Тема: «Крупская-Мельников», Сайт Modnaya.ru, Год 2009

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (103), FashionUnited.ru (88), Modnaya.ru (79), Intermoda.ru (61), (14), (13), (10), FashionTime.ru (9), B2BLogger.com (8), FashionWeek.ru (6), ModaNews.ru (4), MBFashionWeek.ru (3), Vogue.ru (3), (2), Kleo.ru (2), Cosmo.ru (2), Be-In.ru (1), FashionNetwork.com (1), Style.rbc.ru (1), (1), ModnayaModa.ru (1), FashionPlace.ru (1)
Год: Все, 2023 (1), 2018 (2), 2017 (1), 2016 (1), 2015 (2), 2014 (2), 2013 (1), 2012 (7), 2011 (2), 2010 (6), 2009 (5), 2008 (5), 2007 (5), 2006 (12), 2005 (14), 2004 (9), 2003 (3), 2001 (1)
1. Volvo-Неделя Моды в Москве: день 5
Дата: 28.10.2009. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя Моды в Москве: день 5

Дизайнеры из пяти стран - России, Украины, Казахстана, Латвии и Польши продемонстрировали свои коллекции в рамках пятого дня показов Volvo-Недели Моды в Москве. Пятый день Volvo-Недели Моды в Москве начался с объединенного показа украинских дизайнеров. Коллекция «Лаборатория моды» от Алены Серебровой создавалась по мотивам творчества знаменитых конструктивистов и футуристов XX века. Ее основа – трансформация в одежде, которой при этом удается сохранить свою главную функцию - «носибельность». А-образные силуэты курток, плащей и платьев, интересные формы рукавов, белый в сочетании с яркими оттенками – таким видит дизайнер лето 2010. Натали Болгар при создании своей новой работы вдохновилась Востоком. В ее коллекции представлено все, что может понадобиться современной женщине в новом сезоне – практичные жакеты в стиле сафари, нарядные воздушные шифоновые юбки и платья, роскошные кружевные брюки. Ассиметричные детали кроя при этом подчеркивают переменчивость характера, выраженная линия плеча невербально сообщает о твердости духа и намерений, а головной убор-чалма защищает от агрессии окружающего мира и придает таинственности своей обладательнице. Елена Золотарева, владелица марки Zolota, производящей льняные шали и платки по уникальной старинной методике, уже не в первый раз привозит свои коллекции на Volvo-Неделю Моды в Москве. Но если раньше ее работы предназначались в основном женщинам, то в этот раз дизайнер создала универсальные модели, одинаково уместные как в женском, так и в мужском гардеробе. «Аксессуары – единственное, чем сегодня можно выделяться из толпы» - считает Елена, и предлагает носить свои шали как можно небрежнее, поскольку сама пластичная фактура льняных изделий к этому располагает. По традиции, в показе Zolota приняли участие солисты балета Todes. Когда-то Елена Золотарева сама была танцовщицей и преподавателем коллектива, поэтому в финале показа вышла на подиум и приняла участие в общем танце. Дизайнерская марка MMC Design Studio – это трое выпуск...

2. Max Chernitsov и PokerStars приглашают на показ новой мужской коллекции «Бесы» 22 октября
Дата: 20.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Max Chernitsov и PokerStars приглашают на показ новой мужской коллекции «Бесы» 22 октября

Max Chernitsov и PokerStars приглашают на показ новой мужской коллекции «Бесы» 22 октября 2009 года. (Сбор гостей: 20:00) PokerStars.net, крупнейший покерный сайт в мире, станет генеральным партнером показа новой мужской коллекции сезона весна-лето 2010 одного из самых ярких российских дизайнеров - Макса Черницова. Вдохновленная образами русских революционеров второй половины XIX – начала XX века, коллекция получила название «Бесы». В показе примет участие один из наиболее известных российских профессиональных игроков в покер, член команды PokerStars Pro – Иван Демидов. Максим Черницов, получивший известность как дизайнер, работающий с текстом и осмысливающий современность сквозь призму истории, в этом сезоне обращается к теме «революции по-русски». Провокационные принты для футболок создаются из микса имперских лозунгов и современных рекламных слоганов. Тренды уличной моды вклиниваются в строгий деловой стиль. Образ героя новой коллекции совмещает, с одной стороны, грубую мужскую силу пролетария, а с другой, - эстетство и пижонский стиль интеллигентской среды, из которой вышло большинство первых русских революционеров. Фирменным символом MAX CHERNITSOV с этого сезона становится старославянская буква «ять». Называя коллекцию «Бесы», Максим Черницов тем не менее уходит от традиции окрашивать историю в черно-белые тона. В образе ярого революционера он видит человека, потерявшего всякие нравственные и духовные ориентиры, предающего семью, отечество и природу ради призрачных идеалов. Так поднимается актуальная сегодня тема: человек, придавленный обязательствами и стремлениями, которые культивируются обществом потребления, теряет понимание своего истинного назначения. Впервые в истории марки показ состоится на отдельной площадке – только открывшемся Центре дизайна «Artplay на Яузе». Там, на территории бывшего завода «Манометр», и будет создана атмосфера революционного подполья. Нужные типажи Максим Черницов искал по всей России: устроил открытый кастинг в поисках бруталь...

3. Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй.
Дата: 26.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя Моды в Москве. День второй.

Второй день работы главного модного события столицы был отмечен шестью яркими показами коллекций отечественных и зарубежных дизайнеров. Также гости имели возможность посетить круглый стол в рамках бизнес-программы Volvo-Недели Моды в Москве. День начался с серьезного обсуждения насущных проблем fashion-индустрии. За круглым столом, организованным при поддержке модного сайта www.fashion24.in собрались дизайнеры, байеры и журналисты, чтобы на конкретных примерах отечественного модного мира выявить наиболее успешную модель развития бизнеса. По теме круглого стола - «Продажи дизайнерских марок» - выступили как дизайнеры (Андрей Мельников, Алина Асси), так и те, кто занимается продвижением брендов на рынке (Юлия Пилюгина, директор бренда MAX CHERNITSOV; Елена Когель, владелица бутиков MODEL`ЕRЫ.RU). Модератором разговора стала Татьяна Медовникова – fashion-редактор журнала PROfashion, автор курса «Репутационный менеджмент компаний на fashion-рынке». Первым показом второго дня стало уже традиционное для Volvo-Недели Моды в Москве шоу, организованное продюсерским центром «Фабрика детских созвездий» - актерским и модельным агентством для детей. Коллекцию prêt-a-porter сезона весна-лето 2010 «Гости из будущего» представила компания Master Productions, предложившая юным звездочкам «Фабрики» (а вместе с ними и зрителям) поиграть в путешественников во времени. «Космические» жилеты, гольфы с наколенниками, стилизованные заплатки, напоминающие детали космических костюмов – все эти яркие футуристические элементы дополняли спортивные наряды спокойной светлой гаммы для малышей и подростков. Впрочем, спортивный стиль не помешал девочкам почувствовать себя настоящими принцессами из будущего благодаря фантазийным юбкам-пачкам из тюля, в которых они с удовольствием флиртовали с Сергеем Лазаревым, чей выход на подиум под песню Stereo стал финальным штрихом показа. Следующим в череде модных событий стал объединенный показ молодых дизайнеров – победителей конкурса благотворительного ф...

4. 20 июня состоялась пятая национальная премия «Аэрограф 2009»
Дата: 24.06.2009. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
20 июня состоялась пятая национальная премия «Аэрограф 2009»

Участие в этом ежегодном празднике приняли порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками, 42 лучшие студии аэрографии из разных регионов России. Проходил фестиваль, по уже сложившейся традиции, на Ходынском поле. В этом году победителей выбирали заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов». Сегодня «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Оценивается не только творческая фантазия, но и мастерство исполнения рисунков, украшающих капоты, крыши, крылья и прочие детали любимых автомобилей. Среди постоянных гостей фестиваля много творческих людей, известных всей стране своим вкладом в культуру и искусство. Этот пятый, юбилейный фестиваль был полон приятных сюрпризов. Радиостанция "Серебряный дождь" провела конкурс "Аэрография в подарок": слушатели "Дождя" присылали идеи рисунков, а группа художников за 10 дней материализовала лучшую идею в тайне от победителя конкурса. А победительница совместного интерактивного конкурса Volvo и журнала Cosmopolitan, Ольга Романова из Санкт-Петербурга, стала счастливой обладательницей уникального дизайнерского автомобиля Volvo C30 Yudashkin Edition. Компания АРКАН вручила владельцам изысканных автомобилей бонусную карту, которая дает привилегии на приобретение спутниковой автомобильной системы безопасности АРКАН. Организаторы постарались сделать программу праздника действительно насышенной и интересной. Художник - аэрографист Катерина Герасимова продемонстрировала технику нанесения рисунка, расписав машину в стиле ДТВ. А художник Diamond от студии-аэрографии Martin’s hands в режиме реального времени украсил рисунком в стиле Cosmo б...

5. Аэрограф 2009: первый юбилейный
Дата: 09.06.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Аэрограф 2009: первый юбилейный

20 июня состоится пятая ежегодная национальная премия «Аэрограф 2009». По сложившейся традиции фестиваль пройдет на Ходынском поле, участие в котором примут порядка 500 автомобилей, украшенных аэрографическими рисунками. В фестивале также примут участие автомобили с аэрографическими рисунками, авторами которых выступили Андрей Бильжо и Алена Ахмадуллина. В этом году определением победителей номинаций займутся заслуженные деятели искусств: академик художественной критики Феликс Березнер, дизайнер Максим Черницов, владелец и директор галереи pop/off/art Сергей Попов, дизайнер Елена Теплицкая, ведущая программ на радио «Серебряный дождь» Вика Агапова, режиссер Елена Погребижская, дизайнерский дуэт Ирины Крупской и Андрея Мельникова «2 Сорванные Башни», а также группа «Игра Слов». Начало мероприятия в 11:00. Динамичный и стремительный, ритм большого города диктует собственные правила выживания в каменных джунглях. Это высказывание не в последнюю очередь относиться к нашим четырехколесным друзьям. Сейчас, для того чтобы быть быстрым и легче парковатся, удобнее иметь малолитражку, а не спортивный автомобиль, а для того чтобы утвердится в собственном стиле, уже недостаточно украшения своего железного друга хромированными сполерами, куда лучше подарить ему неповторимый образ, легко узнаваемый в плотном потоке машин. Сегодня они встречаются все чаще: герои столичного трафика, автомобили-мольберты, автомобили-арт-объекты, воплощающие индивидуальность своих владельцев. Среди постоянных гостей фестиваля - персоны, известные всей стране своим вкладом в культуру и искусство, наверное, именно поэтому «Аэрограф» называют художественным салоном под отрытым небом. Это самый техногенный проект современного искусства, единственный в нашей стране фестиваль профессиональной и любительской аэрографии. Его участники состязаются в фантазии и мастерстве рисунков, размещенных на бортах, крышах, крыльях и всех доступных плоскостях собственных автомобилей. Эпоха тотальной унификации провоцирует...