Модный бренд Gap всегда считался своего рода квинтэссенцией американского стиля: демократичная, casual-одежда типа футболок, брюк, ярких вязаных вещей. Конечно, сегодня Gap не собирается прекращать выпускать то, что в течение 28 лет обеспечивало его популярность, однако осенне-зимняя коллекция, появившаяся в продаже, выдержана в более европейском стиле.
Сиенна Миллер выступила в поддержку кампании, посвященной проблеме глобального потепления Global Cool, отправившись на демонстрацию в Мумбаи. Актриса недавно вошла в длинный список знаменитостей, поддерживающих кампанию Global Cool (www.globalcool.org) и в знак поддержки одевающих специальные футболки.
Четыре Мисс осенней бельевой моды; Опыт танго Тенденции сезона: фуксия, вспышка цвета, монохром и фонарики; Футболки как чистый лист; Стиль pin-up: как "приколоть" девушку? Корсетные "маньяки"; Самая модная улица Лондона. Об всем этом читайте в 12 номере журнала.
Дизайнерская идея вылилась в международный скандал: китайцы оскорбились надписью на футболках европейского модельера Филиппа Пляйна.
Длинные платья с графическими принтами – своего рода комбинация сразу двух трендов: популярности платьев и заново родившегося интереса к футболкам с графическими принтами.
19 июля в клубе Dяgilev Proжект состоится долгожданная презентация новой коллекции одежды Spring-Summer 2008 широко известного в Европе и Америке модного бренда LTB by Little Big под лозунгом “LTB burns the night up!” LTB by Little Big – это успешный бренд молодёжной одежды jeans&casual, продающийся в более чем 65 странах мира. Компания с 1948 года производит качественную и стильную джинсовую одежду и модели из трикотажа, которые отражают веяния современной городской культуры и последние модные тенденции. LTB - бренд, который понимает что нужно современному человеку. Аудитория марки – это молодые, активные модники, им важен их стиль даже в обычные будни, они разбираются во всех оттенках вкуса настоящих и будущих трендов, а LTB, в свою очередь, умеет качественно удовлетворить их капризы. Новая коллекция LTB выполнена в оригинальном стиле техно-винтаж и олицетворяет собой совершенно новаторский взгляд на искусство моды. Основу коллекции составляют мужские и женские модели, выполненные из излюбленного материала бренда - денима. Дизайнерам LTB невероятно органично удалось объединить совершенно разные стили и образы. Весенне-летняя коллекция LTB – это путешествие по экзотическим странам и прошлому столетию. Соединяя классические формы и силуэты 80-х, элементы современного глэм-шика, коллекция поражает воображение и с лёгкостью погружает в атмосферу загадочной Африки или зажигательной горячей Ямайки. Новый жаркий сезон с LTB - это как классические джинсы стрейч, выгодно подчёркивающие силуэт, так и брюки-карго, разнообразные шорты и модели с накладными карманами, которые идеально будут сочетаться с довольно сдержанными, но в то же время очень стильными рубашками-поло и супер-трендовыми хулиганскими футболками с принтами для молодых людей, а также соблазнительными яркими тишотками или сексуальными топами с графическими рисунками для девушек. Цветовая палитра приятно удивляет своим разнообразием и поистине актуальным выбором для весенне-летнего периода: сдержанные серебряны...
Правильные высокотехнологичные футболки пропускают воздух и не впускают ультрафиолет
Известный мобильный портал Gizmodo разместил информацию о необычной футболке, которая позволяет людям отозваться на слоган, запечатленный на ней.
В то время как большая часть покупателей приобретает футболки в рамках очередной благотворительной кампании и последнюю «экологическую» коллекцию Stella McCartney, небольшая, однако очень влиятельная группа потребителей решительно отвергает «этический» тренд.
Демонстрируя оригинальный стиль, бразильский дизайнер Vanessa da Silva изменила легендарный логотип Pepsi. Заново переработав фирменные красный и голубой символы в изображения губ, дизайнер выпустила ограниченную коллекцию футболок, которая будет начиная с июля продаваться эксклюзивно в интернет-магазине ASOS.COM по цене в 45 долларов.
Британский модельер создала уникальную футболку к рок-фестивалю Гластонбери.
3 июня в Лос-Анджелесе прошла ежегодная церемония вручения наград MTV Movie Awards. Звезды продемонстрировали целый ряд различных нарядов – от Josh Duhamel, Jay-Z и Sacha Baron Cohen, выглядящих сверхэлегантно в летних костюмах, до победителя Johhny Depp, появившегося на церемонии в джинсах и клетчатой футболке.
Стилист и дизайнер Генри Холланд любим и знаменит благодаря своим футболкам с провокационными надписями. Что же дальше?
В начале мая Sophie Dhal организовала кампанию Fashion Targets Breast cancer, направленную на борьбу с раком груди. В рамках этой кампании ряд дизайнеров, среди которых Julien MacDonald, Amanda Wakeley, Gharani Strok, Ben de Lisi and Sara & Amiee Berman, создали коллекции футболок с логотипами кампании Fashion Targets Breast Cancer, отвечающих сразу нескольким целям: сбору средств, предназначенных для благотворительных организаций по борьбе с раком, и увеличению уровня осведомленности о болезни.
Теперь, купив футболку, можно будет спасти чью-то жизнь: организация Fashion targets Breast Cancer представила благотворительную линию футболок 2007 с особым символом на груди.
К сожалению, отнюдь не часто жизнь состоит из сплошных вечеринок, поэтому в каждом гардеробе не обойтись без пары-тройки обыкновенных футболок и маек.
Морская тематика, пришедшая к нам с модных подиумов в прошлом году и заставившая всех модниц носить футболки и платья в полоску, с изображениями якорей и штурвалов летом 2006 года, плавно перетекла в новый летний сезон и наложила отпечаток на дизайн и расцветки женских аксессуаров.
Обладательница премии «Оскар» воспользовалась дарами «корзины победителей».
Бренд Puma выпустит новую коллекцию в духе семидесятых. Новый продукт спортивного бренда Puma - French 77 – представляет собой коллекцию футболок, рубашек и спортивной обуви в винтажном стиле.
Таиландские власти попросили американский веб-сайт, который рекламирует нижнее белье и футболки для собак, убрать с одежды изображение Будды.
Gareth Pugh, известный прежде всего своими фантасмагорическими и абсолютно нереальными творениями, создаст наконец нечто, что действительно смогут носить обычные потребители.
Французская компания Bluebretzel выбрала цветом футболки оттенок зрачка «Мона Лизы».
Индонезийско-русские корни позволили мне совершить путешествие с одной родины на другую, вдохновиться одной культурой и адаптироваться к другой, найти общие черты и увидеть различия. Позволили испытать смешанные чувства от близости и удаленности двух культур, что дало возможность использовать их наследие в своем творчестве и создать образ современного путешественника. Татьяна Сударьянто Несмотря на пятницу и раннее время в расписании, на показе новой коллекции от SUDARYANTO как обычно наблюдался полный аншлаг. Открывала дефиле Наталья Рогозина - самая титулованная на сегодняшний день спортсменка в мире женского бокса. Уверенно пройдя по подиуму под энергичный саундтрек, Наталья сразу задала нужный темп всему дефиле. Новую коллекцию от SUDARYANTO вполне можно разделить на две полноценные: мужскую и женскую. Первым был показан мужской блок, получивший положительные отзывы не только от клиентов, но и от экспертов моды. Насыщенная по ассортименту и цвету, она полностью поддерживала девиз коллекции: из зимы в лето, с запада на восток. Утепленные пальто и пиджаки на тинсулейте чередовались с жилетами ручной вязки, хлопчатобумажными сорочками с росписью в стиле батик и футболками с русскими поговорками, написанными на древнеяванском языке. Брюки сменялись мужскими юбками – саронгами, создающими не менее мужественный образ. Символом коллекции стало изображение индонезийского мифологического персонажа Баронга - дракона-собаки, оберегающего от злых духов. Его устрашающая морда была вышита почти на всех представленных моделях коллекции. Отдельного внимания заслуживают гигантские сумки из натуральной кожи, разработанные совместно с компанией ROCCO. Многофункциональные, вместительные, со множеством карманов, такие модели займут достойное место в гардеробе любого путешественника. Женская линия коллекции выглядела вполне универсальной и практичной. Фирменные пальто-трансформеры на тинсулейте, уютные жилеты, платья из трикотажа, брюки в индонезийском стиле отличались не только комф...
Новости; Любовь, красота и свобода; Мода проходит, стиль остается; Тенденции нижнего белья лето 2006; Ювелирная роскошь от La Perla; Зачем женщина носит украшения; Футболки и джинсы; Эротическое белье; О необычном – мужские колготки; Бикини – 60 лет; Конкурсы; «Взрослая» детская мода; Wellness; Пляжная одежда – лето 2006; Путешествие в Хорватию; Хит сезона; Underwear – где купить.
Дизайнер Pete Wentz разрабатывает собственные коллекции футболок и толстовок под своим брендом Clandestine Industries.