Тема: «Дизайнеры (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 78
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (11175), RiaModa.ru (7308), Modnaya.ru (4599), FashionUnited.ru (3639), Cosmo.ru (1629), (1501), ModaNews.ru (1501), FashionTime.ru (1451), (1224), FashionNetwork.com (1195), (1101), Be-In.ru (905), (769), Modnaya.org (490), Modnoe.ru (476), (398), ProFashion.ru (377), InterLinks.ru (363), Vogue.ru (324), Glianec.com.ua (307), TrendyMen.ru (293), StyleWay.ru (268), FashionWeek.ru (267), Dress-Code.com.ua (242), Style.rbc.ru (230), FashionPeople.ru (217), MBFashionWeek.ru (199), (191), (188), (185), (182), (175), Мода 24/7 (175), Fashion-Kaleidoscope.ru (160), (148), (146), Krasota.ru (135), FashionAndLife.ru (126), MensFashion.ru (107), (94), ModnayaModa.ru (87), (62), (46), Paris-Club.ru (43), (42), bracatuS.com (39), FashionPlace.ru (37), Pronline.ru (36), Fashion-Astrology.com (33), B2BLogger.com (30), ZhenskiyRay.ru (27), (26), (22), Kleo.ru (21), (21), 100idey.ru (18), (17), (15), (14), AllTime.ru (13), Textilexpo.ru (12), (9), (8), (7), Malena-tula.ru (6), (6), (6), (6), ShoppingFashion.ru (5), MoyDoms.ru (4), Imedia.ru (4), Журнал "Богема" (2), (2)
Год: Все, 2024 (300), 2023 (956), 2022 (1068), 2021 (2360), 2020 (1628), 2019 (1970), 2018 (2709), 2017 (4025), 2016 (3176), 2015 (1520), 2014 (1644), 2013 (2035), 2012 (2459), 2011 (2922), 2010 (3232), 2009 (2406), 2008 (634), 2007 (1224), 2006 (1115), 2005 (440), 2004 (194), 2003 (216), 2002 (240), 2001 (78), 2000 (13), 1999 (6), 1998 (3), 1996 (1)
Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

2. Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.
Дата: 10.12.2001. Входимость: 6. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Экспериментируя с классикой. Эксклюзивная линия женской одежды от Лорен Лейбовиц.

Я знала, что что-то происходит еще до того как коллекция осень/зима 2001 Лорен Лейбовиц дебютировала в стенах роскошного пятизвездочного отеля WINDSOR ARMS в Торонто в течение недели высокой моды, ежегодно проводимой канадскими модельерами. Было очень странно наблюдать начинающего дизайнера, совершенно спокойно отдыхающего в кресле перед началом шоу. Лорен сидела в баре, расслабленно беседуя за стаканом крепкого вина с друзьями. Дополнением к столь странному зрелищу служила ее личная ассистентка Киберли Чу, также весело переговаривающаяся недалеко от бара. Это было тем более удивительно, что я прекрасно знала - большинство дизайнеров за полчаса до начала показа находятся в состоянии близком к шоковому, дошивая последние стежки на своих драгоценных нарядах и инструктируя моделей. Однако Ким посмотрела на меня с легким удивлением и сказала, что они уже готовы. И они действительно были готовы! Невероятно хорошо продуманная и исполненная презентация новой коллекции Лорен, в которой участвовали и балерины и шестимесячные младенцы и, конечно же, модели, приоткрыла завесу тайны и показала новый взгляд модельера на классический дизайн, в котором чувствовался сильный привкус чопорного английского стиля. Неделей позже в интервью одному интернет-изданию Лорен подробно рассказала о своем видении классики и о том, как она собирается преобразить давным-давно знакомые нам линии. Для того, чтобы проникнуться духом классического костюма, Лорен пришлось даже съездить в Великобританию. Почему же дизайнер обратилась к традиционному стилю? В ее ранних работах было очень заметно влияние высоких технологий, Лорен долгое время пыталась создавать фантастические наряды из будущего. Однако очень скоро дизайнер заметила, что в них чего-то недостает. И тогда она решила подойти с другой стороны. Качество - вот новый девиз ее коллекции. Лейбовиц вновь использует натуральные ткани. Она обращает особое внимание на детали, которые придают ее платьям неотразимую женственность. Как ни странно, но имен...

3. Вечная молодость творчества
Дата: 13.12.2001. Входимость: 4. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вечная молодость творчества

Дизайнер Александра Грузинова отметила 10-летие своего творчества традиционным для людей искусства способом - провела творческий вечер, на который пригласила друзей и поклонников. Подведением итогов дело не ограничилось, и помимо ретроспективного показа ("Сияние поднебесья", "Серебряный век", "Это - Любовь") были продемонстрированы две новые коллекции - "Венецианская ночь" и "Чувства и разум". Публика знает Александру Грузинову главным образом как создателя сногсшибательных и классически безукоризненных вечерних ансамблей. В последние несколько сезонов дизайнер отдавала предпочтение монохромным шелковым тканям. Узнаваемый фирменный стиль - сложная вышивка, настолько самодостаточная, что обладательница вечернего платья от Грузиновой может на время забыть об украшениях. Увлечение модой началось у Александры Грузиновой с раннего детства, хотя были и другие интересы - хореография и музыка. Окончив Художественный факультет Московского технологического института, Грузинова стала главным художником "Ателье на Кузнецком мосту". Но через 3 года она отказалась от этой престижной должности и отправилась в свободное плавание. Последовал творческий поиск. Фотоискусство, куклы. В 1992 году прошла ее персональная выставка "Образ и стиль" - эскизы, модели, фотографии. Затем освоение "модной" географии: Чехия, Австрия, Германия, Англия - всего около 30 выставок авторских кукол. Как художник-модельер Грузинова неоднократно представляла Россию на международных фестивалях моды. На "Неделе российской моды" в 1998 годы коллекция "Серебряный век" удостоилась высшей награды - "Серебряной туники". Сейчас у Александры Грузиновой собственная мастерская-ателье. Команда сложилась еще во времена Кузнецкого моста: 12 мастеров, знающие все о своем искусстве. Заказчики оценили работу этой команды по достоинству. Среди клиентов Александры Грузиновой немало звезд. Так, с 1996 года Грузинова разрабатывала сценический имидж Надежды Кадышевой из "Золотого кольца". Александра Грузинова любит путешествова...

4. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

5. Немецкая волна
Дата: 10.12.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Немецкая волна

Германия традиционно славится качественным PRET-A-PORTE, а не смелыми экспериментальными находками. Ни одного легендарного дома HOT COUTURE, таких, как Шанель или Диор, но сколько магазинов готового платья по всему миру! STRENESSE, TRIXI SCHOBER, RENE LEZARD, BOGNER, COMMA, TONI GARD, VERENA VON JARUNTOWSKI, JOSEPH JANARD, ESCADA, LAUREL, JOOP! - эти марки вы наверняка можете найти в магазинах вашего города, их рекламой заняты самые большие витрины в центре. Все это - немецкая модная одежда. Поговорим сегодня о тех, кто создает и выводит на мировой рынок немецкий стиль - предельно узнаваемый и с трудом определимый. Их любимые слова "дисциплина" и "настойчивость". И эти принципы гарантируют годовой оборот в десятки миллионов марок. За внешней простотой моделей стоит огромный кропотливый труд, когда не жалеют времени на тщательную полировку и не думают о быстром успехе. Жиль Зандер говорит: "Мы никогда не прекращали учиться. Мы всегда переделывали по-новому, всегда проверяли, нельзя ли сделать лучше". В результате получаются марки немецкой одежды, известные на весь мир. Все, что мы вкладываем в понятие "марочного": выдержанность, качество группы "люкс", абсолютная точность технологии, гарантия качества и долгосрочный успех, - и есть основные черты настоящего немецкого стиля. Покрой - вот что главное, внешняя декоративность не в счет. Какая еще может быть идеология, помимо манифеста прямых швов и догмата необходимейших выточек? Здесь правят был точные до миллиметра выкройки - как на фабриках с миллионным оборотом, так и в журналах для любительниц шитья. В платье нет несущественных мелочей, все очень важно: сколько процентов шерсти в смесовой ткани, сколько отверстий в пуговицах, на месте ли петля, точно ли сошлись полоски. Большинство известных немецких дизайнеров - текстильщики по образованию, и это многое значит! Они начинают с материала, а не с картинки на бумаге, они моделируют вещь на манекене, и только потом появляются бумажные выкройки. В результате - вещи, удов...

6. Королевские свадьбы - мода и красота
Дата: 01.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Королевские свадьбы - мода и красота

19 июня 1999 года, в субботу, младший сын королевы Елизаветы принц Эдвард обвенчался с Софи Рис-Джонс. Журналисты с удивлением отмечали скромный характер церемонии. Действительно, по сравнению со свадьбой принцессы Дианы и принца Чарльза, ставшей событием едва ли не мирового значения, этот праздник прошел, чуть ли не в тайне от публики. Возможно, королевская семья усвоила урок и больше не собирается привлекать к себе повышенное внимание. Однако одно остается неизменным - как и двадцать лет назад, платье королевской невесты определило моду на последующие десятилетия. Взволнованные консультанты брачных агентств с нетерпением ждали - станет ли свадебный наряд Софи такой же сенсацией, как и платье принцессы Дианы. А будущие невесты с упоением разглядывали великолепную тиару, украшавшую голову женщины, покорившей королевского отпрыска. Самым важным в наряде невесты на это раз стала: его простота. В самом деле, не каждая девушка имеет богатую мамочку, которая может обеспечить ее королевскими украшениями. Тиара Софи, выполненная с достоинством и вкусом, но в то же время вполне подходящая по цене большинству современных деловых женщин, в мгновение ока превратилась в настоящую сенсацию. Теперь простота и элегантность в свадебном наряде стала модной. И это была мода не на один сезон, а на десятилетия. Специалист по головным украшениям Крис Виско утверждает, что элегантность принцессы Софи особо подчеркивалась прозрачной вуалью, закрепленной на тиаре и огромностью величественного собора, в котором венчалась пара. Девушка выглядела особо хрупкой и уязвимой на фоне суровой красоты английской архитектуры. Короткая мальчишеская стрижка в стиле Одри Хепберн еще более усиливала впечатление. Кстати, подобная вуаль легко снимается, и любая невеста может прекрасно выглядеть и на церемонии и на праздничном приеме. Между тем Софи Рис-Джон, несмотря на свое поразительное сходство с покойной принцессой Уэльской, вовсе не собиралась играть первую скрипку в модной индустрии Великобритании. Н...

7. Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".
Дата: 07.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Нина Неретина и Донис Пупис: "Дурман".

11 декабря в 19.00 на Воздвиженке, 4\7 (на территории МГУ) состоится показ коллекции прет-а-порте "Дурман" сезона весна-лето 2002 года марки "NINA DONIS". Дизайнеры Нина Неретина и Донис Пупис известны своими легкомысленными на вид, но серьезными по сути коллекциями. Впервые Москва заговорила об их творческом тандеме, сложившемся в студенчестве в 1987 году, после показа их первой коллекции "Бум", сделанной в сотрудничестве с Галей Смирнской, на фестивале Альбо-Мода 1996 года. Тогда оба жюри - российское и международное - присудили им первые места, в сумме равные 7 000 долларов. С тех пор они дважды успешно участвовали в международном дизайнерском конкурсе "Смирнофф", демонстрировали сезонные коллекции в России, Англии, Швейцарии и Франции, вызывая интерес прессы и восторг зрителей. "ДУРМАН" Первоисточник: деревенский костюм. Донис: "Мы ничего не копировали из традиционной народной одежды, даже узнаваемых деталей почти не использовали. Главное для нас цвет, настроение, ощущение подлинности". Чувства: легкости, свободы и юмора. Нина: "Всегда стараемся, чтобы результат казался внезапным, почти случайным. Долгая кропотливая работа должна выглядеть экспромтом. Как будто только вчера все придумали и сшили. Тогда это успех и удовольствие". Ткани: хлопок, шелк, шерсть, шифон. Нина: "В декоративной отделке смешиваем различные ткани. На фоне добротного кроя открываются новые грани давно найденного образа". Силуэт: не меняет естественные формы тела. Донис: "Мы всегда делаем классические вещи с нашим пониманием красоты и гармонии". "NINA DONIS": фирма и люди. Донис: "Мы вместе не ради работы. Работа - это только одна из сторон наших отношений". Весной Нина и Донис показали коллекцию "ЮРА" (прет-а-порте осень - зима 2001/02), посвященную 40-летию полета в космос Юрия Гагарина. Коллекция "ЮРА" удостоена приза "За лучшую коллекцию, состоящую из женских и мужских моделей" на самом престижном в мире конкурсе молодых дизайнеров (Йер, Франция). В сентябре Нина Неретина и Донис Пупис б...

8. До лета подать рукой…
Дата: 28.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
До лета подать рукой…

Именно эта мысль приходит в голову при виде новой коллекции дизайнера Дарьи Разумихиной. Дебютантку московской Недели высокой моды Дарью Разумихину сложно назвать новичком подиума. Свою первую коллекцию она показала в январе 1999 года. Затем Дарья принимала участие в Салоне PRET-A-PORTER в Париже и стала первым российским дизайнером, участвовавшем в Неделе лондонской моды (LONDON DESIGNERS EXHIBITION) в сентябре 1999. Последние три сезона коллекции Разумихиной представлены в Милане в SHOW ROOM GLENOS по адресу: VIA ARCHIMEDE 6, MILANO, ITALIA. Разумихина выполняет заказы бутиков разных стран. Ее одежда продается в самых известных магазинах мира: LIBERTY, BROWNS (Лондон, Великобритания), BARNEYS JAPAN, ISETAN, EPOCA, AQUAGIRL (Япония), BARNEYS NEW-YORK (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, США), WILKES BASHFORD (Сан-Франциско, США), EX, PENELOPE, DANTONE (Италия), JOYCE (Гонконг), Время+ (Москва), Дефиле (Петербург). Такой космополитизм объясняется очень просто: с 1995 по 1999 год Дарья училась в "звездном" колледже Сент-Мартинс в Лондоне, который в свое время закончили ALEXANDеR MCQUEEN, JOHN GALLIANO, RIFAT OZBEK, HUSSEIN CHALAYAN и STELLA MCCARTNEY. Кроме того, у Разумихиной за плечами МГУ и кандидатская степень по филологии. Российскую публику Разумихина не обделяет вниманием, хотя обычно показы ее сезонных коллекций проходят в камерной обстановке. Выходом на Неделю высокой моды Разумихина, безусловно, порадовала своих поклонников. На сцене концертного зала "Россия" была продемонстрирована часть коллекции весна-лето 2002, состоящая из 15 платьев. Эта весенне-летняя коллекция создана из традиционных для Разумихиной материалов исключительно российского производства: вологодских кружев и фольклорных русских тесемок, настроченных на ткань и образующих драгоценную парчу; шелковой тафты, атласа и набивных крепдешинов московского комбината "Красная Роза", с которым Дарья сотрудничает в настоящее время. Кроме того, в коллекцию вошли корсеты-"кольчуги", браслеты, колье и пояса...

9. Новый год: наряжаем себя!
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый год: наряжаем себя!

Многие жалуются, что детское впечатление от Нового года было не в пример радостнее, нежели взрослое. Седой старик с маленькой внучкой уже не производят должного эффекта, несмотря даже на большой мешок с дорогими подарками. А ведь в новогодних персонажах заключалась большая прелесть праздника! Как восстановить было очарование? Дизайнеры предлагают посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку с нетрадиционной точки зрения. Новый год, как считает Владимир V.Q. (между прочим - обладатель приза за лучший купальный костюм конкурса "Мисс мира 2001") - это, безусловно, семейный праздник. Но пора уходить от традиций домостроя и устраивать торжество в современном стиле. Праздничное убранство елки и стола, интерьер и одежда должны быть подчинены одной идее. Если все выдержано в духе современности - ему соответствуют и новогодние персонажи. V.Q. представляет Новый год праздником для молодой семьи: муж - Дед Мороз, а жена - Снегурочка. Они встречают Новый год вдвоем и дарят друг другу подарки. В костюмы наряжаются не для того чтобы порадовать детей (которых, если они есть, отправляют в новогоднюю ночь к бабушке и дедушке), а исключительно из желания доставить удовольствие друг другу. После поздравлений - примерно в час ночи - отправляются в клуб. Поэтому костюмы предлагаются не театральные, а стилизованные, вечерние. Их главная особенность - функциональность. За костюмами новогодних персонажей стоит сохранить их традиционные цвета - холодный синий и горячий красный. Современный Дед Мороз - мужественный и моложавый. Образ Деда Мороза: куртка-косуха из красной змеиной кожи с белым меховым воротником и меховыми рукавами. Под косухой - белый свитер крупной вязки с воротником-хомутом. На ногах - белые же брюки-галифе с красными лампасами и высокие белые ботинки на шнуровке. Головной убор - меховая папаха с пушистым хвостом. Деду Морозу рекомендованы небольшая белая бородка и бакенбарды - непременно свои, а не накладные. Снегурочка обязательно должна быть женственной. Длинное плащ-пальто из...

10. Ирина Зима: 'Мой стиль - смешение'
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Зима: 'Мой стиль - смешение'

Ирина Зима - первый отечественный дизайнер, ставший работать в стиле vintage. Женщина I. Zima - самодостаточная всесторонне образованная горожанка, придающая одежде мистическое значение ("одежда как олицетворение собственной философии и жизненных ценностей"). В быту она ищет "новую классику" для изменившейся динамичной жизни города, но отличную от всего, что можно там увидеть - так она кристаллизирует собственную индивидуальность. Основным критерием своего творчества Ирина называет стремление к высшей планке профессионализма. С И.Зима встретилась наш корреспондент Мария Ульянова. - Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась и жила до 18 лет в Красноярске. Потом училась на маркетолога в Плехановском и долгое время работала по специальности. Я занималась рекламой, маркетингом... Я вышла замуж. Много путешествовала, а когда бываешь в разных странах, возникает желание реализовываться. Ты словно раскрываешься к миру. - Каковы ступени Вашей "модной" карьеры? - Первое время знакомые и друзья раскупали мои вещи. Именно друзья привели меня на неделю pret-a-porter. Я сделала новую, специально по случаю, коллекцию, которую и показала весной. Я считаю, что то, что я делаю в моде, должно быть профессионально. Я стремлюсь к высшей планке профессионализма; моя команда собирается постепенно. Такой подход оправдан в любом бизнесе. Я хотела бы заниматься в основном творческой частью. После показа весенней коллекции я ездила в Париж, там Мария Луиза отобрала некоторые вещи для магазина "Мixt". Все еще в самом начале, но мы уже продаемся и пока все идет так, бы я хотела. Даже быстрее, чем ожидала. - Каковы Ваши симпатии в мире моды? - Я поклонница Вивьен Вествуд. В каждой ее коллекции мне нравится почти все работы, они бесконечно интересны. Из последних нравятся кутюрные коллекции и pret-a-porter для Луи Ферро. - Чем еще, помимо моды, занимается Ирина Зима? - Люблю писать, пыталась перейти в литературу, но это сложно... В детстве я была уверена, что у меня обяз...

11. Рандеву с вишневым вареньем
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Рандеву с вишневым вареньем

14 декабря в Нижнем Новгороде состоялось событие, которое большинство модельеров с нетерпением ждут каждый год. Они готовятся к нему особенно тщательно, потому что это отличный шанс заявить о себе в столице, причем не требующий каких-то особых денежных затрат. Речь идет о местном туре "Платья года". А начиналось все четыре года назад, когда "Платье года" вышло за пределы двух столиц. Первый показ состоялся в 1998 году, он был закрытым и весьма скромно прошел в одном из ночных клубов города. С тех пор все очень изменилось. Благодаря организаторам – продюсерскому агентству "Алфавит ПРОМО" и старейшему модельному агентству города "АСС" - конкурс стал не только престижным модным мероприятием, но еще и ярким светским событием, на котором традиционно собираются многие VIP-персоны. Даже чиновники, далекие от моды, не успевают заскучать: каждое платье демонстрируется не больше полутора-двух минут, и модели очень динамично сменяют друг друга. В этом году около ста модельеров со всего Приволжского Федерального округа заявили о своем желании участвовать в конкурсе, а после рассмотрения заявок и эскизов остался сорок один. Номинаций традиционно было три: городское, вечернее и авангардное платье. На Всероссийском финале "Платья года" их обычно четыре, потому что незадолго до конкурса возникает еще одна, особая номинация, которая никогда не повторяется. Ирина Кононова, руководитель конкурса, на местный тур не приехала, вместо нее присутствовали главный редактор журнала "Ателье" Владимир Помукчинский и исполнительный директор "Платья года" Татьяна Арефьева. Им и принадлежало решающее слово при определении победителей. Сложнее всего членам жюри пришлось в номинации "авангард". Дело в том, что ни одно платье не было по-настоящему новым и оригинальным. Целлофан, картонные коробки на голове, избитые решения. Владимир Помукчинский назвал все это неумелым подражанием перфомансам Андрея Бертенева. Некоторые известные нижегородские модельеры попытались повторить свой прошлый успех, но пот...

12. Ренессанс от Погорецкой
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ренессанс от Погорецкой

На днях в самом шикарном отеле Санкт-Петербурга, «Европе», состоялся показ новой коллекции Ларисы Погорецкой. Для Ларисы уже традиционно показывать свою новую коллекцию в декабре, и уже традиционно ей в этом помогают продюсерский центр М-Арт и Российский Фонд Культуры. Лариса удивительно самодостаточный художник, ее творчество развивается по пути, заданному исключительно ею самой. Ни темы ее коллекций, ни время показа никогда не согласуются с модным календарем, но это не мешает ее одежде находить своих поклонников. Сегодня, вопреки модным тенденциям, забывшим до лучших времен корсеты, Лариса строит свой образ именно на этой части туалета. Корсетами Лариса занялась уже давно, включив их в свою коллекцию первой в Санкт-Петербурге. В последней коллекции они представляют собой сложные сооружения из различных и порой неожиданных тканей. Некоторые украшены золотыми рисунками, напоминающими картины известного петербургского художника Андрея Белле. В дополнение к корсетам дизайнер предлагает блузки с готическими рукавами и острыми углами манжет и воротников, а также образ амазонки в облегающих ноги сапогах-ботфортах. Обувь к этой коллекции Ларисе тоже пришлось делать самой, так как она не нашла подходящих по замыслу ботинок и сапог готического силуэта. И, надо отдать должное, справилась и с этой непростой задачей. Совсем из другой эпохи жакеты-фраки и короткие двубортные куртки, напоминающие сюртуки. Кроме самих силуэтов, связь с историческими образами поддерживается тканями, как бы состаренными и поэтому имеющими цвета, словно с полотен живописцев времен Возрождения. Даже пуговицам отведена «историческая» роль, они выполнены из монет. Лариса признается, что нынче на нее оказывает большое влияние творчество Брейгеля, именно поэтому цвета ее коллекции, одновременно приглушенные и необычайно богатые по оттенкам, похожи на излюбленную цветовую гамму великого голландца. В дополнение к строгой готике, Погорецкая использует пышные юбки с воланами и меховые накидки свободного покр...

13. «Малый бизнес и индустрия Моды»
Дата: 07.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Малый бизнес и индустрия Моды»

11-14 декабря в Центральном Доме Предпринимателя будет проходить первая московская специализированная выставка «Малый бизнес и индустрия Моды». Во время работы выставки пройдет цикл семинаров по вопросам бизнес планирования, трудовому законодательству, привлечению инвестиций, финансово-имущественной поддержке, налогообложению, сертификации швейной продукции, организации работы на потребительском рынке столицы, информационному обеспечению бизнеса и его представлению в Интернете. Лекцию по созданию визуального образа в моде и продвижению бренда компании прочтет Кристоф Дюбуа (ACADEMIE DE MODE ESTAN, Франция). Семинар по тенденциям моды на 2003 год по материалам бюро «NELLI RODY» (Париж) проведет международный консультант по моде Рената Брюггеманн (Германия). Итальянский концерн MANIFATTUREN FILATI RIUNITE SPA (GRUPPO LINEAPIU) представит последние коллекции пряжи для эксклюзивных коллекций Домов моды. Кроме того, пройдут Гала-показы лучших коллекций участников и молодых дизайнеров, встречи с представителями торговли и пресс-конференции для СМИ. А посетители выставки, которые не интересуются проблемами модного бизнеса, как такового, смогут подготовить свой гардероб к Новому году. Специализированные разделы выставки включают в себя женскую и мужскую одежду, изделия из меха и кожи, нарядную одежду, одежду для детей и подростков, молодежную моду, ткани и фурнитуру, головные уборы и модные аксессуары. Выставка «Малый бизнес и индустрия моды» будет проходить в Центральном доме предпринимателя. Ул. Покровка, 47/24 (ст. м. «Красные Ворота»). Получить более подробную информацию можно на сайте выставки WWW.DELCONT.MBM.RU

14. Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды
Дата: 17.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Виктория Андреянова - победитель Московской Недели Высокой Моды

"На больших показах надо представлять историю", - считает Виктория Андреянова. В представленной на Неделе Высокой Моды в Москве коллекции "Показательные выступления" Владимир Гридин увидел рассказ о женщинах, в которых силен дух соревновательности и жажда успеха. Виктория Андреянова - имя в российской моде. Теперь уже ничуть не менее значимое, чем более громкие имена ее коллег. Работа для компании "Президент-сервис" сделала ее клиентками представителей политической элиты, благодаря сестре - телеведущей Кате Стриженовой - двери ее дома открылись для творческой богемы. Десять лет восхождения к вершинам модного Олимпа приблизили Викторию Андреянову к истинному свету изысканности и элегантности. Она окончила художественно-костюмерное отделение Московского театрального художественно-технического училища. Ее дипломной работой были костюмы княжны Мстиславской и царицы Ирины для спектакля "Царь Федор Иоаннович" в Малом театре. Вскоре обладательница красного диплома, сдав единственный вступительный экзамен, стала студенткой Текстильного института. Однако через некоторое время Виктория поняла, что театральная бутафория не для нее. Тем не менее, страсть к театру время от времени дает себя знать: Виктория создала костюмы к спектаклям "Чествование" Леонида Трушкина и "Вишневый сад", а иногда она использует маленькие театральные хитрости, например, превращая ткань в мех. Победительница десятка конкурсов, а теперь еще и единственный обладатель двух "Золотых манекенов" - главного приза Недели Высокой Моды в Москве - подряд, Андреянова решила, что в ее карьере настало время искусства для искусства. И нашла вдохновение в спортивном зале. - Я долго занималась спортом. В детстве. Знаете, как это бывает. Была маленькой - мечтала играть на фортепиано. А получилось учиться на скрипке. Долго пилила мозги своих родителей альтом, пока однажды папа, дописывавший в то время книжку, не выдержал: "Чтоб я у тебя этой гадости больше не видел!" Вот я и занялась художественной гимнастикой. Спала на ...

15. HAUTE COUTURE. Заключение.
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. Заключение.

В заключительные дни Недели свои коллекции представили Дарья Разумихина и Валентин Юдашкин. Пришла пора подвести итоги. Свою коллекцию Дарья Разумихина создала из традиционных материалов исключительно российского производства: вологодские кружева и фольклорные русские тесемки, настроченные на ткань, шелковая тафта, атлас и набивной крепдешин. Стиль Дарьи узнать несложно: изящная простота и лаконичность в сочетании с милой старомодностью. На Неделе Дарья продемонстрировала только часть своей коллекции, состоящую из пятнадцати платьев. Притягивает внимание своей мягкостью и женственностью светлое кружевное платье: облегающий топ на тоненьких бретельках и расклешенная юбка, состоящая из многоярусных воланов. Вообще, кружева и воланы довольно часто встречаются в коллекции. Застегнутое наглухо легкое пальто приталенного силуэта вполне подходит для официальных выходов. Широкий пояс смотрится как эффектное украшение – элегантно и лаконично. Легкие цветочные платьица с бантиком на груди и тонким пояском на талии, гипюровые юбки, блузки с пышными рукавами и даже роскошные юбки–колокола из парчи – все необыкновенно изящно и мило. Показ Валентина Юдашкина традиционно закрывал Неделю Высокой Моды. Валентин продемонстрировал роскошную коллекцию под названием «Птицы». Много кожи, ниток с шифоном, тафты, муслина с бархатом, денима с мехом (новые способы обработки меха белки лазером), стеганые элементы, придающие объем зимней одежде. Главная задача, которую поставил перед собой дизайнер, работая над коллекцией, заключалось в полном отсутствии живых перьев на платьях. Решение было найдено в декоративных методах, при помощи тюля, меха, шифона, объемных и трехслойных тканей. Создается впечатление, будто платья сотканы из легчайших перышек и нежнейшего пуха. Приталенный силуэт, облегающая и чуть расклешенная книзу юбка, глубокие вырезы, закрытые шифоном, богатейшей вышивкой и аппликацией. В цветовой гамме коллекции доминируют приглушенные пастельные тона с эффектом выцветших оттенков, ...

16. Цвет сбывшейся мечты
Дата: 16.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Цвет сбывшейся мечты

16 декабря 2001 года в Третьяковском проезде в состоялось открытие бутика Tiffany&Co. - одного из самых значительных имен в ювелирном мире. В неповторимом стиле Tiffany & Co. сочетаются минимализм и роскошь, классика и современность. В церемонии открытия московского бутика приняла участие Ванесса Мэй, завоевавшая мир своим гениальным искусством. Адрес бутика: Третьяковский проезд, 1. История Tiffany & Co. - захватывающая история превращения открытого в 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани небольшого магазина модных товаров, выручка которого в первый день составила 4 доллара 98 центов, в ведущее имя в области производства предметов роскоши с сетью бутиков по всему миру. Чарльза Тиффани называли "королем бриллиантов" и "принцем коммерции" - в числе клиентов Tiffany & Co. были российский императорский двор, королевские дома Англии, Монако и Дании, члены семей президентов США и даже сама статуя Свободы (именно компания Tiffany & Co. разработала дизайн пригласительных билетов на ее открытие). Украшения Tiffany & Co. - нечто большее, нежели предметы ювелирного искусства. Это легендарные символы, понятные во всем мире, универсальный язык, созданный талантливыми ювелирами и самыми выдающимися дизайнерами - Паломой Пикассо, Жаном Шлюбмергером, Эльзой Перетти, незабываемым кинообразом Одри Хепберн в "Завтраке у Тиффани". Ювелирные украшения Tiffany & Co. по праву считаются образцами неподражаемого стиля и безупречного вкуса. Обнаружить на своем туалетном столике небольшую коробочку цвета "голубой Tiffany", перевязанную белой атласной лентой, - заветная мечта любой женщины. В бутике Tiffany & Co., расположенном на <улице бутиков>, в Третьяковском проезде, представлена широкая гамма фирменной продукции: классические (Atlas, Vannerie, Signature, Etoile) и новейшие (Bezel Link, Streamerica, Stacking, Open Diagonal, Twist) коллекции ювелирных украшений, наручные и настольные часы, серебряные аксессуары и детский фарфор. Каждое изделие Tiffany & Co. продается в голубой коробочке, пер...

17. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

18. Что надеть на Новый Год?
Дата: 28.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Что надеть на Новый Год?

В последние предновогодние дни многие задаются одним и тем же вопросом: что надеть? Гардероб перевернут верх дном, магазины исследованы сверху донизу, к портнихе очередь на полгода вперед, а вы по-прежнему без каких-либо идей по поводу сногсшибательного наряда для новогодней вечеринки. Не стоит поддаваться преждевременной панике, лучше прислушаться к советам российских дизайнеров, которые любезно поделились с нами своим видением новогоднего образа. Возможно, вам удастся применить что-то на практике. Интересный факт – они не пришли к единому мнению, какого именно цвета год Лошади. Впрочем, на мой взгляд, это не так уж и важно. Владимир V.Q. считает, что год Лошади не стоит встречать в нарядах из ткани, украшенной принтом «под животных». В новогоднюю ночь женщинам стоит выбрать агрессивный, сексуальный образ: облегающий силуэт, провокационные детали, полупрозрачные ткани, длина любая, в зависимости от фигуры, и никаких кринолинов! Возможно, что-то черное, украшенное аксессуарами из тусклого золота. Никаких блестящих камушков и стразов, лучше, если в качестве украшений будет золото грубого плетения, например, грубые цепи. Очень оригинально. Что касается обуви, то это шпильки, шпильки и еще раз шпильки! “Я хочу черный кожаный костюм, - говорит Владимир. Слегка расклешенные брюки, черная шелковая водолазка, куртка-пиджак до середины бедра с отворотами на рукавах и оригинальным воротником. И в завершение – блестящие “казаки” из крокодила на большом каблуке”. Немного подумав, Владимир добавил, что любой Новый год он советует встречать в натуральных тканях. Алиса Толкачева мечтает о белом цвете и белоснежной вечеринке. Она говорит, что в этом году Москва стала чище, светлее и белее – это как ассоциации из детства. Романтик в душе, Алиса советует устроить белую вечеринку: договориться с друзьями и одеться во все белое. “Новый год позволяет все! Как бы вы не оделись – это не будет казаться смешным. Чем веселей, тем лучше! Быть слишком красивой не обязательно!”. Алиса посетова...

19. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 8. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

20. HAUTE COUTURE в Москве
Дата: 14.11.2001. Входимость: 7. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE в Москве

Каждую осень Москву лихорадит от обилия модных шоу и показов. Однако самое изысканное, самое красивое и притягательное шоу для всех ценителей моды еще впереди. Это Неделя Высокой моды, которая пройдет в Москве в конце ноября. В этом году свою коллекцию HAUTE COUTURE представит легендарно известный парижский Дом PIERRE BALMAIN. Основанный в 1945 году, французский Дом PIERRE BALMAIN уже в четвертый раз принимает участие в московской Неделе. Автор коллекции HAUTE COUTURE 2001/02 знаменитый американский дизайнер OSCAR DE LA RENTA, продолжая традиции Дома, убежден, что подлинная мода рождается в стенах знаменитых Домов и оттуда попадает на улицу, а никак не наоборот. Не случайно стиль этого Дома оценили Марлен Дитрих, Брижит Бардо, Одри Хепберн. Несомненно, большим событием станет первый приезд в Москву MAURIZIO GALANTE. Французский Дом MAURIZIO GALANTE представит коллекцию HAUTE COUTURE осень - зима 2001/02, в которой французский стиль удачно сочетается с итальянской технологичностью, а вещи изысканной простоты дополняются декоративной техникой и богатой цветовой гаммой. Это мгновенно оценили члены японской императорской семьи, Изабель Юппер, Жанна Моро. Дом MISSONI, обладатель престижной международной премии в мире моды - NEIMAN MARCUS FASHION AWARD, представит коллекцию PRET-A-PORTER DE LUXE весна - лето 2002. Одежду этого Дома выбрали для себя Дженифер Лопес и Шерон Стоун, Джулия Робертс и Лайза Минелли. Настоящей сенсацией Недели Высокой моды в Москве обещает стать показ коллекции ученика JONH GALLIANO – ANTONIO BERARDI. Одежда от ANTONIO BERARDI имеет уникальное свойство подчеркивать внутреннюю силу облаченной в нее женщины. На сегодняшний день ANTONIO BERARDI является одним из самых «звездных» дизайнеров. Десятки знаменитостей, среди которых Мадонна, Уитни Хьюстон, Робби Уильямс, Джанет Джексон, Анджелина Джоли, Виктория-POSH SPICE – выходят в свет в созданных им туалетах. Международный Дом NIJOLE, известный своими уникальными меховыми изделиями, будет принимать у...

21. Кто есть кто в английском модном бизнесе
Дата: 13.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Кто есть кто в английском модном бизнесе

Редакторы модных журналов, дизайнеры, фотографы, специалисты по высокой моде - это люди, которые определяют лицо английского модного бизнеса. Они диктуют что будут носить англичане (да и весь остальной мир) в следующем модном сезоне. Вот самые известные имена в английской моде. Дизайнер Хуссейн Шалаян (CHALAYAN), 30 лет, любимец модной тусовки. В прошлом январе объявил о закрытии своего Дома, вызвав немалое неудовольствие своих приверженцев. Несмотря на коммерческие неудачи, Шалаян остается одним из самых талантливых молодых дизайнеров Великобритании. Его великолепные наряды в стиле хай-тек (HIGH-TECH) открыли дорогу новому стилю - менее открытому, но более интеллектуальному, что принесло Хуссейну звание лучшего дизайнера года в 1998 и 2000 годах. Что же до финансового положения Шалаян нашел новых партнеров и, очевидно, это позволит ему с триумфом вернуться на подиум весной 2002 года. Творческий директор Кэти Ингланд (KATY ENGLAND), 35 лет. Она является модным директором журнала "DAZED & CONFUSED" и его логического продолжения - журнала "ANOTHER MAGAZINE", который будет запущен в ближайшее время. Она также является творческим директором компании Дома Александра Маккуина и творческим консультантом UTH WOMEN. Другими словами - она та самая сила, которая стоит за многими современными тенденциями британской моды. Создатель обуви Марио Блахник (MARIO BLAHNIK), 58 лет. Самый известный и самый влиятельный создатель обуви в мире. Его творения - смесь очарования, сексуальности, статуса и тонкого вкуса. Блахник начал работать еще в далекие семидесятые и примеривал туфельки всем известным золушкам этого мира - начиная от Тины Чоу и кончая Кэйт Мосс. Блахник создает обувь для крупнейших дизайнеров и обладает огромным влиянием на молодое поколение. Создатели тканей Вакако Кишимото (WAKAKO KISHIMOTO), 34 года, и Марк Элей (MARK ELEY), 33 года. Супружеская пара, успешно осваивающая новые сферы бизнеса. Их изящные ткани с необычными мотивами, вроде танцующих тюльпанов, падающих зве...

22. Российская красавица в мировой десятке
Дата: 20.11.2001. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Российская красавица в мировой десятке

16 ноября в ЮАР, в городе развлечений Сан-Сити, прошел конкурс красоты MISS WORLD 2001. В числе почти ста конкурсанток была и обладательница титула «Краса России 2001» семнадцатилетняя Ирина Коваленко из Мурманска. В этом году подготовка к самому престижному конкурсу красоты планеты была, как никогда, тяжелой. В ЮАР съехались 107 королев красоты со всего мира, но за три недели подготовки отсеялось больше десяти конкурсанток. Финальное шоу «Мисс Мира 2001» прошло в одном из казино Сан-Сити. В этом году MISS WORLD стала восемнадцатилетняя «Мисс Нигерия», Арбани Дарего. Впервые за 51 год существования конкурса его победительницей стала чернокожая девушка. Впрочем, за последнее десятилетие красавица, имеющая европейский тип внешности, лишь однажды добилась этого почетного титула. Это была россиянка Юлия Курочкина в 1992 году. Как правило, победительницами MISS WORLD становятся экзотичные королевы красоты из таких стран, как Индия или Венесуэла. Однако в этом году наша «Краса России» потеснила знойных красавиц и почти сумела добраться до финала - Ирина вошла в десятку лучших. Напомню, что финальное шоу конкурса MISS WORLD проходит по соревновательному принципу. Жюри из всех красавиц сначала выбирает десять, а затем пять участниц. Из пятерки финалисток определяются MISS WORLD и две «Вице-мисс». На конкурсе также вручаются специальные призы за фотогеничность, за общительность (что-то вроде «Мисс Дружбы») и за самый красивый вечерний и купальный костюм, изготовленный дизайнером специально для конкурса Кроме того, что Ирина вошла в первую десятку, она же получила приз за лучший купальный костюм! Впервые для «Красы России» одежду для финального шоу MISS WORLD не подбирали из имеющихся в наличии коллекций, а шили специально для претендентки. В течение последних пяти лет жюри MISS WORLD определяет не только самую красивую девушку мира, но и обладательниц самого красивого вечернего наряда и купального костюма, созданных для конкурсанток дизайнерами их стран. Кстати, бывало, что,...

23. Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды
Дата: 21.11.2001. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Андрей Шаров. Коллекция 'Бонни & Кольт' для Недели Высокой Моды

23 ноября Андрей Шаров - один из самых креативных дизайнеров отечественного подиума, сценограф и художник - представит свою коллекцию в рамках Недели Высокой моды. Ироничный стилист Шаров предлагает игру, стилизацию, основанную на богатой мифологии 30 - 40-х годов. Коллекция модельера Андрея Шарова: новая команда, новые направления развития, новые идеи. Изобретатель "платья с глазами" , аксессуаров из алюминиевых ложек и бейсболок из бересты теперь избирает в качестве объектов своих ироничных экспериментов одни из самых роскошных мифов столетия и не менее роскошные и респектабельные материалы и ткани. Шик раннего Голливуда, матовый блеск первых кинозвезд, бутлегерские войны, диксиленды, широкие плечи двубортных пиджаков, глубокие вырезы отороченных драгоценным мехом платьев. Чикаго 20-40-х годов - точнее, роскошно-брутальная эстетика мифа, основанного на газетных вырезках и дополненного кинематографо м - стала идеологической основой новой коллекции Андрея Шарова. "Мне хочется вернуть, насколько это возможно, романтическое ощущение одежды того времени, когда умели курить сигары и носить костюмы с шиком, - поясняет Шаров причины своего обращения именно к этому периоду. - Сейчас изменился темп жизни, ее ритм задает уже не джаз. Одежда стала функциональней, удобней, но она начисто, как мне кажется, лишилась романтничности, артистизма. Bот эти ощущения мне бы и хотелось вернуть". Шаров не инсталлирует миф на московский подиум и не пародирует его, лишь смягчая своей фирменной мягкой иронией брутальные нотки легендарной эстетики. С этой точки зрения, подбор материалов для коллекции в равной степени следование и стилю эпохи, и новым установкам, которые делает для себя дизайнер Шаров. "Конечно, можно набрать индустриального мусора, понаделать из него "концептуальных объектов" и чувствовать себя гением, - говорит Андрей. - Но работать на экспозицию музея имени себя уже неинтересно. Работа с дорогими материалами более ответственна и по этому интереснее". В новой коллекции, пом...

24. FUSION WEEK – День четвертый
Дата: 12.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK – День четвертый

От этого дня все ждали самых интересных находок. Во-первых, анонсированный Татьяной Кольцовой спец-показ, который должен был стать открытием нового имени, во-вторых, какую-нибудь новую идею от чрезвычайно независимой, но всегда «точной» Татьяны Парфеновой. Да и VASSA с маркой LO тоже способны были преподнести сюрприз. Все выступили в своем амплуа достойно, но чуда не случилось. «Открытие» – коллекция Бориса Дмитриева, была воспринята спокойно, что для дизайнера можно считать большой удачей. Потому что особого раздражения она тоже не вызвала, лишь напомнила давние коллекции российского члена Парижской палаты высокого шитья Валентина Юдашкина. Марка LO предложила две коллекции – Владимира Горшкова и Султаны Французовой. Скромные, спокойные, очень повседневные молодежные комплекты, которые могут носить какие-нибудь неприхотливые студенты и школьники, не задумываясь о разнообразии гардероба и излишней индивидуальности (все равно родители в ночные клубы не пускают, а противоположный пол безразличен). Очень правильные платья и джемпера, красивые сочетания и масса вариаций с тремя вещами. Сразу виден прицел на продажу. Какие там новые тенденции? Покупатель не созрел, а, следовательно, и модельер не предлагает. VASSA тоже была весьма сдержана, но не из-за покупателей, просто манера такая. От нее всегда ждут лаконичности и минималистской эстетики. Получилось с минимализмом, но не сложилось с ощущением «духа времени». Минимализм смотрелся простовато и невкусно. Впрочем, к исполнению придраться невозможно. Модели сделаны идеально: пропорции, цвет, ощущение материала. Все говорит об уже опытном дизайнере, успевшем ощутить ответственность за свои бутики и нецелесообразность расхода тканей на эксперименты и творческие вольности. Каждая деталь, вещь, модель предельно продуманы, все функционально. Так что лишнего, такого, на чем глаз зрителя мог бы остановиться и отдохнуть, не осталось вовсе. Носите одежду VASSA – вам будет комфортно и надежно, но украшать себя вы должны сами. Тако...

25. FUSION WEEK. Дни второй и третий.
Дата: 09.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. Дни второй и третий.

Второй день недели прет-а-порте открылся показом коллекции Виктора Анисимова. Дизайнер из Донецка показывает свое творчество в Москве всего второй раз, но, несмотря на это, довольно много публики уже было в вещах от Анисимова. Верный своему стилю, Виктор показал очередную коллекцию, полную юмора и неожиданных превращений. Но на этот раз вещей-трансформеров было меньше, а поразить публику должны были шлемы летчиков, пояса-патронташи и пятна крови на блузках. Следующим демонстрировал коллекцию единственный иностранный участник, бельгиец CHRISTOPH BROICH. Его яркие и стильные вещи смотрелись на одном дыхании. Возможно, было слишком много уже надоевших косых подолов и свободных силуэтов, но интересная техника покраски вещей и крой создали нужное впечатление. Практически во всех моделях используется один очень интересный прием: ткань как бы не прокрашена там, где имеются складки и защипы. А трикотаж и блузки словно измазаны малярной кистью. В коллекции есть одежда и для мужчин, и для женщин, но более интересными оказались мужские модели. Ирина Зима на прошлой неделе показала удивительно хорошие винтажные вещи. В этот же раз самыми интересными, пожалуй, были сумки. Выполненные из ковров или гобеленов, со странной формы деревянными ручками, они дополняли летние платья, купальные костюмы и брюки из пледов, старых портьер и персидского шелка. Но, к моему удивлению, большую часть коллекции составляли абсолютно одинаковые модели, выполненные из различных тканей. Третий день начался с показа петербургского модельера Лилии Киселенко. Эту коллекцию мы подробно описывали после ее показа в Петербурге. Для московского дефиле Лилия изменила прически, что положительно отразилось на образе коллекции. Публика же сразу ее охарактеризовала как «петербургскую» - приглушенные цвета, неяркие образы, акценты только на деталях. У Виктории Андреяновой все было так же приглушенно и ровно, как и у Лилии, но цвета сменились с серо-коричневых на бежево-розовые. Уже избитое сочетание тонких тканей с...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая