Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

«ЭКОНИКА» на открытии Russian Fashion Week

06.04.2007

«ЭКОНИКА» выступила партнером показов на открытии Russian Fashion Week в начале апреля в Москве. Обувь от известнейшего отечественного обувного бренда стала гармоничным дополнением коллекций одежды Ольги Деффи и Максима Черницова.

Новая коллекция Ольги Деффи называется «Жанна’Story» и посвящена истории любви Жанны Д’Арк. Показ, выстроенный в контексте современного fashion-прочтения исторических образов, был представлен в манере классического дефиле. Образ моделей обозначен, как смешение средневекового мужского и женского костюма, прочтенного в эстетике 60-ых годов XX века.

Многослойные и многофактурные комплекты дополняются геральдической символикой и брутальной обувью. По словам Ольги Деффи «обувь «ЭКОНИКА» в очередной раз замечательно вписалась в коллекцию. Большое спасибо этой обувной компании – мы не первый раз с ними сотрудничаем и неизменно удачно».

Дизайнер Максим Черницов продемонстрировал мужские и женские вещи - стеганые куртки, пальто, майки с веселыми принтами, шапки, нижнее белье, а также разнообразные аксессуары. Впервые в коллекции Max Chernitsov был использован мех. Меховые вещи, шапки-петушки с нашивками и козырьками из советского прошлого и яркие майки с надписью «Блондинки рулят!», несмотря на некоторую необычность и нарочитость, пришлись всем зрителям по вкусу.

Вот уже в третий раз обувь от обувной компании стала логичным дополнением к коллекции дизайнера. «В этот раз «ЭКОНИКЕ» особенно удались женские туфли, – считает Максим. – Они очень хорошо подошли к нашей коллекции, как весьма интересно актуализированная классика».

Директор по маркетингу компании «Эконка-обувь» Ирина Чечель считает, что неизменный интерес российских дизайнеров к обуви «ЭКОНИКА» очень хорошо характеризует коллекции компании. «Нам приятно, что постоянные участники RFW используют нашу обувь на своих показах. Это объективный показатель того, что компания идет правильным путем, а наши коллекции выполнены в соответствии с ключевыми модными трендами» – говорит Ирина.

О компании

Компания «Эконика-обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году и одной из первых на отечественном рынке начала развивать собственную торговую сеть, имеющую сегодня более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 200 тысяч постоянных покупателей.

В салонах сети представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «Aragona» и «De’Marche». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.

В октябре 2005 года «Эконика-обувь» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера. К концу 2007 года сеть планирует сделать каскетами все существующие салоны.

Контакты: Алексей Абрахманов, Заместитель руководителя PR-службы корпорации «Эконика», (495) 232-0704/05/06, brahman@econika.ru

Предыдущая новостьСледующая новость