3 июня в Villa Vazari прошла презентация рекламного лица бренда MEXX Юлии Снигирь. Событие было посвящено перезапуску бренда: гостям была представлена новая концепция марки“metropolitan casual”.
Непринужденная обстановка и отличная погода сделали коктейль в честь ребрендинга MEXX действительно знаковым событием. Помещение Villa Vazari было стилизовано с использованием имиджей новой рекламной кампании сезона осень-зима 2010, съемки которой проходили в Гамбурге. В первой части мероприятия руководство MEXX озвучило гостям основные элементы новой концепции, охватывающие все маркетинговые аспекты от продукта до рекламных коммуникаций. После этого гостей ждал показ мужской, женской и детской коллекции MEXX следующего сезона. Источников вдохновением для дизайнеров бренда послужила повседневная жизнь и ритм большого города, стремление к внутреннему комфорту и осознанию собственной индивидуальности. Завершал показ выход самой Юлии Снигирь в одежде бренда MEXX. В финале мероприятия гости наслаждались богатым фуршетом от ресторана Via Della Rosa под зажигательную музыку от известного ди-джея Юноны.
Несмотря на целый ряд проходивших в столице светских мероприятий, в гости к компании съехались такие звезды, как Алиса Гребенщикова, Ирина Ортман, Рома Кенга, группа Инь-Янь, экс-Виагра Татьяна Котова, певица Женя Малахова, дизайнер Антонина Шаповалова, VJ MTV Азия и Тимур Соловьев, группа 5iesta Family.
Новая стилистика МЕХХ является квинтэссенцией культурных и эстетических ценностей современного мегаполиса. МЕХХ сегодня – это качественная одежда, имеющая особый европейский характер, созданная для жизни и позволяющая чувствовать себя актуально и непринужденно.
|