Этой весной на российском рынке появятся разноцветные дизайнерские галоши от известного норвежского бренда стильных аксессуаров SWIMS. В декабре 2007 года галоши SWIMS стали хитом продаж в обувном отделе знаменитого универмага Harrods в Лондоне. Как свидетельствуют авторитетные эксперты из области fashion, очень скоро в моду снова войдут галоши. Этот практичный аксессуар, несправедливо позабытый в России, приобретает сейчас все большую популярность в европейских странах. Тем более что в последнее время галоши превратились из банальной резиновой обуви для непогоды в модную деталь туалета. Их дизайном занимаются многие именитые мэтры, поэтому и выглядят они по-настоящему стильно и оригинально. У молодого норвежского дизайнера Йохана Рингдала любовь к галошам началась еще в ранней юности, которую он провел в Норвегии, хорошо известной своим круглогодичным суровым климатом. Отправляясь учиться в Парижскую школу дизайна Parsons, он предусмотрительно захватил с собой старомодные дедовские галоши – непромокаемые, но, увы, неказистые на вид. Именно тогда, после ироничных замечаний своих сокурсников, Йохан решил создать галоши нового поколения – яркие, стильные, и при этом столь же практичные. «После нескольких лет жизни в Париже, а затем в Нью-Йорке, я понял, что в крупном мегаполисе без галош просто не обойтись. Только с ними вы сможете носить вашу любимую обувь – будь то кеды или дорогие дизайнерские туфли – в любую погоду. И при этом ноги не промокнут, а обувь останется идеально чистой», - рассказывает Йохан. От идеи до ее воплощения прошло несколько лет. Необходимо было не только разработать дизайн галош, но и найти для них подходящий материал. В результате родилась марка SWIMS – прекрасный образец настоящего скандинавского дизайна, который отличается подчеркнутой простотой, функциональностью и, в тоже время, ярким и оригинальным обликом. При этом скандинавов отличает пристальное внимание к вопросам эргономики и комфорта. Они всегда за «функциональную красоту». Все это ...
Благотворительный аукцион «Кухонный дизайн» завершен. Впереди народный конкурс! 28 декабря 2007 года на сайте www.Molotok.ru завершился благотворительный аукцион «Кухонный дизайн». В необычных торгах, лотами которых стали оригинальные аксессуары, созданные известными российскими дизайнерами Алишером, Машей Цигаль, Ильей Шияном, Дмитрием Логиновым, Евгением Трефиловым и творческим дуэтом Виктории Саватеевой и Лады Калининой, приняло участие более 30 человек. Всего было представлено 24 лота. Благотворительный аукцион собрал 29 097 рублей, которые ИКЕА направит в помощь воспитанникам художественного центра «Дети Марии». Благотворительный он-лайн аукцион «Кухонный дизайн» ИКЕА начался 14 декабря на сайте www.Molotok.ru. По итогам торгов, самым дорогим лотом стал стильный фартук дизайнера Алишера. Житель города Москвы заплатил за него 3 100 рублей! Аукцион помог собрать средства, которые будут направлены воспитанникам художественного центра «Дети Марии». Благотворительный аукцион – лишь часть масштабной кампании ИКЕА, направленной на усовершенствование кухни. 8 января, в рамках проекта «Кухонный дизайн», на сайте www.IKEA-kitchen.ru стартовал народный конкурс. ИКЕА ищет стильных хозяек и модных кулинаров, которые мечтают бросить вызов известным дизайнерам и представить на суд публики коллекцию кухонных аксессуаров, созданную своими руками. Условия народного конкурса «Кухонный дизайн» ИКЕА простые. Принять участие в проекте сможет любой желающий. Главное условие – создание уникального аксессуара из текстиля, который украсит собой любую кухню! С 8 января по 8 февраля участники смогут оставить заявки на участие и фотографии авторских моделей на сайте www.IKEA-kitchen.ru. Народная слава и почет ожидают всех участников проекта «Кухонный дизайн». Победителя конкурса выберут посетители сайта посредством голосования. Самый народный дизайнер получит ценный приз от ИКЕА. ИКЕА – это шведская компания, которая вот уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного диз...