Feeric Дом моды Feeric, возглавляемый бывшей всемирно известной фотомоделью Екатериной Полянской, заслужил признание модников за легко узнаваемый почерк. Модельер объединяет подчас абсолютно не сочетаемые цвета, формы и материалы, но в результате неизменно представляет целостную коллекцию с элементами и офисного стиля, и спортивной развязности, и роскоши вечерних нарядов. В своей новой коллекции марка не стала изменять давно облюбованной эклектике. И, конечно, легкому эпатажу, которым Полянская традиционно приправляет свои показы. Достаточно сказать, что свое представление модельер начала с раздающейся на весь зал брутальной ругани, из которой разобрать можно было лишь повторяющийся в неимоверном количестве глагол «fuck». Решив посмеяться над спорами в модном мире о худобе моделей, манекенщиц для показа Полянская побрала всех размеров – от совсем худых до слегка полноватых. Под живое исполнение Софии Ариан, на подиум RFW вышли девушки в леопардовых лосинах, фиолетовых юбках-мини, элегантных блузах грязно-голубого цвета и даже бальных платьях в пол, декорированных сложнейшей вышивкой гладью, бисером, стразами и пайетками. А ряд вещей своей спортивной линии дизайнер снабдила надписями «киска», «зайка» и «рыбка». В общем, никакой скромности – сплошная подчеркнутая сексуальность. NB&Karavay Ирина Каравай в очередной раз доказала свой удивительный талант гармонично объединять ультрасовременный крой и легкую и ненавязчивую фольклорную колористику. В новой коллекции Каравай традиционно сделала акцент на трикотаже, который облачила в городской high-tech и слегка маргинальный уличный casual. Немыслимый крой широких юбок с карманами Каравай сочетает с лаконичными блузами с ручной и машинной вышивкой, а в противостоянии цвета и формы выбирает последнее – неброская серо-коричневая гамма дополнительно подчеркивает сложнейший крой. В отличие от большинства дизайнеров, уже представивших свои коллекции на RFW, NB&Karavay не стала вводить моду на завышенную талию, оставив ее на уров...
Уважаемые дамы и господа! Надеемся, что наш пресс-релиз если и не заинтересует Вас с профессиональной точки зрения, то хотя бы доставит несколько приятных или даже весёлых минут. «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации: Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё? Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…». И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска. Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они ...
Дождливая погода никогда не остановит истинного любителя игры в гольф. Но настроение подпортить сможет легко, да и простудиться в результате проще простого. Идя навстречу многочисленным пожеланиям виртуозов клюшки и мяча, компания Chervo разработала специальные дождевики, приспособленные для этой увлекательнейшей игры
Аромат «Пурпурная вода», созданный домом моды Asprey, пахнет крокетом, гольфом и английскими клубами.
Были времена, когда фарфоровая кожа считалась первым признаком гламура и элитарности. Алебастровая кожа безраздельно царила в моде в середине 1900-х, после чего вкусы внезапно и необъяснимо изменились. Все пустились в погоню за загаром. Все стремились придать коже такой вожделенный золотистый оттенок, неизменно ассоциирующийся с беззаботной жизнью богатых бездельников, прогулками на яхте, веселым времяпровождением на пляжах и кортах для гольфа. Кроме того, не будем отрицать тот факт, что загар выполняет функции камуфляжа. Золотистый загар скрывает недостатки кожи, делает нас зрительно стройнее и здоровее.
Компания CHERVO известна тем, что уже много лет успешно занимается выпуском качественной профессиональной одежды для гольфа и горных лыж. Причем умудряется делать это с таким истинно итальянским азартом и темпераментом, что даже классический гольф она превращает в объект непреодолимого желания и настоящего сумасшествия
Британская супермодель Jodie Kidd представила линию обуви для гольфа, выпущенную совместно с компанией Hi-Tech
Adidas Golf выпускает ограниченным тиражом коллекцию обуви, созданную для выступлений атлетов, спонсируемых маркой, на разных мировых турнирах
Похоже, безудержные итальянцы способны все, что угодно превратить в объект непреодолимого желания. Даже гольф.
Особенностью знаменитого бренда Сhervo является то, что гольф для него – это не только увлекательная игра. Это образ жизни
Свои коллекции представили Lilly Sakhanovski, Наташа Глазкова, модный дом D’Lorisan, «Вемина», Таша Строгая и мэтры украинской моды: Диана Дорожкина и Лилия Пустовит. Вечером в воскресенье свои коллекции продемонстрировали титулованный дизайнер Виктория Андреянова, Меховой дом Zetta, Наталья Дригант и Елена Теплицкая. В своей новой коллекции дизайнер Lilly Sakhanovski использовала уникальную технологию ручного роспуска и моделирования трикотажа. В результате девушки в нарядах от марки Li’Sa выглядят, словно вышедшие из боя, отделавшись лишь парой царапин и прорех. Гольфы с коленями в клочья, рваные края и небрежно на первый взгляд скрепленные лоскуты тканей, вырезы в форме карманов, пикантно обнажающие прекрасное тело. Цвета – черный, белый, красный, ничего лишнего, все предельно четко. Платье-паутинка из черного трикотажа – прозрачность фактур и твердость характера. Территория смелости и женственности. Мужчины не должны сторониться юбок и грубых ботинок на высокой шнуровке. Свою коллекцию нового сезона Наташа Глазкова назвала «Чаар Нызан» - «Женщина тундры». Экзотика и самобытность народов Севера воплотилась в театрализованном перформансе на подиуме, с шаманским бубном и ритуальными танцами. Модели появлялись перед глазами зрителей из настоящей юрты, поражая смелостью многослойности и сочностью цвета, где бирюза и зелень сочетались с мшистым, коричневым и терракотовым. Юбки с широкими карманами на резинке, молнии на спине кардиганов, короткие курточки оригинального кроя и войлочные унты – все уютное и с налетом экзотики за счет этнических мотивов и аксессуаров из оленьего меха и рога, а также головные уборы ручной работы. Коллекции модного дома D’Lorisan присуща отличительная особенность - некая эпатажность чувственности, где в полной мере проявляются богатая фантазия и остроумие дизайнера. Контрастные цвета, фактуры, образы – кажется, что автор – прекрасный знаток женской психологии. Героиня D’Lorisan кажется хрупкой и незащищенной и одновременно непобедимой и сил...
Константин Пономарев Коллекция сезона осень-зима 2006-2007гг. “Аджорнаменто” (Обновление) Коллекция является логичным продолжением экспериментов Константина Пономарева в области поиска всего нового, всего небывалого. При этом, он, с точностью аптекаря знает в какой точке надо остановиться, отдавая должное уважение прикладному характеру fashion-дизайна. Ему интересно все то чего небыло, нет, а возможно, что и не надо, но в очередной раз, дизайнер присоединяется к словам Маяковского к обывателям: «Не обижайтесь на Северное Сияние, только потому, что его нельзя пришить вашей жене на юбку…» В коллекции нет четко выраженного образа женщины в общепринятом смысле: 30-х, 60-х, 3000-х годов, блондинки, брюнетки, стервы, комсомолки, бизнес-леди, леди полусвета... Пономарев оставляет человека на втором плане, тем самым сознательно отказываясь от диктата на «модную личину», его интересует только вещь и возможности ее интерпретаций. В этом он близок духу anime, где, зачастую, нет линейного образа персонажа, но есть персонификация его позиции. А позиция эта проста – никакого пафоса, при этом все должно быть очень тепло, уютно и главное весело. Это одежда для женщины свободной и спонтанной абсолютно, готовой в любой момент сорваться на лоно природы и чувствовать себя не менее комфортно чем в офисе, на людной улице, на вечеринке в клубе… Отсюда цвета снега, земли, луны, солнца, то ли прошлогодней, то ли новорожденной травы, забавные юбки, цитаты из мужской одежды ненавязчиво вставленные в контекст женской, причудливо переплетенные инфантильность и милитари, агрессивная сексуальность и хрупкая женственность, ну и конечно фишка коллекции – многорукавные свитера, гольфы и рубашки. Идею многорукавности только на поверхности можно обсуждать как дань некоей многоуровневой функциональности, но глубже это елеуловимый намек на мифические и мистические корни мотива : здесь и крушитель мира Шива, и тысячерукая Каннон, и эфесская Артемида (историки до сих пор спорят – многорукая или многогруда...