На официальном приеме в Белом Доме произошел забавный случай, виновницами которого стали красные платья от дизайнера Оскар Дэ Ларента.
От модели к дизайнеру: сотрудничесвто актрисы с испанским брэндом набирает обороты.
Подтвердилась информация, что известный дизайнер Karl Lagerfeld займется созданием еще одного модного брэнда, просто обреченного на популярность. «K Karl Lagerfeld» - новая марка джинсовой одежды как для мужчин, так и для женщин.
Коллекция весны 2007, представленная известным ювелирным дизайнером Jason Hoehn в популярном клубе Голливуда Shag, сразу попала в список подарков Lindsay Lohan
Две сорванные башни - это да, да и еще раз да! Они практически единственные из русских дизайнеров, кто создает всегда оригинальные, яркие и действительно молодежные коллекции. Тандем Ира Крупская и Андрей Мельников не боятся ни экспериментов, ни выхода за рамки тем коллекций и просто за рамки обыденности.
Дизайнер Tommy Hilfiger подписал контракт с Thierry Henry, капитаном футбольной команды Arsenal. Известный своим обаянием и чувством стиля Henry появится в рекламной кампании новых коллекций Tommy Hilfiger 2007 года – деловой одежды и нижнего белья.
15 декабря 2006 года в рамках Всероссийской выставки "Покупайте российское" (ВВЦ, пав. 57) состоится VI Всероссийский конкурс промышленных коллекций одежды "Русский стиль". За годы своего существования конкурс "Русский стиль" стал одним из наиболее заметных конкурсов среди российских предприятий легкой промышленности. Традиционно жюри конкурса возглавляет мэтр русской моды Вячеслав Зайцев. В своем обращении к участникам конкурса - российским производителям одежды и начинающим модельерам, он подчеркнул важность данного события, как мероприятия способствующего повышению престижа предприятий и отечественной легкой промышленности в целом и являющегося мостом между модой и промышленностью. Уникальной особенностью конкурса является то, что в едином пространстве на одном подиуме свои новые разработки и коллекции могут представить, как крупные, зарекомендовавшие себя предприятия, так и начинающие модельеры – студенты текстильных ВУЗов и институтов дизайна. Так, среди участников конкурса "Русский стиль" в 2006 году будут представлены: Старейшая московская меховая фабрика "Русский мех", отмечающая в 2007 году свой 75-летний юбилей, продемонстрирует коллекцию меховых изделий "Калейдоскоп". Коммерческо-производственная фирма “Козерог” (г.Москва) представит коллекцию эксклюзивных головных уборов, выполненных в технике ручного художественного вязания из элитных сортов пряжи. Швейная фабрика "Ольга" (пос. Черноголовка Московской обл.), имеющая сеть магазинов "Dress Code" представит коллекцию женской одежды, подчеркивающей статус и стиль деловой женщины. Русские фольклорные традиции найдут отражение в коллекциях зверосовхоза "Ласка" (г.Саратов), который представит коллекции верхней меховой одежды "Русская красавица" и головных уборов "Бабушкины секреты". Модные тенденции в производстве меховых изделий найдут отражения в коллекции верхней одежды "Зима от Стиль ЛАРу" (Ставропольский край). На суд жюри свои новые коллекции представят торговая марка "Sonata" (г.Нижний Новгород), компан...
Дизайнеры Richter Studio создали уникальные украшения – браслеты, которые выглядят так, как будто сделаны из колючей проволоки. На самом деле материалом для их изготовления послужила обычная твердая резина. Мало того, что браслеты выглядят весьма оригинально, они обладают и некоторой социальной значимостью, поскольку созданы специально для анти-военного движения. Часть прибыли от продажи необычных аксессуаров поступает в распоряжение одной из организаций по защите прав человека.
Наконец наступил праздник и на улице модниц из Екатеринбурга. Многие бутики уральской столицы буквально на днях объявили о начале предпраздничных распродаж. Купить подарок себе любимой сейчас можно едва ли не за полцены! С начала месяца поклонниц российских брендов радует магазин «Funny Каплан», одежду из последних коллекций Дарьи Разумихиной, Аси Когель и других известных русских дизайнеров можно купить со скидкой до сорока процентов. Начался сезон скидок и в мультибрендовом бутике «Fashion Project». Одежду элитных итальянских марок там сейчас продают по очень низким ценам. А в модной галерее «Стилиссимо» наступает время рождественской сказки - Модная галерея дарит всем поклонникам самых свежих fashion-тенденций скидку 30% на всю новую зимнюю коллекцию. Специальные цены, несомненно, подогреют интерес к лучшим творениям Модного дома Versace - линиям Versace sport и Versace jeans couture, а также к новому поколению дизайнерских марок – Evisu, Richmond X и Richmond Denim, Y-3, Les Hommes и Notify. Не должны остаться без внимания и культовые марки, которые являются постоянными must-haves в каждом модном гардеробе - Juicy Couture, McQ by Alexander Mcqueen, Dirk Bikkembergs и Fiorucci by Elio Fiorucci.
Возможно, для своей коллекции весна-лето 2007 Дом Balenciaga создал самые дорогие леггинсы в мире – футуристические золотые, стоимостью более 8 тысяч фунтов. Дизайнер Nicolas Ghesquiere использовал золотые кружева и медные пластины.
Настоящий новогодний подарок для поклонников дизайнера поступит в продажу в последние дни декабря.
Roland Mouret считает, что «этические» покупки, поддерживающие благородные цели, это большой шаг вперед. Именно поэтому успешный дизайнер, одевающий Sienna Miller, Kate Moss, Victoria Beckham и Cameron Diaz, принял предложение создать коллекцию для американского гиганта Gap, часть доходов от продажи которой пошли в пользу кампании RED
Известный дизайнер Роберто Кавалли устроил шикарную вечеринку в Harrods в честь выхода своей новой... водки. Алкоголь будет выпускаться в бутылках матового стекла, которые обвивает стеклянная же змея. Водка будет продаваться исключительно в магазине Knightsbridge по цене в 65 долларов.
Известный миланский дизайнер Антонио Берарди недавно занял пост креативного директора популярной марки колготок, купальников и белья Wolford (Австрия).
10 декабря в «Софиевском зале» гостиницы «Премьер-Палас» состоялось представление коллекции на пиратскую тему «Каперский патент наслаждений» от дизайнера Айны Гасе.
Актриса, модель и дизайнер Мила Йовович, по слухам, займется дизайном новой коллекции для модного брэнда Mango. Ранее она появлялась в рекламных кампаниях коллекций этого бренда, однако на этот раз сотрудничество Йовович и Mango, по всей видимости, зайдет несколько дальше.
Известный дизайнер купальников Carol Wior представил на суд зрителя новый вид купальника – «велюровый боди». По словам создательницы новой модели белья – «это абсолютно революционное изобретение в мире моды, которое может формировать привлекательный силуэт».
Пэрис Хилтон, похоже, стала настоящей покровительницей избалованных домашних питомцев. Дизайнер Hedy Woodrow, которая занимается созданием нарядов именно для домашних животных, считает, что Хилтон «сделала понятие одежды для питомцев общепризнанным».
Авторитетный мировой эксперт- портал для дизайнеров и профессионалов глобального рынка одежды W GSN в конце ноября опубликовал аналитический материал о Russian Fashion Week , прошедшей в Москве в Парке Горького с 17 по 25 октября 2006 года.
Очевидно, не удовлетворившись карьерой актрисы, Сиенна Миллер в сотрудничестве с сестрой Саванной работает над созданием новой линии одежды. Новая коллекция осень 2007, названная в честь даты дня рождения Сиенны Twenty8Twelve, состоит из 28 нарядов
Все больше и охотнее обращают внимание на существование русских дизайнеров. Многие начинают действовать сообща.
Совсем скоро дюссельдорфские выставки моды IGEDO (IGEDO FASHION FAIRS DUESSELDORF) снова откроют свои двери и предложат выдающимся дизайнерам со всего мира форум, на котором они смогут представить общественности свои новые творения.
«Джуси» - не обычный магазин. «Джуси» – новый consept store, открывшийся на месте старого магазина Gардероб. «Джуси» – территория настоящей моды. Той, которая иронизирует над штампами и не терпит плагиата. Той, которая рассчитана не на массы, а на личность. Той, которая создана для жизни, а не для пафоса. Той, которой отдают предпочтение профессионалы fashion-индустрии, редакторы глянцевых журналов и топ-модели – а этим людям прекрасно известна истинная ценность вещей. Марки, представленные в «Джуси», звучат как пароль в мир продвинутых пользователей моды. Здесь есть джинсы J Brand, которые считает лучшими джинсами на свете Кейт Мосс и Линдсей Лохан, и джинсы James, которые Джей Ло предпочитает всем прочим, поскольку именно они выгодно подчеркивают главные достоинства звезды. Здесь продаются нарядные платья от Philip lim - дизайнера, начинавшего как enfant terrible «от кутюр», но быстро привлекшего на свою сторону Сельму Хайек и Кэмерон Диас. Здесь можно обнаружить удобные трикотажные майки от Velvet, Ella Moss, Splendid и сексуальные майки Gold Hawk, которые обладают способностью любую девушку делать похожей на совершенство – за что их и ценят Мадонна и Шарлиз Терон. Наконец, именно здесь есть сумки Felix Rey – вместительные, но красивые (или наоборот – красивые, но вместительные), с которыми гуляют по Нью-Йорку преуспевающие модели. Остается добавить только несколько имен, представленных в «Джуси» и не нуждающихся в комментариях: Diane von Furstenberg, DKNY, Juicy Couture, Hello Kitty. У всех этих марок, при всем их разнообразии, есть одно общее свойство: они предназначены для людей, умеющих добиваться успеха, умеющих думать и улыбаться собственным мыслям. Дизайн «Джуси» соответствует его концепции: удобно, понятно, красиво, модно. Два этажа – два суверенных арт-пространства. Вверху – все вышеперечисленные марки одежды, кроме Juicy Couture. Внизу – Juicy Couture (женская и детская коллекции), аксессуары, сумки, обувь, органическая косметика и «Джуси-бар» с вкусным...
С 18 по 25 октября 2006 года в Москве в Парке Горького прошла Российская неделя моды/Russian Fashion Week сезона весна-лето 2007 – самое масштабное и влиятельное fashion-событие в России и странах Восточной Европы. Проект проходит при поддержке Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ. Цифры сезона: 50 000 гостей посетили показы RFW в Парке Горького 3 зала – Горьковский, Пушкинский и Чеховский – вместил новый масштабный Павильон RFW в Парке Горького 16 000 чашек кофе Carte Noire выпили гости Недели за восемь дней 10 000 яблок получили гости Недели в подарок от нового отеля Adam&Eve 12 000 бокалов великолепного французского шампанского Dellamotte от винной компании Simple выпили посетители RFW 3 дизайнера из США – Baby Phat, Laundry by Shelli Segal и Rebecca Taylor – представил ЦУМ в рамках Американского дня на RFW 500 моделей приняли участие в показах в Парке Горького, но только одна стала победительницей российского финала Fashion TV First Face Awards. Лучшей моделью по версии Fashion TV/RFW в этом сезоне стала Олеся Лебединец (агентство Point). 1 популярный ресторан Settebello открыл на площадке свое «представительство» С каждым сезоном Russian Fashion Week продолжает эволюционировать и расширять границы. Неделя началась с переезда на новое место – в Парк Горького. Там открыл свои двери новый масштабный Павильон RFW. Он занял огромную площадь, гораздо большую, чем, например, тенты Лондонской недели моды. Впервые на RFW показы проходили в трех залах, тем самым, создавая более комфортные условия для дизайнеров-участников, журналистов и гостей RFW. Организаторы Российской недели моды расширили лобби и пресс-центр, которые смогли без проблем вместить тысячи гостей, в результате чего «часа пик» между показами удалось избежать. В дополнение к традиционным барам Simple, кафе и VIP-зоне Dяgilev в Парке Горького разместился также полноценный ресторан (совместный проект с популярным итальянским рестораном Settebello). В расширенном павильоне Russian Fashion Week в П...
С 14 по 17 ноября на территории съемочных павильонов Свердловской киностудии состоялась Ural Fashion Week/Уральская Неделя Моды сезона «весна-лето/2007». Организатором одного их лучших российских событий в мире моды по прежнему является крупнейший оператор российского рынка по связям с общественностью PR-Агентство «Ньютон» совместно с компанией Newton Fashion Services (Москва). Мероприятие прошло более чем успешно, подтверждением чему стали высокие оценки федеральных СМИ и гостей Недели. Согласно публикациям профессиональной прессы, приятно удивила новая концепция Ural Fashion Week Модная стройка сезона: FASHION АT WORK. Великолепно организованное пространство основной площадки Недели вместило более 500 сидячих мест по обе стороны глянцевого крестообразного подиума, а на четырех огромных проекционных экранах шла прямая трансляция событий подготовки каждого дефиле. Гости недели увидели, как работают визажисты, дизайнеры и стилисты проекта. Андрей Аболенкин, креативный директор Newton Fashion Services (Москва): «В этом сезоне стал еще более очевидным один несомненный факт. При помощи такой недели Урал утверждает себя как третий по значимости центр моды России после Москвы и Петербурга. Сомнений в этом, я уверен, уже не осталось. Значимость мероприятия напрямую зависит от профессионализма организаторов проекта и от коллекций дизайнеров. Организация Недели и качество коллекций, в том числе премьерных – это абсолютно взаимосвязанные вещи». В рамках Недели прошли показы дизайнеров из семи городов России и Ближнего Зарубежья. По сравнению с прошлыми сезонами заметно расширилась география участников: Владивосток, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Москва, Санкт-Петербург и Латвия. Впервые свою коллекцию представила специально приглашенная гостья –латвийский дизайнер Ева Вейте, показав немного необычную, но удивительно нежную и прочувствованную коллекцию, основой которой стали жакеты из клеёнки. Порадовали также и звезды московского fashion-бизнеса: Карина Казарян, дизайн-бюро ...