После года молчания, проведенного в поисках философского камня, марка Dmitry Loginov ARSENICUM представила fashion show "W" - результат совместных творче-ских экспериментов Дмитрия Логинова и месье Fantomas, хозяина одноименного клу-ба, загадочного миллиардера и мастера перевоплощений. Только на одну ночь, в пол-нолуние, Chateau de Fantomas стал пристанищем для шабаша прекрасных ведьм и за-колдованных стражей ночи - изящной драмы от ARSENICUM, сотканной вокруг кол-лекции одежды осень/зима 2015.
Модный дизайнер Дмитрий Логинов, несколько последних сезонов показывающий лучшие шоу на Russian Fashion Week, по приглашению всемирно известного Центра меха и пушнины Kopehhagen Fur c 15 по 19 декабря посетит Дизайн-центр меховой компании в Копенгагене. Именно здесь дизайнеры со всего мира знакомятся с возможностями пушнины и изучают новейшие технологии и тенденции в работе с мехом. Kopenhagen Fur стала знаменитой благодаря тесному сотрудничеству с известными дизайнерами и производителями одежды - Christian Dior, Jean Paul Gaultier, Chanel, Gucci, Fendi, которые стали придавать меху лидирующую роль в коллекциях prêt-a-porte и haute couture. До создателя марки "Arsenicum" в центре прошли подготовку Алена Ахмадуллина, Денис Симачев, Игорь Чапурин. Дмитрий Логинов - родом из Сибири, где присутствие меха гармонично, а его восприятие естественно. Сотрудничество Дмитирия Логинова с Kopenhagen Fur обещает интригу уже на ближайшей Russian Fashion Week – сезона осень-зима 2006/07.
На Кузнецком мосту в историческом центре Москвы открылся совместный шоу-рум Apartment 26 российских марок дизайнерской одежды Dmitry Loginov Arsenicum и ChistovaEndourova. Здесь представлены как специально созданные для шоу-рума вещи, так и сезонные коллекции Дмитрия Логинова, а также лаконичные платья, пальто и вечерние наряды Анны Чистовой и Марины Эндоуровой.
Новая коллекция Dmitry Loginov, Arsenicum сезона осень-зима 2013/14 была представлена в Московском Планетарии при поддержке технологичного дуэта Sony VAIO и Windows 8. В день показа Планетарий превратился в экспериментальную площадку для дизайнера Дмитрия Логинова, космические фантазии которого были реализованы в коллекции с соответствующим названием - Kosmos.
Дмитрий Логинов, дизайнер марки Arsenicum By Enton, станет художником по костюмам нового спектакля Кирилла Серебренникова. Режиссер, получивший главный приз на фестивале "Кинотавр", приступает к постановке "Женитьбы Фигаро" П.Бомарше. Концепция спектакля и костюмов к нему пока держится в секрете. "Два года назад мы уже работали с Кириллом над постановкой "И.О.". Это был запоминающийся опыт для меня, потому что в строго заданных условиях нужно визуализировать свое и режиссерское представление о персонажах". Москва, Каширское шоссе, 11/3, Showroom 7(495) 7378098 ex 105, PR 79265251328 Константин, www.arsenicum.enton.ru, arsenicum@enton.ru
Дизайнер Дмитрий Логинов, выпускающий одежду под брендом Dmitry Loginov. Arsenicum, представил коллекцию Concorde сезона осень-зима 2012/13. Источником вдохновения стал личный опыт дизайнера, а именно - впечатления от частых перелетов и пережитый ужас от реальной катастрофы. Героиней новой коллекции стала бизнес-леди, которая путешествует на самолете «Конкорд».
В театре им. Моссовета состоялась долгожданная премьера спектакля «Фигаро. События одного дня». От Серебренникова, за которым утвердилась репутация режиссера-экспериментатора, каждый раз ждут что-то необычное, нетрадиционное. Дмитрий Логинов (креативный директор ТМ Donatto) известен тем, что способен быть на шаг впереди, смело менять стандарты, а не следовать им, и оставаться бескомпромиссным профессионалом. «Это новый бесценный опыт, новые эмоции и впечатления, - говорит Логинов. – работать над спектаклем одновременно и проще и сложнее, чем над собственной коллекцией. Есть замысел режиссера и его видение героев, и есть конкретные люди, которым нужен комфорт на сцене и впечатляющий внешний вид». Мужские костюмы Donatto, арт-директором марки является Дмитрий Логинов, сыграли в этом не последнюю роль - элегантный смокинг из последней коллекции Donatto на главном герое (Евгений Миронов), дорогой консерватизм пиджаков Графа Альмавива (Виталий Хаев). Роскошные шелковые платья Графини (Елена Морозова), образец стиля – наряды Марселины (Лия Ахеджакова) и форма слуг - всё выдержано в эстетике современного костюма, никаких напудренных париков и кринолинов. Отчасти благодаря этому пьеса приобрела более резкую интонацию, актуальность сегодняшнего дня. Дмитрий Логинов очередной раз доказал, что является ярким и многопрофильным дизайнером, востребованным как в среде профессионалов модной индустрии, так и среди творческой элиты. В Москве спектакль пройдет 13,14,15 января в Филиале Малого театра, 25 января в театре им. Моссовета, затем 3 и 4 февраля в Санкт-Петербурге на сцене Александринского театра.
Грант «Стремление к совершенству» дает возможность ведущим российским дизайнерам моды поднять драматургию модного дефиле до уровня арт-события. Показ коллекций Дмитрия Логинова и Алены Ахмадуллиной прозвучат увертюрой и финалом московского модного сезона. В нашем информационном обществе рядом с исторически сложившимися брендами премиум-сегмента выросло современное поколение сильных игроков. Они стремятся вырваться за границы привычного и аппелируют не к своей родословной и вчерашнему дню, а к будущему. Именно они представляют инновационные технологии и эксклюзивный дизайн. Они говорят на одном языке с лидерами общества, которые имеют власть и мужество определять наше будущее. Постоянный поиск новых возможностей, постоянное движение вперед и смелое отрицание status quo являются базовыми элементами философии Lexus, которую в полной мере отражает слоган компании – «Стремление к совершенству». Приверженность идее постоянного улучшения лежит в основе всей деятельности Lexus – от концепции до разработки, от высоких технологий до современного дизайна. Одной из самых инновационных сфер современного дизайна является мода. Мода также находится в постоянном поиске совершенства и в определенном смысле предсказывает будущее. Поэтому в рамках стратегии развития бренда Lexus было принято решение об учреждении гранта «Стремление к совершенству», который нацелен на поддержку самых талантливых дизайнеров моды России. Номинантами гранта стали ведущие российские дизайнеры Алена Ахмадуллина и Дмитрий Логинов, признанные лидеры отечественной моды. Они принадлежат к новому поколению молодых и образованных профессионалов и известны именно тем, что способны предвидеть будущее, быть на шаг впереди других. Их кредо - смело менять стандарты, а не следовать им. Они сильные и свободные личности, бескомпромиссные в стремлении к совершенству. Г-н Томоаки Ниситани, президент ООО «Тойота Мотор» заявил: «Lexus присуждает грант «Стремление к совершенству» российским дизайнерам Дмитрию Логинову и Алене...
Первые шаги Arsenicum на почве женской моды Дмитрию Логинову удались весьма неплохо. За 6 лет работы Логинов заработал себе репутацию отменного портного – его безупречно выверять линию плеча, шлифовать контур лацканов и оттачивать крой рубашечных стоек – мастерство куда более ценное, чем изобретение наворотов и архитектурных форм. И уже многие девушки рады и сами примерить логиновские конструкторские решения. Поэтому наконец от отдельных женских моделей, появлявшихся в коллекциях Arsenicum дизайнер перешел к полноценной линии. Строгие платья по фигуре с меховыми оторочками - для торжественных мероприятий и красных дорожек, и экстравагантный бонус - головные уборы с платочными узорами, то ли нимбы, то ли чепцы, то ли кокошники на новый лад, - для любительниц эпатажа.
Уже сама атмосфера подготовки к дефиле Arsenicum SS-2013 настраивала на то, что мы увидим неординарное шоу: половина зала была отведена для оркестра, а загадочная фоновая мелодия была делом рук ксилофониста. И вот появился оркестр, полетели звездные блестки и начался показ... Модели, похожие то ли на стрекоз, то ли на космических сестер по разуму диснеевской Минни Маус, несли по подиуму принтованные купальники, брючные костюмы с необычного кроя - мы привыкли видеть похожие силуэты у трикотажа, но не у строгих вещей. Фантастические рукава, фактурные спины, архитектурные детали - в чем-то, конечно, можно было усмотреть влияние МакКуина, но лишь влияние, а не цитаты (как было пару сезонов назад с одним дизайнером на VFW, которым явно овладел дух покойного). Во многом по духу и атмосфере некоторой запредельности, масштаба, выходящего за пределы обыденного мира, новая коллекция Дмитрия Логинова напомнила мне самый полюбившийся его показ еще на Russian Fashion Week - тот, что под раскаты грома и молнии, с русалочьими сетями и пленяющими навсегда платьями. Две предыдущие коллекции заставляли сомневаться - не потеряем ли мы великолепного дизайнера, не уйдет ли он в совсем чужие дебри, в какое-то туманное настроение...ан нет, - и прошедший накануне показ это доказывает: великолепный Дмитрий Логинов снова с нами!
1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона - дефиле Gothic Caprice от ARCENICUM. На показ было приглашено 1500 гостей. За пол-часа до начала шоу у здания старинной фабрики в центре города собралось более 4000 человек, всеми правдами и неправдами стремившихся попасть на шоу Логинова. Стильные гости сами были украшением огромного индустриального пространства, отреставрированного специально для этого феерического показа. Лада Дэнс, Андрей Фомин и принцесса глянцевой прессы, главный редактор Harpers Bazaar - Шахри Амирханова, разместились в первых рядах. Огромные перья сразу выделили из толпы Андрея Бартенева с его эпатирующими музами. Александра Васильева буквально ослепили десятками вспышек фотокамер. Зал не вмещал московский бомонд и молодых джет-сеттеров. Впервые на показе присутствовали не только звезды шоу бизнеса, но и основные "серые кардиналы" моды - владельцы самых крупных российских компаний моды. Атмосфере драйва и большого события соответствовал кастинг показа. В качестве моделей выступили не профессиональные манекенщики, а "профессиональные" московские модники и экстравагантные тренд-сеттеры, такие как дизайнер Константин Гайдай, промоутер Михаил Друян, стилист Rоsa, муза дизайнера Мария, и европейские супер-модели: россиянин Данила Поляков и француз Arnaud Le Ford Причина ажиотажа проста. Шоу объединило две силы: креатив Логинова и один из самых больших спонсорских бюджетов сезона. Возможность организации грандиозного шоу появилась благодаря сотрудничеству Дмитрия Логинова с таким отечественным продовольственным гигантом как компания Нидан (соки). Впервые модельер и кумир модной сцены вступит в качестве арт-директора премиального сокового бренда CAPRICE. Теперь перед дизайнером Логиновым стоит та же задача, которая стояла перед легендарным арт-директором корпорации GUCCI Томом Фордом - создать ажиотаж и модность вокруг люксовой марки, то есть превратить CAPRICE в модный сок мегаполиса В результате таких долгосрочных партнерских отношений CAPRICE отка...
Специально для торговых центров МЕГА российский дизайнер Дмитрий Логинов и стилист Александр Рогов создали эксклюзивную коллекцию модных образов, составленную на основе коллекций сезона Осень-Зима 2011/12. Вдохновиться лукбуками fashion-экспертов уже сейчас можно на сайте fashion.megamall.ru 60-е и 70-е, колор-блокинг, нетривиальная классика, женский смокинг и джинсы-клеш – в лукбуках, созданных Дмитрием Логиновым и Александром Роговым, четко прослеживаются все основные тенденции этой осени. Используя одежду, обувь и аксессуары брендов, представленных в МЕГЕ, российским fashion-гуру удалось совершенно по-новому взглянуть на массовую моду и наглядно продемонстрировать, что грамотное сочетание цветов, фактур и деталей может сделать каждый лук особенным и неповторимым. Коллекция модных образов состоит из 24-х уникальных и полных вдохновляющих идей луков. Лукбуки отсняла известный fashion-фотограф Натали Арефьева, сотрудничающая с такими изданиями, как Elle, Harper's BAZAAR, Collezioni, GLAMOUR, Citizen K, Esquire и др. Выпуск лукбуков – первый этап сотрудничества Логинова и Рогова с МЕГОЙ. В ближайшее время российские fashion-эксперты поделятся секретами своего мастерства и взглядом на новый сезон, участвуя в мастер-классах, модных показах и семинарах, которые будут проводиться в московских и региональных МЕГАХ в рамках MEGA fashion weeks. «Модные недели» в МЕГЕ – событие федерального масштаба, главная цель которого помочь посетителям МЕГИ создать свой собственный неповторимый стиль, используя новинки осенних коллекций и советы профессиональных экспертов в области моды, шопинга и стиля. Экспертами проекта наряду с Дмитрием Логиновым и Александров Роговым являются «звездный» стилист Лесли Фримар (Leslie Fremar), а также известный петербургский дизайнер Леонид Алексеев.
Шарф, прикидывающийся лацканами то ли жакета, то ли жилетки; брошь-перо, скалывающая узел платка, завязанного в стиле Одри Хэпберн и Бриджит Бардо; оранжевые пуговицы на синем мужском пиджаке, планочка на лацкане и платок в нагрудном кармане в тон ("Большой взрыв"); ожерелье в виде крыльев ворона, обнимающие шею, - Дмитрий Логинов внимателен к деталям, которые и создают общее впечатление. В коллекции Arsenicum весна-лето 2012 дизайнер внезапно берется за яркие, почти кричащие порой цвета, внося много оттенков и в мужскую одежду, и работает с ними так же легко и непринужденно, как до этого играл с силуэтами. Hitch York - в первую очередь торжество принта, цвета и деталей. То, что нужно для лета! Не обходится без находок, в первую очередь в области мужского костюма: минимализируя жилет, Дмитрий заменяет спинку несколькими ремнями (и со спины возникает образ нацистского офицера), а потом вообще - уже в женском костюме - превращает его в шарф, придерживаемый поясом. В наше время, когда так любят бредовые сочетания цветов, которые абсолютно не гармонируют друг с другом, и когда стилисты наперебой советуют ни в коем случае не подбирать сумочку к сапогам, а платок - к платью, Дмитрий Логинов спокойно игнорирует эту анархию стиля. Принт на платке, совпадающий с принтом на платье или с поясом костюма; контрастные цветовые блоки в гармонии с головным платком, браслет или украшение для волос - контрпойнт красному или черному; уже упоминавшиеся комплекты цвета в мужских ансамблях - классика решений, которая давно уже перешла в разряд "хорошо забытого старого", но воплощенная индивидуально и смело. Отдельного слова заслуживает презентация - Дмитрий воссоздал атмосферу черно-белого западного кино середины двадцатого века, внезапно раскрашенного, как это модно сегодня. Драматизм в нее вносили черные прозрачные драпировки, окружившие подиум, игра света, первые выходы моделей в классических костюмах с узкими поясами и платками на головах, отчего-то напомнивших о женщинах периода Второй Мировой, крылья воронов и их перья, воплощенные в аксессуары и одежду, - и титры в финале: "В ролях:..." Черные вороны неоновыми контурами скользят по платьям, мелькают на костюмах, разбрасывают перья и опускают крылья на плечи женщин. Над мифическим Хитч-Йорком (надо ли расшифровывать?) нависает какая-то беда, иначе не кружило бы столько ворон. Запутались своенравные птицы в сетях больших городов, как черные перья в сетке жакета. Белые вороны опасны - у них алые глаза и окровавленные когти, приглядитесь. Вы уверены, что знаете, каким будет ваше лето в 2012 году? И будет ли оно?
8 апреля 2012 года на Volvo Fashion Week Moscow будет продемонстрирована коллекция женской одежды сезона осень/зима 2012-13 бренда Dmitry Loginov, Arsenicum. Как и тема предыдущей коллекции, эта так же основана на личном опыте дизайнера. Частые перелеты и настроения, мифы и состояния, которым они окружены, повлияли на выбор истории, которая будет рассказана на шоу. Если в прошлой, весеннее-летней коллекции, Дмитрий Логинов одевал придуманную им леди из хичкоковского Нью-Йорка 1950-х, сегодня он создал гардероб для современной воображаемой бизнес-путешественницы, которая передвигается исключительно самолетами «Конкорд». Как известно, зенит этого чуда человеческого интеллекта и синонима строгой красоты пришелся на короткий период – между 1971 и 1973-м годами. Размышления об ушедшей эпохе больших надежд и веры в сверхзвуковое будущее, а также об ореоле великолепия, роскоши и привилегированности, слухах и таинственных историях, сопровождавших эти самолеты, нашли созвучие с ужасом от реальной катастрофы, свидетелем которой однажды стал дизайнер. Футуристические технологии, авиаконструкции, комфорт и универсальность гардероба, обшивка фюзеляжа, авиакатастрофы, деформация материалов, контраст силы и легкости, блеск алюминия, аэрофобия, перемены, нефтяной кризис 1973 года, озон – все это получило воплощение в одной логичной и цельной картине, которая будет преподнесена в традиционной для бренда меланхоличной стилистике. Благодарим друзей и партнёров показа: Cаундтрек - Anton Em Пластиковые аксессуары изготовлены в сотрудничестве со Stern Сумки и багаж - Samsonite Обувь - Top Shop Макияж - МАС
Конкурс «Новая Волна» превратил сонный курортный городок в центр музыкально-дизайнерского мира, где бурлили страсти измен и создавались новые союзы. Жаркий десант из молодых исполнителей и самых актуальных русских дизайнеров высадился в Юрмале в назначенный срок. Максим Черницов, чьи летящие платья и аксессуары сейчас можно купить со скидкой, разработал образы для певца Music Hayk, представлявшего Россию. В первый конкурсный день Music Hayk вышел на сцену в необычном костюме, объединившем футуризм, ретро и casual with designer touch. «Поскольку песня была диско-фанк, нам хотелось соединить два элемента - футуризм и диско-эстетику 80-хо, - комментирует костюм дизайнер. - С одной стороны, в костюме есть выразительные детали а-ля Майкл Джексон (перчатки, жилет из черно-белой резинки разной ширины и декоративных резиновых элементов), а с другой стороны - расслабленность, характерная для фанка, в виде очень свободных брюк большого объема, с низкой посадкой». Интересной частью сценического образа стала черно-белая хлопковая рубашка, созданная из ткани двух цветов. Имитация кардигана усиливала впечатление свободного, расслабленного образа. Во второй конкурсный день Music Hayk представил образ городского модника: рваные джинсы, белая футболка с черно-серебристым принтом и серый пиджак с закатанными рукавами. А на третий день - безупречный летний look. Fashionistas, внимание! Все эти идеи можно будет увидеть в новой коллекции Max Chernitsov, которая появится в «Русской Улице» в начале сентября. Помимо Music Hayk, дизайнер одел и группу «Пающие Трусы» для одного из их выступлений. Девушки в сияющих платьях Max Chernitsov представили песню «Пластический хирург». Дмитрий Логинов одевал как конкурсантов, так и звездных гостей фестиваля. Сергей Лазарев признался, что на открытии «Новой Волны» на нём был смокинг от Arsenicum. Заметим, что строгий наряд в самом выигрышном свете представил идеальную фигуру певца. Так же изысканно смотрелся, но уже на сцене, и Uku Suviste из Эстонии. Дмитрий Логинов создал для него комплект песочно-бежевых оттенков, чёрный смокинг и классический костюм. Свежее сочетание оттенков, гармоничные и современные пропорции, идеальный крой - всё это работало на выверенный элегантный образ. Главная интрига фестиваля была связана с Дашей Гаузер, чья новая коллекция появится в «Русской Улице» с началом осеннего сезона. Мало того, что Даша сломала ногу в самом начале проекта, так ещё её конкурсантка, Hila Ben David из Израиля, оказалась предельно капризной девушкой и часто шла наперекор дизайнеру, выбирая для выступлений привезенные из дома комплекты. К слову, её образ на сцене от этого совсем не выигрывал. Но в финальный третий конкурсный день Hila наконец отбунтовала и вышла на сцену в сексуальном красном струящемся платье. Пока Hila определялась с собственными представлениями о прекрасном, Даша Гаузер подружилась с прекрасными нимфами: белозубой креолкой-мулаткой Gabriella из Бразилии и сумасшедше красивой Stacy из Финляндии, самой молодой участницей конкурса. Девушки блистали в платьях Dasha Gauser на вечеринках, сопровождавших «Новую Волну». Дизайнерский дуэт Chistova&Endourova создал для группы Milk&Kisses сексуальную и авангардную вариацию на тему мужского костюма. Прозрачные рубашки, корсеты, черно-белая гамма и галстуки-«бабочки» - дизайнеры остались верны себе в разработке сценических костюмов. Немного хулиганские образы, тем не менее, акцентировали внимание на женственных фигурах конкурсанток. Ждите много нового и интересного от «Русской Улицы» в новом сезоне вместе с Max Chernitsov, Dasha Gauser, Dmitry Loginov for Arsenicum, Chistova&Endourova и других талантливых русских дизайнеров!
Дизайнер Дмитрий Логинов выпустил коллекцию платков. 16 вариантов принтов на полотне 90х90 и 140х140 непременно привлекут внимание модниц: страстный Sunset, архитектурный Pantheon, хищный Legopard, вызывающий Red Marble, Keys – один наверняка от сердца, Tippet Cord, отсылающий к «канатной» теме коллекции Arsenicum FW 2011... Помимо готовых платков предлагается опция «на заказ» - картина или портрет любимого, детские каракули, карта мира или отпечаток пальца, ломография или хипстаматик – любое изображение перенесут на ткань. Состав ткани - соединение шелка с кашемиром, плюс все без исключения Arsenicum Scarfs made in Italy. Платок - must have для путешествий, занимающий минимум места в дорожной сумке и выполняющий максимальное количество функций. Шелковый квадрат размером 90х90 – шейный платок, галстук или головной убор. В кашемировом палантине 140х140 можно с удобством поселиться и остаться жить, вспомнив экзотичные слова, вроде тюрбан, саронг, парео или тога, ну или просто плед. Цены: платок 90х90 шелк 100% – 5555 р. платок 140х140 шелк+кашемир – 7777 р. в предзаказе платок 140х140 шелк+кашемир – 9999 р. в рознице платок по индивидуальному заказу – 11111 р. Сделать предзаказ можно уже сейчас на сайте марки и через страничку на Facebook.
Условно завершившийся модный сезон (потому что идет Bosco Fashion Week) подошел к своему финалу для меня под знаком пиар-маразма. Причем на MBFWR это были малозаметные недочеты, а вот на Volvo Fashion Week маразм достиг своего апогея во всех аспектах. Первые "звоночки" прозвенели, когда при мне пиар-директор Алины Асси попросил из первого ряда официального копирайтера Недели Дашу Куниловскую со словами: "Идите в сектор Г, пишИте про нас плохо". Сектор Г, для тех, кто не видел, это самые верхние ряды близко к выходу из зала, из которых показ смотреть могут только те, кому это для забавы - подробности, фактуры, ткани точно не увидишь, это в принципе нормально можно сделать только из первого ряда (где очень редко сидят те, кто потом пишет все эти подробности). А вот дальше был показ Arsenicum. Так как Дима Бабушкин болеет, в субботу и воскресенье я вернулась к роли фотографа (хотя моя аккредитация - "корреспондент", непонятно, почему не "блогер", но это уже отдельный вопрос). Всех операторов (фото и видео) традиционно спокойно пропустили в зал показа через внутреннюю дверь, все расположились, определившись с местами, и тут появилась пиарщица Arsenicum с сообщением, что показ закрытый и просьбой всем покинуть зал. Операторы, сами понимаете, не стали срываться по первому слову. Пиарщица воззвала к охране, появился еще какой-то малопонятный по должности (не представился, но не из охраны) громкий молодой человек с угрозами, что всех выведут и отберут аккредитации...На вопрос к пиарщице, как узнать, кто аккредитован, а кто нет, она заявила, что аккредитованные в списке, а список она отдала на вход прессы, поэтому всем надо выйти и те, кто аккредитован, снова зайдут. Ситуация бредовая, потому что ты либо оставляешь какие-то вещи "караулить" твое место в зоне съемки, либо теряешь место, выходя с вещами. Гарантий, что тебя пустят обратно, нет. Вмешалась режиссер показов, очень разумная женщина, сказав пиарщице, чтобы она принесла список и огласила его на месте, и все, кто аккредитован, остался, остальные вышли. Почему-то это не вызвало у пиарщицы ни понимания, ни энтузиазма. Диалог между мной и ней: - А как узнать, аккредитован или нет? - Все, кто мне писал, я ответила, что аккредитованы. - Я писала, вы мне не ответили. - Ой, вас у меня ТАК МНОГО!" Тут ремарка курсивом: предыдущей пиарщице Arsenicum Марусе Саяпиной никак не мешало количество прессы работать идеально - все были в списках, а списки были продублированы еще и приглашениями во избежание любых недоразумений! На этом моменте стало понятно, что дальнейшее разумное общение невозможно, поэтому все забрали камеры и вышли. Надо сказать, что я на всякий случай оставила не очень важную мне сумку с пресс-материалами "сторожить" место. И хорошо, что оставила неважную сумку, потому что в списках меня не оказалось. И забрать сумку меня, естественно, уже не пускали (позже сотрудницы Артэс попытались помочь, но ровно в тот момент начинался показ и, хоть меня и провели в зал, лезть в толпу искать уже не было возможности). Среди неаккредитованных, хоть и писавших письма, оказалась целая толпа, устроившая в пресс-центре сеанс просмотра и обсуждения. Было немало неаккредитованного телевидения, что уж говорить про интернет-СМИ и блогеров. Естественно, новоявленная пиарщица Анна Курапова, дважды присылавшая мне письма - с приглашением и с анонсом, но не ответившая на мое письмо, - была не в курсе, что два сезона назад я даром в ночь после показа отдала Arsenicum свои фотографии с показа для нужных им материалов в сети (в частности, они были выложены на Look at me от лица бренда). Фотографии я дала исключительно из положительного отношения к бренду, но то, что помнила Маруся Саяпина, новая сотрудница явно не могла ни помнить, ни учитывать... И вот - и ложечки не нашлись, и осадочек остался. Тут можно даже не комментировать, что письма от Arsenicum приходили даже без "здравствуйте", с полным непониманием того, что есть деловое письмо, что есть пресс-релиз и как строить отношения с прессой. Этакая кинутая подачка, сравнить больше не с чем. Но это было лишь начало. Андрей Якоби (в качестве пиар-представителя Анны Миминошвили и Людмилы Норсоян), с которым мы хорошо знакомы и в отличных отношениях, подошел к нашему Кружку Злобных Блогеров, выдал ребятам приглашения, а мне - нет. Я, недоумевая: "Андрей, а мне?" - "А ты же все равно придешь". Приглашение, конечно, я получила, но все то же самое - ложечки нашлись, а осадочек остался. Сектор А2 (второй ряд) оказался прямо под огромными аудиоколонками. Если на показе Людмилы Норсоян и Евгения Никитина звук был не глушащий, да и Андрей пересадил нас в первый ряд, то на показе Миминошвили возможность остаться в указанном секторе была нулевой - в дальнем конце зала от музыки уже закладывало уши. И вот тогда, признаюсь, мне вспомнилось и "ты же все равно придешь", и то, что коллекция уже давно отснята Димой Бабушкиным (почти полностью) на СРМ и выложена на ИнтерМоде, и что я писала про Анну Миминошвили (положительно) с самого ее первого появления - еще на РФВ...И что вряд ли кто-то в рунете написал о ней больше (покажите мне, кто это, если такой есть), да еще с фото. Пиши, фотографируй, потом выпрашивай билетик и садись под колонки. Да, в другой раз и в модусе фотографа я, наверное, пожала бы плечами, села в фотозону и даже поснимала бы. Но как-то в платье и на шпильках не очень хотелось это делать. Потому что я все-таки не фотограф, как почему-то все хотят считать, я - блогер, просто у меня неплохая камера для создания собственных иллюстраций к собственным постам. А когда меня пытаются поставить на место фотографа и обращаться как с обслуживающим персоналом, я не в состоянии воспринять это адекватно (и в самом деле, с чего бы это?!). Сдается, что никто из пиара мне не платит за то, что "ты все равно придешь\и снимешь". Осадочек вскипел - и я предпочла покинуть зал, не дожидаясь показа, и спокойно посмотрела его в комфорте в пресс-центре, попивая кофе с пряничком. Впрочем, катализатором к "вскипанию" осадочка послужила вторая фраза, уже от совсем другого человека, потому что до показа Анны Миминошвили мы зашли в офис Артэс за пригласительными на показ Алены Ахмадуллиной, которые должны были выдать всем, кто подал запрос на дополнительную аккредитацию (так как показ закрытый). Опять же, КруЗлоБло получает свои билеты (правда, в 4-5 ряд, но что уж, не стоя хотя бы...), а для меня билета нет. Озадачиваюсь до крайности - и слышу в ответ: "Ну ты же фотограф, тебе же не надо"...Смотрю на свое платье и шпильки, на бейдж, на котором пресловутое "корреспондент" (не "блогер", но и не "фотограф") и даже не нахожу, что и сказать. Таким образом неделя Вольво для меня закончилась на показе Людмилы Норсоян. Спасибо пиарщикам, что мне пришлось меньше смотреть и меньше снимать. И, как следствие, меньше обрабатывать фотографий и меньше писать. И впредь без материальных приглашений (если они предусмотрены) я вряд ли куда-то поспешу, потому как ложечки, может, и найдутся. А вот осадочек останется...
С 20 апреля по 31 мая в шоу-руме Arsenicum уникальная распродажа: в магазине в Театральном проезде распродаются как остатки коллекций разных сезонов, так и единичные вещи, созданные специально для шоу – вроде перчаток с масонской печатью или металлизированного медного жилета, которым открывался показ Arsenicum s/s 2010. Скидки на весь ассортимент составят от 20% до 50%: так, футболки с принтами будут стоить 1500 руб., эластичные пояса с рельефным логотипом – 1000 руб., поясные сумки из кожи – 5040 руб., носки с серебряной нитью от 350 руб, женские туфли можно будет приобрести за 12600 руб. вместо 20000 руб. И, главное: цены на мужские костюмы составят от 15000 до 24000 руб! Arsenicum showroom: Театральный проезд, д.3, строение 3, работает 7 дней в неделю с 11 до 21 часа.
Четвертая по счету Модная неделя Galeria Fashion Week открылась в Галерее уникальной арт-инсталляцией ARSENICUM illusions - это совместный творческий проект известных деятелей российской модной индустрии: основателя марки одежды ARSENICUM дизайнера Дмитрия Логинова, фотографа Алексея Колпакова и стилиста Наташи Сыч.
В модном календаре осень – насыщенное на события время года. Мировые недели моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже одна сменяет другую, а подбор накануне правильного гардероба, остромодных луков для показов, деловых ланчей и вечеринок превращается в священный ритуал. Марина Дэмченко, главный редактор Fashion Collection, решила навестить лучших российских дизайнеров в их шоу-румах и узнать, что нового и гениального придумали лучшие представители отечественной fashion-индустрии. «Мне, как главному редактору журнала о моде из России, долгое время приходилось держать стойкую оборону в ответ на вопрошания иностранных коллег: какие российские дизайнеры у нас наиболее талантливы? Я конечно, как всегда, испытывая трепетную любовь к нашим мастерам, перед командировками заехала к ним в гости: поболтать, попить кофе, пополнить свой гардероб, а также узнать все новости о новых коллекциях весна-лето 2011. И в очередной раз поняла, что таланты в России есть! Александр Арнгольдт, Алексей Габило, Дмитрий Логинов (Arsenicum), Вардуи Назарян, Юлия Николаева, Олег Овсиев (Viva Vox)... Готова приоткрыть некоторые секреты, которые совсем скоро можно будет увидеть в новых коллекциях. С Александром Арнгольдтом мы встретились в пространстве магазина Mood Swings (именно здесь можно найти самую полную коллекцию его платьев в Москве). Сейчас дизайнер работает над коллекцией, посвященной «грустной молекуле Гламура». Александр обещает много сияющих камней и самых бешенных цветовых решений (лимонный, вишневый, изумрудный, pink). А в конце ноябре не пропустите его совместную выставку с Ефросиной Лаврухиной в галерее RUArts под не менее интригующим названием «Я любила Махмуда»! Алексей Габило, экспериментируя с новыми техниками и материалами, ранее использовал металл, стекло, хрусталь, акрил, ткань и даже кожу. В новой коллекции источником вдохновения стала первозданная, нетронутая красота натуральных камней, которые и стали осн...
Уникальный в своей оригинальности фотопроект был представлен арт-директором бренда ARSENICUM Дмитрием Логиновым, который дизайнер создал для поддержки новой коллекции своего модного дома ARSENICUM.