Тема: «Туровникова Наталья», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 2
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (29), Modnaya.ru (26), Intermoda.ru (26), (21), FashionWeek.ru (8), FashionUnited.ru (5), (4), Cosmo.ru (4), Be-In.ru (3), (2), (2), Vogue.ru (2), FashionTime.ru (1), ProFashion.ru (1), Мода 24/7 (1)
Год: Все, 2021 (2), 2020 (1), 2019 (5), 2018 (8), 2017 (17), 2016 (17), 2015 (4), 2014 (4), 2013 (15), 2012 (13), 2011 (10), 2010 (2), 2009 (1), 2008 (1), 2007 (1), 2005 (3), 2002 (1), 2001 (1)
1. 29 мая. Fashion Day. Crocus City Mall
Дата: 03.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
29 мая. Fashion Day. Crocus City Mall

29 мая на Fashion Day Crocus City Mall подвергся рейду сотрудников «Отдела шопинга в особо крупных размерах». Целеустремленные и беспощадные, они вывели модные бутики на чистую воду и добились своего. Fashion Crime. Мода. Эпоха 80-х. В моду вошли крутые парни, которые борются за закон и порядок. Манекены в total look 80-х – вещдоки Crocus City Mall. Блокбастеры 80-х: Miami Vice, Beverly Hills Cop, K9, Lethal Weapon, Die Hard Специальный фотопроект «подозреваемые лица» с участием московских звезд. Московские модники влипли в историю. Интерактив с участием Маши Цигаль, Инны Маликовой, Даши Субботиной, Алики Смеховой, Ирэны Понарошку, Натальи Туровниковой, Ксении Горбачевой, Анастасии Вирганской, Юлии Ковальчук, Алексея Чумакова. «Вещественные доказательства» - подарки для маньяков шопинга (сумма покупки от 30 000 рублей) Непристойное предложение 30%FF Dj Александр Гришин. Ритмы 80-х Самые активные шоперы, собравшие неопровержимые доказательства покупки на 30 000 рублей, получали свои трофеи в «комнате вещдоков»: Celine, D&G, Emilio Pucci, Jlo by Jennifer Lopez, Lloyd, Brunelli Cocinelli, Konplott, Marccain. В Crocus City Mall этот Fashion Day запомнили надолго.

2. Scott Shuman в Москве на презентации креативной кампании Nespresso
Дата: 15.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Scott Shuman в Москве на презентации креативной кампании Nespresso

9 апреля 2010 года в эксклюзивном бутике Nespresso на Петровке состоялась презентация креативной кампании Nespresso CitiZdot, в рамках которой Москву посетил известный street-fashion-фотограф и автор популярного блога The Sartorialist, Скотт Шуман (Scott Schuman). Среди гостей мероприятия, пришедших пообщаться со Скоттом Шуманом и получить его автограф, были замечены: Виталий Козак, стилист и фотограф Власта, Наталья Туровникова (Saga Furs), Владимир Костенко (Elite Life and Travel), Ольга Самодумова (DENIS SIMACHEV), Екатерина Макарова (Bosco di Ciliegi), Данил Антоновский (GQ), Юлия Выдолоб (Афиша), Ксения Романова и Полина Сохранова (Vogue), Алексей Иорданов и Катя Павелко (Esquire), Ксения Трушина (Time Out). Начиная с 19.00, бутик Nespresso был открыт для всех поклонников Скотта Шумана. Специально для автограф-сессии компания Nespresso привезла 200 альбомов The Sartorialist, которые в этот день раздавались бесплатно. Интервью с «уличным фотографом» Скоттом Шуманом Что привлекло Вас в идее сотрудничества с Nespresso и в работе над проектом CitiZ-dot? Больше всего в работе с Nespresso меня привлекло то, что по сути кофе – универсальный элемент, объединяющий людей по всему миру. Проект CitiZdot позволил мне рассказать ми-ру об уникальности кофе-культуры, существующей в Нью-Йорке – городе, в котором я живу. Как Вы подошли к работе над проектом CitiZdot? Все было довольно просто. Пару недель я наблюдал за тем, как люди в разных ситуациях пьют кофе - дома, на улице, на бегу. У каждого из нас свой способ наслаждаться кофе – по-верьте мне, истинные ньюйоркцы знают в этом толк. Что в работе над этим проектом было для Вас новым? Большинство снимков пришлось делать в помещении - для меня это довольно необычно. Как правило, я снимаю в общественных местах, стараясь показать, как одежда человека раскрывает его индивидуальность. Для данного проекта я старался запечатлеть людей в особенно личные моменты, не забывая при этом о чувстве стиля и внешней привлекатель-ности. Есть ли...