Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

В Москве состоялся показ нового английского бренда Lost Ink.

26.11.2014

В ресторане «Фаренгейт» состоялась презентация дебютной коллекции нового лондонского бренда Lost Ink., который появится в России 2 декабря и будет эксклюзивно представлен в интернет-магазине Lamoda.ru.

Бренд Lost Ink. родился в самом сердце Лондона, легендарном районе Вест-Энд, в марте 2014 года, когда группа молодых предпринимателей решила создать собственную модную историю — историю, которая бы совмещала доступность уличной моды и эклюзивность бутика. Исключительное качество тканей и текстур, внимание к деталям и уникальные очертания — вот основы концепции нового лондонского бренда.

Местом для презентации первой дебютной коллекции Lost Ink. SS’2015 стал новый модный ресторан “Фаренгейт”, открывшийся неделей ранее в самом центре Москвы.

Дебютная коллекция Lost Ink — это смесь утонченной женственности и городского шика. Необычные ткани, оттенки пастели, новое «звучание» денима, уникальные принты, внимание к ключевым деталям — все иллюстрирует почерк бренда с неповторимым взглядом на последние тренды.

«Девушка в стиле Lost Ink. молода, независима, стремится к самовыражению – рассказывает бренд-директор Карина Митчел. – Она может быть гламурной или несерьезной, женственной или дерзкой, чересчур смелой или слегка застенчивой, но она всегда готова к приключениям». Все это нашло отражение в коллекции SS’2015, где можно найти и романтические образы с плиссировкой, нежными узорами и кружевами, и необычные решения из денима,  смешанного со спортивным стилем,  и платья-трапеции в стиле 60-х, и плавные макси, и даже открытые декольте. «Нас восхищают бренды, навсегда вошедшие в историю: Alexander McQueen и Stella McCartney, Christian Dior и Givenchy, Alexander Wang и Donna Karan, Gucci и Dolce&Gabbana. Вместе со своими покупателями мы путешествуем во времени из 50-х, сквозь 90-е и до наших дней, где музыка, кинематограф, искусство и природа — наши главные источники вдохновения. Наша цель — подарить клиентам возможность самовыражения с помощью интересных дизайнерских решений, не заставляя тратить на это целое состояние», - добавила Митчел.

В креативную команду бренда вошли лучшие дизайнеры из ведущих европейских ритейлеров, таких как River Island, ASOS, Inditex, Mango, M&S, Arcadia Group и др. По словам Митчел, собрав в единое целое разные стили и видения моды, получился действительно новый бренд со своим индивидуальным почерком.

На мероприятие присутствовало более 150 гостей, среди которых представители ведущих глянцевых журналов (Cosmopolitan, Grazia, Elle, ElleGirl, Glamour, Vogue, Tatler и др.), модных интернет-проектов (Trendspace, Spletnik, W-day), телеканалов («Москва24», World Fashion Channel), fashion-блоггеры, а также звездные девушки, среди которых были Лаура Джугелия, Анастасия Винокур, Аврора, Юлиана Караулова, Варвара и многие другие.

В качестве особой гости была приглашена известная модель и телеведущая Лена Кулецкая, которая открыла и закрыла дефиле.

Информационным патнером мероприятия стал информационно-развлекательный интернет-ресурс  Spletnik.ru, а beauty-партнерами выступили компании Schwarzkopf Professional и Fresh Minerals.

Бренд Lost Ink. эксклюзивно представлен в крупнейшем российском интернет-магазине Lamoda.ru.

О компании Lamoda

Lamoda является ведущим российским онлайн-ритейлером одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии. Компания стремится обеспечить клиентам лучший выбор модных брендов в Сети и превосходное обслуживание. Lamoda.ru предлагает бесплатную доставку, примерку перед покупкой и возможность возврата товаров в течение 365 дней. Открыв собственный дистрибуционный центр,  Lamoda стала осуществлять доставку товаров в более чем десяти крупных регионах России на следующий день после оформления заказа. Компания была основана в 2011 году Нильсом Тонзеном (Niels Tonsen), Флорианом Янсеном (Florian Jansen), Буркхардом Биндером (Burkhard Binder) и Домиником Пикером (Dominik Picker ). В 2014 году Lamoda стала частью холдинга  Global Fashion Group, созданного компаниями Kinnevik, Rocket Internet и Access Industries.

Более подробную информацию вы можете найти на сайтах:

Www.lamoda.ru

Www.lost-ink.ru

Www.lost-ink.co.uk

Предыдущая новостьСледующая новость