Тема: «Туфли (общая)», Год 2000

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 5
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (1205), Modnaya.ru (511), RiaModa.ru (429), Cosmo.ru (340), FashionUnited.ru (221), (212), (140), (103), FashionTime.ru (75), InterLinks.ru (69), Glianec.com.ua (65), Modnaya.org (62), Be-In.ru (60), Dress-Code.com.ua (56), Vogue.ru (52), (51), (50), FashionWeek.ru (37), StyleWay.ru (32), bracatuS.com (26), ModaNews.ru (23), (22), Style.rbc.ru (20), ModnayaModa.ru (15), FashionNetwork.com (15), (14), ProFashion.ru (12), FashionPeople.ru (12), (11), Мода 24/7 (10), (9), (8), (8), Modnoe.ru (7), FashionAndLife.ru (7), (7), (7), (6), (6), ZhenskiyRay.ru (6), Fashion-Kaleidoscope.ru (6), B2BLogger.com (5), (5), Kleo.ru (4), (4), FashionPlace.ru (4), (4), TrendyMen.ru (3), Krasota.ru (3), (3), 100idey.ru (3), (3), MoyDoms.ru (2), AllTime.ru (2), Malena-tula.ru (1), (1), (1), (1), MensFashion.ru (1), ShoppingFashion.ru (1)
Год: Все, 2024 (15), 2023 (39), 2022 (55), 2021 (205), 2020 (141), 2019 (153), 2018 (203), 2017 (236), 2016 (218), 2015 (128), 2014 (132), 2013 (246), 2012 (302), 2011 (381), 2010 (402), 2009 (264), 2008 (36), 2007 (72), 2006 (49), 2005 (13), 2004 (5), 2003 (18), 2002 (65), 2001 (13), 2000 (5), 1999 (4), 1998 (1), 1996 (1)
1. Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'
Дата: 02.10.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Юлия Янина: 'Скромное обаяние' 'Праздничной мечты'

Для успеха коллекции, модельеру теперь уже мало одной смелости дизайнерской мысли. Любая, даже самая удачная коллекция ныне нуждается в умелой "раскрутке". И в этом смысле место проведения дефиле приобретает первостепенное значение. Где уже только не проводили шоу-показы: в депо метро, на мосту, в подвале, в Музее Революции. Стало модным демонстрировать роскошные кутюрные вещи в грязных, обшарпанных помещениях, противопоставляя блеск пайеток обсыпанной штукатурке и паутине на потолке. Однако модельер Юлия Янина не пошла этой проторенной дорогой. Свою новую коллекцию она показала в шикарном интерьере пятизвездочного отеля. Местом проведения дефиле стал отель "Мариотт-Аврора". В ресторане этой гостиницы созданы все условия, для погружения в атмосферу изысканной буржуазности, в духе которой выдержана коллекция. Кресла в стилистике рококо, мраморный фонтан, дворцовые фонари, мягкие ковры, в которых утопали туфельки манекенщиц - все это необходимый антураж для погружения в "праздничные мечты". "Это коллекция очень легкая, романтическая, немного ностальгическая", - сказала Юлия в интервью "Обозрению. Ру". Вероятнее всего ностальгирует автор по 20-30 годам, поскольку ее модели - это некие реминисценции на тему фицжеральдовской "Ночь нежна". Длинные широкие брюки, стильные "матросские" блузы, палантины, шлейфы, струящийся шифон, льнущий к телу трикотаж, маленькие расшитые сумочки в руках, широкополые соломенные шляпы - вещи из гардероба обеспеченной женщины отдыхающей на Лазурном берегу в компании загорелых атлетов аристократических кровей. Даже такой достаточно грубый материал, как лен, в дизайнерских работах Яниной становился нежным и податливым. Из него она делала платья, топы, юбки, блузки, брюки. После льна, ее любимой тканью для этой коллекции стал материал в горошек. Милый женственный горох рождал ощущение забытого уюта прошлых лет, когда дамы, в общей своей массе, были далеки от карьерных устремлений и проводили дни в загородных прогулках, на дансингах или домашних ...

2. Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее
Дата: 01.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Репортаж с выставки 'Валенки-Valenki' в Пушкинском музее

Существуют предметы и явления, являющиеся визитной карточкой той или иной страны. Франция - это Эйфелева башня, шампанское, духи, Haute Couture. Америка - это статуя Свободы, биг-мак, Coca-Cola, жевательная резинка, джинсы. Испания - это Кармен, коррида, фламенко… Русские слова "водка", "мафия" и "Чечня" в любой точке мира произносят без акцента. Это явный признак того, что имидж нашей страны нуждается в реабилитации. Нам необходимо срочно сменить визитные карточки. Но перед тем, как представить миру свои новые опознавательные знаки, нам нужно самим по-новому взглянуть на них. Журнал L'Officiel и агентство "Артефакт" решили внести в образ будущей зимы несколько русских штрихов. 29 марта 2000 года в Отделе личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина под патронажем Министерства культуры РФ открылась выставка "Валенки-Valenki". В рамках этого проекта 50 лучших российских дизайнеров моды, театральных художников и ювелиров получили предложение представить новое видение аутентичной русской обуви. Валентин Юдашкин, Игорь Чапурин, Татьяна Парфенова, Виктория Андреянова, Андрей Шаров, Андрей Бартенев, Юлия Далакян, Юлия Янина, Ирина Селицкая, Владимир Зубец, Олег Бирюков, Виолетта Литвинова, Ольга Тобрелутс и другие творцы получили для работы одну пару натуральных шерстяных валеночек 18-го размера, выполненных на Ярославской фабрике валяной обуви. "Дизайнерам нужно было "доработать" традиционный валенок, дав ему новую жизнь, - говорит главный редактор L'Officiel Эвелина Хромченко. - Допускалось использование любых, самых неожиданных и оригинальных материалов. Так появились валенки-птица, валенки-часы, валенки-цветущая клумба, валенки-шляпа и валенки-рюкзак, а также множество других невероятных объектов"… На открытии выставки была отмечена работа Виктории Андреяновой. Она получила специальный приз - оригинальную статуэтку из серебра и оргстекла «Валенок-2000», созданный известным московским ювелиром Милой Кальницкой. Наиболее технологичны...

3. 'Сиротское' платье для героини сезона
Дата: 14.04.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
'Сиротское' платье для героини сезона

Модельер Дарья Разумихина, барышня рачительная и экономная, может пустить в дело любой лоскут ткани и огрызок нитки. Как дитя эпохи дефицита и пустых магазинных полок, она превращает лоскутки и обрезки в шапочки, сумочки, платочки и туфельки. Эти уникальные способности она еще раз продемонстрировала в театре "Около Дома Станиславского", где прошел показ ее новой коллекции "Синтагма" сезона осень-зима 2000/01. Хотя российским мастером Дарью можно назвать с большой натяжкой: училась она в Лондоне, в знаменитом колледже Сент-Мартинс, сегодня работает с французским домом "Mohanjeet", изобретая для них более 200 моделей в сезон, продает свою одежду в японских, американских и швейцарских магазинах. Даже вышеупомянутую "Синтагму" она первым делом показала на неделе prеt-б-porter в Париже. Что, впрочем, не лишает ее признания соотечественников. Глядя на "Синтагму" Разумихиной, можно смело говорить о том, что нас, девушек, в грядущем сезоне будут красить не роскошь и толстый кошелек спутника, а скромность и простота. Не помешает выклянчить у бабушки войлочные ботинки в стиле "прощай молодость", а боа из страусиных перьев можно не задумываясь менять на шарф из... бельевых веревок. Из такой же веревки, на которой еще пару часов назад вы сушили свои пододеяльники, можно соорудить премиленький топ, а то и целую юбку. Настоящий фурор вызвала серия "сиротских" платьев из тонкой серой и зеленой холстины с изящной ручной вышивкой. Не меньшие аплодисменты сорвали и войлочные сарафанчики-колокольчики и юбки "солнце-клеш" с аккуратными прорезями "под кружево". Дополнят картину вашего полного перевоплощения в дорогостоящую "городскую сумасшедшую" цветные гетры и бухгалтерские нарукавники.

4. Алиса Толкачева: "Политприкид не дешев, но сердит"
Дата: 03.03.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева: "Политприкид не дешев, но сердит"

Имя московского модельера Алисы Толкачевой стало самым звучным и популярным в среде музыкальной богемы. Достаточно сказать, что новые образы Ларисы Долиной, Валерия Леонтьева, Анжелики Варум, Влада Сташевского, Азизы и многих других придуманы именно ею. Приехав из Киева в Москву, она долгое время пребывала в роли "гадкого утенка", которого пинал всяк кому не лень. Но упорство и любовь к профессии достойно наградили Алису - теперь она одна из наиболее модных модельеров. Сегодня те, кто брезгливо отводил от нее взгляд и обзывал обычной тусовщицей, ищут встречи с ней. Алиса незлопамятна и лишь с грустью констатирует: "Бог всем судья". Наш разговор с Алисой почему-то принял неожиданной поворот: мы заговорили о политиках. Если раздеть любого из наших политиков и выставить его с неприкрытой "харизмой" на всеобщее обозрение - зрелище получится не бог весть. Ну не красавцы они у нас в подавляющем большинстве, не Аполлоны Бельведерские! Но если анализ серого вещества политиков производится журналистами и экспертами регулярно, то умение слуг народа одеваться подвергается пристальному рассмотрению нечасто. Мы решили восполнить этот пробел вместе с Алисой Толкачевой. И начнем буквально с исподнего. Нет, мы не беремся утверждать, будто знаем, какое именно нижнее белье предпочитают наши ведущие политики. Но уж про одного-то знаем наверняка. Имя ему - кто бы сомневался! - Владимир Жириновский. Однажды на конкретный вопрос, что носит вождь ЛДПР на месте библейского фигового листочка, Владимир Вольфович ответил не менее конкретно: "Трусы от Кельвина Кляйна". В свое время он, пожалуй, первым из отечественных политиков облачился в яркий пиджак "а ля френч", что с интересом отметила политтусовка. Питает слабость Владимир Вольфович к галстукам, которых у него, по нашей информации, сейчас около сотни. С некоторых пор непременным атрибутом В.В.Ж. является картуз, похожий на головной убор капралов французской армии времен франко-прусских войн прошлого века. Р.Р.: - Алиса, что еще, помимо с...

5. Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'
Дата: 01.02.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Каждый мужчина в душе дизайнер'

- Анатолий Владимирович, принято считать, что мужчины весьма скептически относятся к моде, приписывая эти "слабости" исключительно противоположной половине человечества. По вашим наблюдениям, какова роль одежды в жизни мужчины? - Во-первых, существуют статистические данные, согласно которым определенный процент сильного пола одевается утром на работу несколько дольше, чем наши дамы. Во-вторых, сегодня мужчины (впрочем, как и всегда) хотят нравиться женщинам. Это только на первый взгляд мужская мода кажется консервативной, в эксклюзивных коллекциях она меняется каждые полгода. Что касается того, как одеваться мужчине, многое зависит от его достатка и статуса в обществе. Если мы возьмем роль одежды в жизни политиков, то бывают случаи, когда люди умышленно как бы не придают значения своей одежде, делая себя тем самым доступнее для других людей, но это только на первый взгляд. Сохранять такой имидж значительно дороже, чем просто быть в моде. Особенно в этом преуспела Англия. Она, как известно, славится своими традициями в мужской моде, которым более двухсот лет. Например, у джентльменов не принято носить новую одежду. Поэтому, прежде чем костюм поступает к владельцу, его в специальной лаборатории доводят до состояния ношеной вещи (что может, кстати, стоить дороже ее самой). Этого стиля придерживаются многие известные банкиры, политики и бизнесмены. Огромное значение уделяется различным нюансам. К встрече с принцем Чарльзом я готовился около двух недель: подбирал смокинг, туфли, специальную рубашку. Например, ботинки - только со шнурками и определенного классического фасона... - Простите, а почему именно со шнурками? - Внятно мне этого никто не мог объяснить, ссылаясь на протокол и традиции. Люди, которые занимались моим внешним видом, конечно же, знали все тонкости придворного бытия и о многом меня предупредили, но все равно я был безмерно удивлен: почему на принце не новый фрак, почему поношенные туфли и нет дорогих вещей? С другой стороны, я отдавал себе отчет, что, б...