Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

7 - 10 сентября пройдет третья выставка моды CPM - Collection Premiere Moscow

19.08.2004

CPM – Collection Premiere Moscow 7 - 10 сентября 2004
Передовая выставка моды в Восточной Европе.

Достижения выставки CPM, которая развивается как специализированная выставка №1 в Восточной Европе – продолжаются. Большое количество международных участников подчеркивают важность российского рынка для экспорта. В то время, когда западный рынок страдает от стагнации – в России спрос на моду непрерывно растет. Согласно информации государственного комитета Германии по внешнеэкономическим связям, рынок одежды (начало 2003 ок. 12 - 13 млн. долл.) вырос приблизительно на 20-30% за последние 3 года.

Третья выставка CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW состоится в выставочном комплексе Экспоцентр на Красной Пресне 7-10 сентября 2004 года. Предлагая 670 брендов и коллекций из 20 стран, эта выставка определяет тенденции российского рынка моды. Полноценный обзор всех сегментов одежды – женской, мужской, детской, кожаной, пляжной и молодежной моды, аксессуаров сезона весна\лето 2005, а так же срочных заказов сезона осень\зима 2004\2005 – будет представлен на выставке.

11 стендов национального участия выражают идеи своих стран, предлагая посетителям товары производителей, специалистов в области экспорта. Эти национальные участия создаются при государственной поддержке Австрии, Германии, Финляндии, Франции, Италии, Голландии, Польши, Португалии, Испании, Турции и Великобритании. Кроме того, в выставке принимают участие индивидуальные экспоненты из Австрии, Кипра, Дании, Греции, Канады, Хорватии, России, Швейцарии и Словении.

Эта выставка, площадь которой была увеличена до 17 000 кв.м. (павильоны 7, 4 1A и 1B) уже полностью укомплектована. Все последующие запросы могут быть удовлетворены только лишь в 2005 году , за счет привлечения дополнительных выставочных площадей.

Мульти-брендовые коллекции представлены на стендах поставщиков.

Список участников включает известные бренды, имеющие вес в международном масштабе. Среди немецких участников, производителей женской одежды на выставке будут представлены: Ambiente, apriori, Blacky Dress, Cambio, Marc Aurel, More and More, Olsen и Passport.

Мужская мода – Signum, Benvenuto, Brax, Camel Active, Jacques Britt, Lodenfrey и Bäumler, и несколько детских торговых марок – Lemmi Fashion и Hohe Modelle. И мужскую и женскую одежду представляют: s. oliver, Carlo Colucci, Einhorn, Gardeur, Marc O’Polo, the Steilmann Group, Rosner и Seidensticker. Франция преподносит сочетании непревзойденных брендов – Bleu Blanc Rouge, Fuego, Didier Parakian, e.c.c.e, René Dhery, Италия – 97 rue des Mimosas, Caliban, Carraro, Careel, Gemma Zanzani, Imec, Ingram, Mariella Burani le Sportive, Maria Sartini Cashmere, Pal Zileri, Pancaldi & B., Sèvres, Twin Set, Umberto Vallati и Xacus; а так же Strellson из Швейцарии, RedGreen из Дании, Sportalm, Steinbock и Gieswein из Австрии, Muchacha из Испании, Bandolera и Turnover из Голландии. Большинство из вышеперечисленных уже представляли коллекции в Москве на первой выставке CPM, с целью развития деятельности в России и уже тогда завоевали новых клиентов. Zeki, одна из наиболее успешных торговых марок купальников в мире и Orka Group со своей динамичной коллекцией Damat, Tween завершают этот многонациональный список.

Выставка для обмена опытом, ознакомления и приобретения специальных навыков.

В противоположность предыдущим выставкам CPM, события этой – целиком направлены на установление диалога между производителями, байерами и прессой. К главному событию выставки можно отнести награждение юных дарований в области дизайна из Восточной Европы. Отборочные туры конкурса «Кутюрье года» проводятся в 52 городах,11 странах.

Каждый из 52 отборочных туров от Астрахани до Екатеринбурга, от Новосибирска до Тулы и Ярославля служит средством оповещения о выставке CPM – COLLECTION PREMIERE MOSCOW в местной прессе и сфере торговли. Полуфинал конкурса состоится на подиуме CPM в четверг, 9 сентября 2004 года. Одним из членов жюри, оценивающих лучших молодых дизайнеров будет генеральный директор IGEDO COMPANY господин Геральд Бёзе. Победителю будет представлена возможность обратиться к международной аудитории выставки CPD в Дюссельдорфе.

Еще одним блестящим событием CPM будет показ Дома Мод Славы Зайцева, который состоится в среду, 8 сентября 2004 года.

Ежедневные показы CPM – Catwalk Show обозревают тенденции и течения мужских, женских и детских коллекций, представленных участниками выставки.

CPM Fashion Night собирает вместе участников выставки VIP – байеров и прессу вечером во вторник, 7 сентября. Обмениваясь новостями и впечатлениями, международные представители выставки проведут вечер в закрытом клубе «Сфера».

Маркетинг

Знания в области маркетинга служат средством укрепления деловых связей Дюссельдорф-Москва. Недавно компания IGEDO COMPANY заказала маркетинговое исследование розничного рынка модной индустрии в России. Исследование проводилось специальным подразделением при факультете социологии МГУ.

Благодаря данным, полученным в ходе исследования, а так же существующей базе данных посетителей CPM, число потенциальных посетителей выставки увеличено на 2500. Так в базе данных посетителей CPM сегодня насчитывается 10 000 специалистов. Рекламная поддержка выставки проходит во всех средствах массовой информации. Кроме адресной рассылки и рекламы в специализированной прессе, эта выставка рекламируется на ТВ и привлекает все больше внимания заинтересованных лиц.

Укрепление делового сотрудничества между Москвой и Дюссельдорфом гармонично дополняется развитием бизнеса в области моды. Использование изобретенного компанией IGEDO COMPANY ноу-хау и поддержка компании Мессе Дюссельдорф, и ее московского представительства обеспечивает диалог России, с ее блестящим мегаполисом Москвой, СНГ и Западом. Содействует и объединяет для будущего.

Более подробно о деятельности IGEDO COMPANY вы можете узнать здесь: www.igedo.com, www.cpm-moscow.com, www.cpm-moscow.ru.

Контакт в Москве: Катерина Шкловская: т. + 7.095.205.0000, ф. +7.095. 205.0771, e-mail: shklovskaya@igedo.ru

Предыдущая новостьСледующая новость