МЕТРОПОЛИС объявляет о начале традиционной зимней распродажи. Самые популярные бренды представили одежду, обувь, модные аксессуары, косметику и многое другое со скидками до 70%. В числе магазинов, объявивших о распродаже, значатся такие известные в России марки, как СТОКМАНН, MANGO, DKNY, Pinko, LIU JO, Caterina Leman, Teorema Officewear, LEVI’S, Джинсовая симфония, Scotch&Soda, REISS, Lauren Vidal, lady&gentleman CITY, CRATEX, обувные бренды Carlo Pazolini, ЭКОНИКА, UGG Australia, спортивные бренды Nike и Adidas, а также косметические магазины L'Occitane, The Body Shop, Созвездие красоты, бутик чая и кофе - Кофейная Кантата, игровой магазин Хитзона и другие. MANGO дарит всем посетителям МЕТРОПОЛИС возможность приобрести вещи со скидками до 50%. На распродаже можно приобрести кожаные куртки, блузы с кружевной отделкой, пальто-халаты, брюки-дудочки, платья-трапеции, неопреновые юбки, бархатные платья, шерстяные удлиненные кардиганы, клетчатые рубашки и топы с пайетками. В качестве аксессуаров представлены вместительные сумки, байкерские ботинки, серьги-каффы, косметички с принтами из комиксов, очки в стиле ретро и многое другое. В бутике итальянской марки Pinko до конца февраля шопперы смогут примерить очаровательные коктейльные платья из прекрасного кружева, модные бомберы, а также клетчатые брюки и джинсы. Эффектный французский стиль, которым славится одежда Pinko, никогда не выйдет из моды. Для распродажи культовый Нью-Йоркский бренд DKNY составил микс из осенне-зимней коллекции в урбанистическом стиле со скидкой 30%. Известные обувные бренды также предлагают посетителям МЕТРОПОЛИС скидки и большой ассортимент трендовой обуви. Carlo Pazolini приготовился радовать покупателей праздничными ценами на обувь, сумки и аксессуары известных брендов вплоть до самого марта. А UGG Australia - теплые и по-домашнему уютные угги из высококачественных материалов - помогут согреться в холодную русскую зиму. Приобрести оригин...
ТВОЕ предлагает покупателям уютную и теплую коллекцию одежды для дома, в которой представлены плюшевые комплекты, халаты и платья, а также оригинальные комбинезоны в окраске панды и зебры. Товары можно приобрести во всех магазинах бренда уже сегодня. Дом - это то место, где хочется чувствовать себя по-настоящему комфортно и уютно. Зная это, компания ТВОЕ выпустила коллекцию одежды специально для дома. В коллекции представлены оригинальные домашние комплекты, включающие в себя плюшевые джемпер, брюки и даже носочки. Для любителей оригинальных образов ТВОЕ предлагает уютные комбинезоны с зимними узорами, а также в окраске панды и зебры. В домашней коллекции также возможно приобрести теплые плюшевые халаты, пижамы и платья, представленные как в однотонном виде, так и с необычными набивными рисунками. Цены на товары домашней коллекции от ТВОЕ колеблются от 499 до 1299 руб. О компании ТВОЕ Компания ТВОЕ - российский бренд одежды с тринадцатилетней историей. ТВОЕ - это модная и современная одежда высокого качества для людей всех возрастов. Контроль качества продукции ведется на каждом этапе производства, начиная с пряжи и заканчивая пошивом и упаковкой. Высочайшие стандарты и уникальный дизайн позволили компании создать одну из крупнейших сетей магазинов в стране и завоевать доверие российского потребителя. Бренд активно развивается благодаря сотрудничеству с молодыми талантливыми дизайнерами и знаменитыми лицензионными компаниями, такими как Disney, Warner, Universal и др.
Модный женский бренд Naulover продолжает покорять обзор испанской женской моды. Дизайнер Лурдес Монтес оделась в наряды Naulover для осенней фотосессии несколько недель назад. Эта женщина из Севильи - значимая икона моды в Испании. За ее модным блогом, ее тенденциям моды и советам следуют тысячи людей через ее официальные аккаунты в Twitter и Instagram. Этот год был очень особенным для Лурдес Монтес, потому что в дополнение к тому, что она изменила свое семейное положение и стала женой первого тореадора Испании Франсиско Ривера (Francisco Rivera Ordóñez ), она также поменяла свою юридическую карьеру на свою мечту стать дизайнером-модельером. Это решение реализовалось, так как она посещает уроки дизайна в Школе моды Севильи. В исключительных случаях, Монтес позировала в качестве модели для фирмы Naulover, олицетворяющей дизайн, качество и комфорт «Сделано в Барселоне». Среди отобранных образов, мы бы хотели выделить розовое пастельное пальто, цвет- очень модный в этом осенне-зимнем сезоне. Более полный образ – это шерстяной твидовый пиджак в сочетании с прямыми брюками из вареной шерсти, вместе с трикотажным с коротким рукавом свитером со съемным меховым воротником из лисы, а также образ с белым кардиганом. Официальным представителем NAULOVER в России и СНГ является шоурум GIARDINO ELISO. Автор: Васильева Виктория
Коммерческие направления в тенденциях женской, мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» В рамках Деловой программы 44 Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» на ВДНХ состоятся актуальные семинары по тенденциям в моде: · «Коммерческие направления в тенденциях мужской и детской моды сезона «весна-лето 2016» – 17 февраля . · « Коммерческие направления в тенденциях женской моды сезона « весна-лето 2016 » – 19 февраля ; Автор семинаров – Андрей Бурматиков , генеральный директор PRO fashion Consulting, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды. Динамичное и точное использование модных трендов становится ключевой компетенцией компаний индустрии моды при создании сезонных коллекций. Это диктуется потребителями, которые все время ищут новые впечатления и пытаются разнообразить свой гардероб. Это также диктуется и компаниями-лидерами рынка, среди которых много тренд-сеттеров быстрой моды, чья активная стратегия переманивает покупателей из консервативных марок. Двойное давление со стороны конкурентов – инноваторов и потребителей – гедонистов заставляет двигаться даже самые неповоротливые компании, чье положение казалось незыблемым. Изменчивость и мобильность, особенно в продукте становится бизнес-кодом будущего индустрии моды, построенной на тенденциях моды. И, конечно же, следует учитывать риски и возможности из-за роста курса рубля и сложных взаимоотношений с внешними рынками. На семинарах по тенденциям моды речь пойдет об актуальных и коммерческих дизайнах в коллекциях сезона «весна-лето 2016», которые следует создать и предложить покупателю. Программа семинаров: 1. Обзор тенденций моды сезона «весна-лето 2016»: · палитры массовой моды mainstream: базовые, fashion и для “витрины”; · модны...
На протяжении многих сезонов бренд ANNAIVANOVA использует работы современных художников и фотографов для создания уникальных принтов для одежды и аксессуаров в своих коллекциях. Сезон Spring-Summer 2015 не стал исключением. Настоящее летнее настроение создано в коллоборации с молодым художником Еленой Елисеевой. Елена Елисеева (Lin) – молодой, талантливый архитектор. Уже 7 лет создает различные проекты, от разработки многоэтажных жилых комплексов, до концептуальных и вместе с тем очень жизненных интерьеров. Живописью занялась для души, для себя, и рисует совсем с недавнего времени, с осени 2014 года. За это время испробовала множество различных техник, таких как акварель, графика, акриловая и пастельная живопись. Работала в самых маленьких форматах и крупногабаритных полотен для интерьера. И признается, что больше всего её вдохновляют люди и их красота. Глаза, губы и руки людей это своеобразная книга для неё, с помощью которой она передает все те эмоции и чувства в своих картинах. Яркие и эмоциональные работы привлекли внимание многих! Сегодня её работы покупают для оформления интерьера, используют в печати бумажной и текстильной продукции, а так же для телефонов, часов и др. Елена: "Для Анны Ивановой я создала специальную серию иллюстраций, вдохновленной несколькими словами : Жара, море, лето! И этого с лихвой хватило, чтоб глядя на эти иллюстрации ощутить дуновение морского бриза, сочность фруктов ,нежную прохладу моря и жар знойных красоток!". В коллекции были использованы: вискозный поплин, шифон, шелк, шаккард, в светлой пастельной гамме. Основная коллекция тканей произведена в Италии. Все рисунки, используемые на тканях — это авторские принты бренда ANNAIVANOVA. Стиль коллекции — смешение эстетик 60-х и 80-х, минимализм, спорт и женственная сексуальность. В коллекции традиционно представлена серия платьев разной длины, акцент сделан на юбках пышных объемов и воланах, так же представлены брюки, комбинезоны, жакеты, летние...
Талантливый и статный молодой человек, который уже появлялся на обложках таких изданий, как "Man About Town" и "New York Times T Magazine", впервые станет лицом бренда и появится в новой рекламной кампании RESERVED. Фотосессия проходила в Лондоне под руководством известного польского фотографа, Каспера Каспершика (Kacper Kasprzyk), работавшего ранее с "Harper's Bazaar", "Dazed & Confused" и "Vogue Paris". Его портфолио включает имена таких известных брендов, как Gucci, Hermes и Burberry. Бруклин Бекхэм станет лицом отдельной линии одежды из весенней коллекции RESERVED под названием "Volcano Explosion" ("Извержение вулкана"). Новая линейка создана специально для любителей приключений, активной жизни и спорта. Ее отличает сочетание простых форм, насыщенных цветов и графичных принтов. Яркие детали-перфорированные элементы, флуоресцентные и объемные рисунки делают коллекцию особенно актуальной. Линия представлена рубашками, футболками, расшитыми свитшотами и стильными брюками-карго. Коллекцию объединяет удобный, спортивный стиль с городским характером. Кампания RESERVED YFL с участием Бруклина Бекхэма и линия одежды "Извержение вулкана" ("Volcano Explosion") стартует весной 2015.
Новые эксперименты с объемом и формой от авторов гениального платья-ковра осенью 2015 включают юбку-барабан, брюки-баулы и несколько платьев с продолжением. Все-таки для того, чтоб понимать, когда Viktor & Rolf серьезны, а когда иронизируют, нужно всерьез всматриваться детали.
Укороченный пиджак с закругленными углами, спортивные брюки и кроссовки на платформе - Донна Каран предлагает стать более сильными, а Кара демонстрирует, как это выглядит.
Джереми Скотт нашел способ не только продлить, но и улучшить Рождество. Его коллекция, показанная вчера на неделе моды в Лондоне, включала сразу все, что может понадобиться вам утром выходного дня в преддверии семейного торжества - от пижамных брюк и праздничного халата, до меховой шапки и унт для похода в лес.
Компания Freddy, запатентовавшая инновационную технологию WR UP , отвечающую за эффект пуш-ап в брюках из джерси и эластана, расширяет свою модельную линейку.
В самый разгар предновогодней рабочей недели, 23 декабря 2014, несмотря ни на кризис, ни на пробки, ни на трудовые будни, состоялась зимняя Битва Достойных – Fashion Battle Зимаr-2014 от агентства I.M.G. На показе собрались самые претензионные ценители моды, в том числе стилисты мирового уровня, опытные модельеры, имиджмейкеры, артисты шоу-бизнеса, фэшн-журналисты, предприниматели – все, кто любит шоппинг и моду, и постоянно ищут новые, интересные тренды и бренды. Каждому зрителю не терпелось увидеть, что же подготовили организаторы и участники показа. Открывая мероприятие, ведущая вечера Анна Безлепкина, проникшись этой атмосферой Нового года, вспомнила о том, как важно всем выглядеть красиво на Новый Год, ведь его мы ждем как чуда. Что же надеть на Новый Год? И что носить в следующем году? Для этого все и собрались. Организатор мероприятия Иван Ирбис рассказал гостям о проекте. Идея Fashion Battle заключается в том, чтобы дать возможность талантливым дизайнерам и интересным магазинам одежды премиум-сегмента заявить о себе непосредственно своей аудитории. Иван заявил, что кризис уже ощутимо сказался на индустрии моды. Экономия на всем – то, к чему обращается большинство людей сегодня. Но во все времена во время кризиса появлялись предприниматели, которые обогащались именно за счет него, сделав верную ставку на тот продукт, который будет востребован в данный момент и обратив внимания первыми на новые инструменты продвижения. Подобное мероприятие как раз и является одной из таких возможностей, использовав которую, можно попасть» в яблочко» со своим продуктом. Яркое шоу в сочетании с качественными образами – ничего сверхчудесного. Именно это и предлагается кандидатам, желающим участвовать. Все утвержденные участники получают от агентства помощь с моделями и все необходимое для лучшей демонстрации своей коллекции. Каждому предоставляется «звездный» секундант, который...