ПРЕМИЯ “МОДА РОССИИ”– RUSSIAN FASHION AWARD
Акционерное общество “Рослегпром” и выставочная компания “РЛП-Ярмарка” – организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром” объявляют о проведении IV конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения в области моды и дизайна в России.
Ставший сенсацией в феврале прошлого года, конкурс на соискание Премии “Мода России” привлек внимание широкой общественности и специалистов. Торговые марки, представляющие коллекции на конкурс являются лидерами индустрии моды, динамично развиваются, с большой любовью создают стильную и удобную одежду для своих клиентов и с оптимизмом смотрят в будущее. Они все хотят стать компаниями №1 на российском рынке.
Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.
Символ Премии “Мода России”: стилизованная модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается по итогам конкурсного дефиле в десяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова.
Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.
Дата: 26 сентября 2012 года в Москве в рамках 39-ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в павильоне № 69 ВВЦ.
Срок подачи заявок до 10 августа 2012 года.
Условия участия в Конкурсе:
• представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона “весна-лето 2013";
• количество моделей в коллекции: компания - 15-20, физическое лицо - 12-20;
• коллекция представляется впервые.
Номинации Конкурса:
• линия женской одежды,
• линия женской верхней одежды,
• линия мужской одежды,
• линия одежды для молодежи,
• линия одежды для спорта и отдыха,
• линия верхнего трикотажа,
• линия нижнего белья,
• линия детской одежды,
• линия изделий из меха и кожи,
• линия головных уборов.
Критерии оценки коллекций Конкурса:
• соответствие коллекции сезону “весна-лето 2013" и заявленной номинации;
• соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;
• завершенное образно-стилевое решение коллекции;
• представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;
• высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.
Победители конкурсов на соискание Премии “Мода России”:
Третий конкурс, февраль 2012 г.:
• ТМ “Оджи”, дизайнеры Надежа Индус и Юлия Ожигина, г. Владимир;
• Компания “АПРЕЛЬ XXI век”, ТМ Donatto, дизайнер Максим Максимов, г. Москва;
• компания “Джойя ди мама”, ТМ GIOIA DI MAMMA, г. Москва;
• ТМ ANNAliza, дизайнеры Екатерина Березкина, Ирина Ходырева, Татьяна Бартова, г. Ижевск;
• ТМ “АВЕРИ”, дизайнеры Татьяна Аверина и Мария Ершова, г. Москва;
• ТМ Self, дизайнер Камиль Кухарски, Польша.
Второй конкурс, сентябрь 2011 г.:
• ТМ SINTA, дизайнер Вдовичева Любовь, г. Москва;
• Дизайн-Студия Олега Наумова, дизайнер Олег Наумов, г. Москва;
• ТМ “Mimioriki”, дизайнер Жуманбекова Мая, г. Алматы;
• Компания “Стиллини”, дизайн-бюро Stillini, г. Екатеринбург.
Первый конкурс, февраль 2011 г.:
• ТМ “Ж’Ан и Параскева”, дизайнер Тамара Клямурис, г. Волжский;
• Группа ЛИНУМ, дизайнеры Ксения Малиновская и Светлана Никитина, г. Санкт-Петербург;
• ТМ “Империя стиля”, дизайнер Светлана Жантаурова, г. Москва;
• ТМ “Линия КОСС”, дизайнеры Елена Мялькина и Елена Парфентьва, г. Тверь;
• ООО “Шатурская швейная мануфактура”, дизайнер Любовь Вдовичева, Московская обл.;
• ТМ “Sky Lake”, творческий коллектив, Москва;
• Группа компаний “ОВАС”, дизайнер Валентина Смирнова, г. Чебоксары.
Председатель Экспертного совета – Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.
Экспертный совет:
• Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний “Детский мир”;
• Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро "Borgman", конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo;
• Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации SELA;
• Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор консалтинговой группы FASHIONDNA;
• Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ;
• Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации SELA, соучредитель;
• Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ “Sergey Sysoev”;
• Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети “Вещь!”.
• Анна Чистова и Марина Эндоурова – дизайнеры Дизайнерской марки CHISTOVA&ENDOUROVA
Мнение участников о проекте:
Татьяна Аверина, генеральный директор компании “Авери”: “Мода России” – уникальный конкурс, подобного формата мероприятий нет в России. Это первый прецедент, когда я приняла решение об участии компании в конкурсе. Наши клиенты получили удовольствие от того, что они являются партнерами компании, которая развивается и с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на экономические кризисы”.
Любовь Анфимова, директор компании “Оджи”: “ Конкурс “Мода России” необходим для российских производителей как шанс, заявить о себе, продвинуть свою торговую марку и получить оценку деятельности. Мы очень надеемся, что конкурс “Мода России” получит широкий общественный резонанс, в котором голос российских производителей прозвучит звонко и убедительно!”.
Максим Максимов, ведущий дизайнер ТМ Donatto: “Мы выбрали конкурс “Мода России” как площадку, на которой реально смогли продемонстрировать экспертам и общественности, что Donatto – это развивающаяся успешная марка мужской одежды способная составить конкуренцию титанам fashion-индустрии”.
Мнение экспертов о проекте:
Сергей Сысоев: “Основная ценность проекта “Мода России” в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая подиумная история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится”.
Ирина Ашкинадзе: “Рекомендую всем компаниям участвовать в конкурсе “Мода России”, и говорю не без доказательств тех, кто удачно воспользовался этой площадкой для продвижения своего бренда, презентации сезонного продукта и приобретения новых партнеров по бизнесу”.
Мария Володина: “Я представляю на рынке большую детскую сеть и у меня непосредственный интерес к проекту “Мода России”, потому что мы постоянно ищем новые бренды”.
Генеральный информационный партнер: РИА Мода.
Профессиональная поддержка конкурса:
ИД EDIPRESSE-KONLIGA: журналы – “Индустрия моды”, “Ателье”, International Textiles.
Информационные партнеры:
Издательский дом: PROfashion.
Журналы: “Швейная промышленность”, FMD, “Cosmopolitan Россия”, “Курьер. Рынок легкой промышленности”.
Интернет-порталы: "Модная Россия”, Intermoda.ru., FG.RU, “Осинка”, “Российский деловой реестр”, “Российские торговые марки”, ModaNews.ru, CITYCELEBRITY, Образование в моде, “Дефиле на Неве”, “Частник.ru” и др. |