РАСПРОДАЖА или ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ В 23! Приурочено к выходу бренда в массмаркет и началу глобального развития розничной сети. 23 октября в рамках Московской Недели Моды состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА». Название не случайно. Уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете! Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда – это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и является самым востребованным. Однако, в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды. В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами. Большой итоговый шоу-показ «РАСПРОДАЖА» - это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция - своеобразный итог пяти тематических линеек. Функциональные и практичные вещи с традиционно эпатажными надписями и принтами – вот образ новой коллекции от Шаповаловой! Все луки необыкновенно легкие, откровенные, сексуальные и яркие – боди из полупрозрачного шелка, шорты, многоярусные «пружинящие» юбки, трикотажные комбинезоны. Бомберы, худи и толстовки с такими провокационными надписями как «Хватит бухать», «Хватит жрать», «Трудно только первые 40 лет», а также новые решения старых принтов, уже «вошедших в историю» - «Вова, я с тобой!», «Президент нам в помощь», «PUTin the best», «Раз...
3 июня в Villa Vazari прошла презентация рекламного лица бренда MEXX Юлии Снигирь. Событие было посвящено перезапуску бренда: гостям была представлена новая концепция марки“metropolitan casual”. Непринужденная обстановка и отличная погода сделали коктейль в честь ребрендинга MEXX действительно знаковым событием. Помещение Villa Vazari было стилизовано с использованием имиджей новой рекламной кампании сезона осень-зима 2010, съемки которой проходили в Гамбурге. В первой части мероприятия руководство MEXX озвучило гостям основные элементы новой концепции, охватывающие все маркетинговые аспекты от продукта до рекламных коммуникаций. После этого гостей ждал показ мужской, женской и детской коллекции MEXX следующего сезона. Источников вдохновением для дизайнеров бренда послужила повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. Завершал показ выход самой Юлии Снигирь в одежде бренда MEXX. В финале мероприятия гости наслаждались богатым фуршетом от ресторана Via Della Rosa под зажигательную музыку от известного ди-джея Юноны. Несмотря на целый ряд проходивших в столице светских мероприятий, в гости к компании съехались такие звезды, как Алиса Гребенщикова, Ирина Ортман, Рома Кенга, группа Инь-Янь, экс-Виагра Татьяна Котова, певица Женя Малахова, дизайнер Антонина Шаповалова, VJ MTV Азия и Тимур Соловьев, группа 5iesta Family. Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.
Тема номера: Майский пикник Приложение: Детское время Сперва считать, что ничего не произошло, затем начать оборону и усилить позиции, далее понять, что терять нечего, а потом задуматься о вечном... Нормальная история в кризисные времена. В процессе выздоровления экономики мода сфокусировалась на двух важных тенденциях - активной жизненной позиции и про¬стых радостях. Угрожающие плечи прошлой зимы будущей осенью избавятся от подплечников, выдохнут с облегчением и свободно упадут гипертрофированными регланами, но это будет завтра, a ceгодня посреди модной весны, окрашенной в цвет легкого загара, царят две главные тенденции, кото¬рые можно условно назвать «война и мир». Они противо¬борствуют весьма условно, ведь милитари этого лета впол¬не компонуется с сельской романтикой. А что? Хаки и розовый всегда были прекрасным сочетанием, а натураль¬ная кожа, соломка, лен, рафия, грубый хлопок замечатель¬но вписываются и в гардероб солдата Джейн, и в шкаф пре¬красной селянки. Так что милитари-тенденция только на первый взгляд выглядит угрожающе, уже со второго понимаешь, что это не военные сборы, а тема выходных. Скорее подготовка к туристическому маршруту и к работам в саду, нежели желание с кем-то сражаться. Отстаньте от нас, мы выращиваем черешневый лес и варим варенье! Мы ходим в походы и устраиваем пикники. Мы играем с детьми и наряжаем родителей. Мы носим грубые джинсо¬вые жилеты и нежные крепдешиновые платья, похожие на розовые лепестки, и нам нравится, что листья зеленые, небо голубое, вода чистая, а солнце теплое. Вот вам, соб¬ственно, и вся экология. Востребованные в последнее время lifestyle coaches пер¬вым делом рекомендуют четко разделить свою жизнь на четыре равнозначные части: карьера, семья, вы сами и ваше социальное общение. Все четыре части укрепляют друг друга, и ни одна из них не должна остаться без специ¬ального планирования в ежедневнике. Это значит, что для вашей карьеры важны не только deadline и команди¬ровка, но и спортивные соревнования ребенка, реце...