Вот новый "модный рецепт": наденьте плотные гольфы или мужские носки, затем босоножки, желательно максимально открытые и на шпильке. Удивлены?! Однако именно это сочетание стало "последним писком" осеннего сезона в Италии. Жительницам северных широт суровая погода таких вольностей не позволяет. Хотя порой из-за постоянной слякоти еще сильнее хочется надеть не резиновые сапоги, а что-нибудь легкое, изящное и жизнеутверждающее. Пускай хоть под ноги смотреть будет веселее. Тем удивительней, что в жаркой Италии во время Миланской Недели Моды на показе Prada были замечены резиновые (точнее прорезиненные) сапоги. Конечно, разноцветные итальянские сапожки до колена и на каблуке мало похожи на образцы отечественной промышленности, что продаются в наших сельпо, но воду они действительно отталкивают. Кстати, высокие классические сапоги (на каблуке или шпильке) стали самым модным аксессуаром нового сезона. Однотонные и пестрые сапожки из замши и кожи, украшенные шнурками и шнуровкой, стразами и перьями, пряжками и этнической вышивкой - это лишь малая толика того, что можно увидеть в магазинах. Хочется приобрести если не все, то многое, а от предлагаемого разнообразия не мудрено и голову потерять. Однако со временем начинаешь осознавать, что, купив сапоги цвета чайной розы с золотым тиснением, придется не только обновлять весь свой гардероб, но и переезжать поближе к югу. Зато актуальные сейчас оттенки охры, коричневого и черного цветов таких жертв не требуют. Самой оригинальной моделью сезона стали кожаные сапоги-гетры чуть ниже колен от Chanel, которые были впервые представлены публике еще на Парижской Неделе Моды. Массивный каблук и неострый нос создают впечатление хрупкости, но отнюдь не беспомощности. На Неделе Моды в Нью-Йорке свои фавориты – это высокие сапоги от Michael Kors с меховыми голенищами и унты в новой интерпретации. Тепло и модно. А большего от осенне-зимней обуви и не требуется. Вспомнили модельеры и про сапоги для верховой езды на высоком и низком каблуке. П...
Международный центр деловых контактов Дельконт , являясь одной из структур поддержки малого предпринимательства Правительства Москвы, осуществляет ряд выставочных мероприятий, объединенных общей программой Экспомарафон . Одна из выставок программы - Прет-а-порте на Покровке - пройдет в Москве с 18 по 21 октября 2002г. на базе выставочного комплекса ЦДП (ул.Покровка д.47/24). Выставка ориентирована на фирмы, работающие в сфере индустрии моды. Это дизайнеры, дома моды и малые предприятия, создающие коллекции одежды класса pret-a-porter и обладающие собственной производственной базой. Главный критерий отбора участников выставки - высокое качество выпускаемых изделий и соответствие мировым тенденциям моды. Цель выставки. Основная цель выставки предоставить лучшим представителям российской модной промышленности максимальный спектр программ и услуг, дающих им возможность работать в соответствии со сложившимися законами и традициями мировой индустрии моды. В связи с этим в программе предусмотрены показы коллекций одежды участников выставки и ведущих дизайнеров одежды, бизнес-семинары, проведение деловых встреч экспонентов с представителями торговых организаций, а также с фирмами производителями модных тканей и аксессуаров, в т.ч. зарубежными представителями. Особое внимание Оргкомитет уделит приглашению на выставку представителей торговых организаций Москвы и центральных регионов РФ. Для них разрабатывается специальная программа, включающая в себя консультации международных специалистов по текущим тенденциям моды сезонов осень-зима 02/03 и весна-лето 03 , современным тканям, используемым в модной индустрии, методам продаж модной продукции, а также гала-показ коллекций одежды экспонентов выставки. Интересная зрелищная программа в рамках выставки готовится для москвичей и гостей столицы. Кроме презентационных показов фирм-экспонентов будут проведены демонстрации последних разработок известных московских дизайнеров и перспективных молодых модельеров из Москвы и регионов РФ. Т...
Мужчины говорят, что настоящую Женщину можно узнать по походке. Так уж современные Казановы да Дон Жуаны устроены, что "фигурный" силуэт с гордо поднятой головой, томным взглядом и слегка покачивающимися бедрами от плавной волнообразной походки действует на них как команда "К ноге! ". Хотя, оговорюсь, в культуре каждой страны есть свои каноны ходьбы. Вспомни, как изящно семенят мелкими шажками закутанные во множество одежек японские гейши, проносятся в ритме фламенко горячие испанские красавицы с цветами в смоляных волосах или медленной павой проплывают длиннокосые русские барышни. Говорят, что под воздействием стиля ношения традиционной обуви "гэта" сложилась современная походка японцев, слегка семенящая и покачивающаяся, нередко с шарканьем каблуками об землю у мужчин и легкой сутуловатостью и косолапием у женщин. Итак, походку делает обувь. По ней же, как и по одежке, встречают и с таким же успехом провожают. Поэтому сунуть свою ножку куда попало и стучать стоптанным каблучком, прикрепленным к чему-то запыленному, не для тебя. Удобно, комфортно, изящно, сексуально, ухожено - это про твои туфли. Для начала поговорим о "росте" каблуков. По высоте различают: низкие (до 29 мм), средние (от 30 до 49 мм), высокие (от 50 до 60 мм) и особо высокие (от 60 мм) "персоны". Обувь без каблука не рассчитана на поддержку стопы. Поэтому ее "бескаблучность" приводит к развитию плоскостопия и проблемам с позвоночником. Низкий и средний каблуки - неплохие "служаки". Они помогают при ходьбе и тебе, и твоим ступням - оберегают от усталости. Сейчас у подростков обувными "хитами" являются толстые негнущиеся подошвы-платформы. Но они крайне вредны для повседневной носки. Ведь в них мускулы ступни почти не работают. А у отроков мышцы, сухожилия и связки еще недостаточно прочны. Еще большее недоверие вызывает обувь на шпильке: давно известно, что ношение туфель на высоких и тонких каблуках вредит ногам и суставам. Американские ученые доказали, что даже туфли на широких и устойчивых каблука...
28 сентября в Санкт-Петербурге состоится торжественный вечер, посвященный открытию нового мебельного салона "ИТАЛЬЯНСКИЙ ДОМ МЕБЕЛИ" торговой марки ОКАНИЯ Санкт-Петербург, проспект Медиков, дом 10. Вечер пройдет в Этнографическом музее, Мраморном зале. Начало в 20.00. В программе вечера: Представление новинки Миланской выставки 2002 года, коллекции кожаной мебели NATUZZI. Презентация двух последних коллекций модельера Алены Ахмадуллиной: сезона осень-зима 2002/03 "Corpus Infinitum" и сезона весна-лето 2003 "Атлантида". Выступление известного пианиста мирового уровня Константина Лифшица. Исполнение различных частей произведения Чайковского "Времена года", других классических произведений будет сопровождать модные показы по сезонам: осень, зима, весна, лето. Музыка и мода сочетают в себе несколько эстетических составляющих и оказывают мощное воздействие на сознание, подсознание и энергетику людей. Гедонистическая направленность вечера имеет своей целью создание удовольствий для всех органов чувств: слух - музыка, обоняние - запахи, специально подобранные по временам года и распространяемые в пространстве, вкус - напитки и угощения, также подобранные соответственным образом, зрение - созерцание модного показа, красивых людей вокруг и красивой мебели в нехарактерном для нее месте. Мраморный зал Этнографического музея, не имеет аналогов в Петербургской архитектуре и представляет собой редкий образец музейного интерьера. Наполнение вечера призвано подчеркнуть причастность дизайна мебели к культурным устремлениям человека, его стремлению к гармонии и совершенству. Вечер проходит при поддержке торговой марки "Вальс Бостон", журналов "EllE Декор" и "Петербург на Невском". Пресс-релиз новой коллекции Алены Ахмадуллиной Идея. Вода выходит из берегов. Вода покоряет Сушу. Вода накрывает Город. Он опустился на дно и стал Вечностью. В нем нет Человека, веками им любовались лишь рыбы… Вода - текучее воплощение уходящего куда-то Времени. Вода спешит вернуть Мир к истокам, чтобы нача...
Галерея бутиков Bosco di Ciliegi представила «подиумные» коллекции MaxMara defile и Sportmax defile сезона весна-лето 2002. Именно эти коллекции были показаны прессе и публике во время миланской недели pret-a-porter. Далекие страны и давние времена стали источником вдохновения для создателей. В этом сезоне, впрочем, как и всегда, дизайнеры MaxMara предлагают подчеркнуто женственный стиль – идеальный силуэт, современная и чувственная женственность. В коллекции MaxMara defile используются простые материалы в необычных сочетаниях: хлопок с кожей или кружевом-макраме, потертый деним и шифон, блестящие и матовые ткани. Основные цвета коллекции: белый, серый и табачный иногда дополняются рисунком для создания графического эффекта. Силуэт узкий, но воздушный: плечи открыты, бедра обтянуты, линия груди подчеркнута кружевами и лентами. Для создания коллекции Sportmax defile были также использованы неожиданные контрастные комбинации тканей и многослойность. Здесь соединились металлическая аппликация и макраме, тисненая кожа и натуральный холст, ультра-легкий трикотаж и тяжелый хлопок, состаренная замша и легкое кружево. Нейтральные оттенки (белый и бежевый), часто приглушенные, сочетаются с разноцветными штрихами. В коллекции присутствуют этническая вышивка, лоскутная техника (patchwork) с цветочным орнаментом и плиссированные юбки. Женщина MaxMara - молодая и чувственная, эксцентричная и оригинальная, любопытная и дерзкая, милая и скромная. Она не боится непредсказуемых решений, выбирает неожиданные силуэты и многослойные поверхности. Она мечтает о незабываемом летнем отдыхе, лишенном скуки и однообразия. Респектабельный отдых Белоснежный первоклассный отель, яркое солнце, ухоженная зелень газонов, теннисные корты, площадки для гольфа, столики кафе в тени деревьев – все очень дорого и фешенебельно. Укутанная в белое с головы до ног, такая спокойная, женственная, величественная, она идеально вписывается в эту благородную обстановку. Белоснежные брюки, жакеты на завязках, мини...
28 февраля в рамках миланской Недели pret-a-porter Дом Nijole представил свою осенне-зимнюю коллекцию pret-a-porter de luxe. Дебют марки на миланском подиуме прошел с оглушительным успехом: вместо одного показа пришлось устраивать два, а модели распродавались прямо с подиума. "Гуччи с Востока" - так влиятельнейшая итальянская газета "Карьера делла сера" озаглавила статью о показе коллекции Nijole, прошедшем в рамках Недели pret-a-porter в Милане. Впервые дефиле моды восточноевропейской марки вызвало настоящий фурор среди избалованного подобными зрелищами западного бомонда: в общей сложности на дефиле побывало более 700 человек. Причем организаторам пришлось устраивать два показа одной коллекции: зал, в котором миланской публике была представлена осенне-зимняя коллекция Nijole, просто не вмещал всех зрителей. Первые модели были проданы практически с подиума: певец Тото Кутуньо, присутствовавший на обоих показах, приобрел для своей спутницы черное кашемировое пальто с собольим воротником. Коллекция pret-a-porter de luxe осень-зима`02 от Nijole абсолютно аутентична своему классу: роскошь, динамика, функциональность и, как всегда, эксклюзивные технологии обработки меха. Nijole и Валентин Юдашкин, создающий уже вторую коллекцию для Дома, в грядущем сезоне решили уйти от привычного для марки тотального мехового диктата: так, рядом с американской норкой, соболем и горностаем появляются тафта, набивной шелк, кожа и замша. Помимо верхней одежды - шуб, пальто и курток, Nijole представила брючные костюмы и юбки из стриженой норки. Впервые в коллекции Дома прозвучала спортивная тема - вниманию гостей показа были представлены, в частности, двойные спортивные куртки из кожи и соболя. Несмотря на то, что в коллекции присутствуют пальто и шубы классической длины, размерной доминатой сезона, по мысли Nijole, станет более динамичная и современная длина. Цветовая гамма коллекции близка к натуральной: от ярко-красного до белого и черного и от оттенков "старого золота" до коричневого. П...
В Милане прошел традиционный показ коллекций будущего осенне-зимнего сезона. Одной из самых интересных была коллекция Дольче и Габбана, выдержанная в стиле "деревенский гламур". Цвета новой коллекции преимущественно пастельные - кремовый, кофейный, коричневый, а модели удобные и спокойные. В коллекцию вошли вельветовые куртки на подкладке из шиншиллы, мешковатые вельветовые брюки, замшевые джинсы в заклепках, кашемировые свитера, вещи ручной вязки, а также короткие и пышные шифоновые юбки. Европа, наконец, признала и головные уборы. Шапки в стиле Барбары Брыльской из "Иронии судьбы" - последний писк. В показе участвовали любимые модели дуэта - Наоми Кэмпбелл и Жизель Бюндхен. Кстати, 20-летняя красавица Жизель, недавно помолвленная с Леонардо Ди Каприо, заявила, что шоу, состоявшееся в Милане, стало для нее последним. "В жизни есть нечто большее, чем подиум", - говорит Жизель, по слухам зарабатывающая семь тысяч долларов в час. Напомним, что Жизель открыли в возрасте 14 лет, когда она ела гамбургер с друзьями в McDonald`s, расположенном в тороговом центре Рио. Позже она работала с Dolce & Gabbana, Valentino, Versace и Ralph Lauren и стала известной как лицо Victoria`s Secret. В интервью газете Corriere della Sera Жизель сообщила также, что не исключает возможности "заняться карьерой актрисы". Пока же Бюндхен продолжит работать фотомоделью, но на подиум в качестве манекенщицы больше не выйдет. Ее, по собственному признанию, утомляет суетливая обстановка показов, на которых "все бегают туда-сюда, сотовый телефон постоянно звонит, а вокруг тебя все время кто-нибудь вертится, обдувая тебя феном". Показ DOLCE & GABBANA посетило и множество знаменитостей, среди которых была австралийская поп-дива Кайли Миноуг, давняя поклонница этой марки. Дизайнеры, в частности, сшили ей все три наряда для церемонии вручения "Brit Awards-2002", а совсем недавно певица предложила дуэту разработать костюмы для своего предстоящего турне. Знаменитая модель Синди Кроуфорд вновь появилась на п...
- Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась в Саратове. Параллельно с общеобразовательной, училась в художественной школе, потом окончила техническое училище по специальности закройщик, уже в Москве, заочно, училась в Институте Текстильной и Легкой Промышленности, одновременно с учебой создала в Саратове частное предприятие. Это была маленькая мастерская, она ютилась в подвальчике, тогда у меня работали один конструктор и три мастера. В Москву я привозила свои коллекции, проводила первые показы в кругу друзей. В 93-94 году мы с семьей окончательно переехали в Москву. Первый основательный показ прошел в это же время в клубе "Арлекино", был продемонстрирован полный диапазон одежды: от деловой до вечерней. С 94 года два раза в год мы показывали свои сезонные коллекции, давая нашим дамам заряд нового настроения. - Как вы определяете стиль "Дома моды Юлии Яниной"? - В основном это классика, но в работе с индивидуальными заказчиками стиль идет от личности женщины, я ловлю настроение и создаю образ для каждой конкретной женщины. - Каковы ваши симпатии в мире моды? - Конечно, для меня это в первую очередь великий учитель и маг, который столько сделал для женщин, - я имею в виду Сhristian Dior. Это классическая школа и основательный подход к женщине. И мы в своем Доме Моды тоже стремимся создавать традиции и следовать им. И прежде всего, это деликатные и близкие, доверительные отношения с клиентами. - Как Вы следите за модой? - Я езжу в Милан на неделю моды, посещаю выставки тканей, фабрики. Стараюсь следить за происходящим на Лондонской и Парижской неделях моды. Из модной периодики люблю миланский журнал "O-La" - мне нравится, что в нем одежду демонстрируют известные персоны. - Какое направление моды (лондонское, парижское, миланское) вам ближе? - Парижская и Миланская школы - я тяготею к школе высокого шитья. Мои мастера глубоко проникают в процесс создания одежды и вкладывают в вещи душевное тепло, поэтому эти вещи обладают сильной энергетикой, и...
В пятницу на парижской Неделе pret-a-porter будет впервые представлена коллекция Кати Леонович, единственной из русских модельеров. Перед дефиле с Катей Леонович встретилась корреспондент "ГАЗЕТЫ" Лидия Шамина. - Как вам удалось дебютировать на самой престижной площадке Недели – Carroussel du Louvre? - Я ничего специально не делала для этого. Моя марка, Katya Leonovich, была известна парижской Палате высокой моды. И, когда неожиданно они внесли меня в списки основных показов, я поняла, что все эти годы трудилась не зря. Все-таки я уже показала несколько коллекций haute couture в Париже. - Как вы попали во Францию? - Точнее сказать, в Италию. Как все: сначала в Москве училась в Текстильной академии, потом на международном конкурсе молодых стилистов получила третий приз, а потом стажировалась в старинном итальянском Доме моды Gattinoni. Через два года я уже начала свой проект. - С чего вы начали – никому не известная, без денег, без знания языка? - Не надо думать, что международные конкурсы молодых дизайнеров затеваются просто так, от безделья богатых людей. Карл Лагерфельд, Ив Сен-Лоран побеждали на них и так начинали свою карьеру. Если твоя коллекция удачна – возможно, тебя ждет стажировка в известном Доме моды. Никакие связи тут не помогут: либо ты что-то значишь, либо… - Допустим, вас заметили. Что дальше? - Бесконечные поиски инвесторов. Сначала это безумно трудно, потом, если твоя биография в моде продолжается, дело идет легче – кто-то видел твои модели в газете, по ТВ. Постепенно люди привыкают к твоему имени, начинают доверять. Самое главное – приучить инвесторов к мысли, что ты можешь дать им заработать. - Тем не менее вы начали с haute couture, которая вряд ли продалась быстро. - Выучившись после стажировки в какой-нибудь престижной школе, все начинают с высокой моды – это показатель стиля, куража, художественного почерка. Самый удачный пример – наши Середин и Васильев. А потом большинство 'опускается' до pret-a-porter. Что, кстати, вовсе не зазорно - наобор...
27 марта в Третьяковском проезде состоится открытие бутика Prada. Эволюция этого имени в мире моды уникальна: начавшись с небольшого семейного дела, сегодня Prada - один из самых влиятельных холдингов, охватывающий весь спектр товаров класса "люкс": от сумок и коллекций женской и мужской одежды до аксессуаров и косметики. Стиль Prada - квинтэссенция нового вида роскоши - роскоши стильной, удобной и элегантной. В открытии первого в России бутика Prada, примет участие президент Группы Prada г-н Патрицио Бертелли. Компания Prada уникальна хотя бы потому, что, являясь одним из флагманов мира моды, она по-прежнему остается семейным предприятием, в работе которого принимают самое активное участие потомки основателя компании. В 1913 году Марио Прада основал небольшое производство по изготовлению предметов из кожи. Вскоре изысканный дизайн кожаных чемоданов, сумок и аксессуаров, изготовленных из лучших материалов, быстро сделал имя Prada синонимом элегантной и, главное, практичной роскоши. Поворотный момент в истории Prada наступил в 1970 году с приходом Миучии Прада - представительницы нового поколения семьи. Внучка основателя, молодая выпускница политологического факультета миланского университета взяла на себя руководство производством изделий из кожи. Несомненный талант руководителя и давнее увлечение миром высокой моды позволило Миучии Прада еще более упрочить позиции Prada в остроконкурентном мире моды. В 1978 году владелец компании I Pellettieri d`Italia Патрицио Бертелли и Миучиа Прада подписывают эксклюзивное соглашение о производстве и продаже изделий из кожи под торговой маркой Prada. Так началась история мирового триумфа марки. Последующие восьмидесятые и девяностые годы проходили под знаком завоевания PRADA мирового рынка. Именно тогда еще одним направлением деятельности компании стали обувь и одежда prete-a-porter. В 1993 году была запущена линия Miu Miu, а Миучиа Прада завоевала "Международную Награду Дизайнеров Моды Америки" (International Award of Fashion D...