Современная культура неуклонно следует библейскому призыву быть детьми и, настойчиво увлекая нас за собой, окрашивает циничную действительность в гамму от нежно карамельных оттенков до ярких красок леденцов. Коллекции дизайнерских виниловых игрушек, лондонские вечеринки The School Disco, стремление сохранить свойственную детям непосредственность мышления и восприятия, нынче все чаще сочетающееся с визитами к пластическому хирургу, призванными снять извечный конфликт между телом и душой, шествие «детского наива» по мировым подиумам… словом, умами и сердцами взрослых сегодня владеет «детская тема». Пока взрослые упорно не желают прощаться с детством и его привилегиями - минимумом ответственности и максимумом удовольствия - сами малыши играют во взрослых. Музами ведущих дизайнеров становятся 14-летние нимфетки, а бал правит образ ребенка в качестве уменьшенной копии взрослого, которому модельеры посвящают kids-коллекции, продолжающие тематику основных сезонных линеек. Юным модницам креативный директор и дизайнер брендов Lo и JN Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya) приготовила капсульную линейку нарядов, повторяющих ключевые идеи основной коллекции – нежная пастельная гамма от сахарной ваты и крем-брюле до мятной карамели и принцип взаимосочетаемости всех составляющих линейку элементов. Детская капсула развивает силуэт baby-doll мини-длины с расклешенным силуэтом и завышенной талией – укороченные жакеты и юбки-трапеции, а также платья для маленьких принцесс с рукавами-фонариками, шелковым подолом и широкой лентой с пышным бантом под грудь. Одновременно дизайнер предлагает подрастающему поколению осваивать азбуку базового взрослого гардероба, включая в коллекцию «совсем как мамины» платья-«футляры» кружевной фактуры, приталенные жакеты, юбки-«тюльпаны» с эффектным объемом на бедрах, излюбленные баски и стиль 1960-х, откуда и берет свое начало стиль baby-doll. Жаккардовые жакеты с рукавом-реглан и воротником-стойкой в паре с мини-юбками, пестрящие цветочными принтами, маленьким модницам к лицу не меньше, чем их взрослым коллегам. Позаботились авторы и о гардеробе для школьных будней. В ассортименте - короткие джинсовые жакеты, юбки-трапеции, брюки-клеш и целый набор сорочек и топов с кружевной отделкой, волнующими воланами, цветочными принтами и геометрическими складками-оригами. Детская коллекция уже в продаже в магазинах LO: г. Москва пр. Мира 131/1 — Флагманский магазин; г. Екатеринбург ТРЦ «Гринвич», и на сайте Shop.misslo.com!
Креативный директор марки LO Яна Недзвецкая (Jana Nedzvetskaya) нокаутировала фэшн - индустрию новой весенней коллекцией 2014. Цветовая гамма топит девичьи сердца не первый сезон и в весенний гардероб Lo перейдет прямиком из зимнего, поэтому, если вы все-таки решились прошлой осенью на покупку пальто цвета bubble gum, не спешите с ним прощаться. В ассортименте весенней коллекции Lo - все необходимые составляющие женского гардероба теплого сезона. Так, классические платья-«футляр» со змеиным принтом либо кружевной фактуры без рукавов в зависимости от сочетания – со строгим приталенным жакетом, кардиганом на пуговицах или шеловым платком, повязанным на шею, - могут выступать как основа делового, повседневного или выходного романтичного образа соотвественно. В функции предмета делового или casual-гардероба альтернативой ему могут послужить приталенная модель с воротником-стойкой и широким ремнем на талии, а также модели полуспортивного кроя - прямое платье на молнии, либо приталенная модель с контрастными белоснежными воротничком и манжетами. Кроме того, в весенней коллекции Lo представлены комплекты на основе юбки и жакета. Это украшенные мелкими цветочными узорами юбка-«карандаш» с приталенным жакетом с коротким рукавом и однотонные прямая юбка с коротким бомбером спортивного кроя. Вещи из комплекта могут выступать как в паре, так и фигурировать отдельно друг от друга в различных ансамблях. Благодаря единой пастельной гамме, в которой выдержана коллекция, все ее сотавляющие гармонично сочетаются между собой. Съемки проходили в фитнес-клубе «Локо-Парк»! Photo: Alex Tsvetkov Makeup artist & Hair Olga Mashurova LOOK MODELS Russia : Ivetta Angelina
В стремлении отыскать баланс между стилем и функциональностью, вдохновение для коллекции Wood Wood Spring/Summer 2014 нашлось в исторических переломах Французской революции и недавних волнениях в Европе. Столкновения модернизма и классицизма отразились в характерных принтах, неожиданных сочетаниях материалов и нешаблонных линиях кроя. Перед началом работы над коллекцией Utopia участники дизайн-трио Wood Wood посетили Париж и сочли архитектурное разнообразие Франции — от ренессанса до революционного модернизма Ле Корбюзье — очень впечатляющим. Вот почему в коллекции появились традиционные элементы, упрощенные до минимализма — чтобы воплотить классические образы в технологичных и современных материалах. Французская революция и недавние волнения, настигшие европейское сообщество, также стали источником вдохновения для коллекции, а видоизмененные революционные слоганы нашли свое место в принтах. В коллекцию Utopia вошло несколько авторских принтов Wood Wood — вариации на тему пород, пирита и мрамора, и мозаики, характерной для французских замков. Упрощенная версия барочных бордюров появляется в разных местах: на лампасах тренировочных костюмов, в виде сплошного принта и в качестве отделочной тесьмы на женских рубашках. Кокетки, планки, линии кроя и полосы обращаются к теме преломления и символизируют смену настроения и надежду на новое будущее. Мужская часть коллекции — это микс простых рубленых форм и сложных детализованных силуэтов. Многие модели имеют явные отсылки к теме спорта и активного движения и объединяют в себе технологичные материалы и функциональные детали. Рубашки с печатными принтами представлены в коллекции наряду с армейскими полевыми куртками (М65) с проклеенными швами и добротно скроенными шерстяными жакетами. В женской части коллекции тема переломов и перемен воплощается в комбинации гипертрофированных форм и плотно подогнанных силуэтов. Смешение в женских моделях тонких и легких материалов с плотными шерстяными тканями ...
Утонченная эстетика коллекции в сочетании с мехом высшего класса создают незабываемый образ женщины ценящей стиль и индивидуальность. Технологические приемы позволившие сделать шубу максимально легкой способны подарить ее обладательнице ощущение абсолютного комфорта В то время как меховая мода «увязла» в консервативном однообразии, Константин Пономарев демонстрирует разнообразие форм и фантазию в самом величественном из материалов. Меха в коллекции, а это скандинавская норка, финские лисы и деликатный низкий каракуль принимают формы женского смокинга, жакета, пиджака, коктейльного платья, легкого пальто, стильной куртки, длинного плаща и даже фрака. При этом все модели коллекции, разумеется, остаются полноценными меховыми изделиями. Коллекция созданная Константином Пономаревым специально для сети салонов Чарiвнi Хутра, как всегда, предназначена и самым смелым поклонницам нестандартных стилевых решений и тем кто оценит тонкую изысканность работы с самым великолепным из материалов. http://ponomaryov.biz/fashion/2014aw.html https://www.facebook.com/ponomaryov.biz
Brand&Buyer Совместная презентация-выставка брендов спортивной и casual одежды и обуви Уважаемые дамы и господа! С 14 по 17 января 2014 в Москве, в Гостинице Измайлово Альфа состоялась совместная презентация-выставка брендов спортивной и casual одежды и обуви Brand&Buyer. Это микс профессиональной выставки и светского мероприятия, в рамках которого прошел предзаказ коллекций сезона Осень-Зима 2014/15 с показами на подиуме и элементами музыкального фестиваля. Участники: Компания F5 : молодежная одежда стиля casual, F5 by Cannibal Racing - streetwear – коллекция для любителей экстремальных видов спорта, F5 Motion – спортивная линия одежды. Торговая марка Navigare (Италия) - легендарная марка одежды для мужчин, женщин и детей в стиле sport fashion. Торговая марка Five Seasons (Швеция) - ведущая шведская компания по производству спортивной одежды для экстремальных видов спорта и активного отдыха. Торговая марка TRESPASS (Шотландия) - один из лидеров в сфере производства технологичной одежды для горных лыж, сноуборда и активного отдыха. Торговая марка TENSON (Швеция) - комфортная, технологичная одежда для активного отдыха и повседневной жизни в условиях суровой русской зимы. Профессиональная экипировка для экстремальных видов спорта. Торговая марка DIDRIKSONS (Швеция) - одежда для спорта и активного отдыха, предназначенная для взрослых, подростков и детей. Торговая марка GRISHKO (Россия) - компания-производитель входит в тройку мировых лидеров по производству одежды и обуви для всех видов танца, фитнеса и гимнастики, линии одежды для занятий йогой. Торговая марка STAYER (Россия) - петербургская марка дизайнерской одежды для спорта и отдыха. Вся экипировка для горнолыжного спорта, сноуборда, катания на коньках и санках, активного отдыха на природе и в городе произведена в России. Торговая марка Alaska originale (Италия) – это комфортная обувь для всей семьи, отвечающая высоким потребительским стандартам качества и дизайна. В разработке моде...
Стартовала распродажа текущей коллекции в концептуальном мультибренде Steilmann в ТРЦ «Гагаринский» - скидки на текущую коллекцию достигают 50%! Линия Apanage — безупречное качество в сочетании с роскошным дизайном: укороченные жакеты и юбки-плиссе, туники с принтами в виде драгоценностей, актуальные джегинсы, пиджаки из плотного атласа и юбки-карандаш. Линия UNQ — яркие цветовые решения в сочетании с ультрамодными силуэтами для сильных и стильных девушек. Классика Steilmann — лучший выбор современной и состоявшейся женщины от 35 лет, уникальный крой и продуманный размерный ряд. Все самое лучшее по приятных ценам! ТРЦ «Гагаринский», Вавилова,3, 2-й этаж (499) 390-64-09 www.steilmann.ru
Разве не сказка? В свободное время открыть ноутбук, наполнить чашку любимым напитком и отвлечься от столичной суматохи, изучая на экране дизайнерские коллекции – одежду, аксессуары – без спешки и в блаженной тишине. Можно присмотреть для себя что-то новенькое, выбрать подарок подруге или помечтать о смене образа на сезон. Самое главное, чтобы мечты сбывались! А об этом дизайнер Анна Иванова знает, как никто другой. Делать мечты реальностью призван новый сервис на сайте бренда anNAIVanova. Теперь в вкладке «интернет - магазин» можно выбирать и заказывать на дом не только вещи из новой коллекции, но и наряды категории SALE. Вниманию онлайн-клиентов предложена широкая палитра цветов, интересные принты и оригинальные аксессуары. Для приверженец классического стиля в одежде можно найти атласные жакеты, приталенные куртки и юбки - «карандаш» спокойных оттенков. Шоу-рум Анны Ивановой открылся в 2009 году в Самаре, а московский его филиал появился несколько месяцев назад. Интернет магазин помог объединить два шоу-рума, теперь вещи доставляются из обоих городов к Вам домой! http://www.annaivanova.com/
Российская модница и одна из самых известных it-girl Мирослава Дума снялась в рекламной кампании новой коллекции бюджетной линии Oscar de la Renta, созданной в сотрудничестве с американским онлайн-ритейлером The Outnet. Мирослава представила несколько нарядов из новой коллекции - жакеты, брючный костюм и платья.