29 мая на Fashion Day Crocus City Mall подвергся рейду сотрудников «Отдела шопинга в особо крупных размерах». Целеустремленные и беспощадные, они вывели модные бутики на чистую воду и добились своего. Fashion Crime. Мода. Эпоха 80-х. В моду вошли крутые парни, которые борются за закон и порядок. Манекены в total look 80-х – вещдоки Crocus City Mall. Блокбастеры 80-х: Miami Vice, Beverly Hills Cop, K9, Lethal Weapon, Die Hard Специальный фотопроект «подозреваемые лица» с участием московских звезд. Московские модники влипли в историю. Интерактив с участием Маши Цигаль, Инны Маликовой, Даши Субботиной, Алики Смеховой, Ирэны Понарошку, Натальи Туровниковой, Ксении Горбачевой, Анастасии Вирганской, Юлии Ковальчук, Алексея Чумакова. «Вещественные доказательства» - подарки для маньяков шопинга (сумма покупки от 30 000 рублей) Непристойное предложение 30%FF Dj Александр Гришин. Ритмы 80-х Самые активные шоперы, собравшие неопровержимые доказательства покупки на 30 000 рублей, получали свои трофеи в «комнате вещдоков»: Celine, D&G, Emilio Pucci, Jlo by Jennifer Lopez, Lloyd, Brunelli Cocinelli, Konplott, Marccain. В Crocus City Mall этот Fashion Day запомнили надолго.
9 апреля 2010 года в эксклюзивном бутике Nespresso на Петровке состоялась презентация креативной кампании Nespresso CitiZdot, в рамках которой Москву посетил известный street-fashion-фотограф и автор популярного блога The Sartorialist, Скотт Шуман (Scott Schuman). Среди гостей мероприятия, пришедших пообщаться со Скоттом Шуманом и получить его автограф, были замечены: Виталий Козак, стилист и фотограф Власта, Наталья Туровникова (Saga Furs), Владимир Костенко (Elite Life and Travel), Ольга Самодумова (DENIS SIMACHEV), Екатерина Макарова (Bosco di Ciliegi), Данил Антоновский (GQ), Юлия Выдолоб (Афиша), Ксения Романова и Полина Сохранова (Vogue), Алексей Иорданов и Катя Павелко (Esquire), Ксения Трушина (Time Out). Начиная с 19.00, бутик Nespresso был открыт для всех поклонников Скотта Шумана. Специально для автограф-сессии компания Nespresso привезла 200 альбомов The Sartorialist, которые в этот день раздавались бесплатно. Интервью с «уличным фотографом» Скоттом Шуманом Что привлекло Вас в идее сотрудничества с Nespresso и в работе над проектом CitiZ-dot? Больше всего в работе с Nespresso меня привлекло то, что по сути кофе – универсальный элемент, объединяющий людей по всему миру. Проект CitiZdot позволил мне рассказать ми-ру об уникальности кофе-культуры, существующей в Нью-Йорке – городе, в котором я живу. Как Вы подошли к работе над проектом CitiZdot? Все было довольно просто. Пару недель я наблюдал за тем, как люди в разных ситуациях пьют кофе - дома, на улице, на бегу. У каждого из нас свой способ наслаждаться кофе – по-верьте мне, истинные ньюйоркцы знают в этом толк. Что в работе над этим проектом было для Вас новым? Большинство снимков пришлось делать в помещении - для меня это довольно необычно. Как правило, я снимаю в общественных местах, стараясь показать, как одежда человека раскрывает его индивидуальность. Для данного проекта я старался запечатлеть людей в особенно личные моменты, не забывая при этом о чувстве стиля и внешней привлекатель-ности. Есть ли...