Тема: «Головные уборы (общая)», Год 2001

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 15
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (733), Intermoda.ru (431), Modnaya.ru (407), FashionUnited.ru (242), (88), Cosmo.ru (83), Glianec.com.ua (52), ModaNews.ru (39), Modnaya.org (32), (24), (24), Dress-Code.com.ua (24), TrendyMen.ru (21), ModnayaModa.ru (20), FashionTime.ru (20), Be-In.ru (19), StyleWay.ru (17), FashionNetwork.com (16), ProFashion.ru (13), (13), Vogue.ru (12), (11), InterLinks.ru (9), Мода 24/7 (8), Fashion-Kaleidoscope.ru (7), FashionPeople.ru (6), ZhenskiyRay.ru (6), (5), Modnoe.ru (5), (5), (5), (5), (4), Textilexpo.ru (4), (3), (3), (3), (3), (3), Kleo.ru (3), MoyDoms.ru (2), FashionWeek.ru (2), 100idey.ru (2), Paris-Club.ru (2), (2), (2), (1), Fashion-Astrology.com (1), (1), Style.rbc.ru (1), MBFashionWeek.ru (1), AllTime.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (28), 2023 (68), 2022 (84), 2021 (232), 2020 (146), 2019 (138), 2018 (163), 2017 (253), 2016 (187), 2015 (75), 2014 (74), 2013 (94), 2012 (103), 2011 (145), 2010 (139), 2009 (91), 2008 (30), 2007 (35), 2006 (33), 2005 (12), 2004 (24), 2003 (31), 2002 (36), 2001 (15), 2000 (2), 1999 (1), 1998 (1), 1995 (1)
1. Stephen Jones: Шляпы как искусство
Дата: 20.12.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Stephen Jones: Шляпы как искусство

По приглашению журнала VOGUE на прошлой неделе Москву посетил всемирно известный дизайнер головных уборов Stephen Jones. 14 декабря он лично представлял московской публике свою коллекцию шляп на вечере, посвященном трехлетию русского журнала VOGUE. Мне представилась возможность побеседовать с этим обаятельным и талантливым человеком в первый же день его приезда в Москву. Несмотря на ранний прилет и резкую смену климата, Стивен выглядел превосходно, был приветлив и улыбчив и с удовольствием отвечал на вопросы. Возможно, российской публике это имя еще не особенно знакомо, однако Stephen Jones прочно утвердился мире Haute Couture и Pret-a-Рorter. Когда-то Стивен поступил учиться на модельера, хотя абсолютно не умел шить. Этот факт несколько смущал молодого человека, и когда во время практических занятий Стивен случайно обнаружил по соседству шляпный магазин, он понял, что его судьба предрешена. Безо всякого сожаления он перевелся с одного отделения на другое. Дизайнер не жалеет об этом и сегодня, хотя и мечтает о создании своей собственной коллекции, полностью гармонирующей с его шляпами. Но каждый раз, глядя на творения Гальяно (Стивен работает с ним), дизайнер считает, что никогда бы не смог сделать лучше. Тогда зачем пытаться? Свои первые шляпы Стивен делал для друзей, которые не стеснялись высказывать ему свои претензии по поводу качества и удобства. В сентябре 1980 модельер открыл свой первый салон в одном из магазинов в Ковент-Гардене (Лондон). С самого начала Стивен решил для себя, что будет делать не просто шляпы: это будут стильные, необычные вещи. Его известность росла с каждым днем, и желающих приобрести его произведения становилось все больше и больше. Вскоре молодого модельера стали приглашать представлять Великобританию на показах в Нью-Йорке, Монреале, Хельсинки и Токио. В 1984 году Stephen Jones стал первым дизайнером шляп из Англии, работающим с парижскими законодателями моды Jean-Paul Gaultier, Thierry Mugler и Comme des Garcons. Любопытно, что Jean-P...

2. Бриллиантовый дождь
Дата: 29.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Бриллиантовый дождь

Сверкающие капли пролетают сквозь пространство и время, осыпаясь на мировые подиумы искрящейся волной. Их путешествие было нелегким. И все во имя любви, чистоты и благородства. Ведь именно эти прекрасные свойства человеческой натуры восточные традиции приписывают драгоценному алмазу. Он очищает человеческие души. И поэтому тверд и непреклонен. Настало его время! Чистые и прозрачные капли бриллиантового дождя застыли мерцающими кристаллами не вечерних платьях и головных уборах от HALSTON и RANDOLF DUKE. Вечерние туфли, украшенные бриллиантами (HALSTON), стоят тридцать тысяч долларов. Бриллиантовые ожерелья, серьги, броши, браслеты для рук и ног, кулоны, повязки на голову - фантазии художников и модельеров нет предела. VICTOR ALFARO, SYNTHIA RAWLEY, ESCADA покорены сиянием алмазных граней. BETSEY JOHNSON немного позабавила публику, предложив в новом тысячелетии сменить идеал женской красоты на подиуме, тряхнуть стариной. Традиционно плоскую натуру заменила знойными формами девочек "Плейбоя". Мерилин Монро и Донна Саммер в одном "флаконе": роскошные, забавные, хулиганистые. И главным символом этого лихого действа был, конечно же, наш кумир - бриллиант в виде милого зайчишки-кулона. Конечно, ювелирные фирмы не будут так рисковать своим бизнесом и предлагать всем покупателям подряд вот такие шутливые намеки. Мастера из Германии, славящиеся своей приверженностью строгим классическим канонам, сегодня фавориты сезона. Ведь именно сейчас на пике популярности их утонченное изящество в бриллиантовой моде. Именно такие изделия, выполненные в традиционной манере, передаются в семьях по наследству от бабушки к внучке. Они всегда подходят к неизменному маленькому черному платью и универсальны в любое время и при самых различных обстоятельствах. Дизайн тоже дань любимым и неизменным растительным мотивам. Умилительно загнутые золотые и платиновые стебельки, усыпанные крошечными капельками бриллиантовой росы, нежные листочки, слегка помятые легким летним ветерком, трогательные лепест...

3. ПОЗВОЛЬТЕ ВАШУ СУМОЧКУ
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ПОЗВОЛЬТЕ ВАШУ СУМОЧКУ

Когда-то мэтр советской клоунады придумал цирковой номер, имевший оглушительный успех. У молодой симпатичной зрительницы из зала он просил сумочку и с закрытыми глазами называл предметы, которые его ассистент тут же выуживал из дамского ридикюля. Разумеется, список “движимой собственности” подсадной дамочки была Никулину хорошо известна. Однако в каждой шутке своя сермяжная правда, и каждая женщина сможет назвать десяток предметов, без которых просто не выйдет из дому. А значит, обязательно, вопреки всем законам физики и логики, запихнет все это безразмерное богатство в свою сумку, кейс, рюкзачок или чемодан. О внешнем виде — форме, цвете, материале — модной в этом сезоне женской сумки мы уже рассуждали. Теперь давайте вспомним о содержимом. Ибо сумка — это, конечно, часть ансамбля и немаловажный аксессуар. Но, кроме того, она — самое функциональное дополнение к костюму, ибо содержит в своих недрах всю нашу женскую суть. Итак, с утра мы обычно захватываем с собой большую рабочую сумку. Добираясь до работы на общественном транспорте или пешком, стараемся взять только самое необходимое. Руки-то не казенные. Итак, классическая рабочая сумка средних размеров (где-то 30 на 45 см) вмещает в себя: органайзер в практичной кожаной обложке; косметичка с “дневным” набором косметики – компактной пудрой, стойкой помадой “дежурного” цвета и флакончиком изысканных “неярких” духов, уместных в рабочей обстановке; шелковый платок, трансформирующийся в течение дня в шарфик, головной убор или нарядный аксессуар к строгому костюму для частного свидания; зажигалка; ключница; жевательная резинка или мятные таблетки. В течение дня и ближе к вечеру нередко случаются разные волнующие, хотя и необременительные происшествия. Походы в банк и ресторан, на презентации и свидания. Согласитесь, что тащиться туда с рабочей сумкой не всегда удобно, однако и все необходимое по карманам не рассуешь. Так что предусмотрительные дамы кладут в свою большую рабочую сумку маленькую “театральную” сумочку разм...

4. «Малый бизнес и индустрия Моды»
Дата: 07.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Малый бизнес и индустрия Моды»

11-14 декабря в Центральном Доме Предпринимателя будет проходить первая московская специализированная выставка «Малый бизнес и индустрия Моды». Во время работы выставки пройдет цикл семинаров по вопросам бизнес планирования, трудовому законодательству, привлечению инвестиций, финансово-имущественной поддержке, налогообложению, сертификации швейной продукции, организации работы на потребительском рынке столицы, информационному обеспечению бизнеса и его представлению в Интернете. Лекцию по созданию визуального образа в моде и продвижению бренда компании прочтет Кристоф Дюбуа (ACADEMIE DE MODE ESTAN, Франция). Семинар по тенденциям моды на 2003 год по материалам бюро «NELLI RODY» (Париж) проведет международный консультант по моде Рената Брюггеманн (Германия). Итальянский концерн MANIFATTUREN FILATI RIUNITE SPA (GRUPPO LINEAPIU) представит последние коллекции пряжи для эксклюзивных коллекций Домов моды. Кроме того, пройдут Гала-показы лучших коллекций участников и молодых дизайнеров, встречи с представителями торговли и пресс-конференции для СМИ. А посетители выставки, которые не интересуются проблемами модного бизнеса, как такового, смогут подготовить свой гардероб к Новому году. Специализированные разделы выставки включают в себя женскую и мужскую одежду, изделия из меха и кожи, нарядную одежду, одежду для детей и подростков, молодежную моду, ткани и фурнитуру, головные уборы и модные аксессуары. Выставка «Малый бизнес и индустрия моды» будет проходить в Центральном доме предпринимателя. Ул. Покровка, 47/24 (ст. м. «Красные Ворота»). Получить более подробную информацию можно на сайте выставки WWW.DELCONT.MBM.RU

5. Новый год: наряжаем себя!
Дата: 13.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый год: наряжаем себя!

Многие жалуются, что детское впечатление от Нового года было не в пример радостнее, нежели взрослое. Седой старик с маленькой внучкой уже не производят должного эффекта, несмотря даже на большой мешок с дорогими подарками. А ведь в новогодних персонажах заключалась большая прелесть праздника! Как восстановить было очарование? Дизайнеры предлагают посмотреть на Деда Мороза и Снегурочку с нетрадиционной точки зрения. Новый год, как считает Владимир V.Q. (между прочим - обладатель приза за лучший купальный костюм конкурса "Мисс мира 2001") - это, безусловно, семейный праздник. Но пора уходить от традиций домостроя и устраивать торжество в современном стиле. Праздничное убранство елки и стола, интерьер и одежда должны быть подчинены одной идее. Если все выдержано в духе современности - ему соответствуют и новогодние персонажи. V.Q. представляет Новый год праздником для молодой семьи: муж - Дед Мороз, а жена - Снегурочка. Они встречают Новый год вдвоем и дарят друг другу подарки. В костюмы наряжаются не для того чтобы порадовать детей (которых, если они есть, отправляют в новогоднюю ночь к бабушке и дедушке), а исключительно из желания доставить удовольствие друг другу. После поздравлений - примерно в час ночи - отправляются в клуб. Поэтому костюмы предлагаются не театральные, а стилизованные, вечерние. Их главная особенность - функциональность. За костюмами новогодних персонажей стоит сохранить их традиционные цвета - холодный синий и горячий красный. Современный Дед Мороз - мужественный и моложавый. Образ Деда Мороза: куртка-косуха из красной змеиной кожи с белым меховым воротником и меховыми рукавами. Под косухой - белый свитер крупной вязки с воротником-хомутом. На ногах - белые же брюки-галифе с красными лампасами и высокие белые ботинки на шнуровке. Головной убор - меховая папаха с пушистым хвостом. Деду Морозу рекомендованы небольшая белая бородка и бакенбарды - непременно свои, а не накладные. Снегурочка обязательно должна быть женственной. Длинное плащ-пальто из...

6. АТЕЛЬЕ ЦК КПСС
Дата: 10.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
АТЕЛЬЕ ЦК КПСС

Сегодня на этом здании висит вывеска «Президент-сервис» -- раньше ателье ЦК КПСС обходилось без имени. Здесь Брежневу подгоняли маршальский мундир, в демократические времена шили махровый халат Руслану Хасбулатову. Когда-то попасть сюда могли лишь избранные -- сегодня, по идее, это может каждый. Если, конечно, вы что-то слышали о такой структуре. По привычке ателье сохраняет имидж малоизвестного, для узкого круга лиц ПРЕДАНИЯ СТАРИНЫ -- Место, где мы с вами сидим, имеет давнюю историю, -- рассказывает директор «Президент-сервиса» Юрий Спицын. -- Когда-то на этом месте Кутузов провел знаменитый совет в Филях. Традиционно считается, что совет состоялся там, где сегодня стоит Бородинская панорама, но у меня есть сведения, что все случилось как раз на месте нашего дома. ...Дом, надо сказать, удивительный. Абсолютно неприметный. Фасад смотрит на Кутузовский проспект, но можно жить ровно напротив и никогда не обратить на него внимания. Четыре или пять этажей (трудно запомнить), одинаковые окна, типичный НИИ. Но за невыразительным, как лицо чекиста, экстерьером скрывается шедевр фортификации. Здесь столько коридоров -- всех гостей до сих пор встречают у входа и буквально за ручку ведут в нужную комнату. Дом сконструирован таким образом, чтобы члены Политбюро, которых здесь обслуживали, никогда не пересекались с просто членами ЦК, а те в свою очередь -- с техническим персоналом партии. Здание крепкое и теплое, у него своя котельная (для нужд собственной прачечной, такой мощной, что можно обстирать пол-Москвы) и централизованная система вентиляции (которую сегодня делают лишь в суперэлитном современном жилье). При случае здесь можно выдержать длительную осаду. В общем, Кутузов знал, где устраивать «совет». ПЕЩЕРА АЛАДДИНА -- Я знала это ателье с давних времен, -- рассказывает известный модельер, обладатель двух статуэток «Золотой манекен» Виктория Андреянова. -- Здесь одевалась моя мама. Она работала в ЦК комсомола, потом в ЦК КПСС, в аппарате Горбачева -- рассматривала жало...

7. Показ «Улиты»
Дата: 04.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Показ «Улиты»

В минувшую пятницу в Санкт-Петербурге замерзшую публику пыталась отогреть своим показом фирма «Улита». «Улита» - модный дом, который уже несколько лет успешно работает на рынке Санкт-Петербурга. Его продукцию можно купить в секциях больших универмагов, а можно и сделать индивидуальный заказ. Свою зимнюю коллекцию «Улита» представила в студии ARTE NOVA. Не могу сказать, что сантехника - самый подходящий интерьер для показа модной коллекции. Но прозрачные полы в помещении студии позволили наблюдать дефиле не только с привычных ракурсов, но и сверху. Соответственно и публику можно было разглядывать снизу. Должно быть немало интересных фотографий после этого события. Что же касается самой одежды, то тут интересного было меньше. Цвета, что принято называть, «приглушенные», на самом деле были скучноватыми, а крупный орнамент пье-де-пуль на юбках вряд ли окажется востребованным покупательницами с «немодельными» размерами. Иногда проскальзывало интересное сочетание асфальтово-серого с голубым и более яркой ручной отстрочкой, но все как-то не имело развития. Запомнилось чувство, что все это разминка, и скоро начнется кульминация показа, но я ее так и не дождалась. Вечерние наряды были представлены, в основном, в черной гамме, встретилось несколько красивых силуэтов, но уже довольно знакомых по другим коллекциям. Хорошо смотрелся трикотаж, представленный для фирмы «Улита» Клавдией Смирновой. Люди имеют прямо-таки физиологическую слабость к уютному трикотажу, а уж когда за окном –10 градусов, он кажется просто спасением. И, что еще более отрадно, в некоторых изделиях были заметны не только комфорт, но и актуальность. В коллекции довольно много аксессуаров. Сумки, шарфы, головные уборы выполнены в той же гамме, что и одежда. Но если для сарафана приглушенно-голубой может быть скучным, то на сумке он смотрится очень свежо. Больше всего удались именно сумки «на каждый день». Нарядные же варианты похожи скорее на творчество кружка «умелые руки» - тряпочные прямоугольники с маленьк...

8. Парижская неделя моды
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Парижская неделя моды

Мода зависит от времени. То, что вчера смотрелось нелепо, сегодня выглядит элегантно и изысканно. Творчество и искусство - вот главные составляющие модного бизнеса и парижская неделя моды еще раз это доказала, став настоящим праздником красоты, цвета, природы, любви, обнаженного тела, сексуальности и чувственных удовольствий. Долгое время Париж был центром притяжения самых авангардных дизайнеров со всего света и на этот раз японские, британские и датские таланты успешно оккупировали парижские подмостки. Особое внимание специалистов привлекли Виктор Хорстинг и Ролф Сноерен (VIKTOR & ROLF), представившие на суд зрителей череду великолепных ослепительно белых нарядов. Великолепные пиджаки с огромными пуговицами в стиле Шанель сочетались с юбками и элегантными брюками, поддерживаемыми огромными поясами. Брюки вообще стали символом этого сезона, и дизайнеры старались придать классическому брючному костюму какую-нибудь изюминку. Так, JUNYA WATANABE снабдила свои джинсы маленькими линзами, придав своим изделиям необычный сверкающий вид. Узкие плечики и приталенные блейзеры завершали облик моделей. В коллекции COMME DES GARCONS в глаза бросились необычные головные уборы, сделанные из газет. Большую часть коллекции составляли платья, нарочито небрежно сшитые из кусков твердого прозрачного тюля и мягкого льна. Жакеты без воротничков, платья с рюшами, ткани с повторяющимися узорами - все это создавало ощущение домашнего уюта и тепла. Коллекция Иси Мияки была наполнена светом и радостью. Пышущий здоровьем (а может быть косметикой?) вид моделей, волосы которых были украшены зелеными веточками, настраивал зрителей на благостный лад. Бледно-розовые хлопчатобумажные платья, ставшие основой ее коллекции, напоминали присутствующим детство. Впечатление праздничности и игры усиливали букеты роз, которыми были уставлены все проходы. На этой неделе моды дебютировали два самых известных английских дизайнера - Александр Маккуин (представивший собственную коллекцию) и Хуссейн Шалаян (наконе...

9. Как выбрать свадебные аксессуары
Дата: 28.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Как выбрать свадебные аксессуары

Детали, детали. Именно они сделают вас по-настоящему неотразимой. Свадебные аксессуары - мелочи, которые способны испортить настроение любой невесте или наоборот - привнести в церемонию неповторимый колорит. А ведь часто именно о них вспоминают в последнюю очередь. Конечно же, вы так устали от бесконечных примерок, подбора правильных цветовых гамм для вас, ваших подружек, вашей мамы, вашего жениха. Мужайтесь! Вам еще предстоит выдержать саму церемонию. Ну а перед оной - позаботиться о последних штрихах своего туалета. Диадема и вуаль Само собой разумеется, вуаль должна соответствовать вашей фигуре. Если вы полненькая, огромная вуаль может сделать из вас настоящего гнома. Кроме того, совершенно необходимо, чтобы она совпадала с вашим платьем. Очень длинная вуаль может быть совершенно потрясающей, однако, если спинка вашего свадебного платья выглядит особенно драматично, наверное, не следует ее скрывать. Богато расшитое платье прекрасно смотрится со скромной диадемой, или лентами, вышитыми жемчугом. Простой элегантный свадебный наряд может быть дополнен роскошной тиарой из драгоценных камней и вуалью в несколько слоев. Если ваше платье достаточно неформальное, поэкспериментируйте с головным убором. Это может быть шляпка, венок или декоративный гребень. Туфли Все мы прекрасно знаем - если у вас что-то не в порядке с ногами, весь день будет испорчен. А если это день вашей свадьбы, вам придется улыбаться сквозь мучительную боль. Ни в коем случае не надевайте шпильки - ваше платье вполне может запутаться в них, да и танцевать будет крайне неудобно. Если вам предстоит провести целый день на ногах, лучше используйте туфли на низком широком каблуке. Чтобы ваши туфельки соответствовали стилю свадебного платья, можно использовать изящный материал, вроде атласа или шелка поверх обычной кожи. То, что подходит для вашей головы, подойдет и для ног - роскошное платье должно сочетаться с простыми изящными туфельками, тогда как строгий наряд украсит пара роскошных вышитых произведени...

10. Новая Российская марка укрепляет свои позиции
Дата: 09.10.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая Российская марка укрепляет свои позиции

Недавно в московском клубе «Портфолио» прошел показ коллекции класса pret-a-porter de luxe 2001-2002 дизайнера Владимира, V.Q., которую сам дизайнер определяет как демисезонную. По сути, была представлена не просто коллекция, а новый Дом Моды и марка V.Q. На восьмой Неделе Российской Моды марка V.Q. уже выступила со своей первой коллекцией и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. Прошедший показ «осень-зима 2001-2002» - первая персональная выставка дизайнера, целью которой стала наиболее полная демонстрация стилистики и направления работы его Дома моды. «Бизнесс класс» - наиболее тонкое определение статуса коллекции. Вещи для состоятельных людей, ценящих в одежде элегантность, качество, безупречный крой. Классичность стиля, отражающееся в выборе цветовой гаммы и форм. Марка V.Q. не предлагает клиентам отдельных предметов гардероба, а создает стиль - все: от костюмов, трикотажа, верхней одежды до обуви и аксессуаров - сделано по эскизам дизайнера на производственной базе Дома моды. Представленные костюмы «под ключ» - все от брюк и пиджаков до головных уборов, перчаток и портфелей, оставляют впечатление элегантности и совершенства. Особенностью коллекции стали модели, в которых использованы ювелирные детали. Они не являлись привычными аксессуарами к костюму. Отделка, фурнитура и украшения из серебра, созданные московскими ювелирами по эскизам дизайнера, вшиваются в одежду и становятся неотъемлемой ее частью. Для реализации замысла в создании шести ансамблей из серой костюмной шерсти потребовалось более двух килограммов серебра. Впервые российские зрители увидели работы Владимира под маркой известной меховой фирмы «В энд Л». До этого в течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Ванкувера и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера - V.Q. Владимир работает не только над созданием собственных коллекций, но и серьезно занимается театром. Когда-то мечты о создании театральных проектов привели его в ...

11. Деловая классика от Владимира V.Q.
Дата: 20.09.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Деловая классика от Владимира V.Q.

2 октября в клубе «Портфолио» Владимир V.Q. представит свою новую коллекцию pret-a-porter de luxe осень-зима 2001/2002. Владимир V.Q. один из тех, кто еще в детстве выбирает свой жизненный путь. Его первые творческие успехи и неудачи были связаны с отрезами ткани, которую отец-военный получал на пошив формы. Детское увлечение «кройкой и шитьем» перешло на профессиональные рельсы во время стажировки Владимира за границей. В течение нескольких лет он работал на промышленных текстильных предприятиях Монреаля, Бостона и Милана. Именно тогда и родились название марки и псевдоним дизайнера – V.Q. По возвращении домой полученный опыт помог Владимиру стать дизайнером известной меховой фирмы «В энд Л». Под этой маркой работы Владимира впервые увидели российские зрители. Мечты о создании собственных театральных проектов привели Владимира в Российский Академический молодежный театр, где он начал осваивать новую для себя область моделирования и познакомился с тонкостями создания сценической одежды. Сегодня дизайнер воплощает идеи художников по костюмам Большого театра, Геликон-оперы, Новой оперы, Имперского русского балета, Таллиннского оперного театра. Успех на подиуме пришел параллельно с успехом на театральных подмостках. Будучи приверженцем классики, Владимир нашел свой стиль в сложно-конструктивной одежде. Дизайнер постоянно экспериментирует с разными материалами и фактурами, зная их сильные и слабые стороны. Первая коллекция марки V.Q. была представлена на Восьмой Неделе Российской Моды и заслужила самые лестные отзывы коллег и модной прессы. На Десятой юбилейной НРМ Владимир повторил свой успех. Показ коллекции осень-зима 2001/2002 для дизайнера – первая персональная выставка, цель которой – наиболее полно продемонстрировать стилистику и направления работы его Дома моды. Российская марка V.Q. предлагает клиентам не отдельные предметы гардероба; дизайнер создает стиль - все костюмы, трикотаж, верхняя одежда, обувь и аксессуары изготавливаются по его эскизам на производств...

12. Финал конкурса Elite Models Look 2001
Дата: 19.07.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Финал конкурса Elite Models Look 2001

Всем, кто пришел (по долгу службы или просто поглазеть на других и, безусловно, показать себя) на российский финал конкурса Elite Models Look 2001, повезло втройне. Мало того, что посмотрели престижный конкурс, послушали (на халяву) известные группы (Zdob Si Zdub, Дискотека Авария и т.д.), так еще и увидели коллекции молодых российских кутюрье. Причем, согласно рейтингу, составленному в феврале 2001 года агентством "Артефакт", оба входят в первую тройку. Один - это знаменитый Андрей Шаров (№ 1 в списке), второй - Игорь Чапурин (по рейтингу он третий). Коллекция Шарова называлась очень задорно "Весенний призыв". Не знаю, служил ли Шаров в армии, но "призывников" он собрал со всего света. Первая модель, видимо была навеяна пионерским (или даже октябрятским) детством. Сапоги: сочетание изящной шпильки и камуфляжной расцветки. Несочетаемо? Как сказать... Короткий жакетик из камуфляжной же ткани и... Красная юбка, украшенная портретом незабвенного Ильича в тот период его жизни, "когда был Ленин маленький, с кудрявой головой". Далее шла "Неизвестная" Крамского, только вместо шляпки черный военный берет (вот только не знаю точно какой род войск носит береты черного цвета), а к нему прикреплена нежнейшая вуалетка. Следующая барышня призывалась в Техасе и служить должна в обнимку с Чаком Норрисом. Белые "ковбойские" сапоги и жакетик с бахромой. Отдал Андрей должное и непрменному атрибуту в гардеробе каждой женщины - "маленькому платью". Только опять рисунок ткани - камуфляж. В таком платье тебя враги в кустах не разглядят! А что надеть на голову? Ну что за вопрос? Конечно же, каску, а перчатки следует подобрать в тон головному убору. (по крайней мере у Шарова в коллекции именно так) И опять камуфляжный верх, белые сапоги на шпильке и прозрачная гипюровая юбочка, через которую просвечивает нижнее белье. Я бы назвала ЭТУ модель - "мечта дембеля". А вот классический брючный костюм, сшитый из коричневой кожи. Это уже революция и гражданская война (неужели и Шаров согласен с тем,...

13. Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев: 'Не относитесь к моде слишком серьёзно'
Дата: 04.04.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев: 'Не относитесь к моде слишком серьёзно'

ВЕДУЩИЙ: Наши гости Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев пришли к нам в студию, чтобы обсудить печальную для греческих женщин дату. В этот день в 1967 году правительство Греции запретило носить женщинам мини-юбки, в общественных местах, так как это "влияет на мужскую нравственность. ПОНАРОВСКАЯ: Буквально два дня назад, пересматривая свой любимый фильм "Собачье сердце", вновь обратила внимание на кадры, когда делегация домкома посещает профессора Преображенского. Последний спрашивает у одного из представителей делегации, а вы женщина или мужчина. Последовал ответ: женщина. Тогда вам можно остаться в головном уборе, а вас сударь я попрошу снять головной убор. Исходя из этого, делаю вывод: женщине можно носить все. И говорить при Зайцеве о женской моде, я поостереглась бы. Несмотря на то, что я содержу салон моды, я не могу отнести себя к модельерам. Меня все время обвиняли в том, что я не так одеваюсь. Итак, я повторяю, женщина может носить все. Правда, обстоятельства влияют на это. Например, при Мао в Китае, во времена военного коммунизма, о каких кружевных платьях можно было говорить? Для китаянок, милых, роскошных, очаровательных. Женщина остается женщиной и в абсолютно облегающем наряде, так и в свободном мужском и спортивном стиле. ВЕДУЩИЙ: А вы согласны с тем, что женскую красоту в тоталитарных обществах всегда пытались унизить, причем унизить ханжески? ЗАЙЦЕВ: Достаточно вспомнить недавнее советское прошлое - развитого социализма. Женская красота была абсолютно невостребована. Какая там мини-юбка! У нас боролись и с клешами и с узкими брюками, со всеми новыми веяниями боролись. Считалось непозволительным, чтобы женщина проявляла свою индивидуальность. Хорошо, что я начал творить, когда началась эволюция в женской одежде в нашей стране и за рубежом. А взлет мини приходится на середину 60-х годов. 10, 20, 30, и даже сорок сантиметров было. А потом от этого устали. В моде существует такой элемент - усталости. И поэтому никогда серьезно к моде относиться нельзя. И ...

14. Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач
Дата: 10.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ботинки на курьих ножках от Ирины Деркач

Во время недавнего показа мод обратила на себя внимание необычная детская коллекция под названием "Маленькая Москва". Ботинки на курьих ножках, ботинки с часами и т.п. пользовались повышенным вниманием и посетителей, и специалистов. Автор коллекции - модельер Ирина Деркач. - Чем объясняется экстравагантность вашей коллекции? - Разумеется, стремлением внести нечто новое в моду и в обувной бизнес, порадовать людей свежестью и оригинальностью моделей наиважнейшей части туалета. Я всегда вспоминаю свою бабушку, актрису. Она никогда не покупала обувь в магазине. Ей все шил сапожник театра. Я до сих пор не могу забыть зеленые сапожки на рыжем лисьем меху. Бабушка ездила в них с моим дедом-художником по всем городам мира и неизменно производила фурор. Русь издавна ценилась обувными мастерами, и мне хочется поддержать нашу марку. Испытываю гордость, что могу носить свое, отечественное. В прошлом году у нас состоялся первый крупный показ одежды. До этого мы участвовали в показах только с кем-то из модельеров, давая им нашу обувь и головные уборы. Мы двигаемся маленькими шажками и никуда не торопимся. Мне важнее, что сначала, кроме меня, в салоне было два сотрудника, а сегодня я сумела создать 24 рабочих места. Я горда этим. Я спокойна за этих людей, за их семьи. А это уже много. Если у нас в стране дадут мало-мальски обеспеченному человеку создавать рабочие места, то бедности и неимущих будет меньше. Мне по душе делать обувь, которую может носить любая женщина. Но сегодня яркость и театрализованность пришли и в повседневную жизнь. Я говорю не о стразах и перьях, а о яркости красок и фактуре тканей. Мне, например, нравится смешение стилей - что-то из классики, что-то из авангарда. Когда мех сочетается с шифоном, а сапоги выполнены из кружев. Я не вижу в этом сочетании никаких противоречий. - Как бы вы посоветовали женщинам, не всегда имеющим возможность отвлечься от мыслей о "хлебе насущном", строить отношения с модой? - Для того, чтобы выглядеть элегантно, куда важнее иметь ...

15. Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева
Дата: 17.01.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Состоялся показ новой коллекции haute couture Вячеслава Зайцева

13 января в своем Доме моды на проспекте Мира знаменитый российский дизайнер Вячеслав Зайцев представил на суд публики свою новую коллекцию haute couture. В новое тысячелетие маэстро захватил все ту же идею, которая вдохновляла его в течение сорока лет: по его собственному утверждению, он мечтает постичь тайну женской природы. В погоне за гармонией Зайцев все реже делает что-либо экстравагантное и новое. Даже его коллекции haute couture, в которых другие дизайнеры позволяют себе реализовать все свои сумасбродные замыслы, предназначены для реальных женщин. Вещи, безусловно, не ежедневные, но тем, кто их носит, не угрожает репутация чудачек. Pret-a-porter Вячеслава Зайцева можно критиковать и недолюбливать, но его haute couture – это совсем иное дело. Главное – увидеть эти вещи непременно в его собственном Доме моды на проспекте Мира. Здесь коллекцию медленно и томно демонстрируют породистые красавицы времен довоенной эмиграции (чтобы сохранить это очарование, лучше не сталкиваться с ними после показа). Раз побывав на показе Зайцева, перестаешь удивляться, почему полстраны до сих пор отождествляет российскую моду с его именем. С годами Зайцев перестал обращать внимание на сезонные колебания вкуса. Однако его последняя коллекция на редкость хорошо вписалась в сегодняшнюю тенденцию неуемной роскоши. Коротко последние работы дизайнера можно охарактеризовать так: вечерние туалеты для приемов на самом высоком уровне. Фирменный стиль Зайцева и стандарты haute couture предполагают богатый декор – и его в коллекции было предостаточно: парча с матовой патиной, прозрачное кружево, чешуя пайеток, вышивка с цветочными мотивами. А золото в коллекции выглядело прямо-таки по-византийски. Среди моделей были и платья (короткие и длинные), и костюмы. Юбки – один из ключевых моментов каждой коллекции – предлагались преимущественно двух видов: очень короткие – объемные на бедрах, но зауженные книзу, и длинные – расклешенные, с мягкими складкам. Подиумные ансамбли выглядели многослойными ...