Ведущая восточно-европейская выставка моды привлекает к себе внимание и вызывает доверие все большего числа посетителей. Наряду с женской модой, популярными становятся также направления мужской и детской одежды, нижнего белья. В этих разделах участники отмечали значительное увеличение количества проведенных переговоров и заключенных контрактов. Новый же сегмент CPM Premium стартовал успешно. Как сообщили ModaNews.ru в оргкомитете выставки, более 80 премиальных брендов нашли идеальную для себя бизнес-платформу. Российскую моду класса «люкс» в CPM Premium представляли такие дизайнерские бренды, как Biryukov, Tegin, Cyrill Gassiline, Max Chernitsov, Natasha Tarasevich, Веретено (Людмила Мезенцева), sokolovaBogorodskaya (Елизавета Соколова и Евгения Богородская).
Дизайн-студия sokolovaBogorodskaya впервые примет участие в выставке CPM Collection Premiere Moscow, проходящей в выставочном комплексе «Экспоцентр на Красной Пресне» с 4 по 6 сентября 2007 года с новой коллекцией «Как игрушка».
Русский мир без границ В конце апреля в Воронеже прошел финал Международного фестиваля молодых дизайнеров «Губернский стиль» - самое значительное событие в сфере моды региона. На финальном показе свои коллекции представили дизайнеры из Ярославля и Сочи, Костромы и Ростова, Иваново и Курска, Воронежа и Екатеринбурга – всего из 21 региона России. Кроме того, в фестивале приняли участие и модельеры из стран СНГ. Зрителям было на что посмотреть, а жюри – из чего выбрать. На подиуме – гламур, этно и андеграунд; шелк, мех и войлок. Всего на суд зрителей и жюри было представлено 66 коллекции в трех номинациях – «Этностиль», «Креатив» и «Pret-a-porter». Показы в каждой номинации стали своеобразными уроками моды, и длились по 45 минут. Четвертым «уроком», а скорее «классным часом» стало награждение победителей. Подводя итоги показа, председатель жюри, главный редактор журналов «Ателье», «Индустрия моды» и «International textiles» Александр Хилькевич посоветовал дизайнерам уделять больше внимания музыкальному сопровождению коллекций и напомнил, что задача дизайнеров – создавать новое. Александр Хилькевич отметил, что с каждым годом фестиваль становится сильнее, становится международным не только по составу участников, но и качеству работ. Это, по мнению известного fashion-журналиста, улучшает имидж региона, и делает его привлекательным для туристов и деловых людей. Приветственные телеграммы в адрес президента фестиваля Николая Сапелкина прислали председатель Совета Федерации РФ Сергей Миронов и министр культуры и массовых коммуникаций Александр Соколов. «Такие масштабные события как фестиваль «Губернский стиль» являются показателями социальной, экономической и политической стабильности нашего государства», - отметил Сергей Миронов в своем приветствии. «примечательно, что в 2007 году, объявленном Годом русского языка, фестиваль проходит под девизом «Русский мир без границ». Наша одежда – это тоже часть национального самовыражения и идентификации», - подчеркнул Александр Соколо...
Rogan Gregory и Ali Hewson, дизайнеры лейбла Edun, устроили из своего показа осенней коллекции настоящее шоу-кабаре. Вместо худых супермоделей они выпустили на подиум звезд независимого американского кино Rain Phoenix и Zooey Deschanel, бывшую звезду телесериалов Ian Buchanan, циркового акробата, степ-танцоров и беременную балерину.
С 17 по 20 апреля 2007 года в Екатеринбурге пройдет Ural Fashion Week. В ходе показов будут представлены коллекции прет-а-порте уральских, московских и зарубежных дизайнеров сезона осень/зима 2007/2008. Организаторы проекта объявляют о начале приема заявок на аккредитацию от байеров и представителей крупных торгово-закупочных организаций. UFW – модный уральский проект, завоевавший репутацию не только профессионального мероприятия, но и значимого светского и делового события. В Неделе принимают участие как известные модные дома, так и молодые начинающие дизайнеры, представляя коллекции прет-а-порте будущего сезона. Как всегда, все показы Недели будут объединены общей концепцией мероприятия, которая наполнит традиционную форму дефиле новым содержанием. Организатором и продюсером UFW традиционно выступает PR-Агентство «Ньютон». За четыре сезона проведения Ural Fashion Week на ее подиум вышли коллекции таких дизайнерских брэндов, как Ghost, PPQ, Julia Dima, Mainaim, OXXi, SERGUEI TEPLOV, ST Teplov, Арт и Шок, Модный дом «Соло дизайн», Студия Т, MAIKA, Art Line Collection, Denis Shevchenko, MAX CHERNITSOV, ROMINA, CHISTOVA&ENDOUROVA, Lilly Sakhanovski, sokolovaBogorodskaya, 2 GUN TOWERS, Sultanna Frantsuzova, Deffinesse, Чердак Forever, Zimaletto, Модный дом Людмилы Пашевич, Kate Frankfurt, Donskova, Olga Brovkina, Marmalade, SUDARYANTO и многие другие. География дизайнеров-участников UFW охватывает огромную территорию от Лондона до Нижнего Новгорода и от Риги до Владивостока. Сегодня байерам и владельцам магазинов одежды не нужно ехать за рубеж, решать проблемы транспорта, сроков поставок и таможенных сборов. UFW решает проблемы fashion-рынка, открывая новые имена модельеров, знающих и местный рынок, и актуальные тенденции. У участников UFW есть редкая возможность увидеть все представленные на подиуме коллекции. Кроме того, аккредитованные байеры получают доступ в отдельный специализированный сектор в зале показов, пропуск на бэкстейдж, где созданы все условия для общен...