«Магия русского стиля» сможет околдовать любого человека, заглянувшего в эту прекрасную и своевременную книгу». Александр Васильев Предновогодним вечером в русском стиле в ресторане «Ботик на Ильинке» была отмечена презентация книги Наталии Козловой «Магия русского стиля». Среди приглашенных преобладали дизайнеры-соавторы книги: Слава Зайцев, Ирина Крутикова, Донис Пупис, Дарья Разумихина Лидия Соселия. А также друзья Наталии: Татьяна Михалкова, Андрей Бартеньев, Виолетта Литвинова, Настя Немоляева, Дмитрий Крылов, представители знаменитых компаний с мировым именем: Mercury, Bosco de Ciliegi, Jamilko, Chanel, Dior. Помимо этого гостями вечера стали представители ведущих российских музеев – Государственного Исторического Музея, Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства, Государственного музея Л.Н. Толстого и многие другие. Книга вместила в себя двадцатилетний опыт работы Наталии Козловой, как международного обозревателя моды и тележурналиста. Двадцать лет назад Наталия первой из российских журналистов была аккредитована в Париже и Милане на Неделях, посвященных международной моде Pret-a-Porte и Haute Couture. Автор и телеведущая программы «Магия моды» первой на отечественном телевидении стала снимать и показывать сюжеты о знаменитых дизайнерах мира. Глазами знаменитых творцов читатель увидит всю красоту нашего прикладного искусства, и в первую очередь, костюма – народного и исторического. Соучастниками истории, рассказанной на этих страницах, стали лучшие дизайнеры мира (Армани, Готье, Гальяно, Маррас, Рикель, Рабанн и др.) и России. Звезды моды дали Наталии Козловой интересные интервью для книги, отражающие их любовь к России и Русскому стилю. Они предоставили великолепные красочные фотографии из коллекций современной одежды, созданные ими на основе русских источников вдохновения. Русский дух проник в современную моду, прижился там и чувствует себя очень вольготно. Народные костюмы, роскошные одеяния бояр, царей и духовенства, наряды придвор...
26 июня в баре «Консерватория» отель «Арарат Парк Хаятт Москва» и журнал Harper’s Bazaar при поддержке Генерального партнера Volvo представят выставку «Эпоха моды и стиля» в рамках открытия летней террасы. Поистине изысканная и роскошная атмосфера светских салонов прошлого века ожидает в этот вечер посетителей бара «Консерватория», расположенного на 10 этаже отеля «Арарат Парк Хаятт Москва». Уникальный вид на Москву с высоты птичьего полета, открывающийся с летней террасы бара, вошедшего в список «Самых красивых баров мира» по версии журнала Architectural Digest, станет фоном, на котором будет разворачиваться насыщенная программа торжества, наполненная особым шармом и яркими впечатлениями. Интерьер бара и террасы будет поделен на три части, в каждой из которых будет воссоздана атмосфера светских салонов трех столетий, с ХIХ века и до наших дней. Гости смогут увидеть соответствующие каждой эпохе ретроспективу знаменитых обложек журнала Harper’s Bazaar, приобретших мировую славу и известность благодаря работам Эрте, Бакста, Алексея Бродовича, блистательным съемкам Ричарда Аведона, Хельмута Ньютона, Патрика Демаршелье, Хиро и других звезд фотографии, и выставку раритетных фотографий с видами всемирно известного отеля «Арарат Парк Хаятт». Каждой эпохе будет соответствовать специальное меню, разработанное шеф-поваром отеля Эммануэлем Гардэ, кухня в исполнении которого отвечает самым придирчивым вкусам гурманов, а также музыкальная программа - от джаза до современных хитов в импровизациях диджея. При входе в отель компания Volvo представит автомобиль - настоящее произведение искусства. Купе-кабриолет Volvo C70 создан экспертами Volvo и итальянской дизайн-студией Pininfarina и преображен художником с мировым именем Игорем Чолария, став воплощением современной жизни – яркой, красивой, стильной, наполненный чувственностью, любовью и ожиданием чуда. Атмосферу благородной роскоши и светского шика дополнят коктейли на основе Moet & Chandon и Hennesy. Дата: 26 июня 2008. Начало ...
Впервые в России и только два дня! Дети Ноя: пересматривая красоту (24-25 июня 2008) В галерее ФотоЛофт будет представлен Проект Первого канала при участии известного американского фотохудожника Ричарда Гудотти, который посвящён проблеме альбинизма. 25 фотографий оформленных в багет покажут другую красоту – более светлую и более редкую. На открытии (24 июня 19.00) будут присутствовать сам автор Ричард Гудотти и герои некоторых представленных фотографий. Цель проекта: Альбинизм – это генетический сбой. Люди, которые с этим столкнулись, пережили многое: от проблем со здоровьем до унижений и отторжения в обществе. Они живут с этим из дня в день, из года в год. Они не такие как все, но эти люди принимают себя такими, какие они есть. Известный американский фотограф Рик Гудотти глубоко раскрывает эту тему в своих работах. Показывает, что несмотря ни на что, люди, которые страдают от этого заболевания, умеют радоваться жизни, они умеют быть собой. История проекта: «Она стояла на автобусной остановке, у неё были белые волосы и бледная кожа. Она улыбалась и смеялась. Ей должно было быть приблизительно 13 лет, или не много старше. Рик Гудотти, известный фотограф в мире высокой моды, смотрел на эту девочку в восхищении, он думал тогда: «Эта девочка просто великолепна, как много в ней жизни, как много счастья." Та девочка исчезла в автобусе, прежде чем Рик успел достать свою фотокамеру, но её образ, запечатлённый памятью, ещё долго преследовал его. Белые волосы и белая кожа были результатом генетического условия, которое может вызвать слепоту или даже рак кожи. Гудотти знал достаточно, чтобы признать, что у той девочки был альбинизм. Четыре года, четыре континента и тысячи рулонов пленки. Теперь Рик Гудотти - эксперт по альбинизму. Он больше не фотографирует для журналов моды и косметических компаний, таких как Revlon и Harpers Bazar. То, что он фотографирует теперь, как он говорит, является "празднованием различия", он надеется, что это поможет определить новый "стандарт красо...
Агентству визажистов Mosmake и Московской школе визажистов исполнилось 3 года Москва, февраль 2008 Сегодня агентство Mosmake – это лидер рынка, объединивший более двадцати профессионалов, визажистов и стилистов по волосам, успешно работающих как в рекламе, так и в глянце. А Московская школа визажистов, партнер Лондонской школы визажистов – одной из лучших школ макияжа в мире, выпустила более двух сотен специалистов с международным дипломом. Арт-директор агентства Mosmake и Московской Школы Визажистов Наталья Власова – одна из ведущих визажистов России. Она сотрудничает с журналами Vogue, Harper’s Bazaar, Elle, l’Officel, Jalouse, Marie Claire и Spoon; делает мэйк-ап для концертов, клипов и телешоу таких звезд, как Жанна Фриске, Кристина Орбакайте, «Фабрика», Ингеборга Дапкунайте, Рената Литвинова, Мария Голубкина, Чулпан Хаматова и Алиса Гребенщикова; а также принимает участие в показах моды NinaDonis, Алены Ахмадуллиной, Кати Гомиашвили и Киры Пластининой. Многие звезды, приезжающие в Россию и блистающие под вспышками фотокамер, также работали с Натальей Власовой и визажистами Mosmake: Моника Белуччи, Венсан Кассель, Эрика Баду, Пэрис Хилтон, Дэрил Ханна, Мила Йовович, Стелла МакКартни, Изабелла Блоу, Эстер Каньядас и Натали Рикель. За прошедшие 3 года визажисты агенства Mosmake работали на таких крупных рекламных проектах, как: кампания часов Orient с Жанной Фриске, кампания дезодоранта Rexona с Жанной Фриске, кампания косметики «Красная Линия» c Ренатой Литвиновой, кампания косметики Mary Kay, реклама телефонов Le Fleur компании Samsung, сигарет Glamour, Coca Cola Light, бренда одежды Denis Simachev, кинофильма «Параграф-78», торгового центра Crocus City Mall, сети магазинов Цифроград, промоушн косметики Clarins, косметики Oriflame, ювелирных изделий Carrera y Carrera и ювелирных изделий Piaget. И конечно церемонии с красной дорожкой также требуют визажистов высокого класса, в том числе такие события, как «Жещина Года Glamour» 2006, ТЭФИ-2007, «Мисс Россия» 2005 ...