Тема: «Торговый центр (общая)», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (2346), RiaModa.ru (1728), FashionNetwork.com (329), Intermoda.ru (307), Modnaya.ru (298), (145), ProFashion.ru (125), ModaNews.ru (73), Be-In.ru (50), Cosmo.ru (39), Paris-Club.ru (28), (25), FashionTime.ru (21), TrendyMen.ru (17), FashionPeople.ru (13), (13), Modnoe.ru (12), (12), (11), (10), (9), Pronline.ru (9), (8), (8), (8), Modnaya.org (8), Мода 24/7 (7), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), Style.rbc.ru (6), (6), B2BLogger.com (5), (4), ModnayaModa.ru (3), Glianec.com.ua (3), Dress-Code.com.ua (3), bracatuS.com (2), Textilexpo.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), Imedia.ru (1), ShoppingFashion.ru (1), FashionAndLife.ru (1), (1), FashionPlace.ru (1), (1), 100idey.ru (1), (1), StyleWay.ru (1), (1), ZhenskiyRay.ru (1), FashionWeek.ru (1), InterLinks.ru (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), Kleo.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (108), 2023 (558), 2022 (427), 2021 (733), 2020 (374), 2019 (365), 2018 (590), 2017 (772), 2016 (706), 2015 (111), 2014 (90), 2013 (82), 2012 (111), 2011 (130), 2010 (98), 2009 (83), 2008 (27), 2007 (24), 2006 (29), 2005 (12), 2004 (4), 2003 (13), 2002 (5)
1. 23 мая 2002 состоится открытие в Москве магазина "TATI".
Дата: 21.05.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
23 мая 2002 состоится открытие в Москве магазина "TATI".

23 мая 2002 года состоится открытие третьего по счету в Москве магазина "TATI". Магазин открывается в новом торговом центре "Золотой Вавилон". Адрес центра: г. Москва, ул. Декабристов, 12, ТЦ "Золотой Вавилон" (рядом с м. Отрадное) тел. (095) 745-5098 В день открытия всех покупателей ожидают призы и подарки (кружки и футболки). Что будет в новом магазине. Магазин порадует своих покупателей большим выбором товаров весенне-летнего ассортимента. Как всегда будет представлен широкий ассортимент фирменного белья, одежды, косметики и подарков. Товары для дачи и активного отдыха, пляжная одежда и аксессуары. А также трикотаж известных компаний Folia и Zara. Подробности на www.tati.ru

2. Технология MODного бизнеса Игоря Чапурина
Дата: 24.04.2002. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Технология MODного бизнеса Игоря Чапурина

Игорю Чапурину 32 года. На сегодняшний день он – один из самых известных отечественных модельеров. На «Неделе высокой моды» в 1998 году его коллекция haute couture получила высшую награду «Золотой манекен». Дом моды «CHAPURIN COUTURE» располагается на Мясницкой рядом с Бульварным кольцом. Мы попросили устроить нам небольшую экскурсию. Большой магазин, зал для VIP-клиентов, несколько подсобок, конструкторская, кабинет самого Игоря. Вниз по винтовой лестнице в полуподвал – небольшой швейный цех. И большой цех на втором этаже. - Как построена работа Вашего Дома? - В год Дом делает две сезонные коллекции pret-а-porter. Коллекцию haute couture делаем одну. Сразу на два сезона, потому что две коллекции здесь просто негде показывать. Я специально делаю ее разноплановой – от зимней верхней одежды до вечерних и летних туалетов. Там есть и мех, и шелк. Основу даже коллекции pret-а-porter мы строим на тканях haute couture - самых последних, недавно появившихся. Это один из главных наших принципов. Изделия pret-а-porter, а иногда и haute couture выставляются в бутиках. Если человек не нашел своего размера, мы шьем эту модель специально для него за те же деньги. Заказчик вносит аванс 50% и через несколько дней получает костюм. Модель haute couture больше двух раз не повторяется. У нас нет большой разницы в ценах на платья pret-а-porter и haute couture, – иначе, исходя из наших экономических реалий, их просто не будут покупать. Наверное, я мог бы делать коллекции, которые раскупались гораздо лучше, чем те, которые я делаю сейчас. Но хочется, чтобы обо мне говорили не просто как о преуспевающем бизнесмене, а как о профессионале-дизайнере, который пытается выявить в моде новые тенденции, вложить в нее новые эмоции. Людей, готовых покупать такие вещи, мало. В Москве обеспеченных людей достаточно. Но мало у кого из них есть развитое чувство стиля. Многие вообще не понимают, чего они хотят от своего костюма и как хотят выглядеть. - Скажите, через сколько времени после открытия Ваш бут...

3. 18 апреля презентация самого большого магазина товаров класса luxe "Крокус Сити Молл"
Дата: 15.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
18 апреля презентация самого большого магазина товаров класса luxe "Крокус Сити Молл"

18 апреля вниманию столичной прессы будет представлен проект самого большого российского магазина товаров класса luxe "Крокус Сити Молл" - продолжение и развитие проекта "Крокус Сити". Гигантская торговая площадка, расположенная на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, соберет самые актуальные марки моды и самые громкие имена роскоши в самых необычных интерьерах. В пресс-конференции, посвященной представлению проекта, участвуют: президент ЗАО "Крокус Интернэшнл", автор проекта "Крокус Сити" Араз Агаларов; заместитель председателя правления Среднерусского банка Сбербанка РФ Андрей Успенский, а также представители иностранных брэндов, участвующих в проекте. Shopping - идеальное лекарство от стресса. Первые shopping mall появились в Америке в 70-х годах. Первый shopping mall в России появится гораздо позже, компенсировав временной отрыв размахом реализуемых проектов. Открывающийся в сентябре 2002 года второй корпус "Крокус Сити" - двухуровневый торговый центр, представляющий мировой масштаб товаров класса luxe: от ювелирных изделий, одежды и аксессуаров до селективной косметики и парфюмерии. Архитектура здания, инженерные решения, примененные в ходе реализации проекта, не имеют мировых аналогов - Крокус Сити Молл становится идеальной площадкой для представления товаров и услуг класса luxe. Общая площадь Молла составляет 61 000 м2, площадь центрального коридора первого этажа luxe-комплекса составляет 12 000 м2. Протяженность коридоров вдоль галереи бутиков - 3 км. Компания "Крокус Интернэшнл" пошла гораздо дальше своих предшественников-американцев, строивших аллеи для прогулок и шоппинга: "Крокус Сити" намерен построить целый субтропический лес - настоящий парк живых тропических цветов и растений. Семи-восьмиметровые пальмы, ховеи, стрелиции и другие "субтропики", стрекот цикад, шум горной реки и водопадов, фонтаны с подсветкой, пение диковинных птиц создают атмосферу вечного лета. Проект нового luxe-комплекса "Крокус Сити", помимо абсолютно беспрецедентного парка, в...

4. Для вечно молодых и стройных
Дата: 21.03.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Для вечно молодых и стройных

Людмила Якушина – первый российский модельер, начавший производить серийную одежду под своим именем. Она создатель первого русского лейбла - Дома моды «Людмила Якушина». Сегодня эту марку знают и выбирают многие наши соотечественницы. Смелые конструкторские идеи, использование новых материалов и технологий в производстве одежды сочетаются с грамотным кроем, выверенной формой и пропорцией. На сегодняшний день Якушина одна из немногих отечественных дизайнеров, построившая и отладившая замкнутый цикл - собственные дизайн-бюро, производство и торговые точки. Одежда с лейблом «Людмила Якушина» продается в собственной розничной сети Дома и нескольких столичных торговых центрах. Это является самым убедительным доказательством того, что отечественная одежда может быть модной, качественной и конкурентоспособной. Мы представляем вашему вниманию интервью с модельером Людмилой Якушиной. - Не так давно Дом моды «Людмила Якушина» выпускал три линии одежды. Каким образом они объединились в одну - марку «Ja»? - Я бы не сказала, что эти три линии были самостоятельными - их разделение достаточно условно. Pret-a-porter – основное, чем мы занимаемся. Если мы делаем классику, то это должен быть класс люкс. Если - одежду для отдыха или праздника, то упор делается на более молодежный стиль. Был момент, когда мы хотели разделить эти линии, но сейчас пришли к выводу, что есть нечто все это объединяющее: общий стиль, общее настроение, общий образ. - Ваши вещи и для молодых девушек, и для состоявшихся дам. Это значит, вы делаете и одежду больших размеров? - В свое время на примерках, обсуждая коллекции, мы говорили: вот это для молодых девушек, а это для женщин постарше. Сейчас у нас нет «постарше», есть только вечно молодые женщины. Вопрос размера – не вопрос возраста. Поэтому когда я говорю, что мы делаем одежду для женщины, это не значит, что это 56-ой, 60-ый размер. Сегодня наш размерный ряд ограничен с 40-го по 50-ый. Я считаю, что женщина в возрасте следит за собой и в 50-ый должна впис...

5. Выбрать достойное
Дата: 30.01.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Выбрать достойное

Сравнивая Москву с другими европейскими центрами, сложно категорически ответить на вопрос, где шоппинг будет более удачным - здесь или на Западе. С одной стороны, там более полные коллекции, хорошо отлаженный механизм сезонных скидок, меньше вероятность наткнуться на подделку. Но есть несколько факторов, заставляющих предпочесть покупку фирменных вещей в московских бутиках. Самый важный из них - экономия времени: ведь не всегда есть возможность поехать в другую страну для похода по магазинам. Кроме того, некоторые фирмы сознательно снижают цены на вещи, продаваемые в России. Сегодня в Москве можно найти большинство европейских модных марок, и довольно заметно присутствие американских. Поэтому чтобы выбрать что-то достойное, не обязательно отправляться далеко. Для удачного шоппинга необходимо представлять специфику московской сети бутиков. Некоторые торговые компании, заботясь об удобстве покупателей, располагают свои магазины кучкообразно - по несколько на одной улице, но единого модного центра у Москвы, как это ни прискорбно, нет. Попытки превратить Тверскую в самую "бутиковую" улицу ни к чему не привели. Несколько салонов престижных итальянских марок вынуждены были закрыться, но итальянский "привкус" у Тверской все-таки остался: то тут, то там можно набрести на небольшие мультимарочные магазинчики. Светский тон задает бутик Escada, а Benetton и Mexx привлекают простыми и недорогими вещицами в молодежном стиле. В галерее "Актер" собрана неплохая коллекция марок: там можно найти линию престижных марок часов, белье Woolford, а также такую экзотику, как мужская линия Karl Lagerfeld, и т.п. Однако Тверская неудобна частыми пробками для владельцев авто, слишком длинна для пешей прогулки, а кроме того утомляет мелькание проезжающего транспорта. Шумным кажется и Кутузовский проспект. Правда, магазины, расположенные на этой улице, могут удовлетворить самый взыскательный вкус: Chanel, Donna Karan, Jil Sander , Pierre Balmain. Бутик Валентина Юдашкина тоже находится на Кутуз...