Тема: «Казакова Александра», Год 2010

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 7
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (55), Intermoda.ru (43), Modnaya.ru (41), FashionUnited.ru (27), FashionNetwork.com (7), Cosmo.ru (7), ModaNews.ru (5), (5), ProFashion.ru (3), (3), (2), FashionTime.ru (2), Kleo.ru (2), FashionWeek.ru (2), MensFashion.ru (2), StyleWay.ru (1), Vogue.ru (1), Be-In.ru (1), TrendyMen.ru (1), Glianec.com.ua (1)
Год: Все, 2024 (1), 2023 (8), 2022 (7), 2021 (13), 2020 (15), 2019 (13), 2018 (9), 2017 (32), 2016 (12), 2014 (5), 2013 (28), 2012 (21), 2011 (15), 2010 (7), 2009 (4), 2006 (5), 2005 (1), 2004 (2), 2003 (2), 2002 (1)
1. 30 декабря на Патриарших прудах состоится открытие городского ледового катка «Горки-Город»
Дата: 27.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
30 декабря на Патриарших прудах состоится открытие городского ледового катка «Горки-Город»

ОТКРЫТИЕ КАТКА НА ПАТРИАРШИХ ПРУДАХ 30 декабря в 19:00 на Патриарших прудах состоится открытие городского ледового катка «Горки-Город». Старинный московский каток возвращается к активной и цивилизованной жизни. В 50-е и 60-е годы «каток на Патриках» с успехом заменял столичной публике ночные клубы. Здесь – в резком контрасте с мрачноватым,  заснеженным и молчаливым городом –  бурлила и кипела жизнь, сверкали огни, играла музыка. Именно здесь Михаил Казаков снял сцену зимнего катания в «Покровских воротах». Каток был центром притяжения не только жителей окрестных домов – сюда собиралась вся Москва: не покататься, так хотя бы посмотреть на других. Традиция – прервавшаяся почти на три десятка лет – возобновляется в последние дни 2010 года. 30 декабря легендарный каток на Патриарших, получивший название «Горки-Город», вновь откроется для всех желающих. «Горки-Город» на Патриарших прудах общей площадью около 12 000 кв. м станет одной из самых масштабных и комфортных площадок для катания на открытом воздухе. Каждый день c 10:00 до 22:00 здесь одновременно смогут кататься до 1200 посетителей всех возрастов.  Пункты проката коньков, гардеробы, зоны отдыха, собственная служба охраны – таким комфортабельным  «каток на Патриках» не был, наверное, никогда в своей истории, начавшейся еще в конце XIX века.   Для самых маленьких гостей «Горки-Города» предусмотрена безопасная территория для катания на коньках и ледяных горках, а в сквере Патриарших прудов будет построен ледяной лабиринт, вход в который украсят ледяные фигуры героев мультфильмов и сказок. Для взрослых в сквере катка откроется экспозиция фотографий, которая является частью крупнейшей в мире выставки скейт, серф и сноуборд фотографии "Прыжок в будущее", с грандиозным успехом прошедшей в центре фотографии имени братьев Люмьер со 2 по 5 декабря 2010 г. Авторы фот...

2. Новогодний ГУМ от Лены Карин
Дата: 22.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новогодний ГУМ от Лены Карин

Каждый год с начала декабря до середины января фонтан в ГУМе превращается в прекрасную новогоднюю горку! Организаторы очень тщательно подходят к подготовке одного из самых любимых праздников, поэтому подготовка к нему начинается уже летом. В этом компания Bosco di Ciliegi, заказала оформление ГУМа и катка на Красной площади — Лене Карин, дизайнеру, модельеру и художнику, известному своими неожиданными решениями. В состав ее креативной команды, собранной для работы над этим масштабным проектом вошли художники студии «Про-Образ» и дизайнеры ее модного дома. Оформление самого известного магазина страны решено было сделать в виде русской пряничного пира, теремов из бисквита и снежинок из марципана. Исполнение было задумано из самого пластичного и сложного материала — пластилина. Проект включает в себя создание 400 эскизов и 200 объектов, над которыми трудились более 6 человек. Среди них известные иллюстраторы Наталья Курочкина и Наталья Басова. Сам проект стартовал в мае. А последние декораторские штрихи наши дизайнерами были внесены только вчера. Главный универсальный магазин Москвы умеет создавать праздничное настроение, как никто другой, сюда приезжают, чтобы окунуться в атмосферу Нового года и сказки. С 6 декабря на 1 линии ГУМ будет работать выставка — мини-инсталяция проекта, где гости смогут рассмотреть все мельчайшие детали и оценить масштаб и кропотливость проделанной работы.Более 15 кг. пластилина и 1 месяц ежедневных съемок. В рамках проекта созданы 20 персонажей модных людей столицы и их гостей, сделаны огромные луна и солнце, слеплены многочисленные Пряничные дворцы и терема, звезды, кометы и филигранные снежинки, для оформления сводов над линиями ГУМа. Особым образом были разработаны элементы для центрального фонтана-горки, в виде необыкновенного старорусского терема из крема и бисквита. Среди подарков планируется еще множество сюрпризов. Венцом проекта стало эксклюзивное издание для компании Bosco di Ciliegi миниатюрной книжицы, посвященной работе с таким необычным оформительским материалом, как пластилин и Новогодний номер журнала. Директор по маркетингу Bosco di Ciliegi Игорь Казаков считает: «Для нас всегда очень важно, чтобы новогодняя атмосфера в ГУМе была домашней, теплой и близкой нашим покупателям. Создание такой атмосферы дело сложное, тонкое. Главное, чтобы сохранялся праздничный дух и активная атмосфера, но все было бы так, как будто все покупатели наши гости. Концепция оформления, созданная командой Лены Карин, выдержана в русском стиле пряничных вкусных лакомств, но исполнение модное и современное. На это способен только очень талантливый коллектив». Спешите, оценить сказочное перевоплощение ГУМ и катка на Красной Площади!

3. Трио моделей на обложке Glamour
Дата: 01.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Трио моделей на обложке Glamour

Сентябрьский номер российского журнала Glamour вышел с неожиданной обложкой. Впервые в истории журнала ее украшают сразу три девушки, и все они русские! Запечатлел прекрасное трио один из самых востребованных мировых фотографов, великий француз Патрик Демаршелье. У красоты по-американски, впрочем, и по-французски, и по-итальянски давно наблюдается русский акцент. Glamour отправился в Нью-Йорк познакомиться с двумя состоявшимися и одной восходящей звездами мировых подиумов: Аней Казаковой, Владой Росляковой и Дашей Жемковой. И убедился в том, что русская топ-модель – это уже очень устойчивое словосочетание. Главный редактор журнала Glamour Алла Белякова: «Мы не только констатировали факт, что русские модели – красивые и успешные, но и попытались заглянуть в будущее. Запомните лица этих трех девушек – и ищите их в cамых модных фотосессиях и самых громких рекламных кампаниях!». Вместе с сентябрьским номером Glamour вышло специально приложение «МОДА И КРАСОТА» - исчерпывающий путеводитель по ключевым трендам наступающей осени, проиллюстрированный фотографами с подиумов Парижа, Нью-Йорка, Милана и Лондона.

4. Самая большая авторская коллекция шуб на Украине
Дата: 01.09.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Самая большая авторская коллекция шуб на Украине

Константин Пономарев и меховая компания «BeautyFur» ЭВИТА Коллекция сезона 2011 года Специально для сети салонов «Чарiвнi Хутра» Мы представляем вам самую большую (около 60 моделей) меховую, авторскую коллекцию из когда-либо показанных в Украине. Образом, вдохновившим дизайнера стала блистательная и неоднозначная Эва Перон (Мария Эва Дуарте де Перон)  - ЭВИТА. Обычная девушка из Лос-Тольдос взошедшая на самый верх социальной пирамиды, ставшая культовым символом для своей страны и иконой стиля в Sancta Sanctorum мировой моды. Ее манеры, утонченный вкус, ее лексика и ее красота стали лучшими агитаторами во время президентской избирательной компании ее мужа. Когда Эва Перон стала первой леди Аргентины, ее собственная популярность в народе была на грани обожествления. Во время большого европейского турне Эвита потрясла Старый Свет своей способностью синтезировать в своем облике и нарядах, респектабельный аристократизм с блеском голливудской звезды, оставаясь при этом неизменно женственной и естественной. Именно Эва Перон сделала меховое пальто доминантой, главным акцентом своего наряда во время появлений на публике. В меховом пальто, высоких перчатках, с безупречной прической, со взглядом, сияние которого спорило с ее ослепительными драгоценностями, ее видели влюбленные современники. После Эвиты мех стал неотъемлемым атрибутом успешной и легкой, в глазах толпы, жизни звезд. Все шубы, пальто и жакеты в новой коллекции Константина Пономарева будто созданы для нового турне Эвиты. Мода циклична, и коллекция как-бы продолжает тему роскоши нарядов Эвы Перон. Здесь есть модели к деловым костюмам, коктейльным и вечерним выходам в свет, к поездкам, а также для активного образа жизни и фешенебельного отдыха. Пономарев всегда ищет нестандартные и новаторские решения, новые линии и пропорции. На этот раз доминирующий акцент - это плечевой пояс. Он не спорит с линией бедер, он просто главенствует, как бы подчеркивая харизму личности, но не подавляя приро...

5. "Горная" реклама D&G для осени-2010
Дата: 03.07.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Горная" реклама D&G для осени-2010

Dolce&Gabbana для создания рекламной кампании D&G Осень 2010 пригласили популярного модного фотографа Марио Тестино (Mario Testino). И не прогадали: яркая, жизнерадостная, светлая и солнечная фотосессия на фоне гор - настоящее произведение искусства, чем-то отдаленно напоминающее полотна группы AES+F, где много персонажей, но каждый - сам по себе, и каждый - на первом плане. Моделями выступили Саймона Андрежич (Simona Andrejic), Диана Фархуллина (Diana Farkhullina), Елена Мельник (Elena Melnik), Аня Казакова (Anya Kazakova), Регина Феоктистова (Regina Feoktistova), Саймон Нессман (Simon Nessman) и Оскар Спендруп (Oscar Spendrup).

6. Модная марка New Look
Дата: 19.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Модная марка New Look

Открыла для себя новую марку - New Look. Просто ранее обычно проходила мимо, а тут решила заглянуть, и пришла в восторг от ультра-модной коллекции. Отказаться от покупки жакета в стиле милитари оказалось просто невозможным! Собственно, милитари - один из трендов, который сейчас наиболее ярко представлен в магазине, особенно в женской части коллекции - причем в первую очередь это стилизация под парадную форму с гусарскими и морскими мотивами. В мужской в жакетах также угадываются морская и полевая форма - последняя хорошо видна в пиджаках с карманами, напоминающих форму мотострелковых войск или костюмы сафари. Обувь милитари тоже в ассортименте: вариации на тему "казаков" и целый набор разнообразных ботфорт унисекс. Цветочно-принтовый тренд, а также nude и пасторальные рюшечки, актуальные летние макси и комбинезоны, boyfriend-жакеты - все в наличии. А так как H&M и Topshop, которые находятся в той же ценовой категории и почти на том же уровне актуальности, в Новосибирске, где я провожу свое лето, не представлены, то New Look - мой новый выбор! Стоит, кстати, отметить и тот факт, что для New Look создает свою линию Жиль Диакон (Giles Deacon) - Gold by Giles Deacon.

7. Весенние тренды в рекламной кампании Bottega Veneta
Дата: 08.04.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Весенние тренды в рекламной кампании Bottega Veneta

Соревнование рекламных кампаний знаменитых брендов продолжает набирать обороты! Вот и известный итальянский дом моды Bottega Veneta представил на суд зрителей новое творение. Съемки проходили под руководством известной американской фотохудожницы Нан Голдин (Nan Goldin) при участии моделей Ани Казаковой (Anya Kazakova) и Шона Опри (Sean O'Pry). Рекламная кампания весенне-летней коллекции похожа на документальные снимки, выполненные в одном из средиземноморских домиков теплым солнечным днем. В воздухе витает покой и умиротворенность, и утонченная элегантность нарядов Bottega Veneta как нельзя лучше подходит к этой атмосфере. В весенне-летней коллекции, которую любители моды в прошлом году уже смогли оценить в Милане, преобладают светлые тона (включая тренд сезона – белый), натуральные ткани и природные мотивы. "Одежда предназначается, чтобы быть фоном, чистым холстом, - сказал в одном из интервью создатель коллекции Томас Майер (Tomas Maier), – ведь у ее владельца есть возможность играть с цветом и аксессуарами, чтобы изменить образ и сделать его индивидуальным". Этот принцип прослеживается во многих творениях дома моды Bottega Veneta, который чтит неповторимость человека, дополняя его элегантностью и утонченностью своих нарядов. Наверное, именно поэтому рекламная кампания весенне-летней коллекции бренда не похожа на стандартные снимки для глянцевых журналов, ведь индивидуальность для дома моды – превыше всего.