Для успеха коллекции, модельеру теперь уже мало одной смелости дизайнерской мысли. Любая, даже самая удачная коллекция ныне нуждается в умелой "раскрутке". И в этом смысле место проведения дефиле приобретает первостепенное значение. Где уже только не проводили шоу-показы: в депо метро, на мосту, в подвале, в Музее Революции. Стало модным демонстрировать роскошные кутюрные вещи в грязных, обшарпанных помещениях, противопоставляя блеск пайеток обсыпанной штукатурке и паутине на потолке. Однако модельер Юлия Янина не пошла этой проторенной дорогой. Свою новую коллекцию она показала в шикарном интерьере пятизвездочного отеля. Местом проведения дефиле стал отель "Мариотт-Аврора". В ресторане этой гостиницы созданы все условия, для погружения в атмосферу изысканной буржуазности, в духе которой выдержана коллекция. Кресла в стилистике рококо, мраморный фонтан, дворцовые фонари, мягкие ковры, в которых утопали туфельки манекенщиц - все это необходимый антураж для погружения в "праздничные мечты". "Это коллекция очень легкая, романтическая, немного ностальгическая", - сказала Юлия в интервью "Обозрению. Ру". Вероятнее всего ностальгирует автор по 20-30 годам, поскольку ее модели - это некие реминисценции на тему фицжеральдовской "Ночь нежна". Длинные широкие брюки, стильные "матросские" блузы, палантины, шлейфы, струящийся шифон, льнущий к телу трикотаж, маленькие расшитые сумочки в руках, широкополые соломенные шляпы - вещи из гардероба обеспеченной женщины отдыхающей на Лазурном берегу в компании загорелых атлетов аристократических кровей. Даже такой достаточно грубый материал, как лен, в дизайнерских работах Яниной становился нежным и податливым. Из него она делала платья, топы, юбки, блузки, брюки. После льна, ее любимой тканью для этой коллекции стал материал в горошек. Милый женственный горох рождал ощущение забытого уюта прошлых лет, когда дамы, в общей своей массе, были далеки от карьерных устремлений и проводили дни в загородных прогулках, на дансингах или домашних ...