Тема: «Футболка (общая)», Год 2005

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 6
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (1536), Intermoda.ru (1019), FashionUnited.ru (1019), Modnaya.ru (475), Cosmo.ru (279), (247), Be-In.ru (188), (174), (102), FashionNetwork.com (99), FashionTime.ru (63), ModaNews.ru (59), (47), Vogue.ru (44), (44), Dress-Code.com.ua (42), Modnaya.org (37), (36), ProFashion.ru (34), Modnoe.ru (31), InterLinks.ru (27), Glianec.com.ua (19), ModnayaModa.ru (19), (18), (17), (13), TrendyMen.ru (12), Style.rbc.ru (11), MensFashion.ru (11), bracatuS.com (10), (10), FashionWeek.ru (10), (10), Fashion-Kaleidoscope.ru (9), ZhenskiyRay.ru (6), (6), (6), (6), (6), (6), FashionPeople.ru (6), StyleWay.ru (5), Мода 24/7 (5), FashionPlace.ru (4), FashionAndLife.ru (4), MBFashionWeek.ru (3), 100idey.ru (3), ShoppingFashion.ru (2), (2), Paris-Club.ru (2), Pronline.ru (2), (2), Imedia.ru (1), Textilexpo.ru (1), Kleo.ru (1), AllTime.ru (1), (1), MoyDoms.ru (1), (1), Krasota.ru (1)
Год: Все, 2024 (88), 2023 (196), 2022 (158), 2021 (663), 2020 (458), 2019 (392), 2018 (508), 2017 (488), 2016 (331), 2015 (114), 2014 (121), 2013 (208), 2012 (264), 2011 (292), 2010 (372), 2009 (246), 2008 (40), 2007 (62), 2006 (37), 2005 (6), 2004 (7), 2003 (20), 2002 (25), 2001 (3), 2000 (1)
1. Frol Romanoff сделали футболки по эротическим фотографиям Всеволода Галкина
Дата: 30.12.2005. Входимость: 2. Сайт: MBFashionWeek.ru. Аннотация: +/-
Frol Romanoff сделали футболки по эротическим фотографиям Всеволода Галкина

Дизайнеры-участники RFW Наталья Фролова и Наталья Романова, марка Frol Romanoff, разработали дизайн футболок для известного фотографа Всеволода Галкина, который в 2000 году выпустил первый альбом мужской эротики в России.  

2. 13:20 – код для перехода в четырёхмерное измерение
Дата: 28.11.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
13:20 – код для перехода в четырёхмерное измерение

Показ летней коллекции марки 13:20, который состоялся в зимнем саду акадеаии наук, порадовал зрителей количеством моделей, 107 выходов – это не мало даже для авторитетных крупных брендов! Марка продолжила развитие своей основной темы: «трансформация одежды – новая философия гардероба». Так были представлены модели, которые имеют более 10 вариантов ношения! Коллекция как всегда, футуристична, что стало уже фирменным стилем для 13:20. Как стало известно, источником вдохновения послужила культура древних Майя, календарь которых дал марке свое название. Как говорит Елена Кудина: «В основе древнего маянского календаря лежит Матрица 13:20 и, согласно пророчеству майя, наша цивилизация стоит сегодня на пороге грандиозной эволюционной трансформации, связанной со сменой очередного 26000-летнего галактического цикла в 2013 году. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать, прежде всего, самого себя. Итак, 13:20 – код для перехода в четырёхмерное измерение, а одежда-трансформер - попытка подготовить подсознание землян к будущим трансформациям.» В этом сезоне приятно удивила мужская часть коллекции, Сергей Рустамян – ведущий дизайнер марки 13:20 предложил весьма оригинальные футболки и ветровки, которые смотрятся свежо и футуристично, очень удобны и, главное, вполне «носибельны». Его новая технология No Burn вообще уникальна – легкие вещи имеют каркас из лески, что придохраняет обожженные солнцем плечи от соприкосновения с одеждой, тем самым, облегчая страдания перегревшихся модников. Интересны купальники с карманами, ну куда еще деть деньги, зажигалку, сигаретв и мобильник, когда идешь в пляжное кафе! В коллекции есть даже специальная одежда для занятий йогой – модный спорт тоже не забыт – свободная одежда не стесняет самых сложных движений. Хочется надеяться, что столь активное начало будет иметь и замечательное продолжение и уже ближайшим летом мы все сможем пользоваться стильными находками от «13:20».

3. Ральф Лорен: создай свою коллекцию!
Дата: 29.08.2005. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Ральф Лорен: создай свою коллекцию!

Американский дизайнер Ральф Лорен "пошел в народ". Отныне все поклонники его одежды могут сделать себе футболку в стиле «Я его слепила из того, что было».

4. 31 марта в Москве состоялось уникальное фэшн-шоу израильской модной марки «Фрау Блау»
Дата: 06.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
31 марта в Москве состоялось уникальное фэшн-шоу израильской модной марки «Фрау Блау»

На московский подиум вышла израильская Фрау 31 марта в Москве состоялось уникальное фэшн-шоу израильской модной марки «Фрау Блау» (Frau Blau), которая приехала в Россию по специальному приглашению проекта «Эшколь: актуальная израильская культура в России». Московская публика имела возможность оценить израильский подход к современной моде. Четыре коллекции «Фрау Блау» продемонстрировали эклектичный, авангардный стиль марки и мировосприятие ее создателей – Елены Блаунштейн (Helena Blaunshtein) и Филиппа Цеханского (Philip Tsekhansky). Несмотря на обилие приглушенных цветов (черного-зеленого-хаки), эта одежда стала сумасшедшим вызовом повседневности и безразличию московской мартовской зимы. А каждая модель в костюме от «Фрау Блау» выглядела воплощением чувственной невинности, свободы и дерзости. Отличительные черты марки – это смешение самых разнообразных тканей и текстур, неожиданные детали (например, карман-перчатка на футболке), нестандартный крой и необычные решения (зрители аплодировали невесте в полупрозрачном костюме из пуховых шалей). Особое впечатление произвел показ «Double-Trouble», в котором три модели трансформировали одежду прямо на глазах зрителей: пара рубашек с множеством шнурков и пуговиц превращалась в блузку, бриджи, юбку. Яркий, декларативный характер марки подчеркивался и самим форматом мероприятия – в дефиле принимали участие московские фрики, Карлик, Гигант и Бородатая Женщина. Шоу проходило под израильскую авангардную музыку, зрелища перемежалось закусками, зрители получили подарки, которые модели разбрасывали со сцены, и все завершилось танцами на подиуме. Израильская мода пришлась по вкусу капризной московской публике, которая вдруг увидела неизвестный мир – словно через замочную скважину, которая является символом марки «Фрау Блау». Проект «Эшколь» призван знакомить молодую интеллектуальную Россию с современной и актуальной израильской культурой во всем ее многообразии: от клубной музыки до артхаусного кино, от современной литературы до скан...

5. Новая коллекция LEVI`S - переосмысление классики
Дата: 18.04.2005. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция LEVI`S - переосмысление классики

LEVI`S – проводят переосмысление собственной истории – и вновь подтверждают статус трендсеттера, не устающего удивлять свежестью и оригинальностью идей. «Классический сюжет» – джинсы Levi`s – изменили форму, но сохранили высокое качество, комфорт и высокий уровень востребованности у нового поколения. Коллекция LEVI`S «сезона осень-зима 2005/06» демонстрирует современное прочтение классического элемента гардероба – джинсов. Широкий спектр видов обработок и оттенков денима позволяют выбрать строго индивидуальную модель для любого случая: от «трешевых» и винтажных до повседневных и «вечерних» LEVI`S. Футболки и толстовки с оригинальным принтом, свитера ручной объемной вязки и рубашки в духе «вестернов» придают законченность облику от LEVI`S. Индивидуальность моделей коллекции LEVI`S подчеркивается небольшими деталями: оригинальной формой карманов, нестандартным брендингом. Заниженная талия и свободный крой на линии бедра – общая черта мужских моделей коллекции – обеспечивают наилучшую посадку по фигуре. Широкий пояс с расширенными и удлиненными ременными шлевками и спрямленная кокетка придают моделям более актуальный и свободный вид. Презентация новой коллекции Levi’s и новой рекламной ТВ кампании Levi’s 501 Anti-Form состоялось накануне весны в галерее Art-Play. Главная тема эксклюзивного Арт-SHOW «Shakespeare by Levi’s» - переосмысление классики – раскрывалось в неожиданных прочтениях шекспировских сюжетов и в новой коллекции «осень-зима 2005/06» знаменитой марки. Зал галереи Art-Play, ставшей площадкой проведения art-шоу, был декорирован в духе смелой эклектики: тяжелые бархатные портьеры и свечи вступали в драматическое противоречие с голыми стенами «разрушенного особняка» и нарочито грубым каменным подиумом. В зале располагались оригинальные арт-объекты, вдохновленные новой концепцией Levi`s и темой мероприятия – современным прочтением классики. Вечер открыли три танцевальные композиции, поставленные по мотивам «Ромео и Джульетты», «Гамлета» и «Двух веронцев». Бод...

6. Красный уровень тревоги – записки иностранного журналиста о Московских неделях моды
Дата: 22.02.2005. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Красный уровень тревоги – записки иностранного журналиста о Московских неделях моды

Перепечатка из журнала "W MAGAZINE" У вас билет на место возле подиума на показе одной из двух враждующих недель моды в Москве? Тогда не забудьте взять с собой плащ Возле обшарпанного Театра Эрмитаж в Москве, практически на арктическом морозе, клубится толпа людей в мехах, расписных джинсах Roberto Cavalli и сапогах Stephane Kelian. Это очередь на показ коллекции Nina Donis, дизайнерского дуэта Нины Неретиной и Дониса Пуписа, известных своими постановками самых интересных показов этого города. Большинство людей в этом потоке сжимает в руках приглашения, но все же московская амазонка достаточно сильно отпихивает меня в сторону сумкой Giselle, а ее украшения Prada в стиле робота бешено болтаются из стороны в сторону, когда она прорывается на крыльце мимо секьюрити. Внутри – 11 часов вечера, пятница – темно, туманно и переполнено. Зал набит российскими редакторами моды, сидящими кольцом вокруг подиума столь тесно, что моделям практически не остается места для прохода. Ассистент провожает меня к единственному свободному месту на трибуне. Секунду спустя на меня надвигаются два пьяных молодых человека с большими стаканами, полными пенистого пива. Они начинают вопить, что их места заняли никому ненужные, никем не званые американские журналисты. Когда подвыпивших юношей уводят на более высокий уровень, они не намереваются спокойно переносить ссылку в модную Сибирь. Напротив, полные «праведного» гнева они выливают на меня свое пиво. Моя норковая шуба, напившись их пива, приобретает вид шкурки мокрого хорька. О волосах я уже не говорю. После такой высокой русской драмы показ Nina Donis с их дурацкими колпаками Пьеро и футболками с помпонами кажется противоречащим климату. В следующий раз возьму зонтик. «Но ведь не убили же», - шутит Кирилл Масленцин, продюсер Недели Моды в Москве, когда мы встречаемся через день после инцидента с метанием пива. Будь это Манхэттен или Милан, организатор должен был бы задаться вопросом, как парочка нетрезвых юнцов попала на один из самых важных...