Тема: «Дома Мод (общая)», страница 5, Год 2012

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 198
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1456), Modnaya.ru (702), RiaModa.ru (620), FashionUnited.ru (441), FashionNetwork.com (205), ModaNews.ru (180), (166), (139), (105), FashionTime.ru (87), FashionPeople.ru (62), Krasota.ru (45), FashionWeek.ru (39), Cosmo.ru (38), ProFashion.ru (28), (27), (27), InterLinks.ru (25), StyleWay.ru (16), Modnoe.ru (16), (14), Мода 24/7 (14), Modnaya.org (13), (11), (9), Fashion-Kaleidoscope.ru (8), Be-In.ru (8), Glianec.com.ua (8), (7), MBFashionWeek.ru (7), Style.rbc.ru (7), MensFashion.ru (6), (6), (5), (5), FashionAndLife.ru (5), Vogue.ru (4), FashionPlace.ru (4), (3), (3), (3), (3), Dress-Code.com.ua (2), TrendyMen.ru (2), Fashion-Astrology.com (1), B2BLogger.com (1), Pronline.ru (1), (1), (1), (1), ModnayaModa.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (30), 2023 (133), 2022 (118), 2021 (246), 2020 (153), 2019 (216), 2018 (361), 2017 (466), 2016 (350), 2015 (157), 2014 (179), 2013 (162), 2012 (198), 2011 (251), 2010 (241), 2009 (154), 2008 (80), 2007 (94), 2006 (135), 2005 (89), 2004 (39), 2003 (59), 2002 (87), 2001 (33), 2000 (8), 1999 (6), 1998 (4), 1997 (2), 1995 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая
101. Винтажный бум!
Дата: 06.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Винтажный бум!

Итальянские бренды и дома мод, традиционно почитаемые модниками всего мира, единодушно отдали предпочтение винтажным мотивам и далеко не на один сезон. Prada еще в начале 2012 представил круизную коллекцию Resort в стиле ретро, привычно уделив особое внимание аксессуарам и украшениям. Доминико Дольче и Стефано Габбана также не устояли и сделали акцент на винтажный шик в сезоне осень-зима 2012-2013. Но ни один, ни другой модный дом не стали первопроходцами в области винтажа. "Королевский трон" по праву уже не один десяток лет занимает Михаль Негрин, женщина-дизайнер из Израиля, равно любимая как на родине, так и далеко за ее пределами, в том числе в Италии, России, Франции, Америке, Японии и мн. др. странах, коих в списке порядка 50 и с каждым годом прибавляется все больше. Потребитель обывательского уровня, не обремененный изысками мира моды и ведомый ухищрениями именитых брендами, разумеется, отправится за актуальными вещицами в фирменные дорогие бутики. Но те, кто ценит не только раскрученное имя, но и стремится получить максимальную выгоду (имеется ввиду и цена, и качество, и исполнение), те, кто увлечен не тенденциями, а влюблен в винтаж, те прекрасно знают куда направиться за покупками... Самые же проворные направляются в те самые сказочные Салоны-бутики израильского дизайнера Michal Negrin, напоминающие кукольные домики, и буквально кишащие всякими прелестными штучками, напоминающими бабушкины украшения с историей и душой, но по-прежнему актуальные. Эти магазины не редкость уже и для российской столицы. В Москве вооружиться модными эксклюзивными штучками в духе винтажа по вполне приемлемой цене можно в Галереях "Времена Года" (3 этаж) и в ТЦ "Крокус Сити Молл" (2 этаж).

102. Мила Кунис снова стала лицом Dior
Дата: 19.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Мила Кунис снова стала лицом Dior

Актриса Мила Кунис стала лицом сумочек Miss Dior. Пока что любовь руководства французского дома моды к этой американке с украинскими корнями не угасает.

103. Дебютная детская коллекция от Dolce&Gabbana
Дата: 09.07.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Дебютная детская коллекция от Dolce&Gabbana

Итальянский дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana решил последовать примеру других знаменитых Домов моды, которые после многолетней успешной деятельности во взрослой fashion-индустрии стали выпускать и детские линейки. Первая коллекция одежды для детей от Dolce&Gabbana появится в продаже уже в июле.

104. Неделя высокой моды в Париже: лучшие образы
Дата: 03.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Dress-Code.com.ua. Аннотация: +/-
Неделя высокой моды в Париже: лучшие образы

Показы легендарных Домов моды

105. Kenzo FW 2012/2013 (осень-зима)
Дата: 10.07.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Kenzo FW 2012/2013 (осень-зима)

Женская коллекция Kenzo сезона осень-зима 2012/13 - это вторая линейка новых главных дизайнеров Дома моды Умберто Леон и Кэрол Лим. Как и дебютная весенне-летняя коллекция, новая линейка дизайнеров отличается яркими красками и эклектичностью. Заметной деталью многих моделей стала вышивка в виде тигра с логотипом бренда.

106. Индекс фэшн-компаний вырос на 6%
Дата: 06.07.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Индекс фэшн-компаний вырос на 6%

За последние шесть месяцев, 60% фэшн компаний из Top 100 Index, рейтинга FashionUnited, выросли в стоимости. За этот период общая рыночная стоимость бизнеса выросла на 6%. В понедельник Top 100 Index закрылся на отметке в 1353 пункта, в сравнении с показателем в 1346 пунктов годом ранее. Компании из листа Top 100 Index преодолели негативный осенний сезон со следующими показателями: в период с июля по конец декабря 2011 года FashionUnited Top 100 Index снизился с 1346 до 1273 пунктов. Также падение было зафиксировано в августе, что было связано со снижение статуса кредитоспособности США с ААА до АА+. Для Prada год был успешным. Совершив скачок на 48 процентов, итальянский дом моды, который вышел на фондовый рынок Гонконга в июне прошлого года, возглавил список растущих компаний. Акции Prada в настоящее время стоят 51,20 гонконгских долларов (5,31 евро). Collective Brands, американская компания, владеющая Payless, Saucony и Airwalk, показывает такие же хорошие результаты (+48%). Perry Ellis поднялся на 45%, что примечательно, если учесть, что полгода назад компания плелась в хвосте индекса. Billabong International (-42%), Quicksilver (-42%) and French Connection (-40%) пострадали больше других компаний из FashionUnited Топ 100 Index. А Benetton ушел с биржи. В феврале этого года Benetton предложил выкуп акций за 275 млн. евро, чтобы сделать предприятие частным. В соответствии с позицией Benetton, нынешний экономический климат стал катализатором для делистинга. Кроме того, Алессандро Бенеттон - сын основателя Лучано Бенеттона - хочет изменить стратегию развития компании, что гораздо легче сделать с частным бизнесом. Американская корпорация Liz Claiborne (Juicy Couture, Kate Spade и Lucky Brand) сменила название на Fifth & Pacific Companies на Нью-Йоркской бирже. Акции компании в настоящее время стоят более 10,5 долларов (8,45 евро). Top 5 самых успешных компаний: 1. Prada SpA ( +48%) 2. Collective Brands, Inc.( +48% ) 3. Perry Ellis International ( +45%) 4. Dillard's ( +45% ) 5. Gildan Activewear, Inc. ( +45% ) Top 5 неудачников: 1. Billabong International (-42.54%) 2. Quiksilver Inc.(-41.62%) 3. French Connection (-39.86%) 4. J.C.Penney (-38.17%) 5. Abercrombie & Fitch Co (-37.56%) FasionUnited Top100 - это индекс капитализации, собравший одних из крупнейших мировых одежных компаний. Все входящие в этот список компании специализируются на розничной, оптовой и интернет-торговле одеждой. Компании, акции которых котируются на "модном" рынке, вовсе не являются крупнейшими в мире, они представлены в индексе, благодаря весу своих ценных бумаг, основанному на рыночной капитализации, которая вычисляется 30 июня каждого года. В июле 2010 года "модный" индекс стартовал на отметке в 1000 пунктов. К 31 декабря 2011 индекс достиг 1273 пунктов. В настоящее время Top 100 Index находится на отметке 1350.

107. Yves Saint Laurent переехал и сменил название
Дата: 04.07.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Yves Saint Laurent переехал и сменил название

После назначения на пост креативного директора Yves Saint Laurent французского дизайнера Эди Слимана в знаменитом Доме моды начались большие перемены. Слиман перенес студию из Парижа в Лос-Анджелес, где проводит большую часть своего времени, и даже решил изменить название бренда!

108. 30 лет Дому Моды Slava Zaitsev
Дата: 21.06.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
30 лет Дому Моды Slava Zaitsev

В минувший вторник Дом Моды Славы Зайцева отметил юбилей - 30 лет со дня основания. На праздник собрались работники дома и его друзья. По этому поводу Вячеслав Михайлович в старой традиции провел небольшой показ вещей из коллекций этого года и представил новые лица Театра моды Z`s models. Вместе с моделями в показе приняла участие "Мисс Мира"-2011 Алиса Крылова. Приятно было видеть, что на сцене появилась вся творческая семья Зайцевых: Вячеслав Михайлович, Егор, который открыл праздник, и Маруся, традиционно выступающая моделью в показах дедушки. И не менее приятно видеть, как мэтр ценит своих сотрудников, представляя их публике и рассказывая о том, кто и какой вклад внес в создание коллекций. Небольшое видео финального выхода невесты и проходки моделей: Фотографии с показа можно посмотреть у Димы Бабушкина.

109. Дому Моды Вячеслава Зайцева 30 лет!
Дата: 20.06.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Дому Моды Вячеслава Зайцева 30 лет!

19 июня 2012 г. Дом Моды Славы Зайцева отметил свой 30-ый день рождения. По этому поводу мэтр продемонстрировал своим близким и друзьям избранные модели из прошлых коллекций. А также представил новые лица Модельного Агентства "Slava Zaitsev". В показе принимала участие Мис Мира 2011 Алиса Крылова. В конце вечера гостей ждал фуршет, где Вячеслав Михайлович охотно фотографировался со всеми желающими.

110. Цветочное лето GLAM
Дата: 03.06.2012. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Цветочное лето GLAM

Цветочные сады, источающие аромат и завораживающие буйством красок, вновь главенствуют на подиуме на радость воздушным натурам и романтическим особам.  Цветы распускаются повсюду: на одежде, аксессуарах и даже ювелирных украшениях, впечатляя модниц вариативностью сочных и головокружительных принтов, аппликаций и узоров. Собрав ювелирные изделия от  ведущих Домов моды, многие из которых входят в 10-ку самых востребованных fashion-брендов, бутик GLAM предлагает модницам самые горячие ювелирные тренды с подиумов Лондона, Парижа и Нью-Йорка, среди которых цветы занимают почетное первенство. Линия украшений Bulle de reve Дома моды Cacharel выполнена из золота и цветного муранского стекла, чьи застывшие плавные линии вырисовывают яркие фантазии на тему цветы. Нежные оттенки травы, лаванды и розы соседствуют с освежающими, подобно морскому бризу, тонами: от бирюзы до глубокого синего. Серьги, кольца, кулоны с «муранскими» горошинами – тандем художников Cacharel и венецианских стеклодувов, наполненный смелостью, экспрессией и атмосферой праздника. Kenzo , не устающий воспевать красоту природы, периодически декорирует ювелирные украшения цветочными мотивами. В линии Capucine Argent пышные цветы распускаются таинственным черным перламутром, серьги-подвески линии Magnolia украшены бутонами из белого кварца, укутанными молодой листвой, фактурный узор из полевых цветов венчает кольца. George Legros заполняет буколические мотивы королевой цветов – розой. Тонкие браслеты усыпаны фигурными лепестками и бутонами, готический фигурный четырехлистник с сердцевиной из черного циркония украшает крупные подвески и кольца Voyage. В коллекциях Misaki и Zeades цветы распускаются жемчужными сердцевинами, завораживающими таинственным блеском перламутра в окружении лепестков из миниатюрных кристаллов. Среди цветущего многообразия, каждая леди найдет свое настроение и «аромат»: смелый цветочный принт сочных флуоресцентных оттенков, нежные пасторальны...

111. Лаборатория моды Вячеслава Зайцева. Выпускной
Дата: 29.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лаборатория моды Вячеслава Зайцева. Выпускной

28 июня в Доме Моды Вячеслава Зайцева прошел показ дипломных коллекции учеников мэтра российской моды. Встречайте ... "13 лаборантов": 1. Семенова Дарья 2. Петренко Елена 3. Мезенцева Любовь 4. Попова Юлия 5. Торопкина Таня 6. Сарсыбекова Жанна 7. Лещенко Виктория 8. Цезарь Юлия 9. Верещагина Анастасия 10. Илюхина Екатерина 11. Чернявская Елена 12. Хиллен Эмилия 13. Пигулевская Екатерина Напомним, выпускниками «Лаборатории Моды» предыдущих лет являются: Султанна Французова, Маша Шароева, Максим Рапопорт, Марина Эндоурова, Сабина Горелик, Маруся Зайцева, Екатерина Кочубей, Юля Колманович, Татьяна Мамедова и многие другие ... По доброй традиции, в показе принимали участие модели Zaitsev'S MODEL MANAGEMENT (SLAVA!ZAITSEV MODEL AGENCY) Фото - Владислав Лифановский

112. Лауреаты Национальной премии в области индустрии моды 2012 года
Дата: 14.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Лауреаты Национальной премии в области индустрии моды 2012 года

1. Номинация «Модный дизайн и производство» «Промышленная коллекция»ООО «Мода-Л», г.Санкт-Петербург «Творческая коллекция»Дом Моды «MARIA SHOSHEVA», г.Москва «Детская коллекция»Торговая марка «Stillini», г.Москва «Трикотаж»ЗАО «Шаркан-трикотаж», ТМ «Олсарри», Удмуртия «Головной убор»Компания «Мехико», г. Киров «Мех и кожа»Модный дом «ALEXANDER PETROV», г.Санкт-Петербург «Белье»Торговая марка «PANTELEMONE», г.Долгопрудный «Парикмахерское искусство»Георгий Кот, г.Сочи 2.Продвижение бизнес-концепции в России «Российская марка»«Торжокские золотошвеи», г.Торжок «За сохранения традиций народного костюма»Изольда Гогичаева, ООО «Изольда», Северная Осетия Алания 3.Организация фирменной торговли ООО «Юлия», ТМ «Style», г.Санкт-Петербург 4.Журналистика Журнал «Теория моды: одежда, тело, культура», шеф-редактор Людмила Алябьева,Издательский Дом «Новое литературное обозрение» 5.Специальные награды НАИМ Хрустальная пальма «За вклад в подготовку кадров индустрии моды» Толмачева Галина Васильевна, ФГБОУ ВПО «ОГИС», г.Омск Золотая пальма «За вклад в развитие индустрии моды» Юдашкин Валентин Абрамович, г.Москва Золотая пальма «Меценат Индустрии Моды»Тепляков Виктор Нодариевич, г.Сочи С 5 по 9 октября 2012 года в сочинском Зимнем театре и в выставочных павильонах на площади перед ним пройдет юбилейный XV Международный фестиваль моды «Бархатные сезоны в Сочи». На лучшей сцене крупнейшего российского курорта и столицы зимней Олимпиады-2014 в очередной раз состоится красочное действо, которое так же, как это было и в предыдущие годы, станет одним из самых ярких и значимых событий в российской индустрии моды. Фестиваль пройдет при поддержке Администрации Президента Российской Федерации, содействии Национальной академии индустрии моды и под патронатом главы города Сочи. Церемония открытия XV Международного фестиваля моды «Бархатные сезоны в Сочи» состоится 6 октября. Этот день будет посвящен бессменному президенту фестиваля, заслуженному деятелю искусств РФ, действительному члену Российской Академии художеств, Лауреату Государственной премии РФ, кавалеру ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени, профессору, почётному гражданину городов Парижа и Иваново, президенту Национальной академии индустрии моды, известнейшему российскому модельеру Вячеславу Михайловичу Зайцеву, который в 2012 году отмечает 50-летие своей творческой деятельности. Intermoda.ru - официальный информационный партнер фестиваля

113. IV конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD на ярмарке "Текстильлегпром", 26 сентября 2012 г.
Дата: 19.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
IV конкурс на соискание Премии "МОДА РОССИИ" - RUSSIAN FASHION AWARD на ярмарке "Текстильлегпром", 26 сентября 2012 г.

ПРЕМИЯ “МОДА РОССИИ”– RUSSIAN FASHION AWARD Акционерное общество “Рослегпром” и выставочная компания “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении IV конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.  Ставший сенсацией в феврале прошлого года, конкурс на соискание Премии “Мода России” привлек внимание широкой общественности и специалистов. Торговые марки, представляющие коллекции на конкурс являются лидерами индустрии моды, динамично развиваются, с большой любовью создают стильную и удобную одежду для своих клиентов и с оптимизмом смотрят в будущее. Они все хотят стать  компаниями №1 на российском рынке.  Миссия проекта “Мода России” : поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.  Символ Премии “Мода России” : стилизованная  модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается  по итогам конкурсного дефиле в десяти номинациях.  Автор статуэтки  – дизайнер Людмила Карнаухова.  Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.  Дата:   26 сентября  2012 года в Москве в рамках 39-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром”  в павильоне № 69  ВВЦ.   Срок подачи заявок до 10 августа 2012 года.  Условия участия в Конкурсе: • представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2013"; • количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20; • коллекция представляется впервые.  Номинации Конкурса: • линия  женской одежды, • линия женской верхней одежды, • линия мужской одеж...

114. "МОДА РОССИИ"- RUSSIAN FASHION AWARD. 26 сентября 2012 года
Дата: 18.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"МОДА РОССИИ"- RUSSIAN FASHION AWARD. 26 сентября 2012 года

Акционерное общество “Рослегпром” и выставочная компания “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении IV конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России. Ставший сенсацией в феврале прошлого года, конкурс на соискание Премии “Мода России” привлек внимание широкой общественности и специалистов. Торговые марки, представляющие коллекции на конкурс являются лидерами индустрии моды, динамично развиваются, с большой любовью создают стильную и удобную одежду для своих клиентов и с оптимизмом смотрят в будущее. Они все хотят стать компаниями №1 на российском рынке. Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя. Символ Премии “Мода России”: стилизованная модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается по итогам конкурсного дефиле в десяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова. Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры. Дата: 26 сентября 2012 года в Москве в рамках 39-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в павильоне № 69 ВВЦ. Срок подачи заявок до 10 августа 2012 года. Условия участия в Конкурсе: представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2013"; количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20; коллекция представляется впервые. Номинации Конкурса: линия женской одежды, линия женской верхней одежды, линия мужской одежды, линия одежды для молодежи, линия одежды для спорта и отдыха, линия верхнего трикотажа, линия нижнего белья, линия детской одежды, линия изделий из меха и кожи, линия головных уборов. Критерии оценки коллекций Конкурса: соответствие коллекции сезону “весна-лето 2013" и заявленной номинации; соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность; завершенное образно-стилевое решение коллекции; представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора; высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа. Председатель Экспертного совета – Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге. Экспертный совет: • Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний “Детский мир”; • Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро "Borgman", конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo; • Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации SELA; • Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA; • Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ; • Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель; • Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ “Sergey Sysoev”; • Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”. • Анна Чистова и Марина Эндоурова – дизайнеры Дизайнерской марки CHISTOVA&ENDOUROVA Мнение участников о проекте: Татьяна Аверина, генеральный директор компании “Авери”: “Мода России” – уникальный конкурс, подобного формата мероприятий нет в России. Это первый прецедент, когда я приняла решение об участии компании в конкурсе. Наши клиенты получили удовольствие от того, что они являются партнерами компании, которая развивается и с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на экономические кризисы”. Любовь Анфимова, директор компании “Оджи”: “ Конкурс “Мода России” необходим для российских производителей как шанс, заявить о себе, продвинуть свою торговую марку и получить оценку деятельности. Мы очень надеемся, что конкурс “Мода России” получит широкий общественный резонанс, в котором голос российских производителей прозвучит звонко и убедительно!”. Максим Максимов, ведущий дизайнер ТМ Donatto: “Мы выбрали конкурс “Мода России” как площадку, на которой реально смогли продемонстрировать экспертам и общественности, что Donatto – это развивающаяся успешная марка мужской одежды способная составить конкуренцию титанам fashion-индустрии”. Мнение экспертов о проекте: Сергей Сысоев: “Основная ценность проекта “Мода России” в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая подиумная история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится”. Ирина Ашкинадзе: “Рекомендую всем компаниям участвовать в конкурсе “Мода России”, и говорю не без доказательств тех, кто удачно воспользовался этой площадкой для продвижения своего бренда, презентации сезонного продукта и приобретения новых партнеров по бизнесу”. Мария Володина: “Я представляю на рынке большую детскую сеть и у меня непосредственный интерес к проекту “Мода России”, потому что мы постоянно ищем новые бренды”. Генеральный информационный партнер: РИА Мода. Профессиональная поддержка конкурса:ИД EDIPRESSE-KONLIGA: журналы – “Индустрия моды”, “Ателье”, International Textiles. Информационные партнеры: Издательский дом: PROfashion. Журналы: “Швейная промышленность”, FMD, “Cosmopolitan Россия”, “Курьер. Рынок легкой промышленности”. Интернет-порталы: Модная Россия”, Intermoda.ru, FG.RU, “Осинка”, “Российский деловой реестр”, “Российские торговые марки”, ModaNews.ru, CITYCELEBRITY, Образование в моде, “Дефиле на Неве”, “Частник.ru” и др.

115. Lisa Romanyuk FW 2012/13 (осень-зима)
Дата: 13.06.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Lisa Romanyuk FW 2012/13 (осень-зима)

Лиза Романюк, арт-директор Дома моды Vemina, представила свою новую коллекцию сезона осень-зима 2012/13. Дизайнер считает, что «только радостные краски, невероятная красота и приятная нега удовольствий способны поднять нам настроение назло капризам непогоды», и предлагает в любой сезон «наслаждаться лучами восхитительного солнца».

116. Cerruti объявляет о назначении Альдо Мария Камилло на должность креативного директора
Дата: 20.06.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Cerruti объявляет о назначении Альдо Мария Камилло на должность креативного директора

23 апреля 2012 года в Париже Альдо Мария Камилло был назначен на должность креативного директора модного дома Cerruti. Основная цель назначения - обновление стратегии развития одного из старейших домов моды. В качестве креативного директора Альдо Мария Камилло займется созданием нового стиля в мужском сегменте, а так же станет вдохновителем модного дома Cerruti- известного производителя мужской одежды и тканей, который признан во всем мире эталоном итальянского качества и французского шика. "Nino Cerruti является для меня одним из самых важных дизайнеров в истории мужской моды. Его видение, его ценности и его требовательность к качеству собственного творения остаются фундаментальными вехами в мужской моде настоящего. Я испытываю глубочайшее уважение к уникальному наследию Cerruti, и я очень польщен этим предложением и возложенной на меня ответственностью, как на креативного директора " - прокомментировал Альдо Мария Камилло. «Мы рады приветствовать Альдо Мария Камилло в Доме Cerruti в Париже, исторически сложившейся штаб квартире на площади Мадлен. Альдо Мария Камилло талантливый дизайнер с внушительным опытом в области создания мужской одежды. Его современный подход, его работы, как дизайнера, его обширные знания материалов, его находчивость и умение находить выход из сложных ситуаций являются главными причинами, которые повлияли на выбор Дома Cerruti»- прокомментировала Екатерина Вотрен, генеральный директор Cerruti. Краткая биография: - С 2009 года Альдо Мария Камилло был главным дизайнером мужской одежды в модном Доме Valentino. - С 2006 по 2009 в Ermenegildo Zegna Альдо Мария Камилло занимал позицию старшего дизайнера, отвечающего за производственный отдел. - Обширный опыт и оригинальное видение современной мужской моды Альдо Мария Камилло опирается на художественное образование и степень магистра в Fashion Institute of Technology of New York.

117. Eleonor FW 2012/13 (осень-зима)
Дата: 16.06.2012. Входимость: 1. Сайт: ModaNews.ru. Аннотация: +/-
Eleonor FW 2012/13 (осень-зима)

Для сезона осень-зима 2012/13 Дом моды «Элеонор» создал коллекцию женской одежды. «Душа» - именно так называется новая коллекция бренда. В каждую представленную модель вложена масса эмоций и впечатлений, которые дизайнеры передают в образе современной женщины - «души любой компании», не утратившей при этом своей ранимости и чувствительности.

118. Женская коллекция оптики VALENTINO
Дата: 02.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Женская коллекция оптики VALENTINO

По словам творческих директоров Марии Грации Кьюри и Пьера Паоло Пиччоли, коллекции солнцезащитных очков 2012 года Valentino Eyewear будут представлены формы в стиле ретро, смелые очертания и утонченные контрасты в сочетании с узнаваемыми элементами стиля Valentino: кружевом, четкими, но женственными линиями, заклепками, цветами, мягкими волнами. Кружево едва заметно на поверхности прозрачного ацетата и создает эффект затенения — или выгравировано лазером на боковых сторонах линз округлой модели «авиатор». Заклепки и металлические вставки выделяют контуры линз на моделях с ацетатной оправой. Лазерные технологии используются для нанесения растительного узора на округлые модели в стиле ретро. Четко очерченный, узнаваемый символ V становится характерным функциональным элементом на шарнирах дужек, контуре оправы, появляется как мелкая деталь на заушниках. Волны принимают скульптурную форму изгибов, игра контрастирующих материалов становится средством дизайна. Оправы большие, с изогнутыми очертаниями или резкими углами. Дизайнеры положили в основу своей работы идею реализовать все возможности. Они создали коллекцию солнцезащитных очков, которая полностью выражает идеалы дома моды Valentino. Изящество, романтичность, тщательная отделка, качество и резкие контрасты служат не просто декоративными деталями, а отличительными чертами каждой модели новой коллекции. На смену легкомысленному декорированию приходит стремление создать устойчивый символ. Так, логотип дома Valentino не только указывает на бренд, но и приобретает функциональность. Той же цели служат легкость оправы, изгибы контура, отсутствие углов. С другой стороны, ощущение непревзойденного качества и изящество, присущее изделиям дома Valentino, сразу же и безошибочно выдают производителя. Постоянно ощутимое соседство прошлого и настоящего придает произведениям этого дома моды особый нюанс. Кьюри и Пиччоли создали коллекцию очков, которая наполнена ощущением индивидуальности, чтобы каждая женщина могла найти свою модель: очки выполнены в органичном дизайне, сочетающем изгибы и четкие линии и отражающем идею быстротечности времени. В коллекции воплощена двойная концепция времени. Изделия, выполненные искусными мастерами, не устаревают, но есть вещи, настолько близкие нам, что кажется: они принадлежали нам всегда. Превосходное исполнение позволяет создать образцы настоящего дизайнерского искусства, несущие печать высокой моды. И в центре всегда остается женщина.

119. Цветочное лето GLAM
Дата: 31.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Цветочное лето GLAM

Цветочные сады, источающие аромат и завораживающие буйством красок, вновь главенствуют на подиуме на радость воздушным натурам и романтическим особам. Цветы распускаются повсюду: на одежде, аксессуарах и даже ювелирных украшениях, впечатляя модниц вариативностью сочных и головокружительных принтов, аппликаций и узоров. Собрав ювелирные изделия от ведущих Домов моды, многие из которых входят в 10-ку самых востребованных fashion-брендов, бутик GLAM предлагает модницам самые горячие ювелирные тренды с подиумов Лондона, Парижа и Нью-Йорка, среди которых цветы занимают почетное первенство. Линия украшений Bulledereve Дома моды Cacharel выполнена из золота и цветного муранского стекла, чьи застывшие плавные линии вырисовывают яркие фантазии на тему цветы. Нежные оттенки травы, лаванды и розы соседствуют с освежающими, подобно морскому бризу, тонами: от бирюзы до глубокого синего. Серьги, кольца, кулоны с «муранскими» горошинами – тандем художников Cacharel и венецианских стеклодувов, наполненный смелостью, экспрессией и атмосферой праздника. Kenzo, не устающий воспевать красоту природы, периодически декорирует ювелирные украшения цветочными мотивами. В линии CapucineArgent пышные цветы распускаются таинственным черным перламутром, серьги-подвески линии Magnoliaукрашены бутонами из белого кварца, укутанными молодой листвой, фактурный узор из полевых цветов венчает кольца. George Legros заполняет буколические мотивы королевой цветов – розой. Тонкие браслеты усыпаны фигурными лепестками и бутонами, готический фигурный четырехлистник с сердцевиной из черного циркония украшает крупные подвески и кольца Voyage. В коллекциях Misaki и Zeades цветы распускаются жемчужными сердцевинами, завораживающими таинственным блеском перламутра в окружении лепестков из миниатюрных кристаллов. Среди цветущего многообразия, каждая леди найдет свое настроение и «аромат»: смелый цветочный принт сочных флуоресцентных оттенков, нежные пасторальные узоры, пышные бутоны из полудрагоценных камней, многослойные аппликации из цветов, лаконичные стебли в прямоугольных формах, акварельные цветочные разводы и фактурный орнамент от ведущих fashion-брендов: Kenzo, Cacharel, Guy Laroche, Misaki, Sterlinks, Zeades, BrosWay, Ted Lapidus, Georges Legros.

120. Эксклюзивная подушечка «такса» для приятного и комфортабельного сна
Дата: 14.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Эксклюзивная подушечка «такса» для приятного и комфортабельного сна

Подушечка от Дома Моды IZETA разработана в виде таксы, почти невесомая и идеально повторяющая изгиб шеи, приятная на ощуп бархатная и велюровая «шкурка» обеспечат обладателю здоровый и комфортный сон. Над созданием этих подушечек трудились высококлассные мастера Дома Моды IZETA под трепетным руководством дизайнера Изеты Гаджиевой. Ручная работа, эксклюзивные итальянские ткани, которые не вызывают аллергию и обладают пылеотталкивающим свойством, а так же фурнитура привезенная специально из Франции, все это делает каждую подушечку уникальной и неповторимой.

121. Интервью с историком моды Анной Шиловой
Дата: 21.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с историком моды Анной Шиловой

Все мы с течением нашей жизни совершаем открытия. И пусть даже их уже кто-то совершил для нас, мы все равно ощущаем трепет первооткрывателя, когда узнаем что-то новое, которое кстати, может просто оказаться хорошо забытым старым. Особенно часто, подобная ситуация складывается в модной индустрии. Невероятно, но разглядывая архивные черно-белые фотографии прошедших лет невольно удивляешься тому, что плиссированная юбка была в моде почти 100 лет назад, а актуальный сейчас клатч (тогда он назывался редикюль) появился и того раньше - в середине 19 века, и таких примеров сотни! Прикосновение к истории дает не только знания, но и вдохновение, которое находит реализацию как в творчестве, так и в обыденной жизни. Возможно, поэтому в данный момент в современном обществе так велик интерес к истории моды. А, что как не беседа с человеком, который профессионально увлекается данным вопросом, поможет найти правильное направление и получить ответы на интересующие вопросы. Сегодня я предлагаю вашему вниманию интервью с Анной Шиловой, историком моды. Историк моды - интересная, но немного загадочная деятельность. Скажите, кто такой историк моды в современном мире и в чем заключается его "миссия" для общества? Анна Шилова: «Историк моды» - деятельность как раз не загадочная, а довольно конкретная. Любой историк занимается изучением дошедшего материала – исследует, что происходило в определенные периоды, по каким причинам, как разные события и явления связаны между собой, почему они сходят на нет и т.д. Соответственно, историк моды пытается понять, почему костюм в разные периоды времени выглядел так, а не иначе, как это может быть связано с укладом жизни людей и общества. При наличии возможностей имеет смысл собирать коллекцию. Кстати, людей, которые занимаются осмысленным собирательством, не так уж мало. Многие выискивают интересные вещи – на барахолках, в поездках, по друзьям. Если набор подбирается, исходя хоть из какой-то концепции – у него есть шанс со временем стать коллекцией. Еще одна грань исторической работы – прогнозирование будущих тенденций. Она логично вытекает из знания прошлого – когда понимаешь, почему что-то случается, причем именно так, как случается, есть вероятность верно спрогнозировать развитие явления в будущем. У нас в стране традиционно – путаница с понятиями. По-хорошему, историк моды – это работник музея, галереи, исторического университета или другой организации, занимающейся исследованиями прошлого и будущего. Но, поскольку, с музейно-образовательными учреждениями моды государственного уровня у нас полный "швах", то как таковых «историков моды» у нас и нет. Если говорить обо мне, то сама я, как «историк моды» представляюсь крайне редко. Во-первых, это только одна грань того, чем я занимаюсь – готовлю материалы, читаю лекции по истории Домов моды, разбираюсь с подноготной разных модных явлений. Например, как меняются модные тенденции после разного рода политических и экономических потрясений. При этом, по-хорошему, такая исследовательская деятельность не всегда связана с историей и должна называться по-другому. Но как? Критик моды? Но это скорее человек, который дает оценку коллекциям, дизайнерам и т.д. Я делаю такие обзоры, но мое влияние на процессы, происходящие в российской моды еще не столь велико, чтобы можно было говорить о «критиканстве». Другие варианты – эксперт или аналитик моды? Но, это тоже слова, которые могут быть не очень понятны. Ну, а называть себя экспертом – это, по-моему, примерно как заявить со стула в центре комнаты «Здравствуйте, я суперзвезда». Так что, получается историк – это просто более-менее понятное название такой деятельности: человек занимается модой, но не «шмотками», а «по-умному». Чем вы можете объяснить огромный интерес к моде прошедших лет среди дизайнеров, выражающийся в практически постоянным обращениям в своих коллекциях к стилям различных эпох? Как вы считаете, это происходит от отсутствия новаторских идей, когда проще ввести в моду то, что проверенно временем и в любом случае покорит публику, или по какой-то другой причине? Анна Шилова: Во-первых, к стилям прошедших эпох придумали обращаться не в 20-м веке. В эпоху Возрождения ссылались на моду Античности, в начале и середине XIX века вспоминали Средневековье и Рококо. Так что, даже идея «тырить» - уже сама по себе заимствованная. Плохого в этом ничего нет – если дизайнер берет идеи из прошлого и перерабатывает их на современный лад. Но, перевод на язык современности должен быть обязательно – иначе вещь будет выглядеть морально устаревшей. А кризис идей, правда, имеет место быть, причем не только в сфере моды и изящных искусств, а вообще во всем. Наш мир меняется и никто не знает, что будет дальше, как будут организованы политические, экономические процессы? Соответственно, от этих неопределенностей наблюдается и большой «кризис идеалов». Что правильно? Что красиво? Как надо выглядеть? Как себя вести? Четкого ответа на этот вопрос нет нигде и ни у кого, вот мир моды и обращается к идеалам, проверенным временем. А насчет того, что любая цитата прошлого будет принята публикой и поэтому она безрисковая для дизайнера и владельца бизнеса – это, скорее, спорный вопрос. Например, идеалы 50-х или 70-х приживаются хорошо, потому что легко адаптируются к современности. А вот 60-е и 30-е, которые дизайнеры предлагают достаточно часто, внимания «ширнармасс» не завоевывают.Сейчас существует огромное количество сайтов, в основном зарубежных, которые занимаются продажей винтажных дизайнерских вещей. Что для вас винтаж? Смогли бы вы пойти на официальное мероприятие в платье старше вас? Анна Шилова: Во-первых, любое просвещение – это хорошо, так что, чем больше люди смотрят, узнают, читают и изучают – тем лучше. Пусть лучше смотрят (или покупают – это уже как кому повезет) на красивые дизайнерские вещи, чем на какую-нибудь жуть. Я различаю две стороны «винтажной» медали – действительно ценные вещи, достойные коллекционирования и баловство. То, что представляет настоящую ценность очень дорого и надо уметь различать зерна от плевел, чтобы не набрать на сайтах ерунды по цене автомобиля. Но большинство того, что продается – это просто старые платья и не более того. Далеко не все панталоны представляют какой бы то ни было интерес только потому, что им сто лет. Вот об этом часто забывают. Вкладывать деньги имеет смысл в вещи, которые отражают дух дизайнера, воплощают его представления о прекрасном и т.д. И даже в коллекциях великих мастеров таких – не 100%. Так что, винтажем нужно заниматься, как и любой другой деятельностью – либо хорошо и со знанием предмета, либо никак. Что касается винтажа на каждый день – у меня в этому сложное отношение. Поскольку долгое время у нас одевались в стиле «дорого-богато», то сейчас считается «круто» выглядеть нарочито небрежно, некрасиво, неженственно. Грубые ботинки, джинсы, растянутые майки, очки. И винтаж – это из этой же оперы. Непонятные странные платья, куча брошек с блошиных рынков, как противопоставление загару и пергидриту. Конечно, если выбирать из двух зол, то ботинки и брошки будут получше "дольчехабаны". Но, с другой стороны, многие образы с вкраплениями винтажа – не столько красивые, стильные и модные, сколько попытка противопоставить себя каким-то традиционным ценностям. Так что, я за то, чтобы подавать винтаж достойно и по поводу, и конечно, хотела бы быть достаточно модной и классной, чтобы достойно носить платья старше себя и не выглядеть в них, как ряженая на маскараде. Ведь, здесь какая штука – чем ярче, самобытнее и неординарнее вещь, тем ярче, самобытнее и неординарнее должен быть человек, который ее носит. Так что, покупка и выгул такого платья – это своеобразный вектор роста, возможно, я буду их носить, когда стану экспертом моды. :-) Как историк моды, кого из современных дизайнеров вы могли бы выдвинуть на позицию "легенды" в будущем? Есть ли такие имена для вас в России? Анна Шилова: Легендой всегда становится дизайнер, имеющий свой почерк, яркий художник, который при этом угадывает (или совпадает) с идеалами и потребностями общества. Как Шанель, Лоран или Диор. Правда, есть легенды и для «внутреннего пользования» - которых знают и ценят профессионалы индустрии, но не особо привечает широкая аудитория. Время покажет, кого запомнят из ныне живущих, но с талантами у нас все в порядке. Есть Галльяно, Раф Симонс, Миучча Прада, Виктор и Рольф, Лакруа, Лагерфельд. В общем, не хочется быть капитаном Очевидность и перечислять имена, которые и так всем известны, но я, кстати, в этом вопросе оптимист – я думаю, талантливых сейчас точно не меньше, чем во времена Шанель. О русских дизайнерах говорить пока рано, но то, что процесс прошел и, вроде, пошел куда надо – это факт. Так что лет через 20 (а это не такой большой срок, на самом деле), можно будет уже говорить о русских легендах. Я так всецело на стороне тех, кто делает это трудное дело. Какую литературу или интернет-сайты вы порекомендуете тем, кто для себя интересуется историей моды? Анна Шилова: Самый толковый способ - изучать сайты главных мировых музеев моды, там представлены ссылки и на литературу, и на статьи, и вообще создается представление о тенденциях в этом вопросе. Тем, кто хочет глубоко погружаться в предмет, могу посоветовать книги издательства НЛО, у них есть самые разные книжные серии. Часть книг, конечно, не прочитаешь по диагонали, надо будет хорошо так вникать, но зато есть шанс правда чему-то научится. Наконец, кто хочет двигаться в прогулочном ритме – изучайте фотоальбомы великих – от Родченко и Ирвина Пена до Ньютона. Собственно, лучший способ создать что-то путное – учится у самых лучших. Какими проектами вы сейчас занимаетесь? Анна Шилова: В данный момент читаю лекции по истории Домов моды, делаю материалы для разных изданий – от глянца до «толстых» журналов. В общем, иду своей дорогой, чтобы наконец уже на полном серьезе называться «экспертом» и носить винтажные платья. :-)

122. "ДНК моды: Дом Christian Dior"
Дата: 16.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"ДНК моды: Дом Christian Dior"

Темой лекции стала биография Кристиана Диора, тесно связанная со становлением его собственного стиля, оказавшего огромное влияние на мировую моду в целом. Кроме традиционных исторических клише о главной концепции творчества Диора, как о популяризаторе одного единственного стиля New Look, были представлены другие направления его деятельности, не известные широкой публике. Лекция была проиллюстрирована фотографиями таких коллекций Кристиана Диора, как «Взлет», «Зигзаг», «Крылатая», «Иллюзия», «Объятие», «Изгиб», «Ландыш», «Тюльпан». Современная история модного дома Christian Dior до сих пор вызывает массу споров и противоречий. В ходе лекции, были затронуты основные моменты, волнующие поклонников дома: об увольнении Джона Гальяно, "туманном" назначении исполняющего обязанности Билла Гайтена и новом креативном директоре Рафе Симонсе, а также о возможной должности Джона Гальяно в возрождаемом бренде Schiaparelli.

123. Юбки-трансформеры YeZ by Yegor Zaitsev уже в продаже
Дата: 03.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Юбки-трансформеры YeZ by Yegor Zaitsev уже в продаже

Все, кто спрашивал, где купить одежду от Егора Зайцева, могут возрадоваться - теперь ее можно купить! Пусть пока и не все модели, но замечательные юбки-трансформеры и шорты из коллекций весна-лето 2012 и осень-зима 2012\13 выпущены ограниченным тиражом и представлены в салоне Дома Моды Slava Zaitsev. И, кстати, в ближайшее время возможно возрождение традиции приема индивидуальных заказов на модели коллекции, когда любую подиумную вещь можно будет получить в своем размере, подобрав вместе со специалистами ткань и фурнитуру.

124. Интервью с дизайнером Александром Арутюновым
Дата: 10.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Александром Арутюновым

Мне нравится, что в России есть бренды, которые вызывают эмоции, причем абсолютно противоположные. Я считаю, это хорошим признаком того, что вещи не безлики и скучны, напротив, они имеют свой узнаваемый стиль, свою энергетику, они заставляю думать. А, самое главное, что коллекции этих брендов уже не напоминают "ателье" по пошиву дорогой одежды, а полностью вписываются в мировые сезонные тенденции, учитывая местный колорит и прочие особенности. В начале апреля ALEXANDER ARUTYUNOV представил публике новую коллекцию сезона осень-зима 2012\13. Подводя некий итог его творчеству, я решила задать несколько вопросов Александру. При просмотре ваших коллекций четко просматривается некоторые тенденции: акцент на плечи, стилизованные "кокошники", обилие меха и декора в виде длинной бахромы, присутствующей на головных уборах, брюках, жилетках, верхней одежде. Как вы считаете, узнаваемость бренда - важная составляющая успеха? Что для вас успех? Александр Арутюнов: Если вы имеете в виду, важна ли узнаваемость бренда для его успеха в целом, то конечно да. Думаю, что к этому стремятся все дизайнеры. Не надо далеко ходить за хорошим примером. Возьмем бренд Chanel. Когда-то Габриэль Шанель просто скрестила две буквы своих инициалов, а сегодня это символ, который можно применить как на форму пуговиц, клипс, сумок, каблуков, так и на простую белую кружку - и такую кружку захотят купить все. Мне кажется, основные символы, знаки, узнаваемые аксессуары домов моды - тема достойная стать частью книги и творческой диссертации. Я бы такую точно с удовольствием прочитал! Что касается успеха, то он, как и счастье, в мелочах. Мой успех - красивый эскиз, удачно скроенное платье, незнакомая девушка в моей одежде, мои друзья в моей одежде. Это все мои скромные достижения, ради которых я и работаю. Вы создали образ недосягаемой немного готической красавицы, скажите, а есть реальный персонаж из медийных лиц, который мог бы стать лицом ALEXANDER ARUTYUNOV и воплотить ваши представления о прекрасном? Александр Арутюнов: Нет такой женщины, которой не пошло бы роскошное платье. Так и вещи, которые создаю я, сделают любую девушку и женщину еще более привлекательной, тем более, что моя главная задача как дизайнера - создавать вещи, которые способны лишь украшать женщин, делать из них принцесс. Именно поэтому я не большой поклонник "антверпенской шестерки" и других похожих дизайнеров. Сам ношу в основном только их одежду, но никогда не стал бы создавать нечто подобное, тем более для женщин. На некоторых известных сайтах я читала комментарии пользователей к лукбуку вашей новой коллекции FW 2012/13. Как вы сами относитесь к критике, важно ли вам знать мнение людей, далеких от моды, оценивающих вещи только по критерию одену/не одену? Александр Арутюнов: Мнение людей далеких от моды не менее значимое, чем мнение людей из мира моды. Ведь рецензию напишет один критик, а носит будут сотни людей. Комментарии на модных сегодня сайтах - конечно, это отдельный мир. Ты даже никогда не можешь предположить, кто это написал - 12 летняя девочка или взрослый мужчина, скрывающийся под женским ником. Тем не менее, чтобы иногда опускаться поближе к народу, читать периодически стоит и их. Ваша одежда идеально вписывается в богемный светский образ жизни. Вы не задумывались о создании более демократичной линии одежды, доступной для широкой публики? Александр Арутюнов: Я очень надеюсь, что скоро и в нашей стране русские масс-маркет бренды (которых, кстати, уже много) будут активно сотрудничать с русскими дизайнерами, делать коллаборационные линии. В этом вопросе тоже есть чему поучиться у запада. Я бы сам с удовольствием пошел бы в масс-маркет, отстоял бы очередь, чтобы купить что-то от своего коллеги, чье творчество мне интересно. Надеюсь, что совсем скоро генеральные директора русского масс-маркета перестанут бояться экспериментировать. Кто ваш любимый дизайнер? Александр Арутюнов: Сегодня это самый сложный вопрос. Все так запуталось и перемешалось, что сложно сказать. Для меня проще идти в мультибрендовый магазин и выбирать вещи по принципц нравится/ не нравиться. И уже потом когда-нибудь дома взглянуть на бренд вещи. Вы верите в судьбу? Александр Арутюнов: Не вижу ни одной причины в нее не верить...

125. Louis Vuitton в седьмой раз подряд признан самым «ценным» luxury-брендом
Дата: 24.05.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Louis Vuitton в седьмой раз подряд признан самым «ценным» luxury-брендом

Уже в седьмой раз подряд интернациональная исследовательская компания Millward Brown Optimor присудила французскому дому Louis Vuitton звание самого «ценного» luxury-бренда, проведя опрос покупателей и анализ финансовых показателей брендов. Louis Vuitton по новым данным Millward Brown Optimor оценивается в рекордные 25,9 миллиардов долларов, а второе место занимает еще один виднейший представитель французской моды — дом Hermes (19,1 миллиардов долларов). Третье место в рейтинге занял швейцарский бренд Rolex (7,17 миллиардов долларов). Помимо трех вышеназванных, в топ-10 самых «ценных» luxury-брендов по оценке Millward Brown Optimor попали Hennessy, Moet & Chandon Champagne, Chanel, Gucci, Prada, Cartier и Burberry.

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая