CPM – Collection Premiere Moscow 7 - 10 сентября 2004 Передовая выставка моды в Восточной Европе. Достижения выставки CPM, которая развивается как специализированная выставка №1 в Восточной Европе – продолжаются. Большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка для экспорта. В то время, когда западный рынок страдает от стагнации – в России спрос на моду непрерывно растет. Согласно информации государственного комитета Германии по внешнеэкономическим связям, рынок одежды (начало 2003 ок. 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года. Третья выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW состоится в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне 7-10 сентября 2004 года. Предлагая 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определяет тенденции российского рынка моды. Полноценный обзор всех сегментов одежды – женской, мужской, детской, кожаной, пляжной и молодежной моды, аксессуаров сезона весна\лето 2005, а так же срочных заказов сезона осень\зима 2004\2005 – будет представлен на выставке. 11 стендов национального участия выражают идеи своих стран, предлагая посетителям товары производителей, специалистов в области экспорта. Эти национальные участия создаются при государственной поддержке Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Италии, Голландии, Польши, Португалии, Испании, Турции и Великобритании. Кроме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из Австрии, Кипра, Дании, Греции, Канады, Хорватии, России, Швейцарии и Словении. Эта выставка, площадь которой была увеличена до 17 000 кв.м. (павильоны 7, 4 1A и 1B) уже полностью укомплектована. Все последующие запросы могут быть удовлетворены только лишь в 2005 году , за счет привлечения дополнительных выставочных площадей. Мульти-брендовые коллекции представлены на стендах поставщиков. Список участников включает известные бренды, имеющие вес в международном масштабе. Среди немецких участников, производителей женской одежды на выставке будут...