В середине ноября на первом Международном Женском Фестивале Femme Fest в Манеже сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила о своем решении стать первой в России специализированной женской обувной сетью. В новой коллекции Весна-Лето 2011 мы уже не найдем мужских моделей. Теперь в «ЭКОНИКЕ» будет больше сумок, ремней, и других аксессуаров, столь необходимых любой женщине. В честь этого под сводами Манежа ЭКОНИКА устроила показ новой коллекции, и фуршет для гостей. Итак, в новую коллекцию входят четыре концептуальные линии обуви: Линия «Сафари шик» Такая обувь придаст смелости утонченному женскому образу. Яркие «звериные» принты и крупные аксессуары органично сочетаются с высокими каблуками и платформами. Модели идеально подойдут для городских будней, заряжая позитивной энергетикой своих обладательниц. Легкие пальто с объемным капюшоном, уютные платья, комфортные туники от Лены Карин идеально гармонируют с обувью стиля сафари и создают неповторимый, гармоничный образ. Особое внимание – платформам, металлическим деталям, натуральным цветам и ремешковым плетениям в отделке. Линия «Black&White» Поклонницам геометрии обязательно придется по вкусу новая трактовка этой классической темы. Туфли и босоножки с горошками и полосками органично сочетаются с одеждой от Лены Карин в духе черно-белого кино. В одежде присутствуют четкие выразительные фотопринты, монохромные оттенки и сложная архитектура. Образ получился немного эксцентричный, навеянный утренними вечеринками с шампанским. Ведь даже женщины, привыкшие к классике, иногда хотят нарушить правила. Линия «Ванильное небо» Модели обуви и аксессуары этой линии сети «ЭКОНИКА» выполнены в цветах прохладного мороженого, пастельных и нежно-розовых тонах. Мягкие складки, рюши, полупрозрачные камни и вариации на цветочные темы подойдут самым нежным и изысканным леди. Такие же романтичные фантазии использует и Лена Карин. На подиуме будут представлены туники, платья, тонкий обволакивающий трикотаж. Свежесть и легкость образу придает мягкая женственная многослойность, а также постельная и растительная цветовые гаммы в сочетании с бледно-голубоватой зеленью принтов. Линия «Краски Мурано» Это смелые по цветам и форме модели обуви, а также яркие аксессуары для тех, кто не хочет оставаться в тени даже в самые жаркие дни. Цветовая палитра линии - гламурный розовый, насыщенный синий, бирюзовый, лиловый - будоражат сладкие воспоминания о длинных летних днях и ночах. Задорная, уверенная в себе творческая девушка, с чувственным восприятием мира обязательно оценит многогранность образа, который можно менять в соответствии с обстановкой и стилем жизни - от ультрамодной вечеринки до тихой семейной прогулки. Раскрасьте свои будни в «краски Мурано»!
В магазинах компании «Эконика», развивающей одну из крупнейших федеральных сетей обувных магазинов, теперь будет продаваться только женская обувь.
12 ноября в ЦВЗ "Манеж" состоится показ "4You. Дневник городской туфельки". Лена Карин и сеть обувных салонов "Эконика" открывают первый международный фестиваль Femme Fest и представляют гостям коллекцию 2011 года. Ранимые и уверенные, скромные и безбашенные - красивые женщины всех континентов приоткроют завесу тайны над виртуальным дневником современной женщины.
Представив новую коллекцию женской обуви весна-лето 2011, компания объявила, что мужской обуви в магазинах больше не будет
Наступающие холода приглашаем встретить максимально уютно, практично и не без некоторого шика. Три ключевых тренда, о которых расскажут дизайнеры «ЭКОНИКИ», порадуют богатством красок и вариативностью. В новом сезоне ключевой темой однозначно признали «Старую Англию» , с ее богатыми традициями, неизменной клеткой, не резкими и достойными сочетаниями и, конечно, туманом, который повлиял на все модные цвета осени и зимы. Английский стиль, скромный, сдержанный и практичный, отлично вписался в наши будни. Традиционные английские ткани, такие как твид и букле, используются дизайнерами настолько активно, что они претендуют на роль универсальных. Также в моде трикотаж, обязательная деталь - шарфы крупной вязки. В линии аксессуаров дизайнеры отдают предпочтение большим универсальным сумкам с короткими и длинными ручками. В обуви наиболее актуальны ботильоны на шнуровке. Традиционная английская натуральная коричнево-бежевая гамма будет особенно востребована в начале сезона. Хит обувной моды - любимые англичанами walkin boots (в переводе «ботинки для прогулки»), с мягкими резиновыми подошвами, удобными каблуками и традиционной шнуровкой. Так называемые сапоги «кавалериции» - опять же, дань английской традиционной охоте - особенно актуальны с узкими джинсами или брюками из вельвета и ворсистых тканей, имитирующих натуральную замшу. В дополнение к образу активно используются ремни и пряжки. Сумки - обязательно объемные, причем особое внимание в выборе всех аксессуаров советуем уделить благородной коричневой гамме. Правда, и серый цвет будет не менее важен в одежде и аксессуарах этой осенью. В центре внимания - велюр дымчатых оттенков. Для создания более элегантного стиля дизайнеры рекомендуют использовать сочетания серого и бордо или же благородным цветом баклажан. Тема «милитари» как противоположность английскому влиянию – не менее модна и актуальна. Особенно популярны осенью пальто с элементами, коп...
В июле состоялось сразу два громких открытия новых обувных каскетов. Один пополнил число столичных салонов сети, начав свою работу в первом и пока единственном торговом центре в Бутово – ТЦ «ВИВА!». Второй был открыт в Уфе, таким образом сеть представлена уже в 44 регионах. Выход в новый регион присутствия для крупной розничной сети – это всегда следствие тщательного анализа конкурентной среды, изучение потребительских предпочтений, покупательской активности и перспектив развития конкретного города. Итогом такого анализа стало решение сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» об открытии очередного салона. К числу городов, в которых теперь представлена сеть «ЭКОНИКА», в июле присоединилась Уфа, ставшая 15-м по счету регионом присутствия салонов прямого управления компании. Каскет открылся на территории нового торгового центра «Семья» (Проспект Октября, д.34). Компания продолжает последовательную реализацию программы развития и на столичном рынке. С открытием обувного каскета в районе Бутово (в рамках нового торгового центра «ВИВА!») число московских салонов увеличено до 38. О компании Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», существует на рынке с 1992 года. На сегодняшний день в состав сети входит 119 салонов, из которых 85 находится в прямом управлении и 34 принадлежат франчайзинговым партнерам в регионах. Общее число постоянных покупателей превышает 450 тысяч. В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «RiaRosa» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет оригинальное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового ...
В рамках стратегической программы развития на 2010 год сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» входит в очередной город-миллионик, открывая фирменный салон на территории торгово-развлекательного комплекса «Московский». Таким образом, сеть будет представлена уже в 43 регионах, а общее количество обувных каскетов составит 115. В конце марта «ЭКОНИКА» презентует 80-й по счету салон прямого управления, впервые выходя на рынок Самары. Тем самым сеть опровергает сложившуюся точку зрения о данном регионе как о малоперспективном и одном из наиболее сильно пострадавших в ходе кризиса. Добавив в число городов присутствия еще один «миллионник», обувная сеть констатировала свою уверенность в скорейшем экономическом переломе и начале роста потребительской активности региона. «По итогам 2009 года некоторые эксперты рынка оценивают долю Самары в общероссийском обороте розничной торговли в сегменте одежды, обуви и аксессуаров в ценовой нише от 4000 до 12000 рублей как 2,68%, - рассказывает коммерческий директор сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» Ирина Пыжева. - Это шестой результат в категории городов-миллионников после Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Ростова-на-Дону, в каждом из которых мы уже представлены прямой розницей». «Благодаря внутренним показателям, с которыми мы подошли к началу этого года, наша стратегия роста и поставленные перед компанией планы продолжают оставаться реально достижимыми, - отмечает вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов. – По сравнению с превалирующим количеством ритейлеров, старающихся всеми силами удержать свои позиции в уже освоенных регионах, мы не просто входим в новый для сети город. Мы планируем развить здесь свое присутствие и в рамках текущего года увеличить число собственных салонов до трех». Первый в Самаре обувной каскет «ЭКОНИКА» открывается на территории крупнейшего ТРК «Московский», общая площадь которого составляет 154 тысячи кв.метров. Сам салон расположился на 1 этаже комплекса и занял площадь в 119м2. Благод...
Крупнейший розничный оператор «ЭКОНИКА», являющийся одним из лидеров российского рынка высококачественной модной обуви, подвел итоги прошедшего года и определил перспективы развития на 2010-й. Несмотря на экономический кризис, прошлый год для сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» оказался успешным. Было открыто 13 объектов, и в итоге сеть на сегодняшний день охватила 113 салонов обуви в столице и в регионах.
Мировые дизайнеры открывают дорогу настоящей женственности. В наступающем сезоне коллекции сложны в своем дизайне и исполнении, но не в носке. Напротив, топ-модели комфорты, во многом универсальны и одновременно дополнены всем богатством деталей и нюансов, подчеркивающих красоту романтического стиля и желанность. Итак, новые летние тренды: натуральность, грация, изящество. Бесконечный romantic Новая коллекция наступающего сезона – это взгляд, брошенный украдкой за гардину дамского будуара. Это искреннее восхищение грацией, точеным силуэтом и легкой походкой. Это спокойствие натуральных цветов и одновременно буйство желанности, выраженное в деталях и акцентах. Словно разом соскучившись по женственности, дизайнеры создали образ изысканный, притягательный, но не гламурный. Воплощая его в жизнь, лучше сделать выбор в пользу легкого флирта, нежели яркой сексуальности. Все уловки и детали, подчеркивающие настоящий романтический стиль, вовлечены в новую коллекцию обуви и аксессуаров. Это розы, банты, рюши, кружево, в том числе и перфорация кожи, заставляющая весенние сапоги смотреться легко и нежно. Обувь наступающей весной будет дополнять максимально женственные гардеробы – платья, больше похожие на пеньюары, прозрачные и комбинированные атласные и кружевные блузы, воздушные шифоновые мини, муслин, шелк, органза! Логично вписываясь в образ, обувь изящна и элегантна: высокие каблуки, точеные грани, многочисленные ремешки, сложное исполнение - комбинирование материалов, эффект кружевной обуви, декоративные элементы, вроде шнуровки, оригинальные материалы (бархат, велюр, атлас, лаковая кожа). Не менее сложным стало и цветовое решение для актуальных моделей. С одной стороны, в этом сезоне в тренд заявлены натуральные цвета и привычные сочетания, например черно-белое. Но даже оно получает новое исполнение и активно вторгается не только в классические ансамбли, но и в молодежные луки (акцент на белых сапожках с черными леггинсами или узкими джинсами). Еще один актуальный летний...