Тема: «Шапка (общая)», Год 2007

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 11
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (376), Intermoda.ru (222), Modnaya.ru (189), FashionUnited.ru (139), Cosmo.ru (96), (53), Be-In.ru (44), Modnaya.org (36), Glianec.com.ua (28), Vogue.ru (26), (26), ModnayaModa.ru (22), (18), (18), FashionTime.ru (16), (14), Dress-Code.com.ua (14), (12), InterLinks.ru (11), ModaNews.ru (10), Style.rbc.ru (8), StyleWay.ru (8), FashionNetwork.com (7), TrendyMen.ru (7), (7), Modnoe.ru (6), ZhenskiyRay.ru (6), (6), ProFashion.ru (6), MBFashionWeek.ru (5), (5), Fashion-Kaleidoscope.ru (4), FashionPeople.ru (4), (4), MensFashion.ru (3), FashionWeek.ru (3), bracatuS.com (3), (3), (3), (2), (2), (2), (2), (2), MoyDoms.ru (2), Malena-tula.ru (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (10), 2023 (36), 2022 (51), 2021 (135), 2020 (111), 2019 (84), 2018 (109), 2017 (109), 2016 (102), 2015 (51), 2014 (55), 2013 (77), 2012 (62), 2011 (74), 2010 (86), 2009 (38), 2008 (7), 2007 (11), 2006 (11), 2005 (15), 2004 (8), 2003 (18), 2002 (27), 2001 (9), 2000 (4), 1999 (2)
1. Уникальная шапка от MEUCCI
Дата: 24.10.2007. Входимость: 5. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Уникальная шапка от MEUCCI

В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж. Про признанию арт-директора MEUCCI GROUP Игоря Манжулы: «Эта шапка создавалась не столько для продажи, сколько по вдохновению, для души». Ее стоимость в розницу - 99.700 рублей. Купить произведение мехового искусства можно в монобрендовом магазине марки в т/ц «Европейский». Внешне этот теплый и оригинальный головной убор похож на ушанку-шлем с козырьком из черной кожи, щедро украшенный пушистым мехом с темно-коричневым отливом. Швы отделаны бронзовыми заклепками. Завязками для длинных ушей служат кожаные ремешки. Мех канадского фишера в России встречается крайне редко, в отличии от Франции и Италии, где фишер в большом почете. В этом сезоне в коллекции MEUCCI длинношерстный мех фишера использовался также для отделки воротников пальто тренерского состава российской футбольной сборной, официальным спонсором которой является MEUCCI GROUP. Фишер - один из крупнейших представителей семейства куниц. Фишер встречается в Канаде, северной части США и Северной Америке. Плотный, блестящий, темный мех фишера с чистым серебристым бликом пользуется наибольшим спросом. Шкурки имеют темно-коричневый цвет с благородным лоском. Кроме шапки из фишера в коллекцию осень-зима 2007-2008 от MEUCCI вошли шапки из енота, лисы, серки, бобра и кавалино.

2. Уникальная шапка от Meucci
Дата: 23.10.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Уникальная шапка от Meucci

В коллекции осень-зима 2007-2008 от MEUCCI представлена уникальная шапка из меха канадского фишера. Этот головной убор «от кутюр» был создан в единственном экземпляре для выставки «Шапо-2007», но произвел такой фурор, что дизайнеры MEUCCI решили выпустить ограниченный тираж.

3. «ЭКОНИКА» на открытии Russian Fashion Week
Дата: 06.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«ЭКОНИКА» на открытии Russian Fashion Week

«ЭКОНИКА» выступила партнером показов на открытии Russian Fashion Week в начале апреля в Москве. Обувь от известнейшего отечественного обувного бренда стала гармоничным дополнением коллекций одежды Ольги Деффи и Максима Черницова. Новая коллекция Ольги Деффи называется «Жанна’Story» и посвящена истории любви Жанны Д’Арк. Показ, выстроенный в контексте современного fashion-прочтения исторических образов, был представлен в манере классического дефиле. Образ моделей обозначен, как смешение средневекового мужского и женского костюма, прочтенного в эстетике 60-ых годов XX века. Многослойные и многофактурные комплекты дополняются геральдической символикой и брутальной обувью. По словам Ольги Деффи «обувь «ЭКОНИКА» в очередной раз замечательно вписалась в коллекцию. Большое спасибо этой обувной компании – мы не первый раз с ними сотрудничаем и неизменно удачно». Дизайнер Максим Черницов продемонстрировал мужские и женские вещи - стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость, пришлись всем зрителям по вкусу. Вот уже в третий раз обувь от обувной компании стала логичным дополнением к коллекции дизайнера. «В этот раз «ЭКОНИКЕ» особенно удались женские туфли, – считает Максим. – Они очень хорошо подошли к нашей коллекции, как весьма интересно актуализированная классика». Директор по маркетингу компании «Эконка-обувь» Ирина Чечель считает, что неизменный интерес российских дизайнеров к обуви «ЭКОНИКА» очень хорошо характеризует коллекции компании. «Нам приятно, что постоянные участники RFW используют нашу обувь на своих показах. Это объективный показатель того, что компания идет правильным путем, а наши коллекции выполнены в соответствии с ключевыми модными трендами» – говорит Ирина. О компании Ко...

4. Сам себе стилист
Дата: 02.04.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сам себе стилист

Теперь знаменитости носят шапочки не для того, чтобы скрыть неудавшуюся прическу, но для того, чтобы придать своим волосам стильный и сексуальный вид. Отныне шапки нужно надевать на влажные волосы и смело выходить в свет.

5. Max Chernitsov выступил в Лиссабоне
Дата: 15.03.2007. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Max Chernitsov выступил в Лиссабоне

8 марта постоянный участник Russian Fashion Week/Российской недели моды Максим Черницов представил свою новую коллекцию на Лиссабонской неделе моды (Lisboa Fashion Week) в Португалии. Показ прошел в рамках сотрудничества RFW и Moda Lisboa. Максим Черницов представил перед португальской публикой фрагмент новой коллекции осень-зима 2007/2008 под названием «Fisherman and his baby doll» («Рыбак и его куколка»), которая в полном варианте будет представлена в первый день RFW – 1 апреля. Дизайнер продемонстрировал мужские и женские вещи – стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость для португальцев, пришлись всем зрителям по вкусу. Показ проходил в красивом здании «Музея естествознания», которое славится своими просторными помещениями и огромными потолками. На дефиле дизайнера-участника Russian Fashion Week собралось около тысячи человек, зал был полон. Многие местные fashion-специалисты, модельеры, звезды, редакторы глянцевых изданий, журналисты, а также представители русскоязычного населения Португалии изъявили желание присутствовать на показе Максима Черницова. Модели со всего света были задействованы в дефиле российского дизайнера. Публике коллекция очень понравилась, зал аплодировал стоя. Зажигательное музыкальное сопровождение и необычные для португальцев вещи вызывали у зрителей улыбки на лице и восторженные эмоции. «Мне очень понравилось наше выступление в Лиссабоне. Там шикарная атмосфера. Меня поразила спокойность и невозмутимость организаторов Лиссабонской недели моды. Все было очень четко и профессионально. Публика очень тепло приняла нашу коллекцию. Многие после показа подходили ко мне и благодарили. Мне кажется, португальские дизайнеры ориентируются в своих коллекциях больше н...

6. Джорджио Армани получил ученую степень
Дата: 29.03.2007. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Джорджио Армани получил ученую степень

Легендарный дизайнер вновь примерил мантию и магистерскую шапочку.

7. Westwood: мода каменного века
Дата: 11.03.2007. Входимость: 1. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Westwood: мода каменного века

Британский дизайнер Vivienne Westwood в минувший вторник превратила подиум в настоящую пещеру каменного века, выпустив на него моделей, наряженных в меховые шапки, шерстяные кардиганы и вязаные платья. Шеи моделей украшали длинные медальоны в форме костей.

8. Новое средство для волос "против шапки" от Frederic Fekkai
Дата: 08.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
9. «Леденец»: месть Красной шапочки
Дата: 27.02.2007. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
«Леденец»: месть Красной шапочки

На DVD вышел триллер «Леденец» - фильм, говорящий о том, что не только девочки должны остерегаться незнакомых дядечек, но и дядечкам стоит остерегаться незнакомых девочек.

10. Вязанные шапки. Модный выбор зимы 2007.
Дата: 31.01.2007. Входимость: 2. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Вязанные шапки. Модный выбор зимы 2007.

Мы часто ломаем себе голову, как же её достойно утеплить и стильно украсить. Какие шапки будут модными в этом году?

11. Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?
Дата: 17.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Куда пропал “Дом Мертенса” в Петербурге ?

Вот уже несколько месяцев этот вопрос мучает людей, которые привыкли модно одеваться на Невском проспекте. Августовская распродажа в “Доме Мертенса” и вовсе напоминала модный апокалипсис: сметалось всё в испуге, что эта история канет в лету. “Дом Мертенса” был для истинных петербургских fashionistas (досл. “модники”) оазисом стиля среди непроходимых дебрей клонированных торговых центров и чересчур растиражированных марок. Теперь, так полюбившийся всем, модный альянс лейблов APRIORI, STEILMANN, LUISA CERANO, DINOMODA, AIRFIELD, CONCEPT UK, GRUNSTEIN, объединился в мультибренд с новым именем - “Fashion House” и “проживает” теперь, по адресу Невский пр.,71. “Fashion House” полноправно занимает центральную часть 4-ого этажа недавно открывшегося торгового комплекса “Невский Атриум” (в здании известного ресторана “Невский”). Все эти марки предназначены для деловых, активных, независимых женщин, имеющих свой собственный стиль, достаточный заработок и слишком мало времени, чтобы совершать недельные шоппинги. Более того, пространство “Fashion House” распределено таким образом, что покупатель сразу же видит интересующие его марки. Европейский подход к продаже одежды позволяет создавать интересные комбинации прямо “на кронштейнах”, облегчая выбор покупателям, потому что одежда развешана по секторам, расположенным по кругу магазина. Такая “модная арена” разработана по закону трёх единств: места, времени и действия. Создать полноценный образ в рамках одного лейбла практически невозможно, поэтому совершать покупки в “Fashion House” очень удобно: не нужно бегать из магазина в магазин, подбирая блузу к юбке или трикотаж к брюкам. Среди такого разнообразия коллекций, всегда найдется что-то особенное, что подойдет именно Вам. Марки APRIORI, LUISA CERANO и DINOMODA сотрудничают с “Fashion House” на основе договора о так называемом Concept Shop. Оборудование и представление коллекций точно соответствует имиджевой политике этих брендов. Из ассортимента GRUNSTEIN “Fashion House” представ...