3 ноября 2014 года в Гостином дворе в рамках Недели моды в Москве состоялся показ дизайнера Сабины Горелик.
Дизайнер особое внимание уделяет нарядам своей малышки!
Согревающие свойства меха высоко ценятся в одежде и обуви. Дизайнеры пошли дальше и создали массу аксессуаров из меха. Это различные шарфы, жилетки, муфты, серьги-каффы с опушкой из меха и, конечно же, сумки.
Будучи дизайнером, привыкшим экспериментировать не только с формой и материей, но и с постановками показов, Антонина Шаповалова в очередной раз подготовила коллекцию в совершенно новом для себя стиле.
Гранты, ежегодно вручаемые наиболее успешным молодым дизайнерам и маркам по программе поддержки талантливых модельеров, творящих на территории в Великобритании, в этом году достаются Луизе Элсоп показавшей свои работы в шоу Fashion East, Фаустине Штейнмец, Мариане Джангманн, Эдриану Саувайджу, Лиаму Ходжесу и Studio XO.
На подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia свою коллекцию сезона весна-лето 2015 представил Егор Зайцев. Выбор названия iVANOVO для своей коллекции дизайнер объясняет так: «Мое Иваново - интеллектуальное переосмысление ценностей прошлого столетия с позиции современного цифрового и пространственного мышления».
Четвертый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2015 был насыщенным знаковыми событиями в мире моды. Лекции экспертов, презентации и, конечно же, показы дизайнеров приятно удивляли и вдохновляли публику. JOVANI, Yulia Prokhorova. Beloe Zoloto, Елена Карнаух и Елена Супрун – далеко не весь список хедлайнеров.
Сегодня каракуль с легкой подачи модных дизайнеров обрел новую жизнь. Вот уже вторую зиму подряд каракуль примеряют как обычные модницы, так и известные личности.
В Москве стартовали продажи долгожданной коллекции, созданной в результате коллаборации спортивного бренда adidas Originals и британского дизайнера греческого происхождения Мэри Катрантзу. Приобрести одежду и кроссовки с фирменными принтами Катрантзу можно в pop-up корнере на 1-м этаже Универмага «Цветной».
Идея создания собственной линии одежды появилась у меня еще пять лет назад. Именно тогда я впервые создала собственную коллекцию маек ручной работы и презентовала ее в кругу близких людей на своем Дне рождения, который мы отмечали в клубе.
Недавно дизайнер заявил, что хочет основать собственную марку и заниматься ею параллельно с коллекциями для парижского Дома.
Выбирая сдержанную цветовую гамму, дизайнеры Sopopular все внимание отдают оригинальному дизайну, идеальному крою и добротным материалам.
Девизом коллекции Luisa Cerano сезона весна-лето 2015 стали волнующие силуэты и интересные цветовые решения. Главные образы определяют струящиеся свободные формы, представленные в нескольких тематических линейках. Новинки сезона от дизайнеров Luisa Cerano - это платья-двойки, модный состаренный деним, принты с набросками в стиле «поп» и вязаные кофты с гламурными эффектами.
1 ноября в «Хрустальном» зале Гостиного двора отгремел уже четвертый по счету показ проекта FashionTime Designers, инициированный сайтом о моде и стиле FashionTime.ru.
Казахстанский дизайнер Айнур Турисбек представила лукбук мужской коллекции будущего сезона. В новых моделях сочетаются романтические мечты о настоящих рыцарях и современные представления об удобстве и функциональности.
В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru . Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда. Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы. Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды. «Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима, смешанного со спортивным стилем, и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные ...
Традиционно дизайнер выбирает самые современные материалы и лаконичную, если не скупую, цветовую гамму.
Универсальный и стильный деним давно уже в фокусе внимания знаменитых марок. Следуя этой модной тенденции, дизайнер бренда Twin-Set Симона Барбиери предлагает коллекцию Jeans, представляющую собой полноценный и гармоничный гардероб для осенне-зимнего сезона 2014/15. Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
Яна Рудковская стала гостьей званного ужина в честь дизайнера модной обуви Брайана Этвуда.
На показе Елена Шипилова традиционно представляет две линии одежды. Главный творческий посыл дизайнера в представляемой коллекции: в сказку можно «сбежать» лишь на время - передохнуть, придумывая и разукрашивая иллюзорные картинки в своем мире. Но возвращение в реальность неизбежно. Потому что только в реальном мире мы по-настоящему живем и способны испытать неподдельное, заветное состояние гармонии, счастья и любви. Иллюзии - это мечты, фантазии, а в жизни все по - другому…
По последней моде Ноябрьский номер журнала PROfashion традиционно раскрывает ключевые тенденции и реалии модной индустрии , аналитические прогнозы и fashion-обзоры. На страницах журнала Вы ознакомитесь с экспериментальной работой дизайнеров по поиску форм и конструкций. Какие силуэтные линии наиболее востребованы сегодня и почему современную Х-образную форму нельзя назвать репликой «песочных часов»? Об этом и многом другом в рубрике: «Тенденции». В новом номере вы найдете ответы на вопросы, связанные со спецификой PR-рынка. Например, как выбрать PR-агентство и оценить его эффективность? Три золотых правила помогут избежать неловкой ситуации: определить для себя категорию полезных СМИ, обращать особое внимание на реализованные агентством проекты и пользоваться «сарафанным радио». А чем отличается специфика «Мастодонтов» от PR-агентств, специализирующиеся на lifestyle-сегменте, читайте в рубрике «Аналитика». Почему арендаторы с опаской относятся к коалиционным программам лояльности, которые им предлагают ТЦ? Оправдан ли этот страх? PROfashion, взвесив аргументы «за» и «против», нашел выход из сложившейся ситуации. Также в новом номере: - Модный микс регионов. Секреты популярности мультибрендовых бутиков. - Романтика прошлого и будущего. Подведение итогов прошедшей Paris Fashion Week.
Съемка новой коллекции самого известного молодого русского дизайнера, по совместительству протеже Рей Кавакубо, - Гоши Рубчинского
s.Oliver оденет «Топ-модель по-русски» s.Oliver стал модным партнером пятого международного сезона реалити-шоу «Топ-модель по-русски» на телеканале «Ю» и дает шанс каждому оказаться за кулисами fashion-съемки После двухлетнего перерыва на телеканал «Ю» возвратился самый масштабный телевизионный проект в области модной индустрии. На этот раз реалити сильно отличается от предыдущих сезонов: в шоу принимают участие девушки со всего мира. «Топ-модель по-русски. Международный сезон» возвращает наших красавиц на родину: половина участниц проекта, родившись в нашей стране, большую часть жизни провели за рубежом – в Великобритании, Канаде, Эстонии, Израиле, США, Африке и в других уголках мира. Спустя много лет они вернулись, чтобы наравне с остальными нашими девушками побороться за титул лучшей топ-модели по-русски. Съемки проекта будут проходить в самых культовых местах Москвы и Санкт-Петербурга. Популярный бренд s.Oliver стал главным fashion-партнером нового сезона «Топ модель по-русски. Международный сезон». Благодаря ежемесячному запуску новых коллекций, одежда s.Oliver отражает самые актуальные тренды сезона и идеально подходит участницам проекта для экспериментов с образами. Среди членов жюри – по прежнему легендарные персонажи: яркая персона и главный редактор журнала SNC Ксения Собчак , эксперт моды и телеведущий Владислав Лисовец и известный дизайнер Денис Симачев . Наталья Стефаненко – новая ведущая проекта «Топ-модель по-русски. Международный сезон». Победительницу ждет не только звание лучшей топ модели по-русски, но и главный приз – работа в fashion-индустрии, контракт с s.Oliver. В рамках проекта «Топ модель по-русски. Международный сезон» s.Oliver проводит специальный розыгрыш во всех магазинах бренда по всей России. До конца декабря все желающие могут заполнить анкету на участие в лотерее, главным призом которой станет личное знакомст...