Тема: «Котин Павел», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Modnaya.ru (21), RiaModa.ru (4), Intermoda.ru (3), FashionUnited.ru (3), FashionWeek.ru (2), (1), Krasota.ru (1), (1), ModaNews.ru (1)
Год: Все, 2022 (1), 2017 (6), 2016 (3), 2013 (1), 2009 (2), 2008 (1), 2006 (6), 2005 (2), 2004 (5), 2003 (3), 2002 (5)
1. Баланс между креативом и бизнесом…
Дата: 10.12.2002. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Баланс между креативом и бизнесом…

Обрести баланс между креативом и интересами бизнеса - важная задача для большинства российских дизайнеров. Найден ли он? Как будет развиваться ситуация в дельнейшем? Какова в этом роль Russian Fashion Week? Обо всем этом рассказывает Александр Шумский , директор агентства коммуникаций "Артефакт" , продюсер Russian Fashion Week (RFW) . Как вы оцениваете итоги прошедшей Russian Fashion Week? А.Ш.: Я считаю, что проект Russian Fashion Week удался. На должном уровне были постановочная часть, backstage, свет. И в целом, на RFW была очень хорошая атмосфера, там было комфортно и гостям, и модельерам. Это для меня очень важно. Можно было показать больше коллекций дизайнеров, но мы намеренно ввели ограничения по количеству участников. Конечно, можно было приглашать и студентов, но дизайнер должен созреть для показа широкой публике. Был ли одним из критериев отбора наличие у дизайнера собственной базы для производства и продвижения своей коллекции? А.Ш.: Нет, жестких критериев не было. Если мы введем жесткие критерии такого рода, то многие талантливые и по-русски успешные дизайнеры их не пройдут. У нас была определенная стратегия: представить тех людей, которые хотят делать больше, чем ателье. Тех, кто делает тираж, пусть даже небольшой, для одного-двух бутиков, и у которых, по возможности, есть производство. При этом, например, у Татьяны Мискевич, которая открывала неделю, был первый показ в жизни. Я считаю, что он удался, а сама Татьяна - очень сильный дизайнер. Это видно и потому, как хорошо ее одежда продается в Москве. После показа у Татьяны не было отбоя от желающих купить вещи из представленной коллекции. Вот такой дебют - нужен всем. Такого уровня производства, как у, скажем, Люды Доброхотовой, которая тоже делает трикотаж, у Татьяны нет. У Люды Доброхотовой в Туле работают под триста вязальщиц, которые делают ее тираж полностью ручной работы. У Татьяны Мискевич - значительно меньше. Однако обе - очень талантливые дизайнеры. Какие требования предъявлялись к качеству к...

2. RFW. ДЕНЬ ВТОРОЙ
Дата: 01.11.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
RFW. ДЕНЬ ВТОРОЙ

Москва, «Атриум», Российская Неделя pret-a-porter (Russian Fashion Week). 31 октября 2002 свои коллекции представили Виолетта Литвинова, Сандра Страукайте (Литва), Ольга Солдатова, Bos Bison. Виолетта Литвинова. Название. «Recycle». Русскоязычная интерпретация - «вторая жизнь». Образ. Хорошее настроение. Материалы. Хлопчатобумажный трикотаж и вискоза от компании «Vertigo». Цвета. Белый, темно-синий, старое золото и блестящий цвет компакт-дисков. Аксессуары. CD, авторская бижутерия и спортивные льняные кепки. Ольга Солдатова. Название. «Знаки отличия». Образ. Романтичный. Материалы. Искусственные, синтетические и натуральные ткани. Цвета. Одна часть коллекции - черно-белая, другая – яркая. Аксессуары. Авторские, в качестве декоративного элемента доминируют самолеты. Владимир Зубец. Название. Нет: «Сезонной коллекции pret-a-porter с коммерческим уклоном название не требуется». Образ. Классическая элегантность, сильно разбавленная романтическим casual. Материалы. Высокого качества, итальянских, французских и немецких фабрик. Хлопок, шелк, лен, вискоза. Цвета. Кроме черного и белого присутствует «натуральная гамма»: немного коричневого, оливкового и бордового. А также пастельные голубой, бежевый, розовый. Аксессуары. Обувь ручной работы, изготовленная специально для показов, и кожаные пояса. Сандра Страукайте. Название. Нет: «Название так или иначе ставит определенные рамки». Образ. Куклы. Материалы. Хлопок, кожа, лен, винил, трикотаж. Цвета. Белый, синий, красный, оранжевый. Аксессуары. Обувь и пояса.

3. РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER ПРОЙДЕТ С 29 ОКТЯБРЯ ПО 3 НОЯБРЯ
Дата: 16.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ PRET-A-PORTER ПРОЙДЕТ С 29 ОКТЯБРЯ ПО 3 НОЯБРЯ

Очередная Российская Неделя pret-a-porter (Russian Fashion Week) пройдет с 29 октября по 3 ноября в Атриуме (Садовое Кольцо. Земляной вал, д.33). Предполагаемое количество дизайнеров­участников – 20. Ожидаются новые имена. Место и время: Очередная Российская Неделя pret-a-porter сезона весна-лето 2003 пройдет c 29 октября по 3 ноября в торгово-развлекательном комплексе «Атриум». Организаторы принимают заявки от будущих участников самого грандиозного fashion-мероприятия грядущего сезона. Прессу и покупателей ждут новые открытия из ближнего зарубежья. Показы традиционно будут проходить на двух подиумах. Начало первого дефиле – 17.00. В Неделе участвуют: Александр Арнгольдт, Bos Bison, A&V, Ольга Бровкина, Лена Макашова, Лидия Соселия, Маша Цигаль, Сандра Страукайте, Гульжан Стейн, Рамуне Пекаутайте, Алена Ахмадуллина, Ольга Солдатова, Мака Ассатиани и другие. Визажисты и парикмахеры: Имидж-агентство «Персона» (самая большая сеть beauty салонов в Москве – 14) Сайт Недели: www.ifashion.ru Прошлая Российская Неделя pret-a-porter в фактах Участники: В рамках Российской Недели pret-a-porter сезона осень–зима 2002/2003 российские дизайнеры представили вниманию 7 000 зрителей 24 сезонные коллекции. Акция проходила в ЦУМе на пространстве общей площадью 1200 квадратных метров. Персонал: В Российской Неделе pret-a-porter сезона осень-зима 2002/2003 приняло участие: манекенщиц – 300; модельных агентств – 10; визажистов и парикмахеров – 100; специалистов по связям с общественностью – 15; специалистов по свету/звуку – 25; Журналисты: Дефиле Недели освещались 400 журналистами. Этой теме было посвящено более 300 публикаций в газетах, журналах, на лентах информационных агентств и в интернет-изданиях, 70 радиоэфиров и 30 телевизионных репортажей. Цитаты: «Впервые все вменяемые русские дизайнеры принимают участие в одном модном событии». («Афиша», № 4, март 2002, Анастасия Лыкова.) «В Москве прошла российская Неделя pret-a-porter осень-зима -2002/2003, которую по праву можно назвать од...

4. Расписание Russian Fashion Week
Дата: 29.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Расписание Russian Fashion Week

ДЕФИЛЕ РОССИЙСКОЙ НЕДЕЛИ PRET-A-PORTER ПРОЙДУТ С 30 ОКТЯБРЯ ПО 2 НОЯБРЯ 30 октября, в ТРЦ «Атриум» (Земляной вал, 33) состоится пресс-конференция, в которой примут участие организаторы, участники и официальные партнеры Russian Fashion Week. Начало пресс-конференции – 16.30. Российская Неделя pret-a-porter (Russian Fashion Week): 17 коллекций сезона весна/лето 2003, представленные дизайнерами из России, Литвы, Грузии и Украины. Расписание Russian Fashion Week 30 октября, среда 18:00 – Татьяна Мискевич 19:00 – Azard (Украина) 20:00 – A.N. HEL_MUT 21:00 – Анна Росса 31 октября, четверг 18:00 – Виолетта Литвинова 19:00 – Сандра Страукайте (Литва) 20:00 – Солдатова Ольга 21:00 – Bos Bison 1 ноября, пятница 17:00 – Роберт Плоткин 18:00 – Гульжан Стейн 19:00 – Макашова Лена 20:00 – A&V (Литва) 2 ноября, суббота 17:00 – Мака Ассатиани (Грузия) 18:00 – Лидия Соселия 19:00 – Султанна Французова 20:00 – Рамуне Пекаутайте (Литва) 21:00 – Алена Ахмадуллина 3 ноября, воскресение – show-room Официальный партнер Недели – Pantene Pro-V. Визажисты и парикмахеры: Имидж-агентство «Персона» (самая большая сеть beauty салонов в Москве – 14) Официальная косметика Недели – Max Factor. Официальный стилист Недели – Сергей Дульцев. Представление Pantene Pro-V в рамках RFW. Общий стаж работы – 6 лет. Выпускник Школы стилистов «Персона». Принимал участие в разработке имиджей ви-джеев МУЗ ТВ и MTV, а также ведущих новостей РТР, «Времечко». Работал на Неделе Высокой моды, ELITE MODEL LOOK,ряде самостоятельных fashion-показов. Production company: JSA. Сайт Недели: www.rfw.ru Официальный пресс-агент — агентство «Артефакт». По вопросам участия и аккредитации обращайтесь по тел.: 299-0707, 299-9943, 209-3867. Факс: 209-2696.

5. Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour
Дата: 26.04.2002. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour

Pret-a-porter для Владимира Зубца выбор по жизни. Он точно знает, что кожаный пояс и длинная юбка понравятся всем. – Вы работали для "Панинтера". Кроме того, вы создаете мужскую одежду Bos Bison. Это ваша первая женская коллекция pret-a-porter de luxe? – На Неделе pret-a-porter я представлял одежду для рижского дома моды Atelliers, для которого до последнего сезона работали Середин и Васильев. Я удивился, когда они ко мне обратились с предложением о сотрудничестве. Но в Atelliers приняли все мои условия, хотя мой стиль абсолютно непохож на то, что делалось этим домом моды до сих пор. Pret-a-porter – ваш принципиальный выбор? – Мне интересно хорошо одеть сразу много людей. Каждому нравится свое, но для меня создание полных коллекций качественной одежды не менее интересный вид творчества, чем создание эксклюзивной одежды. Вы же понимаете, что хотя я стараюсь делать одежду, которая понравится заказчику, существуют какие-то собственные эстетические нормы. К примеру, я никогда и ни за что не смогу делать glamour. Это не мое. Я делаю одежду, которая может быть многофункциональной. Так чтобы ее можно было носить и днем, и вечером. – Вы, как корифей производства отечественного pret-a-porter, все знаете о его проблемах. – Основная проблема отечественного pret-a-porter – производство и реклама. Мы можем делать замечательную и качественную одежду. Я делаю коллекции для Bos Bison. В Москве эту одежду можно купить в магазинах сети "Седьмой континент", "Втором меховом" и в James. Так вот, я знаю людей, которые стали нашими постоянными заказчиками после того, как купили пиджак Bos Bison, допустим, в Лондоне. Они просто балдели, когда узнавали что вещи подобного уровня шьются в районе метро "Первомайская". – Одежда из района метро "Первомайская" перспективна? – Да. Это же удобней и правильней. В Англии большинство людей носит одежду, созданную англичанами, во Франции – французами, в Италии – итальянцами. Я, когда делаю коллекцию, вижу именно соотечественников. Я хожу по этим улицам...