Тема: «Пальто (общая)», Год 1999

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 4
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1098), Intermoda.ru (1086), Modnaya.ru (650), FashionUnited.ru (461), Cosmo.ru (452), (193), Modnaya.org (178), Dress-Code.com.ua (165), ModaNews.ru (159), Be-In.ru (122), Vogue.ru (112), Glianec.com.ua (100), (93), (90), (59), FashionTime.ru (47), (44), ModnayaModa.ru (38), InterLinks.ru (29), (25), StyleWay.ru (23), (21), Fashion-Kaleidoscope.ru (19), FashionWeek.ru (17), (16), (15), Мода 24/7 (15), ProFashion.ru (13), Style.rbc.ru (12), (11), ZhenskiyRay.ru (10), FashionNetwork.com (9), MensFashion.ru (8), (7), TrendyMen.ru (6), MBFashionWeek.ru (6), (6), FashionPlace.ru (5), FashionPeople.ru (5), (5), MoyDoms.ru (4), (4), FashionAndLife.ru (4), B2BLogger.com (4), Krasota.ru (4), Modnoe.ru (4), (3), (3), (3), (3), 100idey.ru (2), Kleo.ru (2), bracatuS.com (2), Malena-tula.ru (2), (2), (2), Pronline.ru (2), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (29), 2023 (107), 2022 (147), 2021 (384), 2020 (303), 2019 (311), 2018 (369), 2017 (686), 2016 (397), 2015 (155), 2014 (195), 2013 (274), 2012 (286), 2011 (317), 2010 (342), 2009 (221), 2008 (32), 2007 (49), 2006 (61), 2005 (34), 2004 (17), 2003 (47), 2002 (66), 2001 (34), 2000 (5), 1999 (4), 1998 (2)
1. Шестая Неделя Высокой Моды в Москве
Дата: 03.12.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Шестая Неделя Высокой Моды в Москве

Когда первый раз попадаешь на Неделю Высокой Моды в Москве, испытываешь легкий шок. Во-первых, от сознания того, что вот-де и собственной персоной вошла в узкий круг посвященных в идеи красоты и шика. Во-вторых, от громких имен известных на весь мир модельеров и просто знаменитостей, с которыми можешь столкнуться в проходах между рядами или в буфетах, в очереди за бокалом шампанскогоa, - в чем-в чем, а в этом концертный зал "Россия", где как обычно - вот уже шестой раз - проходила Неделя Высокой моды, уравнивает всех. Эдакая демократическая тусовка. Увы, на этот раз звезд на показах было мало. Исключение лишь день закрытия: там тебе и сам московский мэр с супругой, и семья Пугачевых-Орбакайте, и Кобзоны, и телеведущие чуть ли не всех каналов - у каждой свой любимый российский модельер: либо Парфенова, либо Беляковская. У Кати Стриженовой, естественно, сестра Виктория Андреянова. Что касается обычных дней Недели, здесь чаще других был замечен, как ни странно, Владимир Винокур. Он сидел в первых рядах, и девушки-манекенщицы едва заметно улыбались именно ему. А еще в перерывах к нему подходили красотки и светские львицы, и он со всеми был мил и любезен. Кстати, "Яблоку" и всем его читательницам передал большой винокуровский привет. Шутил, как обычно, взаимная ли у него с самарскими женщинами любовь, и обещал жениться на самой верной. В первых же рядах несколько вечеров подряд была замечена композитор Лора Квинт. На Пако Рабанна она пришла вместе с Кларой Новиковой, действительно постройневшей и похорошевшей, но почему-то без шляпки, хотя все знают о хобби актрисы. Зато на ней было трикотажное боа, в тон ее брючному костюму. А вот Надежда Бабкина, судя по всему, опять поправилась. Даже безразмерная накидка в черно-белую клетку не смогла этого скрыть. Удивила всех на этот раз и Татьяна Михалкова - завсегдатай всех без исключения Недель. На этот раз к уже традиционному - маленькому черному платью и черному бархатному ободку в волосах - добавилась красная сумка и... желто-...

2. Таинственная незнакомка. Век ХХ.
Дата: 27.10.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Таинственная незнакомка. Век ХХ.

На ее первом большом настоящем показе в старинном замке в Барвихе собрались в основном друзья, среди которых, например, внучка Алексея Максимовича Горького. Вообще, публика была особенная. Тонкие, интеллигентные молодые дамы, язык не поворачивается назвать их светскими львицами. Хотя стильность в одежде и, главное, изящество в умении ее носить предполагают, что обладательницы сих достоинств выходят в свет, и довольно часто. Приятно, что рядом с ними не тушевались, напротив, держались с достоинством совсем юные барышни, судя по всему, студентки театральных и художественных институтов. И конечно же, семьи тех, с кем Ирина Деркач трудится плечом к плечу в своем, пока еще совсем небольшом, ателье со старой вывеской "По ремонту и пошиву кожаных и меховых изделий", что размещается в кинотеатре "Тбилиси". Что ж, когда-то и Коко Шанель начинала в маленьком шляпном ателье, и сами знаете, что из этого получилось. Первой вещью Ирины, придуманной и сшитой самой, были брюки-галифе. - Но я сшила себе не такие скромные, как у всех, - вспоминает Ирина, - а с большими ушами. Ходила, и на меня все смотрели. И тогда, помню, один из мастеров Большого театра, куда мы студентами ездили, что-то там периодически красили, сказал мне: "Понимаешь, Ира, важно сделать, чтобы это не было смешно, чтобы люди восхищались". Мой первый урок. Я поняла, что промахнулась с "ушами", что во всем нужно чувство меры. А потом был институт легкой промышленности, обувная фабрика Муханова. - То есть в профессиональном плане все началось с обуви? - Да, я пришла в отдел моделирования, и мне сказали: так как ты еще ничего не можешь, работай на перспективу. А поскольку я очень патриотичный человек, обожаю нашу русскую природу средней полосы, березки, то решила сделать сапоги такие же белые, в черный штрих, каблук-сучок. Первые мои сапоги-кокошники тут же уехали на какую-то престижную выставку и имели успех. А потом началась перестройка и я решила начать работать самостоятельно. Перешла в частное предприятие, армяне...

3. Ирина Танцурина: 'Когда я рисую модели - я отдыхаю'
Дата: 02.07.1999. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Танцурина: 'Когда я рисую модели - я отдыхаю'

В начале июля 1999 в Санкт-Петербурге дизайнер Ирина Танцурина открыла собственный меховой салон. Открытие прошло без помпы, тихо, почти по-домашнему. "По-питерски", - прокомментировал событие мой коллега. Зато у меня была возможность спокойно побеседовать с хозяйкой салона. Обстановка и собеседник располагали к размышлениям на многие темы. - Ира, почему вдруг решили открыть салон? - Не вдруг. Как мне кажется, любой художник, который начинает делать много вещей, мечтает иметь свой магазин. Просто раньше у меня не было возможности. Плохо делать не хотелось, а так как хотелось, не могла себе позволить. Но мы очень много работали, и вот он магазин. - Ира, ваш салон находится в исторической части города, наверное, сложно было получить здесь место? - Это помещение принадлежит Институту телекоммуникаций им. Бонч-Бруевича, и мы арендовали у института эту площадь. - Вещи, которые вы предлагаете сегодня, - что это? - Это моя последняя коллекция прет-а-порте. Разнообразный ассортимент, невысокие цены. Сейчас я делаю коллекцию "Люкс - 2000", надеюсь закончить к сентябрю. - У вас собственное производство? - С этого все и началось. У меня своя фирма, по меркам меховых производств большая - 60 человек. Но кроме мехов, мы еще занимаемся производством кожаных вещей. А сейчас запускаем текстильную линию. К тому же фирма изготавливает изделия по заказу питерской меховой фабрики "Рот-Фронт".- Ира, Вы единственный дизайнер на фирме? - Пока да. Сейчас у нас проходят практику несколько студентов, я к ним присматриваюсь. Мне бы очень хотелось найти хороших учеников, которым я могла бы передать свои знания и умения. Например, в прошлом году я взяла молодого специалиста - конструктора, выпускницу Университета технологии и дизайна. Очень способная девушка. Но вот дизайнера пока найти не могу. Из тех, кого брала, никто не прижился. Наверное, в этом виновата я сама. Я не могу уйти от моделирования, это сильнее меня. Поэтому я постоянно влезаю в творчество другого человека, начинаю что-то менят...

4. Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода
Дата: 07.03.1999. Входимость: 12. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода

Марина Тимашева: Сегодня в гостях у московской редакции радио "Свобода" кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома моды, заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии, член Союза художников России, почетный гражданин Парижа, профессор Вячеслав Зайцев. Вячеслав Зайцев: Веленью Божьему подвластен Слежу я за рукой. Слежу, как образы, пришедшие извне, Довольно странных очертаний, Мир незнакомый, ирреальный Влекут меня. Захваченный феерией видений Я уступаю. И тут же чувствую успокоения тепло. Душа светла, И пробужденье наступает. Какое ж счастье иногда В глубины подсознанья проникать. Марина Тимашева: В московской студии с ним беседуют - корреспондент "Дойче пресса агентур" Доротея Хюльцмаер, специальный корреспондент "Новой газеты" Елена Дьякова. Ведущая программы Марина Тимашева. Марина Тимашева: Зайцев Вячеслав Михайлович родился 2 марта 1938 года в городе Иваново. В 1952 году поступил в Ивановский химико-технологический техникум на факультет прикладного искусства и закончил его как художник по росписи ткани. В 1962 году заканчивает Московский текстильный институт как художник модельер. С 1965 года - глава экспериментальной группы общесоюзного дома моделей. 67 год - представляет Советский Союз на Московском международном фестивале мод. В 1979 году начинает работу в маленьком ателье, которое позже становится Московским Домом моды. В 1980 году выпускает две книги и позже будет выпускать книги, и в том же году делает костюмы для спортсменов на Олимпиаду-80. С 1982 года художественный руководитель Дома моды. С 1988 - президент Дома моды. В том же году коллекция, по приглашению Пьера Кардена, показана в Париже на неделе высокой моды. Вячеславу Зайцеву присвоено звание почетного гражданина Парижа. Человек года 89 года. Победитель фестиваля "Пять лучших модельеров мира 90" в Японии. Персональные выставки живописи и графики в Америке. 1994 год - приз "Овация" лучшему модельеру. Первый "Золотой манекен" на Неделе высокой моды в Москве. Приз "Зол...