Бренд «Stella di Mare» выступил партнером Маркета российских дизайнеров, который завершил свою работу вчера в торговой галерее «Модный сезон» в Москве. В рамках партнерства «Stella di Mare» осуществил поддержку презентации дизайнерских марок России. Крупномасштабная встреча представителей отечественной fashion-индустрии призвана привлечь внимание российского потребителя к достижениям ведущих дизайнеров страны, имеющих собственное бюро или производство. Ожидается показ последних коллекций более сорока ведущих дизайнеров, а также участие ведущих стилистов страны. Специальный гость мероприятия - Султана Французова. Сейчас, когда западные бренды уходят с российского рынка (каждый день в стране закрывается по нескольку десятков магазинов одежды, а зарубежные бренды уходят или сокращают свое присутствие в России), Маркет призван продемонстрировать бизнес-сообществу возможности российских дизайнеров. Так бренд «Stella di Mare» предложит самые актуальные модели своих последних коллекций, способные удовлетворить взыскательного клиента. Генеральный директор и владелец бренда «Stella di Mare» Светлана Крылова подчеркнула важность проведения Маркета российских дизайнеров во время обсуждения в мировом сообществе путей развития российского бизнеса, в том числе – индустрии моды. «Маркет призван объединить опыт ведущих дизайнеров страны для демонстрации потенциала отечественному покупателю, - сказала С. Крылова. – Если западный производитель уходит с рынка страны или сокращает число своих магазинов, это не значит, что потребитель в России останется без качественной продукции и новых коллекций. Российским брендам есть, что предложить своему покупателю, не уступая мировым маркам в линейке товаров, широте ассортимента и уровню продукции. Мы готовы удовлетворить спрос нашего потребителя, сохраняя прежние цены на модели и не снижая при этом качества». *** О бренде «Ste...
13 февраля 2015 г. в Екатеринбурге состоится открытие первого в городе магазина ТВОЕ увеличенного формата: теперь на площади 1113,8 кв. м. будет представлен широкий ассортимент одежды для всей семьи - мужская, женская и детская коллекции, а также уникальная линия ОДИНАКОВО. 13 февраля 2015 г. в ТЦ «Гринвич» состоится открытие первого в Екатеринбурге магазина ТВОЕ увеличенного формата. На следующий день, 14 февраля 2015 г., всех гостей торгового центра ждет развлекательная программа и приятные сюрпризы от российского бренда одежды. Интерьер магазина ТВОЕ увеличенного формата будет выдержан в эко-стиле, а площадь магазина составит 1113,8 кв. м. Сюрпризом для посетителей станут зоны для отдыха и творчества, а также детская зона для самых маленьких покупателей, где ребята могут порисовать, полепить или посмотреть любимые мультфильмы. Бренд представит широкий ассортимент мужской, женской и детской коллекций, а также уникальную для российского рынка линию ОДИНАКОВО для всей семьи и домашних питомцев. Открытие магазина ТВОЕ увеличенного формата связано с глобальным расширением ассортимента. Магазины увеличенного формата открыли свои двери в 2014 году в 6 городах России: Москве, Красноярске, Уфе, Омске, Самаре и Краснодаре. При этом классическая сеть магазинов ТВОЕ площадью 100−150 кв. м. функционирует в прежнем режиме. О компании ТВОЕ Компания ТВОЕ - российский бренд одежды с тринадцатилетней историей. ТВОЕ - это модная и современная одежда высокого качества для людей всех возрастов. Контроль качества продукции ведется на каждом этапе производства, начиная с пряжи и заканчивая пошивом и упаковкой. Высочайшие стандарты и уникальный дизайн позволили компании создать одну из крупнейших сетей магазинов в стране и завоевать доверие российского потребителя. Бренд активно развивается благодаря сотрудничеству с молодыми талантливыми дизайнерами и знаменитыми лицензионными компаниями, такими как Disney, Warner, Universal и др. С 2014-го года ТВОЕ производит ...
12 февраля в центре Москвы, в Торговом Центре «Nikolskaya Plaza» открылся эксклюзивный бутик бренда JN- дизайнера Яны Недзвецкой (Jana Nedzvetskaya).
Японцы арендовали площадь в торговом центре «Европейский» в Москве.
10 идей подарков для любимых от МЕТРОПОЛИС Если бы этого праздника не было, то его стоило бы придумать. День Святого Валентина – самый романтичный праздник в году. Если в вашем сердце поселилась любовь, самое время подумать, как сделать 14 февраля незабываемым событием для своей половинки. Эксклюзивный пул арендаторов МЕТРОПОЛИС, включающий как известные мировые бренды, так и демократичные марки, гарантирует успешный шопинг. Сориентироваться в таком изобилии порой бывает непросто, именно поэтому МЕТРОПОЛИС предлагает Вам 10 готовых идей подарков, которые удовлетворят даже самый требовательный вкус. 1. Изящные кольца с бриллиантами коллекции «Классика» в магазине «Смоленские бриллианты». День влюбленных – лучшее время для принятия серьезных решений и признаний в любви. Безупречные бриллианты «русской огранки» и талант ювелиров делают каждое украшение шедевром ювелирного искусства. И помните, лучшие друзья девушек – это бриллианты. 2. Соблазнительный комплект Savoia в магазине женского белья “Дикая орхидея” . Изысканное шелковое белье с кружевом приведет в трепет и восторг любую женщину. В отличие от мужчин, которые зачастую равнодушны к деталям, женщины очень ценят такие подарки. 3. Легендарные швейцарские часы Tissot - механические или кварцевые, классического или ультрасовременного дизайна, мужские или женские - в магазине Swiss Made . Вопреки пословице «Счастливые часов не наблюдают», швейцарские часы - идеальный подарок, который заставит биться чаще сердце любого влюбленного. 4. Английский фарфор с уникальным дизайном из коллекции «Ботанический сад. Птицы» Portmerion в магазине Williams et Oliver . Созданный с любовью, в лучших традициях фарфор с глазурью айвори не оставит равнодушной ни хрупкую романтическую девушку, ни искушенную леди. 5. Оригинальные ботильоны с металлическими стразами для сильных и страстных натур в салоне знаменитого итальянского бренда As...
Новой универсальной коллекцией «весна-лето 2015» бренд «Stella di Mare» предлагает женщинам сэкономить время при выборе наряда В минувшие выходные бренд «Stella di Mare» представил на Маркете российских дизайнеров в Москве свою новую коллекцию женской одежды «весна-лето 2015 года». Коллекция предназначена для современной деловой женщины - ценящей утонченную женственность, хрупкость и нежность, но при этом активной, динамичной и уверенной в себе. Главное преимущество новой коллекции: возможность сочетать между собой модели подходящих друг другу по фактуре тканей и оттенков. Такая универсальность поможет женщине буквально в считанные минуты создать новый образ на вечер или для деловой встречи. «По статистике деловая женщина уделяет выбору наряда не менее двадцати минут перед каждым выходом, - говорит генеральный директор и владелица бренда Светлана Крылова. – Но современная деловая женщина вряд ли может позволить себе тратить целый час в день на выбор наряда. Именно поэтому мы предоставляем женщине возможность быстро комбинировать взаимозаменяемые и отлично дополняющие друг друга элементы наших новых линеек. Мы уверены, новая коллекция найдет своего покупателя». Наряду с «платьями-футлярами» классических цветов (пользующихся неизменным успехом у постоянных покупательниц) этой весной «Stella di Mare» предлагает их и в цвете предстоящего сезона - приглушенно-голубом. Этот цвет есть во всех линейках новой коллекции: casual, вечерний, деловой. Новая коллекция позволяет деловой женщине оставаться в тренде в любом наряде – деловом, повседневном или вечернем. Универсальность новой коллекции «Stella di Mare» предъявляет повышенные требования к качеству тканей и кроя, чтобы женщина чувствовала себя уютно и комфортно круглый день. Поэтому при создании коллекции традиционно использовались натуральные ткани - креп, шифон и хлопок для деловых и повседневных, а т...
Секция маркетинга, организованная Российским советом торговых центров, состоится 26 января в Москве.
Новые фотоработы с участием звёзд - уже в торговых центрах Москвы!
Магазин в торговом центре «Атриум» прекратил свою работу. Освободившиеся площади займут два других ритйлера: Armani Jeans и Lady & Gentleman.
Магазины Herve Leger, представленные в московском торговом центре «Времена года» и на Кузнецком Мосту, закроют свои двери навсегда.
Декабрь закончился, начался 2015 год с рабочими буднями, пора озвучить итоги яркого события. В конце декабря витрины некоторых магазинов «Парижанка» были украшены не только специальным оформлением к празднику. С 26 по 28 декабря в бутиках работали «Живые манекены». Симпатичные девушки демонстрировали обворожительное нижнее белье, даря посетителям торговых центров минутку позитива. Первоначально акция должна была пройти []