Тема: «Фролова-Романова», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (195), Modnaya.ru (133), FashionUnited.ru (79), Intermoda.ru (76), Dress-Code.com.ua (27), Glianec.com.ua (24), Cosmo.ru (18), (18), FashionTime.ru (12), (12), Vogue.ru (8), FashionNetwork.com (7), ModnayaModa.ru (7), Style.rbc.ru (5), Kleo.ru (5), (3), MBFashionWeek.ru (3), FashionWeek.ru (3), (3), (3), Krasota.ru (2), Fashion-Kaleidoscope.ru (2), (2), bracatuS.com (1), (1), AllTime.ru (1), TrendyMen.ru (1), (1), FashionAndLife.ru (1), Мода 24/7 (1), Modnaya.org (1), (1), (1), (1), InterLinks.ru (1), Pronline.ru (1), Modnoe.ru (1), Be-In.ru (1), (1), StyleWay.ru (1), Paris-Club.ru (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (18), 2022 (27), 2021 (63), 2020 (46), 2019 (22), 2018 (37), 2017 (90), 2016 (83), 2015 (22), 2014 (23), 2013 (27), 2012 (28), 2011 (23), 2010 (18), 2009 (14), 2008 (2), 2007 (7), 2006 (24), 2005 (24), 2004 (7), 2003 (9), 2002 (4)
1. Выставка 'Узор печатный набивной' открылась в Нижнем Новгороде
Дата: 20.11.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выставка 'Узор печатный набивной' открылась в Нижнем Новгороде

Выставка "Узор печатный набивной", проходящая в Нижегородском историко-архитектурном музее-заповеднике, представляет уникальные образцы набивных тканей XVIII - XIX веков. Идея выставки направлена на знакомство посетителя с необычным видом творчества украшения ткани набивным способом. В экспозиции представлены образцы тканей и изделий текстильной промышленности за период с XVIII по начало XX века. По словам заведующей филиалом Ляли Копыловой, на выставке преобладают ткани XIX века. Что касается продукции текстильной промышленности XVIII века, она сохранилась не достаточно хорошо. На выставке, в основном, представлены изделия Российского производства. Все экспонаты из фондов Нижегородского Государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Особое внимание обращает на себя платок с сюжетной тематикой, с изображением памятника Минину и Пожарскому в Москве. Этот экспонат известен тем, что был изготовлен к Всероссийской промышленно-художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде. Среди экспонатов также представлены ткани с изображением карты железных дорог Европейской России, с календарём церковных событий, а также платки, посвящённые юбилейным датам - 300-летию Дома Романовых и Отечественной войне 1812 года. В экспозиции также представлены изделия из фарфора и печатные книги. Идеи и мотивы оформления книг и фарфоровых изделий художники того времени заимствовали именно у производителей тканей.

2. Призрак вечной женственности
Дата: 16.08.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Призрак вечной женственности

Затянем пояса На дворе двадцать первый век, а корсет из «пережитка прошлого» ненавязчиво превращается в актуальнейшую деталь женского гардероба. Более того, в самостоятельный вид одежды. Удивительно широкие ремни, шнуровки с глубоким декольте на платьях и блузках, огромное разнообразие поясов – они присутствовали почти в каждом показе сезона. Как корсаж из кожи или сукна, корсет фигурировал в моделях Вивьен Вествудт, расшитый блестками и золотом – в коллекции Кристиана Лакруа. Тьерри Мюглер предлагает комплект из прозрачного шифона с корсетом цвета шампанского, Баленсиаго – пояса на шнуровке, похожие на корсеты, но не столь плотные, словно воспоминание о конце восьмидесятых. Корсет нового тысячелетия многолик и переменчив. Он то полупрозрачен, откровенно дерзок и агрессивно сексуален, то почти невинен и наивно старомоден. Это вещь-перевертыш, своего рода игрушка для милых дам. Он подходит абсолютно всем: худеньким и пышкам, роковым примам и целомудренным гимназисткам. Он подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, прячет и обнажает одновременно. Итак, корсет возвращается, и возвращается не как однодневная вещь, а как модная тенденция на ближайшее время. Броня под платьем Пожалуй, ни одна другая часть дамского платья не вызывала столько яростных споров, как корсет. Он появился почти пять веков назад и оказался необычайно живуч и несгибаем не только в прямом, но и в переносном смысле слова. Родина корсета – Испания. Именно там верхом элегантности считался силуэт «двух конусов», или, как его еще называли, «песочные часы». И именно там появились кринолин и корсет. Последний представлял собой лиф платья со вставленными металлическими пластинками. Талия становилась резко подчеркнутой, а расходящиеся от нее вниз жесткие складки делали фигуру еще более стройной, а осанку особенно горделивой. Правда, давалось эта красота немалой ценой: каркас превращал платье в своеобразный футляр, в который нужно было входить. Да и весил такой наряд немало, – шился он из парчи и бархата...

3. Открыт музей шали в Павловском Посаде
Дата: 18.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Открыт музей шали в Павловском Посаде

     C 17 апреля по 17 мая в Павловском Посаде открыт уникальный музей, посвящённый русскому платку и шали. Более ста лет этот город славится шёлковыми узорными тканями и шерстяными набивными платками.      Музей создан по инициативе жителя города Владимира Фёдоровича Шишенина. Основой фондов музея стала собранная им коллекция платков, шалей, женских головных уборов и предметов быта XVIII-XX в.в. Одна из задач музея - показать платок во всём его многообразии: по видам ткани, способам украшения и как неотъемлемую часть русского традиционного костюма.      В музее показаны полушёлковые (репсовые) платки Богородского уезда конца XIX в. со сложным декором в стиле ампир. Крупные цветы, листья папоротника и ветки цветущих акаций, помещённые в орнаментальные вазоны, создают пышность и торжественность, а длинная шёлковая бахрома дополняет красоту шалей.      Как сообщает "Музеи России", в экспозиции также широко представлены разноцветные хлопчатобумажные платки, популярные среди крестьянства России. Самым крупным производителем ситцев и набивных платков была Владимирская губерния. "Русским Манчестером" называли село Иваново Шуйского уезда, где в начале XX в. открывались первые механические ситценабивные фабрики. Посетители музея познакомятся с платками известных мануфактур Барановых, Рубачёвых и Посылиных. В Москве лучшие платки из хлопка выпускала знаменитая Прохоровская Трёхгорная мануфактура.      Особое место в экспозиции занимает тема памятных платков, напечатанных "с надлежащего разрешения" властей в честь знаменательных событий в истории России. По их сюжетам можно проводить уроки истории: о короновании императоров, о 300-летии царствования Дома Романовых, о столетии Отечественной войны 1812 года и др.      Каждый экспонат музея - это не только красивый и редкий предмет, но и богатый научный материал по истории текстиль...

4. ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСТВО
Дата: 24.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ВОЗВРАЩЕНИЕ В ДЕТСТВО

Все прогрессивное человечество сегодня активно впало в детство. Это непреложный и очевидный факт. Иррациональность и агрессивность окружающей среды со всеми ее проблемами, экономическими кризисами и террористическими атаками толкает человека назад, в мир детства. Туда, где он был счастлив, спокоен, безмятежен. Люди с восторгом доигрывают то, чего не успели доиграть в детстве. Отсюда бешеная популярность голливудских блокбастеров, снятых по примитивным комиксам про супергероев. Отсюда баснословно дорогие экранизации сказочных романов или книг-фэнтези вроде “Властелина колец” или саги про Гарри Поттера). Отсюда страсть взрослых дядечек к компьютерным стрелялкам. Ученые утверждают, что игра – это единственный вид человеческой деятельности (кроме, может быть, секса), который способен приносить чистое незамутненное удовольствие. А что такое, например, мир моды, как не бесконечная игра с образами, стилями, материалами, эпохами? К тому же это тот самый мир, который как раз способен дарить чистое удовольствие. А если он еще и соединяется с идеей возврата в детство, тогда получается удовольствие вдвойне. Почему, как правило, иностранца всегда можно выделить в толпе людей на улицах российских городов? Нет, не потому что они одеты дороже, качественнее и престижнее наших сограждан. Сегодня многие россияне вполне могут позволить себе одежду самых раскрученных марок из самых дорогих бутиков. И иногда новинки сезона появляются в Москве раньше, чем где-нибудь в Берлине или Лондоне. Все дело в том, как мы это носим и как мы к этому относимся. Любой самый продвинутый и состоятельный иностранец с удовольствием натянет на себя пеструю маечку и забавные шортики, даже если его пивное брюшко плохо в них влазит. А дама бальзаковского возраста с восторгом будет носить комбинезончик какого-нибудь пронзительно розового или салатового цвета. Просто таким образом воплощается их детское восприятие мира, а одежда служит в определенном смысле психотерапевтическим целям, возвращая в мир безмятежног...