Тема: «Гольфы (общая)», Год 2006

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 13
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (116), RiaModa.ru (60), Modnaya.ru (59), Style.rbc.ru (53), FashionUnited.ru (28), (26), (23), FashionTime.ru (22), Modnoe.ru (18), TrendyMen.ru (17), bracatuS.com (13), FashionNetwork.com (7), Modnaya.org (6), (5), Be-In.ru (5), ModaNews.ru (4), Cosmo.ru (4), Dress-Code.com.ua (4), InterLinks.ru (3), (3), ModnayaModa.ru (3), Glianec.com.ua (3), StyleWay.ru (3), (2), MensFashion.ru (2), (2), ZhenskiyRay.ru (2), Krasota.ru (2), Vogue.ru (2), Мода 24/7 (2), (1), FashionPlace.ru (1), (1), (1), 100idey.ru (1), Fashion-Kaleidoscope.ru (1), FashionPeople.ru (1), (1), Pronline.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), MoyDoms.ru (1), (1)
Год: Все, 2024 (2), 2023 (10), 2022 (9), 2021 (32), 2020 (25), 2019 (14), 2018 (17), 2017 (26), 2016 (23), 2015 (7), 2014 (16), 2013 (20), 2012 (32), 2011 (49), 2010 (41), 2009 (41), 2008 (22), 2007 (10), 2006 (13), 2005 (8), 2004 (5), 2003 (11), 2002 (10), 1999 (1)
1. Feeric и NB&Karavay на RFW
Дата: 23.10.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Feeric и NB&Karavay на RFW

Feeric Дом моды Feeric, возглавляемый бывшей всемирно известной фотомоделью Екатериной Полянской, заслужил признание модников за легко узнаваемый почерк. Модельер объединяет подчас абсолютно не сочетаемые цвета, формы и материалы, но в результате неизменно представляет целостную коллекцию с элементами и офисного стиля, и спортивной развязности, и роскоши вечерних нарядов. В своей новой коллекции марка не стала изменять давно облюбованной эклектике. И, конечно, легкому эпатажу, которым Полянская традиционно приправляет свои показы. Достаточно сказать, что свое представление модельер начала с раздающейся на весь зал брутальной ругани, из которой разобрать можно было лишь повторяющийся в неимоверном количестве глагол «fuck». Решив посмеяться над спорами в модном мире о худобе моделей, манекенщиц для показа Полянская побрала всех размеров – от совсем худых до слегка полноватых. Под живое исполнение Софии Ариан, на подиум RFW вышли девушки в леопардовых лосинах, фиолетовых юбках-мини, элегантных блузах грязно-голубого цвета и даже бальных платьях в пол, декорированных сложнейшей вышивкой гладью, бисером, стразами и пайетками. А ряд вещей своей спортивной линии дизайнер снабдила надписями «киска», «зайка» и «рыбка». В общем, никакой скромности – сплошная подчеркнутая сексуальность. NB&Karavay Ирина Каравай в очередной раз доказала свой удивительный талант гармонично объединять ультрасовременный крой и легкую и ненавязчивую фольклорную колористику. В новой коллекции Каравай традиционно сделала акцент на трикотаже, который облачила в городской high-tech и слегка маргинальный уличный casual. Немыслимый крой широких юбок с карманами Каравай сочетает с лаконичными блузами с ручной и машинной вышивкой, а в противостоянии цвета и формы выбирает последнее – неброская серо-коричневая гамма дополнительно подчеркивает сложнейший крой. В отличие от большинства дизайнеров, уже представивших свои коллекции на RFW, NB&Karavay не стала вводить моду на завышенную талию, оставив ее на уров...

2. Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'
Дата: 22.08.2006. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'

Уважаемые дамы и господа! Надеемся, что наш пресс-релиз если и не заинтересует Вас с профессиональной точки зрения, то хотя бы доставит несколько приятных или даже весёлых минут. «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации: Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё? Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…». И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска. Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они ...

3. Любителям гольфа и не только
Дата: 31.08.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Любителям гольфа и не только

Дождливая погода никогда не остановит истинного любителя игры в гольф. Но настроение подпортить сможет легко, да и простудиться в результате проще простого. Идя навстречу многочисленным пожеланиям виртуозов клюшки и мяча, компания Chervo разработала специальные дождевики, приспособленные для этой увлекательнейшей игры

4. В России появился парфюм британской элиты
Дата: 09.08.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
В России появился парфюм британской элиты

Аромат «Пурпурная вода», созданный домом моды Asprey, пахнет крокетом, гольфом и английскими клубами.

5. Безопасный загар
Дата: 30.07.2006. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Безопасный загар

Были времена, когда фарфоровая кожа считалась первым признаком гламура и элитарности. Алебастровая кожа безраздельно царила в моде в середине 1900-х, после чего вкусы внезапно и необъяснимо изменились. Все пустились в погоню за загаром. Все стремились придать коже такой вожделенный золотистый оттенок, неизменно ассоциирующийся с беззаботной жизнью богатых бездельников, прогулками на яхте, веселым времяпровождением на пляжах и кортах для гольфа. Кроме того, не будем отрицать тот факт, что загар выполняет функции камуфляжа. Золотистый загар скрывает недостатки кожи, делает нас зрительно стройнее и здоровее.

6. Итальянское сумасшествие 7 элемента
Дата: 09.06.2006. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Итальянское сумасшествие 7 элемента

Компания CHERVO известна тем, что уже много лет успешно занимается выпуском качественной профессиональной одежды для гольфа и горных лыж. Причем умудряется делать это с таким истинно итальянским азартом и темпераментом, что даже классический гольф она превращает в объект непреодолимого желания и настоящего сумасшествия

7. Обувь от Jodie Kidd для Hi-Tech
Дата: 20.05.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Обувь от Jodie Kidd для Hi-Tech

Британская супермодель Jodie Kidd представила линию обуви для гольфа, выпущенную совместно с компанией Hi-Tech

8. Гольф серия от adidas
Дата: 11.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Гольф серия от adidas

Adidas Golf выпускает ограниченным тиражом коллекцию обуви, созданную для выступлений атлетов, спонсируемых маркой, на разных мировых турнирах

9. CHERVO: яркие технологии
Дата: 23.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
CHERVO: яркие технологии

Похоже, безудержные итальянцы способны все, что угодно превратить в объект непреодолимого желания. Даже гольф.

10. CHERVO: спорт, отпугивающий комаров
Дата: 30.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
CHERVO: спорт, отпугивающий комаров

Особенностью знаменитого бренда Сhervo является то, что гольф для него – это не только увлекательная игра. Это образ жизни

11. «Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007. День второй
Дата: 28.03.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Неделя Моды в Москве» сезона осень-зима 2006/2007. День второй

Свои коллекции представили Lilly Sakhanovski, Наташа Глазкова, модный дом D’Lorisan, «Вемина», Таша Строгая и мэтры украинской моды: Диана Дорожкина и Лилия Пустовит. Вечером в воскресенье свои коллекции продемонстрировали титулованный дизайнер Виктория Андреянова, Меховой дом Zetta, Наталья Дригант и Елена Теплицкая. В своей новой коллекции дизайнер Lilly Sakhanovski использовала уникальную технологию ручного роспуска и моделирования трикотажа. В результате девушки в нарядах от марки Li’Sa выглядят, словно вышедшие из боя, отделавшись лишь парой царапин и прорех. Гольфы с коленями в клочья, рваные края и небрежно на первый взгляд скрепленные лоскуты тканей, вырезы в форме карманов, пикантно обнажающие прекрасное тело. Цвета – черный, белый, красный, ничего лишнего, все предельно четко. Платье-паутинка из черного трикотажа – прозрачность фактур и твердость характера. Территория смелости и женственности. Мужчины не должны сторониться юбок и грубых ботинок на высокой шнуровке. Свою коллекцию нового сезона Наташа Глазкова назвала «Чаар Нызан» - «Женщина тундры». Экзотика и самобытность народов Севера воплотилась в театрализованном перформансе на подиуме, с шаманским бубном и ритуальными танцами. Модели появлялись перед глазами зрителей из настоящей юрты, поражая смелостью многослойности и сочностью цвета, где бирюза и зелень сочетались с мшистым, коричневым и терракотовым. Юбки с широкими карманами на резинке, молнии на спине кардиганов, короткие курточки оригинального кроя и войлочные унты – все уютное и с налетом экзотики за счет этнических мотивов и аксессуаров из оленьего меха и рога, а также головные уборы ручной работы. Коллекции модного дома D’Lorisan присуща отличительная особенность - некая эпатажность чувственности, где в полной мере проявляются богатая фантазия и остроумие дизайнера. Контрастные цвета, фактуры, образы – кажется, что автор – прекрасный знаток женской психологии. Героиня D’Lorisan кажется хрупкой и незащищенной и одновременно непобедимой и сил...

12. Гольф: игра королей
Дата: 27.03.2006. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
13. Премьера новой коллекции Константина Пономарева “Аджорнаменто”
Дата: 15.02.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Премьера новой коллекции Константина Пономарева “Аджорнаменто”

Константин Пономарев Коллекция сезона осень-зима 2006-2007гг. “Аджорнаменто” (Обновление) Коллекция является логичным продолжением экспериментов Константина Пономарева в области поиска всего нового, всего небывалого. При этом, он, с точностью аптекаря знает в какой точке надо остановиться, отдавая должное уважение прикладному характеру fashion-дизайна. Ему интересно все то чего небыло, нет, а возможно, что и не надо, но в очередной раз, дизайнер присоединяется к словам Маяковского к обывателям: «Не обижайтесь на Северное Сияние, только потому, что его нельзя пришить вашей жене на юбку…» В коллекции нет четко выраженного образа женщины в общепринятом смысле: 30-х, 60-х, 3000-х годов, блондинки, брюнетки, стервы, комсомолки, бизнес-леди, леди полусвета... Пономарев оставляет человека на втором плане, тем самым сознательно отказываясь от диктата на «модную личину», его интересует только вещь и возможности ее интерпретаций. В этом он близок духу anime, где, зачастую, нет линейного образа персонажа, но есть персонификация его позиции. А позиция эта проста – никакого пафоса, при этом все должно быть очень тепло, уютно и главное весело. Это одежда для женщины свободной и спонтанной абсолютно, готовой в любой момент сорваться на лоно природы и чувствовать себя не менее комфортно чем в офисе, на людной улице, на вечеринке в клубе… Отсюда цвета снега, земли, луны, солнца, то ли прошлогодней, то ли новорожденной травы, забавные юбки, цитаты из мужской одежды ненавязчиво вставленные в контекст женской, причудливо переплетенные инфантильность и милитари, агрессивная сексуальность и хрупкая женственность, ну и конечно фишка коллекции – многорукавные свитера, гольфы и рубашки. Идею многорукавности только на поверхности можно обсуждать как дань некоей многоуровневой функциональности, но глубже это елеуловимый намек на мифические и мистические корни мотива : здесь и крушитель мира Шива, и тысячерукая Каннон, и эфесская Артемида (историки до сих пор спорят – многорукая или многогруда...