Тема: «Соколова-Богородская», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 21
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (138), FashionUnited.ru (96), Modnaya.ru (64), Intermoda.ru (48), ModaNews.ru (11), (9), MBFashionWeek.ru (7), Be-In.ru (7), (6), (5), (5), FashionNetwork.com (3), FashionTime.ru (3), (2), Pronline.ru (2), (1), MensFashion.ru (1), ProFashion.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), (1), Мода 24/7 (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (9), 2023 (22), 2022 (31), 2021 (50), 2020 (25), 2019 (26), 2018 (23), 2017 (35), 2016 (29), 2015 (7), 2014 (3), 2013 (10), 2012 (9), 2011 (17), 2010 (21), 2009 (10), 2008 (9), 2007 (5), 2006 (27), 2005 (5), 2004 (2), 2003 (5), 2002 (3)
1. Анонс январского номера GQ
Дата: 29.12.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс январского номера GQ

В традиционной рубрике GQ «Философия в будуаре» Ксения Соколова и Ксения Собчак решили побеседовать с Евгением Гором. Поводом для встречи стали многочисленные публикации в газетах о том, что Евгений, любимый мужчина Надежды Бабкиной, вознамерился отсудить у нее весь нажитый капитал. Колумнистки GQ решили прищучить альфонса и устроить ему допрос. В ходе беседы Гор поведал о том, как он разбогател на Химкинском котловане и открыл свой бизнес, что он дал Надежде Бабкиной и что получил от нее за прошедшие годы, а так же о первом свидании в Макдоналдсе, сексе и учебе в Америке. Собчак и Соловьева в свою очередь сделали вывод, что Евгений хоть и «не Тарзан», но внешность действительно обманчива. Читайте в январском номере GQ: Обложка. Последний мачо Европы Хавьер Бардем. О преломлении амплуа героя-любовника, об игре по Станиславскому, о своем прошлом и будущем. Будущее в прошедшем. Писатель Виктор Ерофеев в Иране – стране, чья репутация хуже, чем у России. Дневник. «Киллер Джо», агиттекстиль, душевная Северная Корея и здоровое искусство в проекте «Органика». Философия в будуаре. Ксения Собчак и Ксения Соколова беседуют Евгением Гором - экс-бойфрендом Надежды Бабкиной о любви, деньгах и планах на жизнь. Hotlist. Машины-пауки и великолепная семерка чехлов для iPad. Имидж. Суть вещей Элтона Джона и его сценический образ. Светская жизнь. Крейг Кохон о причудах бизнеса, жизни одним днем и сексе, как замене курения. Направление. Дворцовые отели и город без глянца. Вещь. Покупка трикотажа не на один сезон – выбор мудрого мужчины. 15 мыслей. Беллетрист Эрленд Лу последовательно расквитался со всеми романтическими представлениями о писательском деле. Без всего. Актрисы театра «Практика» Юлия Волкова и Анастасия Клюева – музы новой искренности и смелости. Механизмы. Первый кроссовер Range Rover и пятидверное купе Audi. С удобствами. Даже привычные гаджеты могут быть полезнее и удобнее. Интеллигентная роскошь. Ксения Соколова отправилась на юго-восток Таиланда, чтобы увидеть слонов, поло и реку Меконг. Икона стиля. Генри Киссинджер – самый могущественный геополитический кукловод 1970-х годов. Новые люди. Впервые GQ пишет о студентах – актерско-режиссерском курсе Кирилла Серебренникова. Мясо по всем законам. Адвокат Александр Раппопорт открыл в Москве ресторан. Доброе тепло. Куртка, набитая перьями и пухом – самый легкий способ защиты от мороза. Стиль. Костюмы сезона не дадут замерзнуть этой зимой. Практикум. Многофункциональный гардероб. Львам зимой. Косметические средства для холодной поры. И в пир, и в мир. Джентльменский набор средств для будней и праздников. Светская Дама. Екатерина Гайдамак. Рубрики колумнистов GQ: Тони Парсонс машет кулаками. Григорий Ревзин призывает к сотрудничеству. Эдуард Лимонов мечтает попасть в Валхаллу. Виктор Ерофеев характеризует Москву. Михаил Идов открывает Америку. Марк Эймс ищет спонсорш. Дмитрий Быков занимается дьявольщиной.

2. Презентация фотопроекта «НЕ БУДУ!»
Дата: 16.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Презентация фотопроекта «НЕ БУДУ!»

В ресторан&баре «Облака» состоялась презентация фотопроекта «НЕ БУДУ!». Желающих посетить долгожданную презентацию фотопроекта «НЕ БУДУ!», было не мало. Светский фотограф Алена Премудрофф своими креативными идеями привлекла в проект самые топовые фигуры Российского шоу-бизнеса. Выбранные для съемок образы-страхи, образы-опасения, образы-сомнения героев – бомжиха, проститутка, байкер, преступница, сумасшедшая, торговец оружием, могильщик, заключенный - говорят сами за себя. В рамках этого проекта звезды предстают в самых невероятных амплуа. Участники проекта: Эвелина Блёданс, Виктория Боня, Таня Терешина, резидент Comedy Club Александр Незлобин, Роман Кадария, Даниил Фёдоров, Александр Ревва, Прохор Шаляпин, Ольга Туманова, Наталья Просветова, Андрей Соколов, Елена Захарова, Юлия Ковальчук, Алексей Чумаков, Артём Королев, Влад Топалов, Виктория Лопырева, Давид Каландадзе, Оксана Бойко и дизайнер Антонина Шаповалова. Ведущими вечера были несравненная любимица публики Эвелина Бледанс и элегантный Андрей Разыграев. Открывали программу обворожительные звезды-модели, с показом роскошных вечерних платьев от Александры Серовой. Среди гостей были замечены следующие звездные гости: НИКИТА, гр. РЕФЛЕКС, Роман Кадария, Мария Булавина, Ольга Туманова, Таня Терешина, Алексей Митрофанов, Виктория Боня, LAMA, Джордж Ровалс, Наталья Просветова, Елена Захарова, Виктория Лопырева, Влад Топалов, Даниил Федоров, Сергей Пугачев, Алекс Че, Эмин Агаларов, Антонина Шаповалова и другие. Обворожительной соведущей – Эвелине Блёданс, был вручен подарок от партнера мероприятия немецкого ювелирного бренда Thomas Sabo. А ведущему Андрею Разыграеву были вручены часы индивидуальной сборки от часовой компании TSEDRO.

3. Александр Васильев отпраздновал свой День рождения в Московской Академии Моды
Дата: 13.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев отпраздновал свой День рождения в Московской Академии Моды

В свой День рождения руководитель Московской Академии Моды Александр Васильев вернулся из ОАЭ, где читал лекции на английском языке во французской школе моды «ЭСМОД». Вечером его поздравили родственники, а крупное торжество он отложил на следующий день. Утром Александр Александрович приехал в Московскую Академию Моды на плановые занятия. Студенты тоже не забыли о празднике своего наставника и устроили импровизированное чаепитие с вкуснейшими тортами. Васильев с трудом вырвался к гостям, которые уже собрались в Малом зале Академии. Поздравить именинника пришли главные редакторы фэшн-изданий, известные персоны и поклонники историка моды и преподавателя. После небольшого монолога гуру моды к нему выстроилась очередь из желающих засвидетельствовать свое почтение. Особенно всем запомнилось поздравление правнучки великого психиатра В. Сербского, художника-модельера Лидии Соколовой-Сербской. Она преподнесла Васильеву пирог собственного изготовления, на котором горели свечи. «И сколько же мне стукнуло? – пошутил Александр Александрович, - Ну, конечно, двадцать пять!». Присутствующие сразу же затянули «HappyBirthdayToSasha». Этот момент придал празднику домашнюю атмосферу. Также именинника поздравили преподаватели Московской Академии Моды, телеведущая и преподавательница Высшей Школы Телевидения «Останкино» Татьяна Пушкина, актер и преподаватель Московского Института Телевидения и Радиовещания «Останкино» Даниил Спиваковский, ученики маэстро и многие другие.

4. Эффективный маркетинг - прямой маркетинг
Дата: 25.11.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Эффективный маркетинг - прямой маркетинг

Маркетологи всего мира стараются чутко прислушиваться к стремительно изменяющимся потребительским предпочтениям. Гуру маркетинга единодушно утверждают, что в современных условиях широчайшего информационного поля, директ-маркетинг стал одним из самых эффективных. Так практикующий академик и теоретик прямого маркетинга Дрейтон Берд, по мнению Института сертифицированных маркетологов Великобритании, являющийся одним из 50 лучших маркетологов мира считает, что: « … директ-маркетинг уже является одной из самых эффективных форм убеждения в маркетинге, и эта тенденция будет усиливаться». Председатель жюри самого знаменитого конкурса рекламы «Каннские львы 2010» в номинации Direct Lions, Пабло Алзугурай, в свою очередь заявляет: «Директ-маркетинг находится на той стадии эволюции, когда он стал обозначать «весь» маркетинг. Сегодня уже сложно определить, на что распространяется «директ», а на что нет. Основные принципы этого вида маркетинга – это отклик, диалог, интерактивность, клиенториентированность и измеримость. На сегодня эти принципы определяют едва ли не каждое наше действие. Современный маркетинг стал директ-маркетингом! Задача маркетологов «упростилась» до неприличия – использовать коммуникации, инвестируя определенное количество средств, чтобы заставить группу людей думать о чем-либо или сделать что-то. Не думаю, что кризис повлиял на креатив. А если еще повлияет, то это, в любом случае, будут позитивные изменения. Другими словами, эффективность, направленная на достижение цели при минимальном использовании доступных ресурсов, – это неизменное требование. До, во время и после кризиса главная цель бренда – оптимизация ROI ((Return On Investment) "возврат на инвестиции") всех активностей… Еще несколько лет назад бренды имели гораздо больший вес. Достаточно было купить рекламное время на телевидении и показать ролик всем. Если бренд был подкреплен качественной идеей, можно было купить время для самого короткого ролика, так как репутация бренда приумножала результативность рекламы. Сейчас же, кроме наличия хорошей идеи, бренд должен еще и коммуницировать ее, передавая на множестве «языков» и во множестве форматов. А сегодняшняя ситуация показывает, что даже и этого уже не достаточно. Бренд должен быть инициатором диалога, вовлекая своих потребителей в общение. Все это не отменяет традиционные медиа-каналы. Объем и сложность работы, которую должны сейчас делать рекламодатель и агентство, колоссальны: видеоролики, принты, наружная реклама, радио, ДМ, акции и промо-материалы в точках продажи, онлайн-мониторы, социальные сети, вирусная реклама, мобильный маркетинг, CRM, ORM, SEM, SEO-оптимизация и многое другое! Задача агентства сегодня – не просто генерация хорошей идеи. Агентство обязано уметь передать ее сотней разных способов, пользуясь преимуществами каждого из них. И, конечно же, нельзя забывать о новых технологиях, врывающихся в нашу жизнь и оказывающих наибольшее влияние на нашу работу сейчас. Мы в жюри шутили, что пора уже ввести термин «креатология», чтобы передать влияние технологий на креатив. Иногда невозможно уловить разницу между идеей коммуникаций с потребителем и технологической задумкой, потому что часто это попросту одно и то же. «Каннские львы» в этом году запомнились яркими проектами. Так, в ролике Live Rescue есть определенная доля экстрима (в ходе кампании новозеландцы могли в режиме онлайн осуществить поиск затерявшихся в открытом море людей и на собственном опыте убедиться в том, как непросто спасать человеческие жизни. Люди в открытом море были реальные! – прим. ред.). Zoo Records можно назвать презентацией того, что мы называем «креатология» (кампания разработана Leo Burnett Hong Kong для магазина Zoo Records с целью ознакомить жителей Гонг Конга с альтернативной музыкой и увеличить продажи в онлайн-магазине. На стенах города появились изображения животных с QR кодами, сканируя которые, можно было прослушать «музыку, которая прячется в городе». – прим. ред.). Eternal Moonwalk заслужил награду за впечатляющее исполнение (после смерти Майкла Джексона был создан специальный сайт, на котором поклонники могли загрузить видео со своей версией знаменитой лунной походки поп-звезды. Цель была более чем достигнута: кампания получила беспрецедентное освещение в СМИ, блогах, увеличились показатели поиска в Google, и, конечно же, посещения сайта. – прим. ред.)». Андрей Соколов, генеральный директор промо-маркетингового агентства EMG, согласен с уважаемым экспертом, что сегодня уже недостаточно создать известный и привлекательный бренд: «…Окончательное решение о покупке потребитель принимает у полки магазина. До 80% успеха продаж определяется выкладкой: тем, где и как товар представлен на полке. Это один из ключевых элементов маркетинга. В системе 4P «place» стоит на втором месте после «product». Две трети потребителей скорее купят тот бренд, что есть в продаже, чем станут искать наиболее нравящийся: слишком дорого время, особенно в крупных городах. Тем более что большинство людей предпочитают не один бренд, а 3-4 в каждой категории. И тут главное – обратиться к потребителю именно в тот момент, когда он делает выбор». Владимир Тихоненков, директор по маркетингу и развитию бизнеса New Merchandising Technologies, также считает магазины одним из главных средств директ-маркетинга: «Если принять во внимание, что в России сейчас не менее 50 тыс. точек розничной торговли различного формата и покупатели появляются там не реже 2-3 раз в месяц, сами точки продаж превращаются в самостоятельные средства массовой коммуникации в силу самого потока (трафика), проходящих через них миллионов людей. При этом большинство покупателей подвержены так называемым импульсным покупкам, о которых они и не думали минуту назад: исследования международного института POPAI (Point-Of-Purchase Advertising Institute) показывают, что 60% покупок совершаются людьми спонтанно, выбирается товар, который «здесь и сейчас» соответствует их представлению о том, что им нужно. Отсюда роль и растущее значение точек продаж как средства прямой маркетинговой коммуникации и их очевидное преимущество перед традиционными СМИ в плане воздействия на покупателя именно на этапе принятия решения о покупке». Ольга Старцева, руководитель группы прикладных маркетинговых решений «ПОLЕ» (группа TWIGA): «Нынешний век дает интересные примеры успешных запусков марок – только через работу с местами продаж. А если добавить к этому диверсификацию медиа-носителей и других путей коммуникации ценностей бренда, а также, с другой стороны – существующую уже готовность маркетологов нишевать свои продукты - то, конечно же зона полок, точки продаж, работа с покупателем в магазинах станут одним из ключевых зон влияния на покупку того или иного бренда. Сегодня покупатели во многих случаях узнают о новинках именно в точках продаж. Согласно исследованию Time & Solutions Report (2009), на уровень знания бренда ТВ влияет на 70%, а полка в магазине на 68%. Так что полка становится действительно моментом истины при принятии решения о покупке». Наталья Бондарева, исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций IMagency: «Супербренды – как и раньше – пользуются теми инструментами, которые наиболее эффективно решают стоящие перед ними задачи и отвечают требованиям времени. Так что все зависит, конечно, от бренда. Если говорить о принципиально новых вещах, которые добавились в основную обойму маркетинговых коммуникаций в последние год-полтора, то это, безусловно, инструменты цифрового маркетинга, в первую очередь продвижение в социальных медиа». Алексей Чеботок, директор по рекламе и маркетингу ГК «Связной»: «Все сразу. Все большую часть своего времени потребитель проводит в сети Интернет. Потребление Интернета растет, пользователи делятся информацией о брендах, выражают свое мнение. Поэтому компаниям важно присутствовать на интернет-площадках, чтобы отслеживать информацию о себе и напрямую общаться с клиентами. Сегодня во многих корпорациях появляются позиции digital marketing manager и social media manager». Андрей Соколов: «Инструменты используются разные – ATL (реклама в СМИ), BTL (прямой маркетинг), Digital marketing, вирусная реклама. Главное – подобрать их так, чтобы создать и поддерживать единый образ бренда, чтобы добиться лояльности потребителей». Владимир Тихоненков: «Агентства должны стараться не навязывать клиенту то, что они умеют делать (или то, что им выгодно), а помогать решать маркетинговые задачи клиентов наиболее эффективным и экономным способом. В качестве приоритета необходимо выделить: а) четкое знание потребительского рынка, б) умение точно определить целевую аудиторию и в) определять побудительные мотивы (insight) целевой аудитории». Александр Беспамятнов, руководитель отдела PR и маркетинговых коммуникаций Stem Agency: «Постепенно, на мой взгляд, мы двинемся вслед за Западом в узкую специализацию по отраслям – это неизбежное рыночное явление. Затем задача сместится, в перенасыщенном инфополе нужно будет работать нестандартно, уже сейчас так называемая креативная реклама и маркетинговые акции начинают занимать умы заказчиков – это видно просто из ежедневной практики. Далее будет смещение в те каналы, которые дадут более точечный и качественный контакт — интернет реклама с разнообразными вариантами таргетинга (определение целевой аудитории)». Владимир Тихоненков: «Сегодня меняются пропорции media-mix и появляются новые инструменты (Интернет, мобильная связь, в скором будущем цифровое ТВ и т.д.). В целом акценты (и бюджеты) смещаются в сторону немедийных средств коммуникаций: именно там есть возможность прямого воздействия на целевого потребителя, которая более действенна, чем «ковровые бомбардировки» массовой ТВ-рекламы в недавнем прошлом. Соотношение между бюджетами на ATL и BTL коммуникации в развитых странах – около 50:50. Отсюда очевидная задача и перспектива российского рынка маркетинговых коммуникаций – осваивать немедийные средства, которые определяют тенденцию развития современного потребительского рынка». Алексей Чеботок: «Новый уровень маркетинговых инструментов – это Интернет, мобильный маркетинг, BTL, причем в сфере новых digital-разработок в местах продаж. Например, мы в этом году сделали виртуального продавца в витрине галереи цифровых технологий. Девушка приглашала людей в магазин, рассказывала о новинках и даже предлагала сыграть в мяч. Такая интерактивность вскоре будет повсеместной. В состоянии стагнации сегодня находятся радио и печатная пресса». По материалам: http://www.e-xecutive.ru/marketing/advertising/1417400/

5. Коллекция "Секрет уcпешного свидания" дизайнеров sokolovaBogorodskaya
Дата: 25.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Коллекция "Секрет уcпешного свидания" дизайнеров sokolovaBogorodskaya

Струящаяся вискоза, комфортный хлопок и универсальный лен предстанут в облегченной летней гамме

6. Андрей Пономарев. «ПЕПЕЛ-ЗОЛА» на Вольво Неделе моды в Москве
Дата: 22.10.2010. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Андрей Пономарев. «ПЕПЕЛ-ЗОЛА» на Вольво Неделе моды в Москве

Коллекция ПЕПЕЛ-ЗОЛА. Сочетание пепельного, черного и белого цветов в переплетении с клеткой и вспышками красного. ПЕПЕЛ (смешение серого и белого) символизирует уход и возрождение, легкость, небесную энергию, мужское начало. ЗОЛА (тона черные) – символ земной энергии. В целом – соединение неба и земли. Красный цвет – костер. Клетка – грань между миром проявленным и непроявленным. Коллекция ПЕПЕЛ-ЗОЛА, представленная дизайнером Андреем Пономаревым в рамках VFW, отражает контрастный дух времени. Основные цвета Коллекции – белый, черный и серый. Они подчеркивают сложность форм и чистоту линий.Эксперименты с сочетанием различных фактур (шерстью, мехом, кожей, шелком, денимом) выразились в Коллекции многослойностью, объемами, обилием драпировок. В новой Коллекции много денима и кожи – черная, серая - оказывается, из этого материала могут быть сшиты не только брюки или верхняя одежда, но и платья. Эксперименты с шелком вылились в линейку восхитительных струящихся вечерних платьев. Не обошлось без пиджаков, рубашек и жилетов. Днем дизайнер предлагает носить кожаные шорты с клетчатыми рубашками и гетрами из кожи и трикотажа. А вечером можно смело облачаться в эффектные платья со сложными драпировками, подчеркивающие хрупкость женского тела, к которым дизайнер предлагает добавить немного характера, накинув на них кожаные жакеты. В новой Коллекции также представлена мужская одежда. В Коллекции длина мини конкурирует с макси, прозрачность ткани с плотностью, а легкая небрежность с неизменным шиком. Дизайнер сделал Коллекцию одновременно очень эмоциональную и весьма экономную, одежду, которая нравилась бы покупателям, и одновременно показала способность к новаторству. Наряды созданы для сильных и дерзких. Отсюда темные цвета, сочетание различных фактур и нестандартные формы, которые геометрически точны, но в тоже время неагрессивны. Коллекция для современных, уверенных, амбициозных, самодостаточных. Для тех, кто играет по собственным правилам и, несомненно, выигрывает. Дефиле проходило под музыкальное сопровождение Людмилы Соколовой, которая исполнила две композиции Real Love и Simply the best. На сегодняшний день Людмила Соколова - выдающаяся исполнительница джаза, блюза и многих других музыкальных направлений. Уже на протяжении 14 лет Людмила работает на сценах нашей страны и стран дальнего зарубежья: Франции и Италии. Исполняет песни на 6 языках мира - русском, английском, немецком, французском, испанском и итальянском. Репертуар включает в себя как мировые хиты известных музыкантов, так и песни собственного сочинения на русском и английских языках. В 2008 году Людмила Соколова в совместном проекте с DJ Smash исполнила песню «Я Волна». Данная композиция ротировалась на всех радиостанциях России, а также в Германии, Франции, Америке. Участвовала в национальном отборочном конкурсе на «Евровидение 2010» с песней “Angel”. Людмила Соколова получила премию в номинации Лучший Вокал престижной музыкальной премии "Бог Эфира", которая присуждается артистам и песням, чаще всего звучащим в эфире радиостанций России и СНГ. Текст - "прессрелиз", видео и скриншоты с него - Дима Бабушкин

7. Андрей Пономарев представит на Volvo Fashion Week коллекцию ПЕПЕЛ-ЗОЛА
Дата: 13.10.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Андрей Пономарев представит на Volvo Fashion Week коллекцию ПЕПЕЛ-ЗОЛА

ПЕПЕЛ-ЗОЛА - так назвал свою коллекцию дизайнер Андрей Пономарев. Она будет представлена в рамках Volvo-Неделя моды в Москве 21 Октября 2010. Идея: Коллекция ПЕПЕЛ-ЗОЛА. ПЕПЕЛ (смешение серого и белого) символизирует уход и возрождение, легкость, небесную энергию, мужское начало. ЗОЛА (тона черные) – символ земной энергии. В целом – соединение неба и земли. Красный цвет – костер. Клетка – грань между миром проявленным и не проявленным. Коллекция ПЕПЕЛ-ЗОЛА, представленная дизайнером Андреем Пономаревым в рамках Volvo-Неделя моды в Москве, отражает контрастный дух времени. Наряды созданы для сильных и дерзких. Отсюда темные цвета, сочетание различных фактур и нестандартные формы, которые геометрически точны, но в тоже время неагрессивны. Коллекция для современных, уверенных, амбициозных, самодостаточных. Для тех, кто играет по собственным правилам и, несомненно, выигрывает. Материал: Эксперименты с сочетанием различных фактур (шерстью, мехом, кожей, шелком, денимом) выразились в Коллекции многослойностью, объемами, обилием драпировок. В новой Коллекции много денима и кожи – черная, серая - оказывается, из этого материала могут быть сшиты не только брюки или верхняя одежда, но и платья. Эксперименты с шелком вылились в линейку восхитительных струящихся вечерних платьев. Не обошлось без пиджаков, рубашек и жилетов. Цвета: Сочетание пепельного, черного и белого цветов в переплетении с клеткой и вспышками красного. Основные цвета Коллекции – белый, черный и серый. Они подчеркивают сложность форм и чистоту линий. Силуэт: Днем дизайнер предлагает носить кожаные шорты с клетчатыми рубашками и гетрами из кожи и трикотажа. А вечером можно смело облачаться в эффектные платья со сложными драпировками, подчеркивающие хрупкость женского тела, к которым дизайнер предлагает добавить немного характера, накинув на них кожаные жакеты. В новой коллекции также представлена мужская одежда. Вдохновение: Дефиле пройдет под живое выступление Людмилы Соколовой. На сегодняшний день Людмила Соколова - выдающаяся исполнительница джаза, блюза и многих других музыкальных направлений.

8. VOLVO Неделя Моды в Москве: день второй
Дата: 24.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
VOLVO Неделя Моды в Москве: день второй

21 октября в рамках VOLVO Fashion Week, проходящей в московском Гостином Дворе, публике были представлены показы следующих брендов: Ponomarev, АННА ЛЕСНИКОВА, ELENA SKAKUN, GABI LAUTON, SERGEY MOSKALENKO, F5 Jeansmaster, Kira Plastinina, IGOR GULYAEV FUR COLLECTION, Alena Akhmadullina, и шоу St.-Petersburg fashion night (VLADISLAV AKSENOV, LEONID ALEXEEV, EKATERINA SMOLINA, STAS LOPATKIN, IANIS CHAMALIDY). Андрей Пономарев открыл программу второго дня VFW коллекцией «ПЕПЕЛ-ЗОЛА». Дефиле проходило под музыкальное сопровождение Людмилы Соколовой, выдающейся исполнительницы джаза, блюза и многих других музыкальных направлений, подчеркивая актуальность представленного шоу. Сочетание пепельного, черного и белого цветов в переплетении с клеткой и вспышками красного и эксперименты с сочетанием различных фактур (шерстью, мехом, кожей, шелком, денимом) выразились в коллекции многослойностью и обилием драпировок. Дизайнер сделал коллекцию очень эмоциональной одежды, которой должен сопутствовать успех у поклонников новаторского стиля. Дизайнер Анна Лесникова представила коллекцию сезона весна/лето 2011 «В тридевятом царстве». Трикотаж от Анны Лесниковой пронизан солнечной жизнеутверждающей энергией, он очаровывает своей изысканной простотой и оригинальностью. В 1997 году Анна Лесникова представила коллекцию в Дюссельдорфе и была названа «событием года», а на Всероссийском конкурсе трикотажников Анна Лесникова удостоилась титула Королева Трикотажа России. Валентин Юдашкин трижды делал совместные показы с Анной Лесниковой в Нижнем Новгороде. На недавнем Форуме талантов и дизайнеров России коллекция Анны покорила одного из самых влиятельных модельеров в истории высокой моды – Пьера Кардена. В представленной коллекции человек живет в царстве гармонии с собой и окружающим миром. Коллекция выполнена в ярких фиолетово-сине-зеленых тонах, она наполнена радостью и уютом. Длинные вязаные платья, сарафаны и кардиганы, украшенные пэчворком и вышивкой в виде красочных рыб, сказочно красивых цветов, ярких бабочек, теплых домиков и деревьев, без сомнения, не оставят равнодушным никого, тем более, что дизайнерские вязаные вещи были и остаются must have для всех настоящих ценителей моды. Следующим подарком для присутствующей публики стал показ немецкого архитектора одежды Габи Лаутон. Марка Gabi Lauton занимается дизайном и производством женской одежды в стиле street couture с 1987 г. Коллекции Gabi Lauton можно встретить в бутиках Германии, стран Бенилюкса, Франции, Швейцарии, Италии, Великобритании, Ирландии, Греции и США. Она постоянный участник европейских модных недель. На российском рынке бренд Gabi Lauton представляет немецкий торговый дом Comsolt Deutschland. Некоторое время назад на Gabi Lauton обратили внимание покупатели из России, и дизайнер решила не откладывать выход на российский рынок. «У меня особенный почерк, - уверена Gabi Lauton. – Стиль, который я представляю в своих вещах, подходит женщинам, которые уверены в себе и много добились. Простота моих моделей акцентирует внимание на их обладательнице. Моя одежда не переманивает внимание на себя, она, благодаря своим четким линиям, натуральным материалам и спокойным цветам подчеркивает женскую красоту и индивидуальность» Вещи коллекции весна-лето 2011 - сложного кроя, выполнены из высококачественных материалов, и хороши как по отдельности, так и в комплекте. Цветовая гамма хаки, болотного, песочного, ледяного серого, графитового, белого и черного придает одежде ощущение спокойствия и умиротворения. Особое внимание в коллекции уделено группе джерси с рафинированным, нежным кроем, драпировками и складками. В числе материалов - ткани «с характером»: жатые вискоза или модал с эластаном, шифон, лен. Одной из самых ожидаемых коллекций второго дня VFW была коллекция Киры Пластининой. Зрителям не терпелось увидеть, как происходит взросление «вундеркинда от моды». По всей видимости, итальянское образование наложило свой отпечаток на характер представленной коллекции: она стала более элегантной и уравновешенной. В коллекции LUBLU Kira Plastinina, вдохновленной образами Бьянки Джаггер, Джейн Биркин, Джерри Холл и Мэри Хэлвин как настоящих икон стиля 50-х, 60-х и 70-х годов, было много вечерних платьев и просто оригинальны вещей. Основным аксессуаром коллекции были шляпы, придавая ей еще более загадочный образ. Главные цвета коллекции: ярко-белый, цвет выжженной земли, все оттенки бежевого, а также любимый цвет марки – черный. Главный тренд этого сезона коллекции бренда LUBLU Kira Plastinina - использование множества фактур. Гофре, плиссе, кожа и, конечно же, шелк, в сочетании с необычным для этих материалов кроем, создают ощущение совершенно непривычных для одежды фактур, как, например, бумажной, где ткань откликается на каждое движение. Следующее «Искушение» - название новой меховой коллекции Игоря Гуляева. 35 моделей, вошедших в линию «Искушение», способны пробудить основной инстинкт в самых сдержанных. Женщина или мужчина – никто не сможет устоять перед роскошью настоящих шедевров от модного дома IGOR GULYAEV. Героиня коллекции – чувственная, утонченная и уверенная в себе женщина, объединяющая в себе мощную сексуальную энергетику и сдержанность гейши или дамы середины XIX века. Ее привлекательность в ее недоступности и загадочности, ее сила в ее женственности. В коллекции были представлены объемные меховые изделия как простых форм, так и созданные по мотивам национальной японской одежды. Цветовая гамма выдержана в серых тонах, с вкраплениями контраста белого и черного, а также мы увидели неожиданные смешения и переливы цветов. Атмосферу роскоши и утонченного эротизма подчеркивали невероятные головные уборы и летящие полупрозрачные шифоны объемных юбок. Публика долго благодарила автора за великолепное зрелище бурными аплодисментами. Интригующим был показ Алены Ахмадуллиной. После оптического перформанса на весенней VFW, зрители готовились к следующему «сюрпризу». Но все обошлось, великолепное дефиле в лучших традициях узнаваемого авторского стиля порадовало истинных ценителей прекрасного. «Мне хотелось показать в нарядах красоту русской природы и при этом сделать вещи современными и подходящими для разных случаев жизни», - поясняла Ахмадуллина. В новой коллекции Alena Akhmadullina весна-лето 2011 фантазийные мотивы пронизывали всю линию одежды. Пресс-релиз дизайнера сообщает: «Каждый элемент авторского принта в виде сказочных животных и переплетённых растений отражают сказочный мир живой природы. Растительная тематика звучит лейтмотивом на протяжении всей коллекции – принты изображают извилистые сочетания ветвей, листьев папоротника и северных ягод. Платья-кувшинки и легкие жакеты, по форме напоминающие бутоны лилий, кружатся в цветочном вихре летнего ветра. Хитом коллекции стали бежевые обтягивающие комбинезоны, с помощью которых достигается эффект татуировки - тонкая, облегающая тело материя усеяна рисованными мифическими сплетениями растений и животных. Все оттенки коллекции в приглушенных тонах, нет ярких кричащих цветов. Глухие оттенки синего, зелёного, вишневого и терракотового создают мягкий мечтательный образ современной женщины Аlena Аkhmadullina». Завершил программу второго дня VFW объединенный показ питерских дизайнеров, организованный Еленой Когель, создателем сети магазинов «Модельеры.ру». В ответ на вопрос корреспондента ИА «РИА МОДА», почему «Модельеры.ру» выступили театром, причем именно с использованием питерских коллекций, Елена Когель отметила: « Именно с питерских дизайнеров началась работа компании в сфере российской моды, и именно питерские дизайнеры внесли огромный вклад в развитие компании «Модельеры.ру». Причем они не только абстрактно воспринимали новую компании, на первом этапе поверили в «Модельеры.ру» и даже рисковали своими деньгами, чтобы проект начал работать. И поскольку «Модельеры.ру» без каких-либо инвестиций работает уже длительное время, то доверие партнеров очень важно. Именно оно помогло компании развиться до уровня сети магазинах, в которых «Модельеры.ру» представлены сегодня». Volvo Неделя Моды в Москве продолжает свою работу, обещая много интересных встреч, поспешим, друзья, на встречу с прекрасным!

9. Читайте в октябрьском номере GQ
Дата: 28.09.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Читайте в октябрьском номере GQ

«Наш традиционный коллекционный номер получился действительно особенным, благодаря президенту Грузии Михаилу Саакашвили, который любезно принял Ксению Соколову и Ксению Собчак и провел с ними не только день, но даже ночь. Точнее сначала ночь, а потом день. А за ним, вероятно еще ночь. Показания девушек сбивчивые, голос взволнованный, глаза шальные. Как бы там ни было, я благодарю президента Грузии за удовольствие видеть его интервью в российской версии журнала GQ. Впервые со времен абхазской войны мы можем задать ему волнующие нас вопросы. Не только про галстук, а вообще. Нам есть что обсудить, хотя бы ради того, чтобы однажды снова пить боржоми. В конечном итоге я уверен, что любой из нас предпочтет войне боржоми. Для этого придется научиться слышать другого. Надо сказать, что господину Саакашвили тоже повезло оказаться в коллекционном номере. По традиции в октябре мы подводим итоги голосования «Люди года по версии GQ». Так что у президента Грузии - вполне достойная компания бизнесменов, писателей, продюсеров, актеров, музыкантов, которые сделали этот год ярким, а номер – толстым», - говорит об октябрьском номере главный редактор GQ Николай Усков. «Не наш президент» Колумнистки GQ Ксения Соколова и Ксения Собчак взяли первое эксклюзивное интервью у Президента Грузии Михаила Саакашвили после военного конфликта с Россией. В большом материале вышедшем в октябрьском номере GQ затронут широкий спектр тем от государственной политики Грузии, до сексуальных разногласий главы грузинского народа с телеведущей Тиной Канделаки. За время своего визита в Тбилиси Ксении Соколовой и Ксении Собчак удалось провести ночь в президентском дворце, совершить перелет в Батуми на стремительном Challenger, прикоснуться к золотым львам и появиться в здании Конституционного суда в майке с изображением премьер – министра России Владимира Владимировича Путина, чем не на шутку напугали президентскую пресс-службу. Михаил Саакашвили оказался гостеприимным хозяином, энергичным экскурсоводом и откровенным собеседником. Первую часть интервью читайте на страницах октябрьского GQ.

10. Женская логика от sokolovaBogorodskaya
Дата: 07.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Женская логика от sokolovaBogorodskaya

В новой коллекции "Женская логика": трикотаж из альпаки и мохера, жакеты и юбки для офиса и свиданий, маленькое черное платье

11. Модная фантастика в журнале Surface
Дата: 02.08.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модная фантастика в журнале Surface

Модная фотосессия, стилизованная Грегори Уэйном (Gregory Wein) и снятая фотографом Дэниэлом Бернауэром (Daniel Bernauer) для журнала Surface, похожа на рекламные плакаты какой-нибудь фантастической саги на тему очередного Апокалипсиса. В пустом городе, в декорациях, имитирующих только что заброшенный, но уже призрачно-исчезающий мир, модели в обтягивающей одежде и темных очках, или в летящих пальто и высоких сапогах кажутся "последними героями". Почему бы последним героям не одеваться в Versace, Emporio Armani, DSquared и Moncler?

12. Анонс июльского номера GQ
Дата: 10.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анонс июльского номера GQ

На обложке июльского номера GQ - Кристина Агилера. Довольно внезапно - в последнее время певица очень редко появлялась на страницах модного глянца. Под обложкой номера - менее внезапные материалы. Борт №1. Как летают президенты Авиакатастрофа под Смоленском, в которой погиб президент Польши Лех Качиньский и еще 95 человек, заставила редакторов GQ задуматься – как и на чем летают первые лица, кто обеспечивает их безопасность и каким образом устроен их быт, пока они находятся в воздухе. В июльском GQ собраны интересные факты о самолетах Барака Обамы, Николя Саркози, Гордона Брауна, Сильвио Берлускони, Ангелы Меркель, Владимира Путина и Дмитрия Медведева. Серебро в бороду В июле радиостанции «Серебряный дождь» исполняется 15 лет. Специально по случаю юбилея GQ организовал фотосессию, в которой приняли участие все люди, работающие в эфире, - правда, не в серебряных, а в белых тонах. Ксения Собчак, Владимир Соловьев, Виктория Агапова, Владимир Матецкий, Фекла Толстая, Мария Макеева, Игорь Наумов, Люся Грин и другие звезды эфира вспоминают самые интересные моменты работы на «Дожде». Капитал по Марку В своей скандальной книге «Убить звезду» Марк Рудинштейн облил грязью весь артистический бомонд. Колумнистки GQ Ксения Собчак и Ксения Соколова встретились с Рудинштейном, для того чтобы выяснить, зачем ему это понадобилось. Обиженный продюсер выдал всех.

13. Стали известны лауреаты премии CFDA
Дата: 19.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Стали известны лауреаты премии CFDA

Стали известны лауреаты премии CFDA/Vogue Fashion Fund, победители которой не раз становились известными миру. В этот раз, впрочем, среди лауреатов есть и уже весьма весомые имена мира моды, в частности, Джозеф Альтузарра и Прабал Гурунг. Победителями этого года стали дизайнерские бренды: Джозеф Альтузарра (Joseph Altuzarra of Altuzarra), Кристиан Кота (Christian Cota), Прабал Гурунг (Prabal Gurung), Роберт Джеллер (Robert Geller), Эдди Борго (Eddie Borgo), Оливер Хельден (Oliver Helden) и Поль Марлоу (Paul Marlow) из Loden Dager, и Pamela Love of Pamela Love Jewelry, Мосс Липоу (Moss Lipow), Грегори ПАркинсон (Gregory Parkinson) и Билли Рейд (Billy Reid). Все они получат приличные призы в размере $200 000.

14. Дмитрий Соколов - непревзойденный мастер коктейля
Дата: 25.06.2010. Входимость: 1. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Дмитрий Соколов - непревзойденный мастер коктейля

Знаменитый бармен импровизирует над неожиданными сочетаниями ингредиентов.

15. Читайте в июньском номере GQ ...
Дата: 27.05.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Читайте в июньском номере GQ ...

«Сошествие во ад» Кому и кобыла – невеста, изба – будуар, а река нечистот – дорога. Бесстрашные колумнистки GQ Собчак и Соколова навестили Германа Стерлигова – некогда первого российского миллионера, а в 2004 году кандидата в президенты РФ, а ныне отшельника, философа и просто православного человека, который не чистил зубы 8 лет. Ксения Собчак и Ксения Соколова пустились во все тяжкие деревенской жизни, а как же иначе, когда Стерлигов их встретил словами: «Ну что встали, королевы гламура?! Снимайте штаны и мобильники сдавайте - у меня зона, свободная от бесовской связи!». О жестком и поучительном путешествии двух светских див – читайте в июньском номере журнала GQ. На что обратить внимание в июньском номере GQ 500 000 бейсбольных бит было куплено в России в 2009 году. При этом были также приобретены три мяча и одна бейсбольная перчатка. Что делать вам? Варианты ответа: а) иметь открытую шенгенскую визу; б) покаяться; в) купить бейсбольную биту. Дмитрия Быкова мучают черти по двунадесятым праздникам. И он предлагает всем приобрести православный календарь, чтобы заранее готовиться к встрече с рогатыми. Предупрежден – значит вооружен. Эдуард Лимонов, наоборот, советует завести девушку, потому что именно девушкам обязан знакомством с мировой музыкальной культурой. Тони Парсонс уверен, что путь к успеху лежит через какое-нибудь страшное унижение человеческого достоинства. Например, кражу ваших брюк в раздевалке с последующим эффектным выходом к публике в одних трусах. Ревзин предлагает президенту Медведеву и всем сотрудникам Водоканала выучить знаменитую фразу Марка Порция Катона «Кроме того, я считаю, что Карфаген должен быть разрушен». И заканчивать ею все публичные выступления. Известный винный критик страны Игорь Сердюк советует Мелу Гибсону заняться сексом с Джоди Фостер где-нибудь под Новороссийском. Продвинутые фитнес-инструкторы предлагают ходить отныне только по-скандинавски. Такая хотьба, в отличие от никчемной общечеловеческой, сжигает на 47% больше калорий (именно на 47, а не на 50!). Махатма Ганди учит: «Несотрудничество со злом есть такой же долг, каким является сотрудничество с добром». Бессмысленностям на заметку. Драматург Михаил Угаров констатирует: «В современном искусстве легче всего прятать свою бессмысленность». Миллиардер Ричард Брэнсон советует честолюбцам: Keep it casual. Пишущие редакторы GQ предлагают в рубрике Up & Down то же самое. Другое дело модный отдел – он, например, категорически не рекомендует носить рюкзак с костюмом из шерсти Super 180-250.

16. Международный Конкурс дизайнеров и модельеров «FASHION TEXTILE CITY» - в поисках утраченного»
Дата: 30.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Международный Конкурс дизайнеров и модельеров «FASHION TEXTILE CITY» - в поисках утраченного»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ДИЗАЙНЕРОВ И МОДЕЛЬЕРОВ «FASHION TEXTILE CITY» - В ПОИСКАХ УТРАЧЕННОГО! Группа дизайнеров: Томашевский Константин, Ульянова Катерина, Найденова Александра объединилась для создания международного Конкурса дизайнеров и модельеров «FASHION TEXTILE CITY» - в поисках утраченного», который пройдет 12 ноября 2010 года. Проект запускается 15 мая 2010г. Это будет масштабное событие в индустрии моды, проект «Fashion Textile City» призван предоставить своим участникам возможность получить максимальную поддержку для самореализации!!! Они так же станут соучастниками проекта «Fashion Textile City» и будут принимать активное участие в жизни проекта. Наш Конкурс станет единственным в своем роде, не похожий не на что, что делалось раньше; так как мы не намерены ограничиваться призовыми местами и поддержкой только победителей конкурса. Мы так же будем в дальнейшем курировать каждого участника конкурса: реклама, продвижение, участие в проектах конкурса, реализация коллекций и т.д. Будет создаваться база данных всех участников, за жизнью которых мы будем следить и всячески содействовать в их начинаниях. Цель Конкурса - возрождения текстильной и легкой промышленности, и статуса текстильного города Ногинск-Богородск. Повышение престижа отечественных предприятий-производителей текстильной и легкой промышленности. Целенаправленное продвижение отечественной fashion-продукции на российском и зарубежном рынках. Демонстрация профессионализма российских дизайнеров и модельеров в создании высокохудожественных и качественных коллекций. Наша основная задача – привлечь внимание общественности к проблемам создания условий для профессионального, творческого и личностного развития потенциала дизайнеров. Мы так же будем в дальнейшем курировать всех участников конкурса: реклама, продвижение, реализация коллекций и т.д. Содействие в повышении квалификации участников Конкурса и трудоустройстве молодых специалистов. Привлечь внимание российских и зарубежных производителей текстильной...

17. «Fashion Textile City» - в поисках утраченного»
Дата: 22.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Fashion Textile City» - в поисках утраченного»

В городе Ногинске объявлен Международный конкурс дизайнеров и модельеров «Fashion Textile City» - в поисках утраченного». Его организаторы - группа дизайнеров: Томашевский Константин, Ульянова Катерина и Найденова Александра. Цель конкурса - возрождения текстильной и легкой промышленности, и статуса текстильного города Ногинск-Богородск. Повышение престижа отечественных предприятий-производителей текстильной и легкой промышленности; целенаправленное продвижение отечественной продукции на российском и зарубежном рынках; демонстрация профессионализма российских дизайнеров и модельеров в создании высокохудожественных и качественных коллекций; привлечь внимание общественности к проблемам создания условий для профессионального, творческого и личностного развития потенциала дизайнеров; содействие в повышении квалификации участников конкурса и трудоустройстве молодых специалистов; привлечь внимание российских и зарубежных производителей текстильной и легкой промышленности к творчеству начинающих дизайнеров и модельеров. Место проведения конкурса - Московская обл., г. Ногинск, ул. Санаторная, д.3 (СК «Знамя»). Участники конкурса – претендовать на участие в конкурсе могут юридические и физические лица – предприятия-производители одежды, головных уборов и аксессуаров из текстиля, трикотажа, меха, кожи и т.д., дизайн-студии, салоны и дома моды, студенты и выпускники (не более 3-х лет после окончания учебного заведения) учебных заведений, готовящих дизайнеров и модельеров, возраст не ограничен. Жюри конкурса – российские и зарубежные представители индустрии моды, известные дизайнеры, искусствоведы, руководители творческих союзов и профессиональных объединений, представители предприятий легкой промышленности и индустрии моды, редактора популярных fashion-журналов и телепрограмм. Условия участия в конкурсе 1. В конкурсе принимают участие коллекции ( 5 – 10 моделей) 2. Конкурсант имеет право участвовать в одной или несколько номинаций 3. В коллекции следует продемонстрировать новые идеи, индивидуальное видение современных тенденций и направлений развития моды. 4. Участник должен предоставить все необходимые материалы для участия в конкурсе: а) заявка на участие б) эскизы (формат А4) или фотографии коллекций, с кратким описанием моделей в) резюме участника г) описание коллекции ( название, концепция) д) регистрационный взнос Категории участников 1 Категория «Профи» (практикующие дизайнеры, дизайнеры предприятий) 2. Категория «Молодой дизайнер» (начинающий дизайнер и выпускники не более 3 лет) 3. Категория «Студент» (студенты высших учебных заведений) 4. Категория «Юниор» ( учащиеся школ, колледжей, училищ, лицеев) Каждая категория демонстрируется и оценивается раздельно! Номинации конкурса 1. Гран-При «Лучший дизайнер «FASHION TEXTILE CITY» (среди всех категорий) 2. «Лучший дизайнер одежды» (1,2,3 место) 3. «Лучший дизайнер аксессуаров, обуви и головных уборов» (1,2,3 место) 4. «Декоративно-прикладное искусство» (1,2,3 место) Критерии оценки и цели номинаций конкурса Оценка результатов конкурса ведется по 10-бальной системе по каждому из показателей: 1. Раскрытие темы 2. Общее художественное впечатление 3. Композиционная целостность коллекции 4. Новизна идеи 5. Гармоничный подбор материалов и цветового решения 6. Качество изготовления изделий Все вопросы по участию в конкурсе вы можете задать организаторам по телефонам: 8(967)161-65-91 (Томашевский Константин), 8(967)060-77-93 (Ульянова Катерина); и по e-mail: kocty86@mail.ru catdasha@bk.ru

18. GQ в апреле
Дата: 23.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
GQ в апреле

«90-е для всех были разными. Кто-то считает их «лихими» и «бандитскими», кто-то гранжево-наркотическими, кто-то геевскими, кто-то свободными, кто-то минималистическими. Конечно, революция 90-х оказалась непоследовательной и неполной. Тем не менее, очевидно, что она позволила нам быть разными и жить своей жизнью. Для многих соотечественников это оказалось страшнее советского рабства, но так заведено, что не рабы делают революции. Удел рабов плыть по течению. И проплывать, как правило, самое интересное в жизни. А его тогда было через край» - говорит о ключевой теме номера главный редактор журнала GQ Николай Усков. Так же читайте в апрельском номере GQ: Обложка. 1990-е! Вспоминаем последнее десятилетие века XX с любовью. Имидж. Первый парень. В юности президент Дмитрий Медведев мечтал получить на день рождения джинсы и альбом Pink Floyd. Сейчас у него есть и многое другое. 15 мыслей. Большой постановщик жизни Стивен Фриз. Интервью. Неутомимый Никита Михалков, его шарф, стул, «ренджровер» и двойные «Утомленные солнцем». Икона стиля. Райнер Вернер Фассбиндер. Секс с Собчак и Соколовой. Колумнистки GQ расспросили Отара Кушанашвили о том, стоит ли им искать интимной близости с признанными секс-символами страны. Мнение. 16 причин любить Францию. 16 причин не любить Францию. Реплики колумнистов GQ: Тони Парсонс возражает ухоженным пупсикам. Эдуард Лимонов на свидании в Париже. Григорий Ревзин любуется Парфеновым. Дмитрий Быков упирается в стену. Виктор Ерофеев откалывается и отбегает. Марк Эймс считает, что хорошее дело браком не назовут. Ксения Соколова ненавидит толстых.

19. Весны и любви!!! С праздником вас, женщины!
Дата: 08.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весны и любви!!! С праздником вас, женщины!

Хотелось бы пожелать любви. Чтобы не было ни одного дня, когда бы у вас не было такого маленького теплого комочка в сердце, который будет греть и вести по жизни! Недавно вез знакомому "свежую бумажную прессу". Пролистывая в дороге "Руский репортер", нашел для себя очень интересную заметку, написаннаю Дмитрием Соколовым-Митричем в предверии 8 марта. Почему-то именно в этот весенний день мне захотелось ее процитировать. Любовь как непонимание Сегодня мы в очередной раз поссорились с женой. Она попыталась мне объяснить, что я слишком часто хожу на работу и мало общаюсь с ре бенком. Она очень старалась, но я так и не понял, в чем суть претензии. Потом я попытался ей объяснить, что у нас большой кредит и скоро будет второй, причем по ее инициативе, и в этой ситуации много работать — естественно. Череда попыток понять друг друга продолжилась, но ее итогом стал лишь неудержимый рост восклицательных знаков на кубический метр пространства. В результате мы имеем то, что имеем: услышав на планерке, что к 8 Марта кому-нибудь надо написать колонку про мужчин и женщин, я оживился и поднял руку. Я вернулся в свой кабинет, сел в кресло, успокоился, закрыл глаза и представил себя настоящим мужчиной. Как только у меня это получилось, я сразу все понял. Это очень хорошо, что мы ссоримся. Потому что если бы мы не ссорились — совсем или почти, это значило бы, что кто-то из нас уже находится в состоянии тендерной смерти: либо она стала мужчиной, либо я — женщиной, либо мы оба — кем-то еще. Большинство ссор между мужчиной и женщиной, которые мне удалось припомнить, как только я представил себя настоящим мужчиной, происходит именно из-за этого — маниакального желания понять друг друга. Кто-то когда-то решил, что без взаимопонимания любовь не любовь и счастье не счастье. И вот теперь во всем цивилизованном мире миллионы мужчин и женщин пытаются залезть друг другу в душу, найти там что-то схожее и назвать это духовным родством. Но не находят и страшно мучаются, ругаются, разводятся, лезут в петлю, убивают друг друга. Тем временем в мире нецивилизованном мужчины и женщины живут в параллельных мирах и прекрасно себя чувствуют. Он — весь в своем мужском, она — вся в своем женском. И не надо им друг друга понимать. Семьи в таких культурах крепче, суициды реже, люди счастливее. Потому что счастлив может быть лишь тот, кто достиг какого-то внутреннего равновесия, самосоответствия. А какое может быть равновесие, если тебя постоянно кто-то пытается понять! Это же не что иное, как разновидность агрессии. И мы ее зачем-то упорно культивируем. Боясь признаться себе в главном: счастье — это когда тебя НЕ понимают. А «Доживем до понедельника» — просто художественный фильм. Но самое страшное в том, что иногда мужчине и женщине все-таки удается друг друга понять. Говорят, что в некоторых европейских странах, например, это случается все чаще и чаще. Мне от этого не по себе. Это означает, что мужчина и женщина добровольно становятся просто людьми. Ущербным видом гомо сапиенс, лишенным великой награды природы — половой принадлежности. В России, слава богу, с этим делом пока не торопятся. Об этом говорят результаты исследования портала SuperJob.ru, который по заказу «РР» задал на русском языке мужчинам и женщинам один и тот же вопрос: «Что делает женщину счастливой?» Ответы оказались очень разными. Например, мужчины сильно недооценивают значение в рецепте женского счастья таких ингредиентов, как достаток, карьера, дружба. Зато переоценивают стремление к замужеству и сексуальной реализации. То есть мы все-таки друг друга не понимаем. А значит, не все потеряно! Не открывая глаз, я взял телефонную трубку, позвонил жене, и мы тут же помирились. Я просто не стал ей ничего объяснять. Спасибо, Русский Репортер, за такую чудесную заметку в предверии 8 марта. Простите, что перепечатал дословно ... праздник же :))

20. Журнал GQ в марте
Дата: 25.02.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал GQ в марте

Журнал GQ в марте выпускает Ежегодный рейтинг GQ - 100 самых красивых мужчин России и мира. Всегда интересно, кого же считают самыми красивыми, успешными и сексуальными те неизвестные нам другие, которые участвуют своими голосами в составлении рейтинга. Совпадут ли ваши мнения со статистикой? Хотя вот Дэвид Бэкхем, который украшает собой обложку, вряд ли вызовет много споров. Кроме этого, в журнале в марте: Мода на все лето. Этника, контрасты, деним, безрукавки, заклепки. Проблема 2014: Зачем нам Олимпиада? И еще пять вопросов о русском проекте века. Братец Лис. Из Джорджа Клуни сделали рыжего. Музыка. Питер Гэбриел взялся за старое. Лучшее друг хорошего. Что можно сделать из обычного «мерседеса». Часы. Золотые стрелки и удобные циферблаты. Секс с Собчак и Соколовой. Колумнистки GQ расспросили Александра Невского о том, что важнее для мужчины – телесная красота или головной мозг. Реплики колумнистов GQ в марте: Тони Парсонс тянется к женской груди, Эдуард Лимонов прославляет порок, Виктор Ерофеев видит страшные сны, Дмитрий Быков русофильствует, Марк Эймс мечтает стать лузером, а Григорий Ревзин всматривается в лицо власти.

21. Журнал AD представляет: «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»
Дата: 29.01.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Журнал AD представляет: «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ»

4 февраля 2010 года в Государственном музее А.С. Пушкина в Москве состоится открытие выставки "Возвращение легенды", которая представит публике ретроспективу уникальных фарфоровых произведений Императорского фарфорового завода - первого фарфорового завода России и по времени своего создания, и по вкладу в сокровищницу отечественного и мирового фарфорового искусства. Проект проводится при информационной поддержке журнала AD - ведущего международного издания об архитектуре и дизайне. За долгие годы журнал завоевал репутацию законодателя интерьерной моды, стал источником вдохновения в искусстве создания идеального жизненного пространства. Именно поэтому на страницы журнала AD попадают самые красивые дома современности, последние шедевры архитектуры и дизайна, а также захватывающие аукционы и выставки. К таким событиям, безусловно, относится проект "Возвращение легенды". "Выставка "Возвращение легенды" - это прекрасная возможность лишний раз восхититься произведениями завода, который во все времена, при всех политических режимах представлял лучшие образцы декоративно-прикладного искусства России. Менялась страна, образ жизни в ней, менялась интерьерная мода - и на все это ИФЗ реагировал чутко и с сохранением выдающегося художественного качества своих изделий. Не случайно фарфор ИФЗ так любим иностранцами - это один из истинных символов России, воплощение тонкого баланса между европейской утонченностью и азиатским темпераментом, который русский дизайн всегда соблюдает. А еще эта выставка – чудесный подарок для меня: я с детства не представляю себе жизни без тончайших кофейных чашек, которые делают на Императорском фарворовом заводе", - говорит главный редактор журнала AD Евгения Микулина. В экспозиции "Возвращение легенды" будут представлены уникальные произведения из московских и петербургских частных коллекций, созданные на заводе со времен императрицы Елизаветы Петровны до наших дней. В ретроспективном разделе выставки будут показаны современные копии шедевров русского фарфора, иллюстрирующие разные периоды истории завода. Большой раздел выставки посвящен современному авторскому фарфору. Многие произведения известных мастеров - Т. Афанасьевой, Н. Петровой, И. Олевской, Г. Шуляк, С. Соколова, Т. Чариной, Ю. Жуковой, Л. Цветковой и других представителей творческого коллектива - экспонируются в Москве впервые, что представляет определенный интерес не только для коллекционеров, но и для ценителей искусства фарфора. В рамках выставки запланировано проведение мастер-классов по росписи фарфора, в котором смогут принять участие все желающие из числа посетителей выставки. Для коллекционеров и ценителей фарфоровых произведений будет организована продажа эксклюзивных фарфоровых изделий и сувениров ИФЗ. В один из дней работы экспозиции состоится круглый стол, где о своем творчестве и о современных тенденциях в фарфоровом искусстве расскажут ведущие художники Императорского фарфорового завода. Выставка открыта для посетителей с 5 февраля по 14 марта 2010 года. В Государственном музее А.С. Пушкина. Пречистенка, 12/2. Телефон: +7 (495) 6375674