Тема: «Шалумов Герман», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (23), Modnaya.ru (13), (4), (3), ModaNews.ru (2), FashionTime.ru (2), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2015 (1), 2014 (3), 2013 (2), 2012 (7), 2011 (8), 2010 (4), 2009 (4), 2008 (3), 2007 (1), 2006 (4), 2005 (4)
1. Презентация самой дорогой коллекции by HERMAN SHALUMOV
Дата: 07.04.2010. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Презентация самой дорогой коллекции by HERMAN SHALUMOV

Герман Шалумов представил новую коллекцию меховых изделий Haute Couture осень-зима 2010-2011. Показ прошел в один из самых ярких и насыщенных дней Volvo Fashion Week. Представленную коллекцию бесспорно можно назвать самой дорогой в нынешнем fashion-сезоне, поскольку при создании изделий использовались редкие и эксклюзивные меха соболя, шиншиллы, а также впервые показанные в России шкурки котят леопарда и ягуара. Дизайнер напомнил зрителям, что мех во все времена являлся не только практичной частью зимнего и демисезонного гардероба, но и лучшим украшением для дам. С помощью образов известных кинодив XX и XXI веков, дефилирующих по подиуму, как по красной дорожке, Герман Шалумов превратил показ в настоящий фильм о моде и мехе. Классические силуэты адресуют нас к неповторимому стилю красавиц эпохи прошлого века – Софи Лорен, Мэрилин Монро, Одри Хэпберн. Они выполнены преимущественно из белой коллекционной и черной норки, в крое некоторых моделей использованы винтажные элементы. В коллекции также присутствует большой блок изделий из меха для энергичной и современной женщины– жилеты из лисы, норковые жакеты, короткие шубки для автолюбительниц. Под фотовспышки и музыкальные темы из известных кинофильмов выходили «Кира Найтли», «Николь Кидман», «Анжелина Джоли», облаченные в струящиеся и переливающиеся в свете софитов меха. Кульминацией показа стал выход в единственной в мире шубе из черной норки, украшенной 100 бриллиантами. Самого дизайнера Германа Шалумова поздравляли уже вполне реальные дивы отечественного шоу-бизнеса: участвовавшая в показе Ирсон Кудикова, Катя Лель, Татьяна Виденеева, Елена Ищеева, Олеся Судзиловская, Ирина Ортман, и многие другие. Герман Шалумов — дизайнер, создатель собственной линии меховой одежды luxury, выпускаемой под именной маркой. Сегодня меховые коллекции Herman Shalumov представлены в модных бутиках Нью-Йорка, Дубая и Москве в именном бутике дизайнера на Саввинской набережной, 3. Московский бутик Herman Shalumov предлагает авторскую линию ...

2. Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина
Дата: 28.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Volvo-Неделя моды в Москве: итоги и отсебятина

Завершилась пятая Volvo-Неделя моды в Москве. Еще долго будет ходить эхо, постепенно будут появляться публикации о коллекциях, лично я надеюсь успеть до начала Российской недели моды все успеть опубликовать, чтобы вы были в курсе нашей моды. Но некоторые выводы и наблюдения можно зафиксировать уже сейчас. Показанный в прошлом году Виолеттой Литвиновой прием с колготками поверх туфель в этом году нашел как минимум двух подражателей - Германа Шалумова и Наташу Дригант. Если у Виолетты это была изюминка, колготки и туфли были цветными в палитре коллекции, то в случае с этой неделей - скорее признанием, что с обувью дизайнеры не работают. Просто прием отвлечь внимание от ног, сосредоточив на одежде. Тренды, старательно культивируемые мировым глянцем и зарубежными неделями моды, российскими дизайнерами не менее старательно игнорируются. Осень - это милитари, деним, ковбойская классика, кожа в духе рокеров и замша в духе хиппи, конец 80-х - начало 90-х в силуэтах, тканях, цветах, настроениях. Что у нас? Полтора примера: роскошная милитари-коллекция у Антонины Шаповаловой и достаточно трендовая, но разнообразная и индивидуальная - у Ильи Шияна (байкеры того периода, пожалуй, многое бы отдали за то, чтобы одеваться у Шияна). Наши тренды отстали от мировой моды непонятно на сколько. Во-первых, наши дизайнеры, особенно те, кому уже давно за 30, как-то не могут понять, что носить прозрачное модно далеко не в каждом сезоне - в этом году модны только прозрачные сумки! А голая грудь сквозь легкую сеточку уже давно никого не удивляет, не привлекает и не соблазняет. Как и черный цвет (с небольшими вкраплениями в лучшем случае серого или белого) - сколько можно? Вам уже объявили синий и красный новым черным, оставив его только в коже для рок-стилистики. По окончании недели мне кажется, что российские "кутюрье" скупили за рубежом все черные ткани. Лучше бы покупали в Москве или в регионах, было бы лучше по фактуре и дешевле, но у нас все еще принято считать, что зарубежное - престижно, а российское - нет. Дорогие дизайнеры старшего поколения, если вы так до сих пор думаете, выйдите из своей машины на улицу и поговорите с реальной молодежью. Поверьте, им уже все равно, а некоторые наоборот предпочтут российское, если оно будет достойного качества. А российского - им материалов, и одежды достойного качества больше, чем вы можете себе представить, и невысокая цена не означает невысокое качество. И как показывает мой личный опыт, гораздо чаще - все ровно наоборот. Впрочем, хозяин - барин, творите, что хотите, дорогие дизайнеры, но потом не обижайтесь, что вас встречают по вашей одежке, а не по вашей задумке. Важен факт, а не мотивы. Кто-то скажет, что важнее индивидуальность, чем следование модным мейнстримом. Отчасти верно, потому не может весь гардероб человека состоять из вещей модных, и потом - не всем нравится то, что актуально в сезоне. И дизайнеры с узнаваемым авторским почерком, с авторским ДНК, со своими находками, - они будут востребованы всегда. К счастью, были на этой Московской неделе моды коллекции и дизайнеры, которые давали повод думать, что есть у российской моды все шансы покорить мировые подиумы: SHAPOVALOVA, SHIYAN, Firdows, LESNIKOVA, LeGerJe, Max Chernitsov. Правда, надо быть аккуратнее, им конкуренцию составляют соседи: Nota Bene&Karavay, KHAVAARAPIEVA, RUSTAM. Как всегда, есть категорические неудачи, вроде вереницы черных хламид (и если бы такая похоронная процессия была одна!), или попытки реализовать на все сто тренд nude (который в мире был в моде в прошлом году), категорически не удавшийся из-за аляповатых черных аппликаций и контуров. Один из мужчин, бывших рядом во время просмотра, долго морщился, пытаясь понять, как же это воспринимать, а потом радостно сообщил вслух, когда увидел платье телесного цвета со стилизованными то ли маками, то ли еще чем на топе платья (черными, конечно): "Я понял, это бюстгальтер отпечатался!". Нет, мужчина этот не дурак, и, в отличие от вас, дорогие мои читатели, посещает российские недели моды все годы их существования. И я его прекрасно понимаю. Впрочем, о дизайнерах, их массовых ошибках и немногих неудачах я могу говорить долго. Могу упомянуть и о том, что мало кто делает грамотное шоу - слава Илье Шияну, который в этом году предпочел пригласить не больше звезд, а больше специалистов, и его представление стало роскошной точкой в Неделе моды. Отличное шоу показали Firdows и MAX CHERNITSOV. Повеселила, как всегда, яркими цветами и игровым дефиле моделей Елена Теплицкая. KHAVARAAPIEVA не забыла о том, какую роль играет фон, и разместила на нем ключевую для своей коллекции мозаику. То же самое сделала и Кира Пластинина, к тому же у ее моделей был весьма отличный от обычного образ, что, в общем-то, в плюс - шоу было лучше коллекции. А Дора Бланк разложила по подиуму почти обнаженных мускулистых юношей. Нецензурные вопли фотографов вызвал показ Кирилла Гасилина, когда позади выходящих моделей врубили яркий желтый свет, а на конце подиума поставили два слабых белых фонаря. Фотографии получились, сами понимаете, какие получились, а уж каково было зрителям смотреть на это из темноты... Хотя они могли частично видеть моделей на обратном ходу, когда их заливал яркий желтый свет. Не знаю, какое представление при этом у зрителей складывалось о цветах коллекции. Впрочем, это хотя бы было креативно, в то время как черная коллекция Эрики Зайонц на черном подиуме с черным задником в темноте с двумя фонариками... В общем, об этом я уже писала. А теперь о наболевшем - об организации и уважении к прессе. Громогласное объявление "У нас показы начинаются вовремя" нарушалось постоянно. Впрочем, возможно, что "вовремя" включает в себя опоздание до получаса, иногда - более, что особенно "радовало" на последнем показе, который вместо 22.00 начинался, скажем, в 22.35. Существенно для тех, кто, как я, не имеет возможности кататься на такси или собственной машине. В пресс-центре информация была не вся и иногда, пресс-кит появился не в первый день, журналистов и фотографов посылали в отдельный вход, для того, чтобы попасть в который, иногда надо было сделать крюк через весь Гостиный двор в силу такого "логичного" устройства пространства. Из зала в зал в дверь для операторов пускали людей только со штативами. Стоит отметить, что вне зависимости, есть у фотографа штатив или нет, ему ровно так же нужно занимать место для съемки, и его профессионализм и уровень его издания никак не связаны с наличием данного предмета. Но тем не менее... Так что носить штатив в качестве пропуска приходилось даже тем, кто их не использует (безумно приятно таскать этот лишний вес, когда у тебя при себе фототехника и нетбук). Впрочем, нетбук и свежекупленная Yota, как оказалось, мне не понадобились. Потому что Йота в Гостином дворе ловится только у самых окон, к которым попасть могут только те, кому делать нечего - залы показов в центре, и то плохо, а местный Wi-Fi, пароль от которого прессе честно давали, работать желал примерно так же, как и Йота. Словом, ни одной публикации "день в день", как я рассчитывала, не было сделано. В пресс-центре, конечно, несколько ноутбуков стояли и даже ловили этот сигнал, но, когда снимаешь показ за показом, у тебя нет времени бегать в пресс-центр. Поразило не это даже - Volvo-Неделя моды по идее мероприятие, претендующее на мировой уровень. Иностранцы, правда, мне не попадались и в показах не участвовали (если не считать иностранцами гостей из бывших союзных республик). Но когда на этом мероприятии в 2010 году нет адекватно работающего Интернета... Западные журналисты и блоггеры поедут не сюда, а на RFW и будут правы. И еще немного о фотографах и операторах, среди которых и мне приходится быть, потому что блоггер есть многостаночник, а фотографировать гораздо лучше с предназначенных для этого мест. Ну так вот, места-то предназначены, да не подготовлены. Я, как и другие мои коллеги, не в состоянии понять, почему организаторы не могут поставить в конце подиума трех или четырех-ступенчатый помост, какой есть, например, на Collection Premier Moscow (где просто рай для журналистов и блоггеров!), который позволил бы размещаться всем с полным комфортом, не мешая друг другу и не участвуя в борьбе за место и ракурс. В "Скандинавском" зале подиум был хотя бы одной ступени. В "Хрустальном" не было вообще. О последнем хочется сказать особо: черный зал с черным задником и черным пластиковым подиумом являл собой кошмар фотографов, потому что там почему-то лишь пару раз включали свет на полную мощность (а только при таком можно было действительно адекватно фотографировать), и именно в эту черноту чаще всего попадали черные коллекции. "Черной ночью черный кот..." Впрочем, и это я уже тоже писала. В общем, неясно, почему бы не поставить два нормальных подиума, не создать для прессы условия съемки, и почему бы не запретить раздавать приглашений на показ больше, чем мест в зале. Потому что ситуации, когда зал напоминал консервную банку с селедкой, случались не один раз. Причем степень заполненности зала никак не была связана с уровнем показанной коллекции - вероятно, всего лишь с работой пиарщиков и количеством напечатанных приглашений. Надо сказать, что Неделя моды, конечно, мероприятие преимущественно деловое, а не развлекательное. Но хочется и удовольствие получать, как получают его зрители (те, которым удалось нормально сесть и на хорошие места). А после такой ситуации обращения с тобой, как с последней прислугой, настроение, естественно, падает. Впрочем, как уже говорила, для меня Неделя закончилась на прекрасном показе Ильи Шияна, потому что на Ахмадулину почти никого не пустили. Впрочем, как оказалось после, и слава богу. Будем считать, что ее и не было. Хотя упомянуть, что организаторы показа Ахмадулиной в сам день показа уже решали, кого пустить снимать, а кого нет, и все об этом узнавали, толпясь в неудобном месте входа для прессы в очереди (простоять эн минут, чтобы потом развернуться и выползать через толпу коллег наружу - не самое приятное), а финалом подобного отношения к прессе стало объявление с требованием непременно согласовывать материалы о показе перед публикацией. В случае с некоммерческими публикациями я могу вспомнить подобный подход разве что во времена существования цензуры. Словом, пребывая в шоке от подобного поведения команды дизайнера, счастливчики, не попавшие на показ, наконец-то поползли домой, чтобы приехать туда наконец-то не в первом часу ночи, а раньше. Выдохнуть, поставить фотоаппарат заряжаться и начать готовиться морально к Российско Неделе Моды.

3. HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011
Дата: 18.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
HERMAN SHALUMOV. Показ самой дорогой коллекции осень-зима 2010-2011

Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе представит коллекцию меховых изделий Haute Couture осень-зима 2010-2011 из редких и эксклюзивных мехов. Стиль Herman Shalumov - это кардинально новое видение меховой моды. Силуэты будущего в сочетании с элементами винтажа воплощаются в изящных шубках изысканного кроя, которые скорее походят на платья, чем на привычные громоздкие изделия. В работе над моделями используются благородные меха, кожа рептилий, жемчуг, подкладки из образцов винтажных тканей 20-х - 40-х годов прошлого столетия (тафта, парча, бархат и шелк), которые дизайнер лично покупает в антикварных салонах Рима и Парижа. Впервые в России будут показаны шубы из меха щенят леопарда и ягуара. И, наконец, сенсация показа — шуба из черной норки, украшенная 50 бриллиантами, стоимость которой держится в секрете. Герман Шалумов — дизайнер, создатель собственной линии меховой одежды luxury, выпускаемой под именной маркой. Сегодня меховые коллекции Herman Shalumov представлены в модных бутиках Нью-Йорка, Дубая и Москве в именном бутике дизайнера на Саввинской набережной, 3. Московский бутик Herman Shalumov предлагает авторскую линию одежды Pret-a-Porte de Lux из натурального меха. Также здесь можно сделать эксклюзивный заказ одежды Haute Couture. Весьма необычный шоурум в виде мини-музея будет представлять Дом моды Herman Shalumov в рамках Недели Моды в Гостином Дворе. Эта уникальная инсталляция будет демонстрировать предметы Haute Couture из эксклюзивных видов меха: горностая, шиншиллы, соболя, ягуара и леопарда.

4. Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой
Дата: 14.01.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рождественские подарки от дизайнера Германа Шалумова и А.Б.Пугачевой

8 января в бутике Herman Shalumov на Саввинской царила праздничная атмосфера, а все благодаря любимому гостю бутика – Алле Борисовне Пугачевой. Алла Борисовна примеряла меховые манто и пелеринки из последней коллекции, а затем скрылась в «Шкатулке» - закрытой примерочной бутика, доступной лишь для обладателей специальных карт-ключей. Вскоре гардероб Аллы Борисовны пополнился новым коллекционным меховым изделием, а также шубкой из белой норки, презентованной уже лично самим дизайнером. Но не только примадонна покинула бутик в новой шубке. Дизайнер Герман Шалумов и А.Б. Пугачева подвели итоги радиоигры «Новогодние звезды», кульминацией которой стал их совместный приз. Шубку из щипаного меха из последней коллекции Herman Shalumov выиграла врач-терапевт из Москвы Ольга Колесникова. Она получила свой рождественский подарок непосредственно из рук дизайнера и примадонны, которая даже помогла Ольге впервые примерить шубку.