На подиуме Недели Диана Павловская представила женскую коллекцию Грильяж основой которой стало переосмысление классического стиля Шанель уверенность в себе , внутренняя гармония и твердость. Для воплощения своей идеи выбрала сукно, кашемир и гипюр с отделкой кружевом и тесьмой. Коллекция развивается, как радужный диск. Начало белое и черное ,бархатистая сероватая темнота. Потом яркие всполохи красный, синий, жемчужно- серый . Все только ускоряется, чтобы в итоге превратиться в сияющий, яркий цветовой эфир. Формы, как всегда, простые и лаконичные. Основная конструктивная идея крой создает динамичный рисунок,
2000-й год стал поворотным пунктом в истории многих отечественных производителей одежды. Именно тогда стало очевидно, что российская легкая промышленность встала на ноги после перестроек и кризисов, и активно развивается. Производители одежды искали альтернативные направления и новые идеи для выхода на отечественный рынок. Местом, где было положено начало новым отношениям внутри отрасли, стала Всероссийская выставка отечественных товаров «Покупайте Российское, на которой определились взаимные интересы индустрии моды и предприятий легкой промышленности. С просьбой об учреждении конкурса к организаторам обратились крупные российские предприятия легкой промышленности. Задачи фестиваля были определены четко: повышение престижа продукции российских производителей тканей и одежды у потребителей, привлечение внимания профессиональной общественности к отечественной легкой промышленности, ознакомление с историей русского стиля. В 2000 году «Русский стиль» проходил под председательством Президента благотворительного Фонда «Русский силуэт» Татьяны Михалковой. Фестиваль был ориентирован, в основном, на показы авторских и студенческих работ. Однако, уже тогда конкурсная программа была представлена показами коллекций одежды предприятиями легкой, кожевенной и меховой промышленности, а также коллекциями молодых модельеров и победителей конкурсов «Русский силуэт» и «Адмиралтейская игла». С годами фестиваль набирал обороты, и вот уже свои коллекции в Москву стали везти ивановские, новгородские и барнаульские студенты текстильных академий и институтов моды. Для многих из них «Русский стиль» стал путёвкой в жизнь. С годами конкурс развивался, была заново сформулирована концепция «Русского стиля». Сегодня в нем принимают участие только промышленные коллекции отечественных предприятий–производителей одежды. Кроме того, появилась отдельная номинация для молодых начинающих дизайнеров – учащихся текстильных академий и лицеев – «Творческая студенческая коллекция, ориентированная на промышлен...
В субботу, в клубном поселке премиум-класса «Экоэстейт Павловская слобода» (26 км Новорижского шоссе) состоялся KIDS DAY — веселый праздник на свежем воздухе для детей и их родителей, организованный инвестиционно-девелоперской компанией RIGroup, журналом для детей и их родителей «Кидс» и детским благотворительным фондом «Кто, если не я?». KIDS DAY проходил в рамках RIGroup Design Show и стал первым специальным мероприятием, открывающим серию событий (экспозиции, мастер-классы, арт-перформансы, коктейли и приемы), которые с 1 июня по 1 июля будут проходить для архитекторов, дизайнеров и девелоперов на территории поселка «Экоэстейт Павловская слобода». Несмотря на пасмурный субботний денек, на праздник приехали много детей и родителей. Ведущая праздника Тутта Ларсен и ее помощники не оставляли без внимания ни одного маленького гостя, вовлекая детей в игры, соответствующие их интересам и возрасту. В спортивно-игровой зоне детей занимали активные игры на свежем воздухе. В творческой зоне детям делали аква-грим, а журнал «Кидс» проводил среди самых маленьких гостей конкурс изобразительного творчества «Домашнее задание», предлагая оформить рисунки-раскраски на тему «Мой дом». Дети охотно развешивали свои работы; лучшие из них, по мнению редакции журнала, будут опубликованы в его ближайшем номере. В специально созданном шатре для гостей были приготовлены изысканные угощения. Для всех желающих были организованы экскурсии в дизайнерские дома поселка, созданные и оформленные всемирно известными архитекторами-участниками RIGroup Design Show. В разгар праздника для всех желающих детей и родителей в творческой зоне прошли мастер-классы «Учимся творить». Дизайнер и художник Андрей Шаров (с дочками Анфисой, Варей, Олей и Тасей), актер, спортсмен и владелец студии дизайна интерьеров Дмитрий Носов, художник и декоратор Алексей Красновский (с сыном Семеном) возглавили творческие команды детей и родителей, чтобы вместе оформить детские арт-домики. Каждой команде были предложены инстру...
Минсельхозпрод Беларуси предлагает разработать новую совместную белорусско-российскую программу «Лен». Об этом сообщил журналистам заместитель Министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь Василий Павловский.
16 мая в культурном центре «Павловский» в торжественной обстановке ОАО ХБК «Шуйские ситцы» был вручен сертификат ИСО 9001-2001 системы менеджмента качества. С 2002 года на ОАО ХБК «Шуйские ситцы» велась разработка системы менеджмента качества. В октябре прошлого года было принято решение о ее внедрении и о проведении ее сертификации.
В Государственном Текстильном Университете им. А.Н. Косыгина состоялся конкурс молодых дизайнеров, ежегодно проводимый Всероссийской научно-технической студенческой конференции "Шаг в будущее" совместно с МГТУ им. Баумана и МГУ им. Ломоносова. Для многих это единственная возможность представить свои модели профессиональному жюри и широкой публике, поскольку участие в конкурсе по-прежнему остается бесплатным. Параллельно дефиле, в фойе университета проводилась выставка декоративных панно, малых скульптурных форм, национальных костюмов, творческих работ ювелиров, мастеров по коже. Все фантазии были направлены в одно русло, так как традиционной темой конкурса является актуальная “Экология”. И если одни выражают конкурсную идею при помощи натуральных, экологически чистых материалов, то другие углубляются в образные проявления глобальных, общечеловеческих идей о голубом небе и зеленых улицах. На деле это выглядит весьма свежо, причем многие идеи не просто декоративны, а способны адаптироваться для производства. Приятно отметить, что уровень конкурсных работ с каждым годом растет, студенты смело работают с формой, фактурой, образом, находят неожиданное применение материалам, включая грамотное и оригинальное обращение с трикотажем. В жюри конкурса вошли декан факультета Прикладного Искусства Текстильного университета профессор Т.В. Козлова, известные российские дизайнеры - Виктория Андреянова, являющаяся выпускницей Текстильного университета, и Владимир Зубец, главный художник концерна "Панинтер", Ирина Крутикова, теоретик моды, к.т.н. Елена Ильичева, представители компаний Боско ди Чильеджи, "Ткани Барокко", Чайковский текстиль и информационного спонсора интернет-ресурса Fashionlook. Победители определялись по трем номинациям: абитуриенты, студенты первых курсов и старшекурсники. Жюри предстояла нелегкая работа, ведь отметить хотелось все достойные работы, поэтому многие конкурсанты разделили вторые и третьи места. По хорошей традиции абитуриенты, представившие лучшие раб...
С 11 ПО 27 НОЯБРЯ В МОСКОВСКОЙ ГАЛЕРЕЕ "ФЕНИКС" ПРОЙДЕТ ВЫСТАВКА АРТ-ФЭШН ФОТОГРАФИИ "ПО НАПРАВЛЕНИЮ К МОДЕ" В ВЫСТАВКЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ ИЗВЕСТНЫЕ МОСКОВСКИЕ ФОТОГРАФЫ: ЕВФРОСИНА ЛАВРУХИНА АНДРЕЙ СТЕМПКОВСКИЙ ВЛАДИМИР МИШУКОВ АЛЕКСАНДР ПАВЛОВСКИЙ И ДР. ОТКРЫТИЕ СОСТОИТСЯ 11 НОЯБРЯ В 18:00 В ГАЛЕРЕЕ "ФЕНИКС" ПО АДРЕСУ КУТУЗОВСКИЙ ПР.,3 (СТ.М.КИЕВСКАЯ) ТЕЛ. ГАЛЕРЕИ "ФЕНИКС" (095) 2434958
Валентин Юдашкин стал первым российским кутюрье, работа которого станет частью экспозиции нью-йоркского Института костюма. Об этом, как передает "Newsru. com", было объявлено на состоявшемся в Генеральном консульстве РФ в Нью-Йорке торжественном приеме. Вечернее платье от Юдашкина было передано художником в дар нью-йоркскому Институту костюма, который является частью Музея искусств Metropolitan. В коллекцию всемирно известного Института, основанного в 1937 году, входит свыше 75 тыс. костюмов и аксессуаров из стран всех континентов, представляющих развитие моды за последние семь столетий. Директор Института костюма Питер Кобе в своей речи отметил, что "с 1976 года, когда в нем прошла выставка "Слава российского платья", музей не имел возможности показать жителям Нью-Йорка образцы творчества российских модельеров, близкие по духу и величию к красоте старинной русской одежды". "Сейчас такой момент настал", - добавил он. Сам Юдашкин, выразив благодарность Институту моды за признание его работы, рассказал, что подаренное платье является частью коллекции "Анна Каренина", выполненной несколько лет назад и демонстрировавшейся в свое время в Париже. "Эта коллекция по духу русская - очень трагическая, печальная, ностальгическая, - заметил Юдашкин. - Ей, мне кажется, присуще все то, что характеризует русский костюм - культура ткани, кружево, вышивка". По словам модельера, к нему обратились представители попечительского совета музея Metropolitan с пожеланием выставить всю коллекцию. "Это очень приятно, и я, конечно, был рад передать им в дар это платье, - сказал кутюрье. - Теперь впереди совместные выставки, другие проекты". Главное же, считает Юдашкин, который стал первым из россиян, показавшим в Нью-Йорке в рамках престижной недели моды "7-ая на Шестой авеню" уже три свои коллекции, "чтобы Америка открылась перед молодыми российскими модельерами". Дизайнер стал в свое время едва ли не первым из российских кутюрье, кто проторил коллегам путь на подиумы Парижа и Милана. Работы ...
C 17 апреля по 17 мая в Павловском Посаде открыт уникальный музей, посвящённый русскому платку и шали. Более ста лет этот город славится шёлковыми узорными тканями и шерстяными набивными платками. Музей создан по инициативе жителя города Владимира Фёдоровича Шишенина. Основой фондов музея стала собранная им коллекция платков, шалей, женских головных уборов и предметов быта XVIII-XX в.в. Одна из задач музея - показать платок во всём его многообразии: по видам ткани, способам украшения и как неотъемлемую часть русского традиционного костюма. В музее показаны полушёлковые (репсовые) платки Богородского уезда конца XIX в. со сложным декором в стиле ампир. Крупные цветы, листья папоротника и ветки цветущих акаций, помещённые в орнаментальные вазоны, создают пышность и торжественность, а длинная шёлковая бахрома дополняет красоту шалей. Как сообщает "Музеи России", в экспозиции также широко представлены разноцветные хлопчатобумажные платки, популярные среди крестьянства России. Самым крупным производителем ситцев и набивных платков была Владимирская губерния. "Русским Манчестером" называли село Иваново Шуйского уезда, где в начале XX в. открывались первые механические ситценабивные фабрики. Посетители музея познакомятся с платками известных мануфактур Барановых, Рубачёвых и Посылиных. В Москве лучшие платки из хлопка выпускала знаменитая Прохоровская Трёхгорная мануфактура. Особое место в экспозиции занимает тема памятных платков, напечатанных "с надлежащего разрешения" властей в честь знаменательных событий в истории России. По их сюжетам можно проводить уроки истории: о короновании императоров, о 300-летии царствования Дома Романовых, о столетии Отечественной войны 1812 года и др. Каждый экспонат музея - это не только красивый и редкий предмет, но и богатый научный материал по истории текстиль...