Тема: «Соловьёва Евгения», Сайт Modnaya.ru, Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (92), Modnaya.ru (56), Intermoda.ru (48), Vogue.ru (44), FashionUnited.ru (22), (14), (10), Pronline.ru (7), Style.rbc.ru (3), ModaNews.ru (2), (2), (2), FashionNetwork.com (2), FashionTime.ru (2), FashionPlace.ru (2), (2), Cosmo.ru (2), Мода 24/7 (1), Be-In.ru (1), (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), StyleWay.ru (1), Textilexpo.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), MensFashion.ru (1)
Год: Все, 2022 (1), 2018 (1), 2017 (3), 2016 (6), 2015 (5), 2014 (4), 2013 (2), 2012 (4), 2011 (3), 2010 (3), 2009 (3), 2008 (1), 2007 (2), 2006 (4), 2005 (3), 2004 (3), 2003 (3), 2002 (4), 2001 (1)
1. 23 октября состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА».
Дата: 28.10.2010. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
23 октября состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА».

РАСПРОДАЖА  или  ВСЁ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ В 23! Приурочено к выходу бренда в массмаркет и началу глобального развития розничной сети. 23 октября в рамках Московской Недели Моды состоялся показ новой коллекции Модного Дома SHAPOVALOVA «РАСПРОДАЖА». Название не случайно. Уже с декабря этого года каждый желающий сможет приобрести понравившийся лук в ближайшем гипермаркете! Повседневная, удобная, качественная дизайнерская одежда – это то, что нужно каждому из нас. Именно стиль casual занимает большую часть гардероба любого человека и  является самым востребованным. Однако, в российской фэшн-индустрии можно по пальцам перечесть бренды, работающие в нише доступной массовой одежды. В новом сезоне дизайнер Антонина Шаповалова рассчитывает составить конкуренцию таким западным брендам как Ed Hardy и Abercrombie&Fitch. В России эта ниша еще никем не занята и является абсолютно новым продуктом. Антонина не просто создала коллекцию повседневной одежды с патриотичным дизайном, но и сразу после показа запускает её в продажу в более чем 100 гипермаркетах по всей стране. Цены обещают быть доступными и сопоставимыми с аналогичными западными брендами. Большой итоговый шоу-показ «РАСПРОДАЖА» - это новый этап развития бренда SHAPOVALOVA. Коллекция - своеобразный итог пяти тематических линеек. Функциональные и практичные вещи с традиционно эпатажными надписями и принтами – вот образ новой коллекции от Шаповаловой! Все луки необыкновенно легкие, откровенные, сексуальные и яркие – боди из полупрозрачного шелка, шорты, многоярусные «пружинящие» юбки, трикотажные комбинезоны. Бомберы, худи и толстовки с такими провокационными надписями как «Хватит бухать», «Хватит жрать», «Трудно только первые 40 лет», а также новые решения старых  принтов, уже «вошедших в историю» - «Вова, я с тобой!», «Президент нам в помощь», «PUTin the best», «Раз...

2. Презентация нового рекламного лица бренда MEXX сезона осень-зима 2010 Юлии Снигирь
Дата: 08.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация нового рекламного лица бренда MEXX сезона осень-зима 2010 Юлии Снигирь

3 июня в Villa Vazari прошла презентация рекламного лица бренда MEXX Юлии Снигирь. Событие было посвящено перезапуску бренда: гостям была представлена новая концепция марки“metropolitan casual”. Непринужденная обстановка и отличная погода сделали коктейль в честь ребрендинга MEXX действительно знаковым событием. Помещение Villa Vazari было стилизовано с использованием имиджей новой рекламной кампании сезона осень-зима 2010, съемки которой проходили в Гамбурге. В первой части мероприятия руководство MEXX озвучило гостям основные элементы новой концепции, охватывающие все маркетинговые аспекты от продукта до рекламных коммуникаций. После этого гостей ждал показ мужской, женской и детской коллекции MEXX следующего сезона. Источников вдохновением для дизайнеров бренда послужила повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. Завершал показ выход самой Юлии Снигирь в одежде бренда MEXX. В финале мероприятия гости наслаждались богатым фуршетом от ресторана Via Della Rosa под зажигательную музыку от известного ди-джея Юноны. Несмотря на целый ряд проходивших в столице светских мероприятий, в гости к компании съехались такие звезды, как Алиса Гребенщикова, Ирина Ортман, Рома Кенга, группа Инь-Янь, экс-Виагра Татьяна Котова, певица Женя Малахова, дизайнер Антонина Шаповалова, VJ MTV Азия и Тимур Соловьев, группа 5iesta Family. Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.

3. Журнал L’Officiel № 117, май 2010
Дата: 29.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Журнал L’Officiel № 117, май 2010

Тема номера: Майский пикник Приложение: Детское время Сперва считать, что ничего не произошло, затем начать оборону и усилить позиции, далее понять, что терять нечего, а потом задуматься о вечном... Нормальная история в кризисные времена. В процессе выздоровления экономики мода сфокусировалась на двух важных тенденциях - активной жизненной позиции и про¬стых радостях. Угрожающие плечи прошлой зимы будущей осенью избавятся от подплечников, выдохнут с облегчением и свободно упадут гипертрофированными регланами, но это будет завтра, a ceгодня посреди модной весны, окрашенной в цвет легкого загара, царят две главные тенденции, кото¬рые можно условно назвать «война и мир». Они противо¬борствуют весьма условно, ведь милитари этого лета впол¬не компонуется с сельской романтикой. А что? Хаки и розовый всегда были прекрасным сочетанием, а натураль¬ная кожа, соломка, лен, рафия, грубый хлопок замечатель¬но вписываются и в гардероб солдата Джейн, и в шкаф пре¬красной селянки. Так что милитари-тенденция только на первый взгляд выглядит угрожающе, уже со второго понимаешь, что это не военные сборы, а тема выходных. Скорее подготовка к туристическому маршруту и к работам в саду, нежели желание с кем-то сражаться. Отстаньте от нас, мы выращиваем черешневый лес и варим варенье! Мы ходим в походы и устраиваем пикники. Мы играем с детьми и наряжаем родителей. Мы носим грубые джинсо¬вые жилеты и нежные крепдешиновые платья, похожие на розовые лепестки, и нам нравится, что листья зеленые, небо голубое, вода чистая, а солнце теплое. Вот вам, соб¬ственно, и вся экология. Востребованные в последнее время lifestyle coaches пер¬вым делом рекомендуют четко разделить свою жизнь на четыре равнозначные части: карьера, семья, вы сами и ваше социальное общение. Все четыре части укрепляют друг друга, и ни одна из них не должна остаться без специ¬ального планирования в ежедневнике. Это значит, что для вашей карьеры важны не только deadline и команди¬ровка, но и спортивные соревнования ребенка, реце...