Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона - дефиле Gothic Caprice от ARCENICUM

05.04.2006

1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона -  дефиле  Gothic Caprice  от ARCENICUM 1 апреля состоялся самый роскошный показ сезона - дефиле Gothic Caprice от ARCENICUM. На показ было приглашено 1500 гостей. За пол-часа до начала шоу у здания старинной фабрики в центре города собралось более 4000 человек, всеми правдами и неправдами стремившихся попасть на шоу Логинова.

Стильные гости сами были украшением огромного индустриального пространства, отреставрированного специально для этого феерического показа. Лада Дэнс, Андрей Фомин и принцесса глянцевой прессы, главный редактор Harpers Bazaar - Шахри Амирханова, разместились в первых рядах. Огромные перья сразу выделили из толпы Андрея Бартенева с его эпатирующими музами. Александра Васильева буквально ослепили десятками вспышек фотокамер. Зал не вмещал московский бомонд и молодых джет-сеттеров. Впервые на показе присутствовали не только звезды шоу бизнеса, но и основные "серые кардиналы" моды - владельцы самых крупных российских компаний моды.

Атмосфере драйва и большого события соответствовал кастинг показа. В качестве моделей выступили не профессиональные манекенщики, а "профессиональные" московские модники и экстравагантные тренд-сеттеры, такие как дизайнер Константин Гайдай, промоутер Михаил Друян, стилист Rоsa, муза дизайнера Мария, и европейские супер-модели: россиянин Данила Поляков и француз Arnaud Le Ford

Причина ажиотажа проста. Шоу объединило две силы: креатив Логинова и один из самых больших спонсорских бюджетов сезона.

Возможность организации грандиозного шоу появилась благодаря сотрудничеству Дмитрия Логинова с таким отечественным продовольственным гигантом как компания Нидан (соки). Впервые модельер и кумир модной сцены вступит в качестве арт-директора премиального сокового бренда CAPRICE. Теперь перед дизайнером Логиновым стоит та же задача, которая стояла перед легендарным арт-директором корпорации GUCCI Томом Фордом - создать ажиотаж и модность вокруг люксовой марки, то есть превратить CAPRICE в модный сок мегаполиса

В результате таких долгосрочных партнерских отношений CAPRICE отказался от навязчивой и банальной атаки подиума логотипами и предпочел самый современный спонсорский брендинг. Эстетика и философия бренда была интегрирована в саму драматургию показа - роскошный минимализм и свобода сильной личности. Так родилось и название шоу GOTHIC CAPRICE. Тема CAPRICE прозвучала в образах (азиатские модели), в декорациях (водопады сока жизни) и в саундтреке (цитаты музыки рекламных роликов Каприз) показа. А массивные объемы красного и черного цвета в оформлении зала полностью соответствовали фирменному стилю Каприз.

Это беспрецедентный пример сотрудничества спонсора и дизайнера на уровне общих эстетических принципов.

В России пока не сформирован рынок для люксового бренда "сделано в России". Сегодня российский покупатель люкса из двух дорогих костюмов, продающихся по одной цене, не раздумывая предпочтет изделие с логотипом западной марки, а не бренд российского дизайнера.

Можно сетовать на отсутствие правительственных программ развития, но это - непродуктивно. Все же выход есть. Уже появляются первые умные российские спонсоры, игроки других сегментов премиального рынка России. Они не оказывают давления на дизайнера, не атакуют логотипами, а разделяют его эстетическую позицию, его творческую философию. Яркий пример Дмитрий Логинов и его уникальное сотрудничество с премиальным брендом соков Caprice. Благодаря таким российским меценатам можно поднимать стоимость люксового модного бренда "сделано в России".

Предыдущая новостьСледующая новость