Тема: «Распродажа (общая)», Год 2002

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, FashionUnited.ru (463), Intermoda.ru (308), RiaModa.ru (257), Modnaya.ru (230), Be-In.ru (205), Cosmo.ru (143), FashionTime.ru (96), FashionNetwork.com (85), Style.rbc.ru (43), ProFashion.ru (37), (36), (22), (21), TrendyMen.ru (20), (18), (15), Paris-Club.ru (15), Modnoe.ru (15), Fashion-Kaleidoscope.ru (15), (15), ModaNews.ru (14), (14), Dress-Code.com.ua (14), (13), B2BLogger.com (13), StyleWay.ru (12), Pronline.ru (9), (8), Kleo.ru (7), MensFashion.ru (7), ModnayaModa.ru (6), bracatuS.com (6), AllTime.ru (6), Modnaya.org (5), ShoppingFashion.ru (5), FashionAndLife.ru (5), (5), FashionPeople.ru (5), (4), InterLinks.ru (4), (4), Vogue.ru (4), FashionWeek.ru (3), Krasota.ru (3), Мода 24/7 (3), (3), (3), FashionPlace.ru (2), (2), (2), Glianec.com.ua (2), MoyDoms.ru (1), (1), 100idey.ru (1), ZhenskiyRay.ru (1), (1), (1), (1), Malena-tula.ru (1), (1), (1), MBFashionWeek.ru (1)
Год: Все, 2024 (18), 2023 (42), 2022 (95), 2021 (166), 2020 (155), 2019 (111), 2018 (148), 2017 (185), 2016 (198), 2015 (56), 2014 (116), 2013 (89), 2012 (129), 2011 (179), 2010 (170), 2009 (93), 2008 (47), 2007 (32), 2006 (22), 2005 (11), 2004 (2), 2003 (3), 2002 (4)
1. Леди Хиппи. Тенденции моды. Одежда и аксессуары сезона
Дата: 09.09.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Леди Хиппи. Тенденции моды. Одежда и аксессуары сезона

Мода решила в очередной раз выступить в роли костюмера, и каждый, не таясь, примеряет на себя сценический образ. По улицам деловито шагают преуспевающие Кармен в шнурованных корсажах, и нетерпеливые Ассоль в нежных юбках с шифоновыми оборками силятся заглянуть за поворот в ожидании своих капитанов на алых Ferrari. Серьезность и нарочитая стильность - в опале. Играть по мере сил и способностей - дело чести и совести каждого, главное - правильно выбрать роль. Основные требования - романтическая нотка и присутствие самоиронии. Лохмотья современных золушек и замшевая бахрома индианок, объезжающих непокорные Harley, ситцево-джинсовые сарафаны городских "пейзанок" и гламурный блеск пиратских подружек в шелковых банданах от Dior, - вся эта гремучая смесь представляет собой жгучий коктейль летней моды в стиле "неохиппи". Общая тенденция не обошла и область аксессуаров, что очень удобно для людей осторожных и консервативных. Нет желания бросаться в омут страстей очертя голову, - что ж, достаточно дополнить костюм оригинальными туфлями, украшенными стеклянным виноградом от Baldinini или Vicini, желтым ремешком с прямоугольной пряжкой от Roccobarocco или розовым с металлическими кольцами от Trussardi. . . Или, в конце концов, просто солнцезащитными очками. И вот вы уже впереди планеты всей. Именно для этого и существуют аксессуары. Их роль в моде соответствует значению специй в кулинарии, благодаря которым загорается живым огнем самое пресное блюдо. От желания сделать жизнь таким способом ярче не убереглись даже самые маститые кутюрье. Невозможно сдержать улыбку, увидев солнцезащитные очки от Dior, сияющие самыми лучезарными оттенками желтого и розового цветов. Воистину, в этом сезоне нам придется смотреть на жизнь сквозь "розовые очки"! Особое внимание - деталям, - филигранные металлические дужки украшены логотипом и символическим изображением веющего ветра (или язычков пламени?)... Вообще, в предметах новой, только что появившейся в Москве коллекции проявилось стремление к у...

2. ЦУМ. ВОЗВРАЩЕНИЕ МЮРА И МЕРЕЛИЗА.
Дата: 09.04.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ЦУМ. ВОЗВРАЩЕНИЕ МЮРА И МЕРЕЛИЗА.

        11 апреля в рамках Российской недели pret-a-porter состоится пресс-брифинг, посвященный будущему известнейшей торговой площадки города - Центрального универсального магазина Москвы. Нынешнее руководство ЦУМа намерено вернуть исторические традиции магазина и воскресить дух Мюра и Мерелиза, радикально пересмотрев общую концепцию развития торговых марок на территории ЦУМа. В этой связи участие ЦУМа в Российской неделе pret-a-porter не ограничивается исключительно предоставлением площадки: в рамках самого громкого fashion-события весны ЦУМ намерен представить коллекции нескольких итальянских дизайнеров. Участники брифинга: генеральный директор ТД ЦУМ Александр Воскобойников, дизайнер Анджело Моцилло (Angelo Mozzillo). Пресс-брифинг состоится в 15.00 на пятом этаже ЦУМа.         Открывшийся в 1890 году магазин "Мюр и Мерелиз" поразил тороватую, прижимистую и привыкшую к лавочной торговле Москву: основатели легендарного магазина первыми ввели твердые цены на товары; здесь впервые проданная шляпка или отрез ткани принимались назад или заменялись в случае недовольства покупателя качеством приобретенного. Магазин Мюра и Мерелиза первым начал проводить регулярные распродажи по сниженным ценам и высылать вещи по сезонному каталогу, причем расходы на доставку заказа в европейской части империи магазин брал на себя. Огромный ассортимент, высокое качество обслуживания - "Мюр и Мерелиз" стал первым российским универсальным магазином, работавшим в соответствии с международными правилами ведения розничной торговли. Без преувеличения можно сказать, что Мюр и Мерелиз были новаторами системы торговли, и это обстоятельство накладывает определенную ответственность на реальных наследников их дела. Процесс, который начнется летом 2002 года, можно назвать великим возвращением Мюра и Мерелиза: арендаторская вольница подходит к концу, утверждают нынешние владельцы ЦУМа. Будущее - за концептуальными универсальными магазинами: широкий выбор качест...

3. На два шага впереди всех
Дата: 11.02.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
На два шага впереди всех

Вторая половина зимы как всегда заставляет модниц нервничать - хочется "не отстать от поезда" и выглядеть уже сейчас в соответствии с модой следующей весны. Но на улице лежат огромные снежные заносы, что не располагает к экспериментам. Лучшим решением в такой ситуации может оказаться небольшое добавление в ваш зимний гардероб элементов следующего модного сезона Естественно, для этого нужно внимательно наблюдать за показами "от кутюр" и "прет-а-порте", однако для настоящих модников - это не проблема. В следующем сезоне в моде будут два основных стиля "девушка-пастушка из прерий" и "путешественница по странам и континентам". Интересно, что такие стили одинаково хорошо подходят и для зимней одежды с ее неизменными шерстяными вещичками, и для легких шелковых и хлопчатобумажных летних тканей. Вид деревенской простушки, как он подается Домами Junya Watanabe, Miu Miu и Blumarine, дает новую жизнь классической зимней двойке - свитер-юбка. Дизайнеры советуют подбирать что-нибудь яркое, роскошное из кашемира. Конечно, это не дешевый материал, однако в последнее время магазины, продающие изделия из кашемира, частенько устраивают распродажи, так что вполне можно отхватить что-нибудь подходящее. Конечно, к кашемировому свитеру необходимо подобрать соответствующую пару. Весьма популярным вариантом является шерстяная расшитая юбка, или же "цыганский" вариант - широкая юбка из вискозы. Подойдет и деним. Особенно популярны в этом изделия из денима Александра Маккуина. Не забудьте теплые трико и ботинки. Впрочем, если вам хочется чего-то нового, можно попробовать соединить кашемир и необычные брюки. В следующем сезоне будут очень популярны дхоти и шаровары, туго завязанные на щиколотке. Почему бы не попробовать их прямо сейчас? На улице пасмурно и темно, однако это вовсе не означает, что ваше настроение должно соответствовать зимней погоде. Добавьте немного живого цвета в ваш гардероб. Ведь именно яркие сочные оттенки будут популярны следующей весной. Отбросьте в сторону ваше предста...

4. Доктор прописал…
Дата: 09.01.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Доктор прописал…

Можно спорить, какая именно марка шнурованных ботинок на толстой подошве является самой продвинутой и стильной. Но бесспорно, что классика жанра - это обувь Dr.Martens. Именно из ее моделей "растут ноги" у всех остальных. Dr.Martens подобны джинсам: не признают границ, сословных и возрастных предрассудков. Всегда удобны, презентабельны и неприхотливы. Кому, когда и как пришло в голову создать эдакую прелесть? В послевоенном Мюнхене проживал некий доктор Клаус Маертенс (Maertens). Заняться конструирование обуви его вынудила травма ноги, полученная во время лыжного перехода в Баварских Альпах, где Маертенс в то время сражался. Травма доставляла изрядную боль при ходьбе, и Маертенс придумал себе ботинки с амортизирующими воздушными подушечками в полости подошвы. Первая модель, сшитая Маертенсом вручную, получилась похожей на тапочки, но оправдала надежды доктора. Верх ботинок был скроен из кусочков старой военной формы. Все практичное и удобное заслуживает долгой жизни. Так считал и Маертенс. Довести изобретение до промышленного производства ему помог приятель, тоже врач. Доктора Фанка (Funck) особенно заинтересовала подошва - ею занялись в первую очередь. Друзья купили в Люксембурге по дешевке несколько тонн резины со списанных военных самолетов и стали выпускать подошву на маленьких воздушных подушечках. Много лет спустя, вспоминая свой смелый эксперимент, Маертенс сказал: "Мы начали в удачное время, вся Европа прошла войну в военных ботинках и все знали как они неудобны." В 1947 году Маертенс и Фанк открыли производство ботинок в городке Сисхаупт. Новая обувь понравилась в первую очередь женщинам за 40, именно они оценили высокое качество и удобство новой обуви. 80% этих ботинок покупали именно они. В 1959 году партнеры решили развернуть масштабную рекламную компанию и продавать свою продукцию в магазинах всей Европы. Волна популярности ботинок докатилась до Британии. Там в конце 50-х конкуренция на рынке обуви стала очень жесткой, и Билл Григгс (Bill Griggs), управ...