Те, кто любит сумки, покупают их, те, кто любит их сильно, – создают. Тина Канделаки презентовала сумки, созданные ею в сотрудничестве с маркой Luciano Padovan.
Победителями конкурса по дизайну эксклюзивных аксессуаров «Роскошная Венеция» стали модельеры Лена Карин и Сабина Горелик. Учередители конкурса: Институт Европейского дизайна (IED) и компания Itec в рамках проекта Higter EduFashion, собрали рекордное количество участников для первого раза. Более 40 разнообразных коллекций из кожи, бижутерии, оригинальных сумок и фурнитуры были представлены на суд авторитетного жюри, среди членов которого были Антонио Венече, Евгений Ящук, Ирина Никифорова, Татьяна Титкова, Екатерина Елистратова и другие. Работы модного дома Karin&Gorelik: «выгодно отличались разнообразием и полетом мысли» - сказал Антонио Венече, ректор Европейского Института дизайна. Именно в Венецианский филиал этого института он пригласил дизайнерский дуэт погостить и посетить двухнедельный летний курс с целью обмена опытом на международном уровне. Лена Карин и Сабина Горелик не удивляются победе. Такие известные в Москве аксессуары, как «сумка-клавиатура» и «шахматная доска», давно стали общепринятыми хитами и самыми покупаемыми моделями в Интернет-магазине на сайте http://www.karin-gorelik.ru/shop/. На конкурс молодые кутюрье посылали и провокационные модели кожаных ошейников из коллекции прошлого года и артефакты, в виде кожаных поясов с монетами и механизмами из последней коллекции о Лени Рифеншталь.
Готовитесь паковать чемоданы и оправляться в летнее путешествие? Если вы хотите избежать суеты и проблем с упаковкой вещей, придется уложить всю жидкую косметику в специальную сумку - маленький пластиковый пакет. Часто косметика в хрупких флаконах не помещается в такую сумку, или же норовит разбиться и испачкать остальные вещи.
В небывалую для столицы жару, 30 мая в бутике Luciano Padovan на Петровке 18 было ещё жарче. Причиной послужила долгожданная презентация эксклюзивной сумки, дизайн которой разработала Тина Канделаки – лицо марки в России.
После того, как в октябре Lydia Hearst дебютировала в сфере дизайна, создав роскошную сумку ($750) для бренда Puma, ее творение стало столь популярным, что все 100 сумок нашли хозяев еще до того, как появились в открытой продаже.
Теперь нам будут доступны две линии одежды, сумки, аксессуары и даже предметы интерьера от Марка Джейкобса.
Ларчик с секретом. Сумочка невесты похожа на оарчик с секретом. Она хотя и маленькая, но в неё можно уместить массу полезных вещей, которые пригодятся на церемонии.
25 мая в Московском Доме Моды В. Зайцева прошел Конкурс профессиональных модельеров им. Н. Ламановой. В этом году XIV Конкурс «Слава Зайцев. Мир искусства» прошел под девизом: «Богатство Этноса – взгляд в Будущее Моды». В самом начале гостям Конкурса хорошее настроение задал показ фрагментов последней коллекции Slava Zaitsev. Маэстро, по традиции, продемонстрировал цельный Ансамбль костюма и оригинальность кроя. После великолепного представления начался конкурс. Свои коллекции на суд жюри представили 36 модельеров из Москвы, Санкт-Петербурга, Саратова, Тольятти, Иваново, Томска, Ярославля, Тимертау, Железноводска, Кирова, Красноярска, Екатеринбурга, Великого Новгорода, Сочи, Львова (Украина), Баку (Азербайджан). В Конкурсе приняла участие и специальный гость из Вьетнама – Нгуен Тху Ань. Обладателя Гран-при «Слава Зайцев. МИР ИСКУССТВА» определило почетное жюри, возглавляемое Маэстро Вячеславом Зайцевым. Также в состав жюри вошли: Сергей Лукьянов, Александр Шумский, Раиса Кирсанова, Людмила Иванова, Александр Хилькевич, Маша Шароева, Ольга Ромина, Алла Щипакина, Ангела Мольх-Ляйневебер, Галия Галямова, Виктория Смирнова. Гран-при удостоился молодой и перспективный дизайнерский дуэт из Иваново – Алексей и Анна Бородулины. Талантливые модельеры представили яркую и насыщенную коллекцию, которая наиболее точно соответствовала теме Конкурса – «Богатство Этноса – взгляд в Будущее Моды». Жюри Конкурса отдало первое место молодой Наталье Никифоровой из Красноярска. Художник-модельер продемонстрировала элегантные женственные платья с большим количеством модных элементов. Второе место досталось дизайнеру Натаван Алиевой из Баку (Азейрбаджан). А третью ступень пьедестала заняла Наталья Семенова из Кирова. Отдельно также были отмечены коллекции Алексея Власова, Натальи Цепковой, Нгуен Тху Ань, Светланы Стадник, а также сумки Александра Елисеева. Каждый участник конкурса получил почетный диплом. А лауреаты удостоились ценных призов, денежных вознаграждений, подарков и интересных ...
Целая жизнь на чьем-то плече: теперь можно увидеть и такое – а все благодаря новому тренду, принесшему этим летом популярность полностью прозрачным сумкам из пластика, люцита или полихлорвинила.
В прошлом году бренд Aldo запустил кампанию по борьбе со СПИДом, в рамках которой была выпущена коллекция сумок. В этом сезоне бренд продолжает свою деятельность, создав в рамках кампании Aldo Fights AIDS серию значков «Hear», «See» и «Speak».
Борьба с поддельными дизайнерскими товарами вышла на новый этап на этой неделе, поскольку Fendi и Sam's Club, подразделение Wal-Mart, без судебного вмешательства урегулировали конфликт, связанный с тем, что ритейлер продавал в сети своих магазинов поддельные сумки и кожаные изделия с логотипом Fendi.
Лондонский дизайнер Alexandra Bee создала серию сумок специально для работающих молодых мам.
24 мая в Москве, в ЦУМе, состоялось беспрецедентное событие в мире мировой модной индустрии - презентация эксклюзивного испанского «Бутика модных трендов». Уникальный шанс увидеть все самые влиятельные марки обувной моды Испании на едином пространстве был представлен многочисленным гостям и «покупательницам» бутика. Ими стали известные московские трендсеттеры и профессионалы моды. Мероприятие проходило при поддержке Торгово-Экономического Отдела Посольства Испании в Москве. Аврора, Анна Азарова, Екатерина Андреева, Татьяна Веденеева, Юлия Высоцкая, Таня Геворкян, Екатерина Двигубская, Виктория Исакова, Тина Канделаки, Юля Ковальчук, Наталья Подольская, Екатерина Приморская, Надя Ручка, Дарья Субботина, Оксана Федорова, Анастасия Цветаева – всех этих девушек вечером 24 мая объединила искренняя страсть. Страсть к испанской обуви, представленной в «Бутике модных трендов». Уникальный магазин идей моды, экспортированных из Испании, просуществовал около 180 минут и стал самым «стремительным» бутиком в истории мировой торговли. Его многочисленные посетительницы не теряли времени даром, усердно примеряя туфли и сапожки, подбирая к ним сумки и обсуждая фасоны на будущий модный сезон. Привередливым столичным модницам было из чего выбрать. В испанском «Бутике модных трендов» на четвертом этаже ЦУМа были представлены обувь, сумки и аксессуары от Ras, Alima, Pedro García, El Dantés, Chie Mihara, Fluxá, Sinela, Rebeca Sanver, Pura López, Jaime Mascaró, Lupo Barcelona, Puntotres, Acosta и Myriam Gallego. Каждая из представленных марок легко сможет открыть собственный бутик в любой точке мира, и то, что они собрались вместе, событие поистине уникальное. Выбор обуви или сумки сообщает о женщине больше, чем самое подробное жизнеописание. Тина Канделаки, например, признавалась в любви к марке Chie Mihar, занимающей, по словам теледивы, заметное место в ее обувной коллекции. Участницы группы «Блестящие» - Надя Ручка и Юля Ковальчук – восхищались ярко-красной су...
Дизайнер Alexander Mc Queen создал коллекцию дорожных сумок для известного бренда Samsonite. Дизайнер будет сотрудничать с производителем сумок при создании коллекции элитных дорожных сумок линии Samsonite Black Label. Коллекция чемоданов и дорожных сумок будет выполнена в оттенках черного и слоновой кости.
Идеальную сумку создал бренд Antrobus для тех, кто привык носить в своей сумке множество различных полезных мелочей, которые порой так трудно отыскать в большой сумке.
Для тех, кто может смело считать себя снобом, когда дело касается сумок и сумочек, крайне непростым является процесс выбора дорожных сумок.
Сумка «I'm Not a Plastic Bag» от дизайнера Anya Hindmarch стала прямо-таки необходимым приобретением для людей, заботящихся или желающих продемонстрировать заботу об окружающей среде.
Вобравшая в себя скромное очарование английского стиля, всегда женственная деталь – рюши – благополучно «пережила» зимний сезон, вновь вернувшись на блузы, платья и даже сумочки.
Информационный партнер выставки "ДЖИНСЫ" журнал "Collezioni" в новом номере опубликовал статью о выставке. Недавно в Москве прошла XI Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ». Trade show представила более 120 брендов одежды, обуви и аксессуаров со всего мира. Джинсовая одежда, молодежная одежда, одежда в стиле casual, трикотаж, головные уборы, обувь и аксессуары – все это можно было найти на экспозициях выставки. Компании, представляющие сумки, ремни, головные уборы и бижутерию, были выделены в отдельную экспозицию – Салон «Аксессуары». Салон «Все для производства джинсовой и молодежной одежды» представляет джинсовые ткани, фурнитуру, швейное оборудование, варочно-моечное оборудование и препараты для отделки джинсовых изделий. Появился на выставке «Джинсы» новый раздел – Cалон «Premium», который объединил компании и бренды класса premium. Основная задача Салона состояла в расширение предложения в области premium fashion и налаживании конструктивных коммуникаций между производителями и байерами модных торговых марок. В рамках выставки прошел V Всероссийский конкурс молодых дизайнеров «Джинс Россия'2007». Конкурс традиционно проходил в четырех номинациях: «деним-экзерсис», «деним-мастер», «деним-профессионал» и «деним-аксессуары». Особенность конкурса в том, что на одном подиуме, в едином пространстве моды и индустрии, свои коллекции могут представить как промышленные компании, ориентированные на массовое производство, так и студенты, только постигающие азы fashion-бизнеса. Так, в свое время на конкурсе дебютировали Виктория Савватеева и Лада Калинина – создатели торговой марки Mainaim. Дизайнер Ольга Деффи, входящая в состав жюри, отметила оригинальность представленных коллекций, однако, по ее мнению, студенты «должны уметь не только отображать то, что нравится им самим, но также хорошо чувствовать то, что нужно массовому потребителю». XII Международная выставка городской моды «ДЖИНСЫ» будет проходить с 6 по 8 сентября в МВЦ «Крокус Экспо». В этом сезоне «ДЖИНС...
Прозрачные украшения фактически являются отголоском относительно недавнего тренда, принесшего популярность прозрачным сумкам и обуви.
Весной, как никогда, хочется в Париж. Открытие бутика LANCEL – великолепный шанс окунуться в атмосферу французской столицы, с ее легкостью и шармом. 23 мая в 20.00 состоится открытие бутика «LANCEL» и эксклюзивный показ летней коллекции в ТРЦ «Европейский». Прямо с московской улицы шагните на Монмартр – где вас встретят мимы во фраках и проводят к месту назначения. Мимы – зеркало Парижа: они отражают то, что видят; их движения непринужденны и легки; их жизнь – искусство. Добро пожаловать в феерический парижский вечер. Последние тенденции Французской моды вы сможете увидеть на показе LANCEL. Но главной изюминкой, несомненно, станет показ последней коллекции. Не об этом ли мечтает весной каждая барышня? Мечты исполнятся: на подиуме – известные российские мужчины, которые представят очаровательным покупательницам новую коллекцию сумок LANCEL. Париж ждет вас в бутике LANCEL.
Не секрет, что правильная сумка – это продолжение и истинное «Я» владелицы, правда не часто этот аксессуар рассказывал о нашей сексуальности. Положение исправила марка Mulberry.