Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour

26.04.2002

Владимир Зубец: никогда не захочу делать glamour Pret-a-porter для Владимира Зубца выбор по жизни. Он точно знает, что кожаный пояс и длинная юбка понравятся всем.

– Вы работали для "Панинтера". Кроме того, вы создаете мужскую одежду Bos Bison. Это ваша первая женская коллекция pret-a-porter de luxe?

– На Неделе pret-a-porter я представлял одежду для рижского дома моды Atelliers, для которого до последнего сезона работали Середин и Васильев. Я удивился, когда они ко мне обратились с предложением о сотрудничестве. Но в Atelliers приняли все мои условия, хотя мой стиль абсолютно непохож на то, что делалось этим домом моды до сих пор.

Pret-a-porter – ваш принципиальный выбор?

– Мне интересно хорошо одеть сразу много людей. Каждому нравится свое, но для меня создание полных коллекций качественной одежды не менее интересный вид творчества, чем создание эксклюзивной одежды. Вы же понимаете, что хотя я стараюсь делать одежду, которая понравится заказчику, существуют какие-то собственные эстетические нормы. К примеру, я никогда и ни за что не смогу делать glamour. Это не мое. Я делаю одежду, которая может быть многофункциональной. Так чтобы ее можно было носить и днем, и вечером.

– Вы, как корифей производства отечественного pret-a-porter, все знаете о его проблемах.

– Основная проблема отечественного pret-a-porter – производство и реклама. Мы можем делать замечательную и качественную одежду. Я делаю коллекции для Bos Bison. В Москве эту одежду можно купить в магазинах сети "Седьмой континент", "Втором меховом" и в James. Так вот, я знаю людей, которые стали нашими постоянными заказчиками после того, как купили пиджак Bos Bison, допустим, в Лондоне. Они просто балдели, когда узнавали что вещи подобного уровня шьются в районе метро "Первомайская".

– Одежда из района метро "Первомайская" перспективна?

– Да. Это же удобней и правильней. В Англии большинство людей носит одежду, созданную англичанами, во Франции – французами, в Италии – итальянцами. Я, когда делаю коллекцию, вижу именно соотечественников. Я хожу по этим улицам и представляю, что им нравится больше. Я лучше знаю, какая у нас погода. И поэтому у меня больше возможностей сделать правильную одежду для России.

Наше pret-a-porter de luxe по ценам можно соотнести, к примеру, с MaxMara. Но MaxMara уже интернациональная марка, с большими тиражами. А мы делаем одежду ничуть не менее качественную, но другого уровня – более рукотворную, более индивидуальную. Рассчитанную на состоявшихся людей с таким сдержанным чувством юмора.

– Сами что носите?

– К лету Bos Bison впервые сделал коллекцию мужских летних льняных брюк и рубашек. Вы же понимаете, обычно я не ношу готовую одежду, а приношу в цех лекала и прошу сшить именно то, что мне надо. А тут я померил эти брюки, и мне понравилось. Просто взял и купил их. Знаете, настолько приятно, что такая классная одежда получилась. Теперь рубашку из этой же коллекции собираюсь покупать.

Предыдущая новостьСледующая новость