Завершился первый этап конкурса PROfashion Masters, организованного издательским домом PROfashion совместно с турецкой текстильной компанией Oğuz Престиж. В финал вышли двенадцать молодых дизайнеров и дизайнерских команд, успешно справившихся с задачей разработки мини-коллекции современных пальто. Все эскизные идеи финалистов будут воплощены в жизнь и представлены на февральской сессии Collection Premiere Moscow. В начале ноября 2014 года был дан старт первому Всероссийскому конкурсу PROfashion Masters, адресованному студентам и выпускникам профильных учебных заведений, молодым специалистам и независимым дизайн- студиям. За короткий период времени организаторы проекта получили более 120 заявок от дизайнеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Новосибирска, Омска, Хабаровска и других городов России, а также из Казахстана, Украины, Киргизии и Германии. Общей темой конкурсной коллекции была выбрана верхняя одежда. Каждый из участников должен был представить в эскизной версии собственную идею мини-коллекции пальто, дополнив её необходимыми комментариями. По итогам первого тура конкурса самую высокую оценку жюри получила Екатерина Юсупова из Екатеринбурга, предложившая лаконичные модели укороченных и средней длины пальто с оригинальными комбинациями светло-серой шерсти и клетки «тартан». На втором месте оказалась работа Натальи Кожевниковой (Москва, Международная Академия Бизнеса и Управления). Наталья сделала ставку на ультрасовременные мужские образы и нетривиальные фактуры. Третье место разделили Мария Седова из Москвы и Татьяна Гракова из Санкт-Петербурга: обе девушки продемонстрировали интерес к форме и сложносочинённым конструкциям. Кроме того, в финал вышли: Маргарита Слоева (Санкт-Петербург), София Пудовкина и Юлия Богданова (Москва, Московский Государственный Университет Дизайна и Технологий), Ирина Веерпалу (Москва, Британская Высшая Школа Дизайна), Евгения Семёнова (Москва), Мария Терехова и Мария Кизина (Москва), Над...
1 ноября в «Хрустальном» зале Гостиного двора отгремел уже четвертый по счету показ проекта FashionTime Designers , инициированный сайтом о моде и стиле FashionTime.ru . На этот раз зрителям были представлены коллекции Ёргоса Погосяна, Карины Химчинской, Анны Соловьевой, брендов MammySize и Vanity Voice . Героиней каждой коллекции, как и всего показа, стала истинная леди в разных обличиях: ангел или демон, нежная нимфа или обольстительная кошка, светящаяся любовью будущая мама или светская львица – у героини FashionTime Designers тысяча лиц. Но в одном есть сходство: какая бы женщина не была, она всегда умопомрачительно красива. Команда FashionTime.ru не ограничилась только показом, но и приготовила для своих гостей модное шоу. Подиум был похож на настоящий райский сад, модели выходили на него в мистическом тумане под музыку DJ Fenix и мощного аккомпанемента барабанщиков NightBeat . Первым свою коллекцию сезона весна-лето 2015 под названием «Ангелы здесь больше не живут» презентовал участник культового шоу « Подиум» Ёргос Погосян . Посредством одежды, а именно, за счет наличия в декоре перьев, перехода оттенков от светлого к темному, фактур и форм кроя дизайнер показал трансформацию образа ангела. На подиуме находились настоящие «темные» ангелы, завораживающие и невероятно притягательные. Героиня Ёргоса – это девушка, которая может быть и ангелом и демоном, не теряя при этом своей загадочности и сексуальности. Карина Химчинская в своей новой коллекции поддержала моду на цветочный принт и классические платья в пол. Роскошные, летящие ткани с флористическим узором превращают свою обладательницу в настоящую нимфу, утонченную и изысканную. Длинный рукав, крой макси, «закрытая» зона декольте придает обладательнице такого платья загадку, которой всем так не хватает в современном мире и которую непременно хочется разгадать. Недоступность и вместе с тем невероятная привлекательность – в этом...
1 ноября в рамках Недели моды в Москве состоится четвертый показ проекта поддержки талантливых дизайнеров FashionTime Designers в Гостином дворе. Среди лучших отечественных дизайнеров и брендов свои коллекции большому зрителю презентуют 5 самых талантливых модельеров, чьи имена еще не раз прозвучат в модной индустрии . FashionTime.ru лично отобрал тех дизайнеров, у которых есть все для того, чтобы покорить модные горизонты. Теперь на главном подиуме Москвы зрителям представят свои работы Ёргос Погосян , Карина Химчинская , Анна Соловьева , меховой бренд Vanity Voice и MammySize. Участник культового шоу «Проект Подиум» Ёргос Погосян вдохновился образами ангелов. Его коллекция называется «Ангелы здесь больше не живут». На нее дизайнера вдохновили образы ангелов и их трансформация в демонов. Эту трансформацию он хотел перенести на ткань с помощью различных фактур и форм кроя, а также особенного цветового решения за счет перехода от светлого к темному, а также использования декоративных приёмов в виде перьев. Ёргос считает, что на самом деле в каждом человеке живет прекрасный ангел и необходимо любить себя и окружающих нас людей. Карина Химчинская сделала визитной карточкой своего модного дома платье и благородный синий цвет. Элитарность и утонченность всегда достигается благодаря синему цвету, который Карина щедро использует в своих коллекциях. Оставаясь неизменным в главном — женственности и интеллектуальной сексуальности, дизайнер усложняет силуэт складками, переплетениями и многослойными драпировками. Она всегда придерживается одного правила – гармония в простоте, благодаря чему каждая вещь коллекции выглядит исключительно утонченно и изысканно. Анна Соловьева представит на показе FashionTime Designers свою коллекцию вечерних нарядов «Solo» Haute Couture. Каждая модель Анны выполнена в единственном экземпляре. Коллекция вдохновлена идеалами элегантности четких линий, сложного кроя, богатого декора и безупречной женстве...
Санкт-Петербург снова принимал дизайнеров этнических коллекций. 29 мая состоялась весенняя сессия международного фестиваля ЭтноМода-IBEFF. Яркие и стильные коллекции одежды, оттененные танцевальными шоу, превратили город в столицу этнической моды. Дизайнеры из разных городов России и сопредельных стран привезли в Петербург коллекции, многие из которых были созданы специально к Фестивалю. Традиции и современность, тонкие вышивки, этнические аксессуары, шёлк, лён, шерсть и перья сплелись в единый узор. Изящные девушки-модели - славянские, азиатские, индийские красавицы продемонстрировали зрителям не только палитру современной моды в стиле этно, но и всю гамму восприятия женской красоты. Интернациональный состав манекенщиц как нельзя лучше оттенял идею фестиваля и коллекции участников. Фестиваль также украсили своим присутствием Снежана Баранова, действующая Миссис Россия, и Мария Иванова, обладательница титула Миссис Северо-Запад. Первое место заняла Олеся Русакович (Москва) с коллекцией «Рождение Земли» Второе место разделили Татьяна Дымкова из Челябинска с коллекцией «Место под солнцем» и Екатерина Соловьева из Петербурга с коллекцией «KeLeLa» Третье место жюри присудило Раисе Итиной и Михаилу Полякову (Санкт-Петербург) за их работу «Нью-Йорк – город контрастов» Специальный приз фестиваля получили модельер из Петербурга Лола Жалолова и белорусский дизайнер Наталья Смоляк. Оргкомитет фестиваля благодарит всех, кто помог в создании праздника и приглашает на ОСЕННЮЮ сессию фестиваля, которая состоится в середине ноября 2014г.. http://vk.com/etnomodno www.etnomoda.spb.ru
25 апреля в честь запуска в России и СНГ нового телеканала E! Entertainment состоялась вечеринка «Пульс Яркой жизни!». Ведущим события выступил Тимур Родригез, который развлекал гостей мероприятия сначала шутками и историями, а потом и своими хитами в компании танцоров. После Тимура на сцене появился DJ Леонид Руденко со своим зажигательным сетом. Мероприятие посетили такие российские знаменитости, как: Тимур Соловьев, Артем Королев, Иван Николаев, Антон Беляев, Анастасия Гребенкина, Митя Read More
10 апреля 2014 состоится ежегодная конференция Condé Nast Digital Day 2014. Она пройдет под девизом «Окно в будущее. Как технологии меняют медиа, бизнес и нашу жизнь». CNDD по традиции соберет лучших специалистов из разных сфер бизнеса: digital и маркетинга, цифровых медиа и онлайн-рекламы. Профессионалы расскажут о новшествах в цифровом медийном пространстве, представят последние достижения в сфере онлайн-торговли, а также обсудят тенденции проникновения digital-технологий в культуру и искусство. Опытом развития мирового бренда в цифровой среде с участниками конференции поделится Роберт Трифус (Gucci). Главный редактор итальянского Vanity Fair Лука Дини представит на форуме актуальную тему влияния блогеров на журналистику и модную индустрию. В рамках мероприятия планируется круглый стол, посвященный популярным блогерам. Участие в нем примут контрибьютор журнала Vogue Наталья Туровникова, создатель блога MGD Мага Умхаев, главный редактор Glamour Россия Мария Федорова, топ-визажист Елена Крыгина и фотограф Жанна «Ромашка» Бианка. Гости форума cмогут также ознакомиться с обзором лучших креативных примеров года в рекламе, который сделает президент Webby Awards Дэвид-Майкл Дэвис. В свою очередь управляющий директор Christie's в России Гай Визи в рамках обсуждения влияния новых технологий на культуру расскажет о тенденциях в цифровом искусстве. Генеральный директор Slon.ru Максим Кашулинский примет участие в сессии, посвященной будущему финансов, а интернет-продюсер, руководитель интернет-проекта «Русская мода» Денис Солопов расскажет о лучших примерах использования цифровых технологий для продаж. В ходе конференции гендиректор LuisaViaRoma Андрэа Панконези представит свой онлайн-универмаг и расскажет историю собственного успеха. Гендиректор Google Russia Юлия Соловьева поделится видением будущего технологий. Тему развития электронных платежей обсудят председатель правления PayPal в России Владимир Малюгин, директор по развитию WebMoney Transfer Петр Дарахвелидзе и эксперт в области исследований и интернет-маркетинга, предприниматель и бизнес-тренер Федор Вирин. Генеральный директор Ozon Holdings Маэль Гавэ расскажет участникам о секретах развития компании. CNDD – ежегодная конференция, которая проходит с участием более 500 профессионалов из всех сфер бизнеса: специалистов по рекламе и маркетологов, медиаменеджеров и ритейлеров, разработчиков и производителей товаров и услуг из сферы люкс. На мероприятии обсуждаются самые актуальные вопросы цифрового маркетинга, новых медиа и стремительно изменяющегося digital-пространства. Стартовав как корпоративный семинар для топ-менеджеров Condé Nast Россия, CNDD превратился в полноценный форум, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. ПРОГРАММА CNDD 2014 Будущая мода: как технологии меняют модную индустрию Опыт мирового бренда в цифровой среде Онлайн-универмаг LuisaViaRomaКонтрафакт в интернете Будущее рекламы: между рекламной паузой и рекламным повествованием. Бренды, которые рассказывают истории Экспертное мнение об особенностях создания сайта Обзор лучших креативных примеров года: социальные сети и медийные кампанииБольше, чем маркетинг: лучшие примеры использования цифровых технологий для продаж Будущие пророки: нужна ли качественная журналистика, если каждый из нас сам себе медиа? Интервью: профессиональное мнение о влиянии блогеров на модную индустриюКруглый стол: популярные блогеры Будущие финансы: между виртуальным и реальным. Как электронные платежи и криптовалюты меняют потребительское поведение Интервью: будущее банков Круглый стол: электронные деньги в РоссииРастем в online! OZON.ru: наши идеи и секреты Будущий мир: Большой Брат следит за тобой. Сколько личной информации о каждом из нас существует в сети? База данных Детальный взгляд. Наш мир через десять летЦифровой дом Будущее культуры: как интернет и цифровые медиа меняют искусство, кино и музыку Цифровое искусствоЦифровое кино 10 апреля 2014 Digital October Подробности на сайте cndd.ru