23 мая 2002 года состоится открытие третьего по счету в Москве магазина "TATI". Магазин открывается в новом торговом центре "Золотой Вавилон". Адрес центра: г. Москва, ул. Декабристов, 12, ТЦ "Золотой Вавилон" (рядом с м. Отрадное) тел. (095) 745-5098 В день открытия всех покупателей ожидают призы и подарки (кружки и футболки). Что будет в новом магазине. Магазин порадует своих покупателей большим выбором товаров весенне-летнего ассортимента. Как всегда будет представлен широкий ассортимент фирменного белья, одежды, косметики и подарков. Товары для дачи и активного отдыха, пляжная одежда и аксессуары. А также трикотаж известных компаний Folia и Zara. Подробности на www.tati.ru
Игорю Чапурину 32 года. На сегодняшний день он – один из самых известных отечественных модельеров. На «Неделе высокой моды» в 1998 году его коллекция haute couture получила высшую награду «Золотой манекен». Дом моды «CHAPURIN COUTURE» располагается на Мясницкой рядом с Бульварным кольцом. Мы попросили устроить нам небольшую экскурсию. Большой магазин, зал для VIP-клиентов, несколько подсобок, конструкторская, кабинет самого Игоря. Вниз по винтовой лестнице в полуподвал – небольшой швейный цех. И большой цех на втором этаже. - Как построена работа Вашего Дома? - В год Дом делает две сезонные коллекции pret-а-porter. Коллекцию haute couture делаем одну. Сразу на два сезона, потому что две коллекции здесь просто негде показывать. Я специально делаю ее разноплановой – от зимней верхней одежды до вечерних и летних туалетов. Там есть и мех, и шелк. Основу даже коллекции pret-а-porter мы строим на тканях haute couture - самых последних, недавно появившихся. Это один из главных наших принципов. Изделия pret-а-porter, а иногда и haute couture выставляются в бутиках. Если человек не нашел своего размера, мы шьем эту модель специально для него за те же деньги. Заказчик вносит аванс 50% и через несколько дней получает костюм. Модель haute couture больше двух раз не повторяется. У нас нет большой разницы в ценах на платья pret-а-porter и haute couture, – иначе, исходя из наших экономических реалий, их просто не будут покупать. Наверное, я мог бы делать коллекции, которые раскупались гораздо лучше, чем те, которые я делаю сейчас. Но хочется, чтобы обо мне говорили не просто как о преуспевающем бизнесмене, а как о профессионале-дизайнере, который пытается выявить в моде новые тенденции, вложить в нее новые эмоции. Людей, готовых покупать такие вещи, мало. В Москве обеспеченных людей достаточно. Но мало у кого из них есть развитое чувство стиля. Многие вообще не понимают, чего они хотят от своего костюма и как хотят выглядеть. - Скажите, через сколько времени после открытия Ваш бут...
18 апреля вниманию столичной прессы будет представлен проект самого большого российского магазина товаров класса luxe "Крокус Сити Молл" - продолжение и развитие проекта "Крокус Сити". Гигантская торговая площадка, расположенная на пересечении МКАД и Волоколамского шоссе, соберет самые актуальные марки моды и самые громкие имена роскоши в самых необычных интерьерах. В пресс-конференции, посвященной представлению проекта, участвуют: президент ЗАО "Крокус Интернэшнл", автор проекта "Крокус Сити" Араз Агаларов; заместитель председателя правления Среднерусского банка Сбербанка РФ Андрей Успенский, а также представители иностранных брэндов, участвующих в проекте. Shopping - идеальное лекарство от стресса. Первые shopping mall появились в Америке в 70-х годах. Первый shopping mall в России появится гораздо позже, компенсировав временной отрыв размахом реализуемых проектов. Открывающийся в сентябре 2002 года второй корпус "Крокус Сити" - двухуровневый торговый центр, представляющий мировой масштаб товаров класса luxe: от ювелирных изделий, одежды и аксессуаров до селективной косметики и парфюмерии. Архитектура здания, инженерные решения, примененные в ходе реализации проекта, не имеют мировых аналогов - Крокус Сити Молл становится идеальной площадкой для представления товаров и услуг класса luxe. Общая площадь Молла составляет 61 000 м2, площадь центрального коридора первого этажа luxe-комплекса составляет 12 000 м2. Протяженность коридоров вдоль галереи бутиков - 3 км. Компания "Крокус Интернэшнл" пошла гораздо дальше своих предшественников-американцев, строивших аллеи для прогулок и шоппинга: "Крокус Сити" намерен построить целый субтропический лес - настоящий парк живых тропических цветов и растений. Семи-восьмиметровые пальмы, ховеи, стрелиции и другие "субтропики", стрекот цикад, шум горной реки и водопадов, фонтаны с подсветкой, пение диковинных птиц создают атмосферу вечного лета. Проект нового luxe-комплекса "Крокус Сити", помимо абсолютно беспрецедентного парка, в...
Людмила Якушина – первый российский модельер, начавший производить серийную одежду под своим именем. Она создатель первого русского лейбла - Дома моды «Людмила Якушина». Сегодня эту марку знают и выбирают многие наши соотечественницы. Смелые конструкторские идеи, использование новых материалов и технологий в производстве одежды сочетаются с грамотным кроем, выверенной формой и пропорцией. На сегодняшний день Якушина одна из немногих отечественных дизайнеров, построившая и отладившая замкнутый цикл - собственные дизайн-бюро, производство и торговые точки. Одежда с лейблом «Людмила Якушина» продается в собственной розничной сети Дома и нескольких столичных торговых центрах. Это является самым убедительным доказательством того, что отечественная одежда может быть модной, качественной и конкурентоспособной. Мы представляем вашему вниманию интервью с модельером Людмилой Якушиной. - Не так давно Дом моды «Людмила Якушина» выпускал три линии одежды. Каким образом они объединились в одну - марку «Ja»? - Я бы не сказала, что эти три линии были самостоятельными - их разделение достаточно условно. Pret-a-porter – основное, чем мы занимаемся. Если мы делаем классику, то это должен быть класс люкс. Если - одежду для отдыха или праздника, то упор делается на более молодежный стиль. Был момент, когда мы хотели разделить эти линии, но сейчас пришли к выводу, что есть нечто все это объединяющее: общий стиль, общее настроение, общий образ. - Ваши вещи и для молодых девушек, и для состоявшихся дам. Это значит, вы делаете и одежду больших размеров? - В свое время на примерках, обсуждая коллекции, мы говорили: вот это для молодых девушек, а это для женщин постарше. Сейчас у нас нет «постарше», есть только вечно молодые женщины. Вопрос размера – не вопрос возраста. Поэтому когда я говорю, что мы делаем одежду для женщины, это не значит, что это 56-ой, 60-ый размер. Сегодня наш размерный ряд ограничен с 40-го по 50-ый. Я считаю, что женщина в возрасте следит за собой и в 50-ый должна впис...
Сравнивая Москву с другими европейскими центрами, сложно категорически ответить на вопрос, где шоппинг будет более удачным - здесь или на Западе. С одной стороны, там более полные коллекции, хорошо отлаженный механизм сезонных скидок, меньше вероятность наткнуться на подделку. Но есть несколько факторов, заставляющих предпочесть покупку фирменных вещей в московских бутиках. Самый важный из них - экономия времени: ведь не всегда есть возможность поехать в другую страну для похода по магазинам. Кроме того, некоторые фирмы сознательно снижают цены на вещи, продаваемые в России. Сегодня в Москве можно найти большинство европейских модных марок, и довольно заметно присутствие американских. Поэтому чтобы выбрать что-то достойное, не обязательно отправляться далеко. Для удачного шоппинга необходимо представлять специфику московской сети бутиков. Некоторые торговые компании, заботясь об удобстве покупателей, располагают свои магазины кучкообразно - по несколько на одной улице, но единого модного центра у Москвы, как это ни прискорбно, нет. Попытки превратить Тверскую в самую "бутиковую" улицу ни к чему не привели. Несколько салонов престижных итальянских марок вынуждены были закрыться, но итальянский "привкус" у Тверской все-таки остался: то тут, то там можно набрести на небольшие мультимарочные магазинчики. Светский тон задает бутик Escada, а Benetton и Mexx привлекают простыми и недорогими вещицами в молодежном стиле. В галерее "Актер" собрана неплохая коллекция марок: там можно найти линию престижных марок часов, белье Woolford, а также такую экзотику, как мужская линия Karl Lagerfeld, и т.п. Однако Тверская неудобна частыми пробками для владельцев авто, слишком длинна для пешей прогулки, а кроме того утомляет мелькание проезжающего транспорта. Шумным кажется и Кутузовский проспект. Правда, магазины, расположенные на этой улице, могут удовлетворить самый взыскательный вкус: Chanel, Donna Karan, Jil Sander , Pierre Balmain. Бутик Валентина Юдашкина тоже находится на Кутуз...