В огромном количестве пышных весенне-летних платьев трудно найти вариант, который не прибавлял бы визуально своей владелице пару килограммов.
Молодые звезды кино, музыки и шоу-бизнеса – Ирина Рахманова, Виктория Дайнеко, Ирина Ортман, Ксения Бородина и Полина Гагарина - на подиуме «Недели Моды в Москве» продемонстрировали платья, меха, вязаные береты и чулки из новой коллекции «Прощай, молодость!» дизайнерского дуэта Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой, марки Marmalade.
Некогда предназначенный практически исключительно для подростковых кумиров поп-индустрии, ярко-розовые наряды из музыкальных видео появились на модных вечеринках, поскольку знаменистости, пытаясь выглядеть стильно, появляются в потрясающих вечерних и коктейльных платьях цвета фуксии.
Солнечный апрель сделал свое дело: знаменитости простились с хмурой погодой, выбрав ярко-желтые платья всех оттенков от лимонного до горчичного.
Весна станет отличным вознаграждением для тех, кто провел зимние месяцы в тренажерном зале, готовясь к летнему сезону: мини-платья – доказано дизайнерами – станут одним из самых горячих модных трендов.
Молодые звезды кино, музыки и шоу-бизнеса - Ирина Рахманова, Виктория Дайнеко, Ирина Ортман, Ксения Бородина и Полина Гагарина - на подиуме «Недели Моды в Москве» продемонстрировали платья, меха, вязаные береты и чулки из новой коллекции «Прощай, молодость!» дизайнерского дуэта Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой, марки Marmalade.
В весеннем сезоне, со всей его страстью к мини-юбкам и платьям, странно видеть не мини, леггинсы или узкие джинсы, а обычные длинные юбки.
Превосходным образом демонстрируют популярность нейтральных и естественных оттенков легкие платья в бежевых, так называемых «телесных» тонах.
Так считают в компании Juicy Couture из Лос-Анджелеса. В новой весенней коллекции они представили большое разнообразие таких платьев.
Дизайнер Ella Moss предлагает вниманию любительниц ярких цветов модели глубоко красного цвета, так подходящего к весеннему гардеробу: свободные топы с запахом и легкие летние платья на бретелях.
В свадебной моде весны 2007 четко прослеживаются три основных тенденции или стиля, которые подойдут невестам с самым взыскательным вкусом. Никогда не было так легко подобрать подвенечный наряд - традиционный, в стиле сказочной принцессы, тематический и неофициальный, или ультрасовременное платье авангардного фасона. Новый сезон также подчеркивает гармоничное сочетание последних актуальных трендов, что позволяет невесте сделать цвет главной объединяющей темой свадебной церемонии.
«Палимпсест» от «Настасьи»: новаторство и традиции Дебютантка Ural Fashion Week сезона осень/зима 2007/08 Анастасия Макеева представит на апрельском показе коллекцию «Палимпсест». Свое имя коллекция получила в наследство от кинематографического проекта, реализованного в 2006 году совместно со студенткой ВГИКА Г.Красноборовой. Палимпсест (от греч. palin - опять и psestos – соскобленный) – это древняя рукопись на пергаменте, написанная по счищенному, еще более древнему письму. Коллекция построена на принципе палимпсеста и постмодернистской формуле «Жизнь есть текст»: каждый новый текст наносится поверх предыдущего, каждый новый этап развития общества должен ориентироваться на опыт прошлого. Из музыки завораживающих слов «глаголица», «вязь», «пергамент», «рукопись», «палимпсест» рождается зрительный образ, который и вылился в символику коллекции. «Екатеринбург - самое сердце России. Поэтому мне кажется, что моя коллекция с ее идеей приоритета исконно русских традиций наряду с динамичностью их воплощения в новом времени, преемственности традиционного и новаторского отношения к костюму найдет отклик именно в столице Урала», - считает дизайнер марки «Настасья». Коллекция, состоящая из курток, плащей, коротких юбок, бриджей, леггинсов и джемперов, ориентирована на уверенную в себе молодежь 20-35 лет. Дизайнер использовала плотные матовые костюмные и плащевые ткани, органзу и тонкий трикотаж. Коллекция выдержана в монохромной гамме черных, белых и серебристо-серых металлизированных тонов с небольшими вкраплениями красного. На современные силуэты накладываются тексты славянских рукописей и плетущиеся орнаментальной вязью буквицы. Местами тексты перекрывают друг друга или проступают сквозь полупрозрачную ткань, наложенную поверх более плотной, объединяя, таким образом, в костюме древнее и современное. «На создание коллекции меня вдохновил образ человека нашего времени - с одной стороны, помнящего о великом прошлом нашей страны, а с другой стороны - устремленного в будущее, - ...
В майском номере журнала «Мой Бутик» собраны комбинируемые друг с другом 7 моделей с готовыми выкройками на три размера: жакет, брюки, блузка, юбка и три платья.
Завершился 17 сезон «Недели Моды в Москве». На протяжении 7 дней в Гостином дворе можно было посетить 60 показов лучших дизайнеров России, стран СНГ и зарубежных гостей. Мартовская «Неделя Моды в Москве» как всегда оказалась богата на яркие дефиле, многообещающие дебюты, светские мероприятия и рекордное количество звезд, как на подиуме, так и среди зрителей. Всего с 23 по 29 марта показы в Гостином дворе посетили более ста двадцати тысяч гостей. В этом году на «Неделе Моды в Москве» присутствовало рекордное количество журналистов – более 30 телекамер, около 1000 пишущих журналистов, редакторов моды и стиля и свыше 400 фотографов, включая зарубежных представителей итальянской, немецкой, французской, английской прессы и телевидения. Представляющий партнер мероприятия компания VISA в этом сезоне вновь провела среди дизайнеров-участников конкурс на лучший дизайн своего премиального продукта карточки Visa Gold. На пресс-конференции, посвященной открытию «Недели Моды в Москве» сезона осень-зима 2007/08, был назван победитель. Им стал известный певец и композитор, заслуженный артист России Игорь Саруханов, который успешно дебютировал в октябре, а в этом сезоне представил уже вторую коллекцию. Всего по итогам конкурса авторитетным жюри были отобраны 5 финалистов, и дизайн одного из них воплотится в реально выпущенной карте. Как отметил генеральный представитель Visa в России Оливер Хьюз: «Расплачиваться картой Visa – это модно, и теперь наши клиенты имеют дополнительную возможность обладать карточкой не только самой удобной, но и модной». Открыл неделю традиционно показ мэтра Валентина Юдашкина, проходивший на объединенном подиуме. Он же открыл очередную серию прямых трансляций на канале World Fashion Channel, аудитория которого составляет более полутора миллиарда человек. Эта практика трансляций всех показов из Гостиного Двора в прямом эфире до сих пор остается уникальной и не имеет аналогов ни на одной из мировых модных Недель. Вечер торжественного открытия «Недели Моды в...
Показы марки Irina Vitjaz всегда проходят независимо и больше походят на серьезные светские рауты.
Молодые звезды кино, музыки и шоу-бизнеса – Ирина Рахманова, Виктория Дайнеко, Ирина Ортман, Ксения Бородина и Полина Гагарина - на подиуме «Недели Моды в Москве» продемонстрировали платья, меха, вязаные береты и чулки из новой коллекции «Прощай, молодость!» дизайнерского дуэта Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой, марки Marmalade.
ИРИНА РАХМАНОВА, ВИКТОРИЯ ДАЙНЕКО, ИРИНА ОРТМАН, КСЕНИЯ БОРОДИНА И ПОЛИНА ГАГАРИНА НА ПОКАЗЕ MARMALADE Молодые звезды кино, музыки и шоу-бизнеса – Ирина Рахманова, Виктория Дайнеко, Ирина Ортман, Ксения Бородина и Полина Гагарина - на подиуме «Недели Моды в Москве» продемонстрировали платья, меха, вязаные береты и чулки из новой коллекции «Прощай, молодость!» дизайнерского дуэта Ольги Шиловой и Анастасии Сергеевой, марки Marmalade. Героиня Marmalade - молодая, уверенная в себе женщина, точно понимающая свое место в окружающем ее мире. Она - объект подражания подруг и соперниц, вожделенный предмет обожания мужчин. Она подчинила себе время – вечно молодая и привлекательная, роскошная и мудрая. Героиня Marmalade выделяется из толпы и становится объектом всеобщего внимания, благодаря ироничным деталям, которые не могут не вызывать восхищения. Новая коллекция Marmalade создана для длительных прогулок с друзьями, веселого и непринужденного общения, ведь они дают заряд позитивной энергии. Нужны примеры? Клетка, полоска, цветочек. Цветовая гамма изобилует чистыми цветами - травяной, коричневый, темно-синий. Достойное место в новой коллекции Marmalade занимают аксессуары с «блошиных рынков» всего мира - меха, вязаные береты, чулки из 100% хлопка на резинке и, конечно же, легендарные полусапожки «Прощай, молодость!». Практичные и комфортные, в руках художников Анастасии Сергеевой и Ольги Шиловой они обрели новую жизнь. Еще одна коллекция со сладким, но не приторным вкусом Marmalade! Show-room Marmalade: Москва, ул. Петровка 19, стр. 3, +7 495 6210690, moscow@marmld.com
Дизайнер Michelle Smith, чьи творения привлекают взгляды и кошельки таких знаменитостей, как Дженнифер Энистон, Гвинет Пелтроу и Камерон Диаз, представит новую пляжную коллекцию, которая будет дополнять ее коллекцию платьев Milly.
Самым актуальным цветом весны является нежно голубой. Неважно, используют ли его в качестве оригинального акцента – как, например, любимые туфли Хилари Дафф от Miu Miu, или в качестве основного цвета весенних платьев, без сомнения, нежно-голубой – новый черный этой весной.
Известная французская ассоциация Club Med и модный бренд Kenzo объединились и создали эксклюзивную линию пляжной одежды: купальники, парео, юбки, туники, пляжные платья и косынки.
Вне зависимости от того, топ это или платье, восточный стиль ворвался в весенние гардеробы.
Pearl Lowe более известна своим скандальным поведением, нежели профессиональными достижениями, однако 2007 год обещает изменить положение певицы. Наряду с написанием книги о своих наркотичесих пристрастиях и записью нового альбома певица планирует выпустить собственную коллекцию платьев из кружева.
“Экзерсис” –успешный путь, и возможность стать новыми звездами моды! Молодые и талантливые дизайнеры приглашаем вас принять участие в XXII Международном конкурсе молодых дизайнеров “Экзерсис”, который открывает новые имена российской моды, востребованные уже сегодня отечественной индустрией! Конкурс проводится: в рамках XXIX Федеральной ярмарки товаров легкой промышленности “Текстильлегпром” на ВВЦ, 17-20 сентября 2007г. Условия участия в Конкурсе: Представляются коллекции моделей одежды класса prêt-a-porter и prêt-a-porter de luxe сезона “весна-лето – 2008”. Коллекции представляются впервые одним или двумя авторами из 5-7 единиц. Номинации Конкурса: “молодежная одежда”, “мужская одежда”, “деловая одежда”, “маленькое платье” Новые номинации Конкурса: “дизайнер – текстильная фирма”, “дизайнер – производственная фирма”. Призовой фонд Конкурса: Гран-при Конкурса: Денежные гранты от ОАО “Рослегпром”, ООО “РЛП-Ярмарка”, спонсоров: за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter за лучшую коллекцию класса prêt-a-porter de luxe Главный приз Конкурса – “ЗОЛОТАЯ МОДЕЛЬ” (автор статуэтки – дизайнер из Перми Людмила Карнаухова). Порядок проведения Конкурса: Авторы коллекций направляют регистрационную карту-заявку (высылаем по запросу) по e-mail: fashion@legpromexpo.ru непосредственно в оргкомитет Конкурса до 05 августа 2007 года, а также творческую биографию и резюме. К регистрационной карте-заявке обязательно прилагаются фотографии коллекции в электронной версии: общая всей коллекции и каждой модели коллекции (по одной фотографии), фотография автора. Оргкомитет на основе просмотра представленных материалов, определяет участников финального показа. Дерзайте молодые и талантливые! Гран-при Конкурса “Экзерсис-2008” автомобиль ВАЗ 2110 Оргкомитет: тел./факс: (495) 245-39-41; e-mail: fashion@legpromexpo.ru; www.legpromexpo.ru
Журналистка Funmi Odulate представила свою книгу «Shopping for Vintage» («Покупая винтаж») в оригинальном красном вельветовом платье 1950-х годов.