Тема: «Аринов Алибек», Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 3
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (4), Modnaya.ru (3)
Год: Все, 2011 (1), 2010 (2)
1. Итоги кастинга российских дизайнеров от Ekepeople и be-in.
Дата: 16.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Итоги кастинга российских дизайнеров от Ekepeople и be-in.

12 марта в шоу-руме Ekepeople подводили итоги кастинга российских дизайнеров : представили коллекции победителей в трех номинациях и провели «круглый стол», на котором с начинающими дизайнерами делились опытом их старшие коллеги, организаторы трейд-шоу, байеры и журналисты. Победители кастинга На почту Ekepeople пришло более 300 заявок от дизайнеров из десятков российских городов. Организаторы кастинга отобрали 27 достойных кандидатов - а дальше предоставили выбор будущим покупателям. По результатам открытого голосования на be-in.ru первой оказалась коллекция Насти Назаровой : романтичные и немного ностальгические вязаные платья из трикотажа получили 842 голоса. Лучшей по версии редакции be-in.ru стала марка la Room . Шелковые блузки и платья-рубашки из новой коллекции марки хорошо вписалась в ассортимент шоу-рума, а одно платье нашло своего покупателя сразу после появления в продаже в зале. Шоу-рум Ekepeople выбрал коллекцию марки Crazyduck&Chessqueen - за грамотное сочетание практичности вещей с экспрессией и яркими цветами отделки. С 12 марта коллекции трех победителей уже можно купить в шоу-руме Ekepeople. А тем, кто не успел на кастинг или не набрал нужное количество голосов, Ekepeople предлагает не расстраиваться - байеры шоу-рума всегда заинтересованы в поиске новых имен. О том, что еще делать молодым дизайнерам, чтобы достичь успеха, говорилось на «круглом столе», который состоялся в шоу-руме Ekepeople сразу после объявления победителей.      «Российские трейд-шоу. Проблема раздробленности». Круглый стол, посвященный трейд-шоу собрал профессионалов отечественной fashion-индустрии. В качестве организаторов выступили Светлана Першакова (главный редактор be-in.ru ) и Настя Сартан (Look At Me Store, Elle Concept Store, Ekepeople). Основными участниками стали: Анастасия Колесникова (проект «Местная мода»), Алексей Аметов (Look At Me), Павел Чвилев  (Artmol), Денис Ерхов (JNBY), Светлана ...

2. 14 ноября в шоу-руме Ekepeople состоялся Второй дизайнерский съезд
Дата: 18.11.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
14 ноября в шоу-руме Ekepeople состоялся Второй дизайнерский съезд

14 ноября, в воскресенье в шоу-руме Ekepeople состоялся Второй дизайнерский съезд. В этом году темой съезда стала музыка. 6 молодых дизайнеров подготовили для съезда капсульные «музыкальные» коллекции одежды: каждая из них создавалась по мотивам определенного клипа.  Настя Горькаева (Ofaria)  сделала серое платье-футляр, вдохновившись сценическим образом Sade, Алибек Аринов и Вадик Федышин (Arinov&Fedyshin) поработав с образом Ройшен Мерфи из клипа «Familiar Feeling», представили элегантный женский костюм, в стиле тех, что носила Марлен Дитрих. Ребята из Love Corporation  (Настя Харитонова, Саша Лемешкин и Женя Полещук) сшили коллекцию футболок, детали которых (кожаные напульсники,имитация оторванных деталей по нижней границе) неуловимо напоминали обо всех клипах Depeche Mode 80-х годов. У Юли Кропачевой (Bessonnitsa) получилось жизнеутверждающего синего цвета платье в стиле pin-up - по мотивам клипа  Gwen Stefani «Cool». Даша Померанцева (Mrs. Pomeranz) создавала свою коллекцию, слушая La Roux. Итогом ее работы стало пышное платье всех оттенков розового цвета с клетчатой юбкой в пол. За ставший уже традиционным для съезда винтаж отвечала Ира Колесник (Bouduart) - она подобрала коллекцию украшений в стиле Мадонны 80-х. Все дизайнеры сами представляли свои работы: общались с посетителями, давали советы желающим подобрать одежду в определенном стиле и отвечали на вопросы журналистов. Всего съезд посетило более 800 человек: постоянных покупателей шоу-рума, журналистов, начинающих дизайнеров и просто интересующихся модой девушек и молодых людей. Сначала они угощались шотами «музыка+мода», пританцовывая под музыку dj Вали Зайцевой, потом девушки выстраивались в очередь на макияж от Victoria Shu в корнере визажа Elle Girl и с помощью стилистов Ekepeople подбирали себе самые музыкальные образы. На втором этаже шоу-рума в это время происходила экспериментальная music video фотосессия для всех желающих. ...

3. Второй дизайнерский съезд "Музыка+мода"
Дата: 29.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Второй дизайнерский съезд "Музыка+мода"

Второй дизайнерский съезд 14-ое ноября, воскресенье 12-00 – 21-00 Презентация и мастер-класс с 18-00 до 20-00 14-го ноября в Ekepeople-Москва пройдет Второй дизайнерский съезд. Что такое дизайнерский съезд? Сара Мауэр (Sarah Mower), главный вестник начинающих талантов British Fashion Council, в интервью итальянскому Vogue советует молодым дизайнерам: «Никогда не преуменьшайте значение личного контакта. Не пытайтесь сразу проводить показ: сложите в сумку ваши произведения, обойдите ритейлеров и редакторов и спросите у них совета!». Из этих слов и родилась идея Первого дизайнерского съезда, на котором 6 интереснейших молодых дизайнеров сами представляли свои работы  публике и работникам индустрии. Опыт оказался полезен и тем, и другим - стало ясно, что второй съезд просто необходим! Тема съезда - музыка В прошлый раз темой общения и творчества было кино. В этом году мы будем говорить о музыке, и в первую очередь о music video - жанре, наиболее часто совмещающим в себе музыку и моду. Ведь именно визуальные образы из видеоклипов Мадонны, Depeche Mode, Bjork, Fever Ray, Lady Gaga зачастую задавали (и  задают) самые яркие модные тенденции. Чего стоит одно платье с шипами из клипа  Sound Lover «Run Away» или шикарные в своем безумии образы Devendra Banhart. Участники съезда Дизайнеры, которые примут участие в съезде, – это «свежая кровь». Все они не старше 30 лет и выпустили не больше 5 коллекций. Каждому из них было предложено поработать с музыкальными образами, которые их вдохновляют - результатом этой работы стали капсульные коллекции, созданные специально для съезда: У Насти Горькаевой (Ofaria)  таким образом стала Sade, Алибек Аринов и Вадик Федышин (Arinov&Fedyshin) в своей работе вторят настроению и нарядам героини Розин клипа Moloko «Familiar Feeling», а ребята из Love Corporation  (Настя Харитонова, Саша Лемешкин и Женя Полещук) - клипу Depeche Mode «Strangelove». ...