Соглашение сроком на три года подразумевает привлечение команд специалистов занятых в сфере менеджмента и маркетинга на ведущих модных событиях мира – от Нью-Йорка и Сиднея до Лондона Подписано эксклюзивное трёхлетнее соглашение, по которому IMG – крупнейшая в мире компания по маркетингу и менеджменту индустрии стиля жизни, будет представлять маркетинговую составляющую «Недели Моды в Москве». Первое совместное мероприятие («Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/07) пройдёт с 25 по 30 марта 2006 года. Данное соглашение наделяет «Неделю Моды в Москве» статусом официального международного мероприятия в мире моды, организуемого компанией IMG, а также значительно укрепляет позицию «Недели Моды в Москве» как ведущего события в области дизайнерской моды в России. «Мы гордимся тем фактом, что IMG будет использовать все свои ресурсы от нашего имени», - заявил Евгений Ящук, генеральный директор «Недели Моды в Москве». «Профессионализм IMG в данной области не имеет аналогов в мире, а список мероприятий в сфере моды, которые проводит эта компания, подтверждает, что «Неделя Моды в Москве» получит доступ к лучшим ресурсам». IMG не только станет эксклюзивным маркетинговым представителем и консультантом «Недели Моды в Москве», но и предоставит ряд возможностей для заключения сделок и соглашений в сфере лицензирования, продвижения и трансляции мероприятия во всём мире. IMG Fashion, мировой лидер в управлении и организации недель моды, также сконцентрирует значительные ресурсы на разработке совместных проектов «Недели Моды в Москве» с другими подобными мероприятиями международного уровня. Среди них: «Неделя Моды в Нью-Йорке» (Olympus Fashion Week), «Неделя Моды в Милане», «Индийская Неделя Моды в Мумбаи» (India’s Lakme Fashion Week), «Мексиканская Неделя Моды в Мехико», «Фестиваль Моды в Сингапуре», «Австралийская Неделя Моды Mercedes-Benz» и др. Проходящая при поддержке Ассоциации Высокой моды и pret-a-porter, «Неделя Моды в Москве» является ведущим событием в области моды в ...
20-23 февраля 2006 в «Крокус-Экспо» в рамках крупнейшей международной выставки спортивных брендов ispo Россия будет впервые представлен проект ispovision Россия – сообщество тех, кто делает спорт модным, творческим и притягательным. Альянс спорта, высокой моды и дизайна как область бизнеса в России уже существует, однако до настоящего момента эта область не имела специализированной платформы, позволяющей ей развиваться в соответствии с мировыми правилами. По словам представителей авторитетного мирового дизайнерского портала WGSN (www.wgsn.com), российский рынок спортивной моды активно развивается, и для многих западных брендов очень важно выйти в Россию именно сейчас, перед «огромным скачком отрасли». Международная выставка ispo Россия предлагает для брендов особую, селективно выделенную зону, где объединяются креатив, дизайн и спорт - ispovision Россия. Идея ispovision возникла у создателей международной спортивной выставки ispo в Мюнхене. Ispovision – это первое специализированное сообщество, объединяющее спортивные бренды стилей “fashion” и “luxury”. Его цель – создать площадку для бизнес-контактов, которая сочетает в себе черты традиционной выставки и атмосферу fashion show. В Европе проект уже зарекомендовал себя как место, где ежегодно определяются тренды и палитры спортивной моды будущих сезонов. Ispovision Россия является сегментом выставки ispo Россия зима 06 (20-23 февраля 2006 г.), где будут представлены инновационные коллекции модной одежды и обуви для зимних видов спорта, автомотоспорта, гольфа и водных видов спорта, а также коллекции одежды городского стиля. Ispovision Россия предусматривает награждение лучших дизайнеров в области спортивной моды. Бренды, которые примут участие в проекте, определяются по следующим характеристикам: уникальный дизайн использование производственных know-how креативная концепция продвижения бренда В качестве информационных партнеров будут приглашены не только спортивные и деловые СМИ, но и глянцевые издания и СМИ, посвящен...
У Вас уже есть килт? - Нет? - Тогда 18 августа Вам точно необходимо попасть в «Новинский»! Здесь Вы почувствуете себя истинным шотландским дворянином или членом воинственного клана. В нескольких зонах разбиты площадки для мини гольфа. Ну, где еще в Москве Вам предложат все, что есть в Шотландии? Гости – представители бизнес и политической элиты, артистическая богема в национальных килтах? Звучит джаз и шотландская национальная музыка. В прграмме: показы коллекций одежды Casall, Golforest, Harvest, Bobby Jones от салона «ГОЛЬФ-ПРОФИ», аксессуары от салона «Pashmina’s world» и сумки от салона «Экипаж». Подиум, выложен живой травой. Задник выполнен в виде пейзажа Шотландии. Гостям будут предложены виски со льдом, минеральная вода, лимон, а для истинных гурманов – изысканные сигары, шотландский фуршет. 21.45 – 22:00 выступление оркестра Олега Лундстрема. Все это можно увидеть, попробовать, ощутить и примерить 18 августа в Новинском Пассаже. Ждем Вас, будет интересно. Сбор гостей в 20:00.
18 августа состоялся уикенд в стиле гольф. В рамках мероприятия прошел показ одежды от салона «Гольф-профи».
Дизайнер Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) проявляет завидное неравнодушие к спорту. Это и понятно – здоровый образ жизни сейчас сам по себе модная тенденция. А из всех видов спорта актуальнее всего нынче гольф.
Вчера, 18-го мая, в гостинице «Рэдиссон САС Славянская» открылась вторая в России международная выставка Гольф ЭКСПО 2005 – мероприятие, охватывающее весь спектр гольф-индустрии, в том числе и моду.