Как сочетать несочетаемое и прослыть яркой модницей?
Эльвира Анварова – креативный директор марки c&c, делится опытом выведения марки на рынок и коллаборациями со звездами шоу-бизнеса. Эльвира Анварова работает в компании со дня ее основания в России и отвечает за концепции коллекций и имидж марки. Именно она развивает направления С&C by Olga Buzova, byJulia Volkova и другие, что и сделало марку такой популярной в последние годы. - Как Ваша компания выходила на российский рынок и занимала свою нишу? Итальянская марка С&C 7лет на российском рынке. Одежда относится к сегменту масс маркет. А выделится в толпе брендов с многомиллиардным бюджетом и историей в аналогичной категории довольно сложно. При этом очевидно, что марке такого типа развиваться нужно не только в рамках столицы, а с расчетом на все российские регионы. Иначе бизнес окажется просто нерентабельным, ведь речь идет не о небольшом шоу-руме, а о собственном и довольно масштабном производстве. - И Вы применили какой-то особенный маркетинговый ход? - Одной из основ стратегии продвижения я решила сделать акцент на линейки, выпущенные совместно со звездами. Почти каждая всемирно известная марка нашего сегмента имеет подобный опыт. Этот ход далеко не новый, но довольно рискованный. Очень многие фэшн-линии разоряются или живут максимум два сезона, теряя свою целевую аудиторию. А некоторые капсульные коллекции, наоборот, имеют небывалый успех, окупают себя в первые несколько месяцев своего существования и приносят миллионную сверхприбыль уже в первый год. Безусловно, немаловажный момент – не прогадать со знаменитостью. - Как строится работа со звездами? Существуют разные формы сотрудничества со звездами. Обычно коллекцию создает дизайнер марки, а звезда разрешает использовать свое имя, и получает роялти за проданные вещи. - И кто стал первой звездой? У нас уже давно и успешно существовали базовые линейки C&C Milano, мы также выпускали каждый сезон круизные коллекции C&C RIO. Первая big celebrity, которая и определила...
Вас ждут коктейльные платья с оригинальными авторскими принтами, юбки и блузы сочных и ярких расцветок, идеально сидящие брюки, легкие жакеты, футболки, платки - и все, что нужно для создания неповторимого летнего образа.
Открытие московского дисконта Code7, новая коллекция футболок в Uniqlo и распродажи в KM20, Good Local и интернет-магазине Young&Beautiful Читать далее
MARVEL и ТВОЕ представляют коллекцию мужских футболок с изображением популярных супергероев! Коллекция будет состоять из шести футболок, украшенных картинками из комиксов с участием легендарных супергероев, включая Человека-Паука, Халка, Капитана Америка, Железного Человека и Тора. Предметы коллекции станут замечательным подарком для мужчин всех возрастов. Основными цветами коллекции стали белый и серый, а также сиреневый – именно из такой ткани выполнена футболка с изображением неистового Халка. Футболки, выполненные из натурального хлопкового материала, будут доступны во всех размерах от S до XXL. Новая коллекция в продаже с 5 мая 2014 года во всех магазинах сети ТВОЕ. О компании ТВОЕ Компания ТВОЕ активно развивается благодаря сотрудничеству с молодыми талантливыми дизайнерами и предлагает коллекции молодежных моделей от российского производителя. Контроль качества производится на каждом этапе производства, начиная с пряжи, заканчивая пошивом и упаковкой. Высочайшие стандарты и уникальный дизайн позволили компании создать одну из крупнейших сетей магазинов в стране и завоевать доверие российского потребителя.
Российская компания «Твое» и американский бренд Marvel представили лимитированную коллекцию мужских футболок с изображением популярных супергероев. Для футболок были выбраны известные персонажи комиксов, издаваемых Marvel Comics. С начала мая новая коллекция доступна во всех магазинах сети «Твое».
Warner Bros. и ТВОЕ выпустили коллекцию футболок в линии «ОДИНАКОВО ТВОЕ», предназначенную для всех членов семьи! В коллекции представлены майки со знаком отличия героя всех времен и народов - Superman. Футболки порадуют как самых маленьких поклонников культового персонажа, так и их родителей.
К моде не нужно относиться серьезно: покупайте футболки с животными, платья с пальмами и топы с ананасами - скрасьте себе рутину повседневности Читать далее
В дни празднования Великой Победы Министерство обороны начало продажу фирменной продукции «Вежливые люди» и «Армия России». В рамках акции до 11 мая включительно во многих российских городах будут работать специальные павильоны, где все желающие могут приобрести футболки и другую продукцию с этими логотипами.
Спортивный шик летом 2014 года будет лучшим выбором не только для тренировок, но и на каждый день, ведь в центре внимания модниц — идеи здорового образа жизни. Спортивный стиль пленил практически всех именитых дизайнеров. Как уверяют модные критики, на такой бум повлияли Олимпийские игры . Дизайнеров вдохновили различные виды спорта, бодрость и активность, которые символизируют прошедшее мероприятие. В своей весенне-летней коллекции 2014 Sаbotage предложили множество вариантов спортивного образа. Стильные куртки-ветровки и кардиганы с крупными капюшонами, футболки с воротничками и топы с необычным вырезом горловины, комбинезоны с контрастными вставками, брюки и шорты с декоративной отсрочкой, платья-поло и юбки с функциональными карманами. Такую одежду можно сочетать с обувью как на плоской подошве, так и на высоком каблуке. Палитра спортивной капсулы Sаbotage состоит из ярких красок: неоновые оттенки жёлтого и розового, красного, зелёного, фиолетового, синего цветов. Дизайнеры Sabotage также использовали в коллекции верные признаки супермодных этим летом моделей - светоотражающие материалы, вставки из сетчатых тканей и 3d-аппликации.
РУСАЛОЧКА В КОЛЛЕКЦИИ BEFREE И DISNEY Disney и befree представляют совместную коллекцию, вдохновленную очаровательной Ариэль. Изображения русалочки украсили футболки, шорты и толстовки. Предметы коллекции, выполненные в актуальной бело-коралловой гамме, помогут составить идеальный отпускной гардероб. Коллекция уже в продаже в магазинах befree по всей России!
ОАО «Камаз» начинает продажу новой спортивной одежды и обуви под брендом Kamaz sport. С идеей начать выпуск одежды в стиле casual выступили молодые специалисты «АвтоЗапчасть КАМАЗ» - «дочки» завода, занимающейся оптовой торговлей запасными частями. Первые продажи футболок, курток, бейсболок и другой молодежной одежды под брендом Kamaz sport стартовали в декабре 2013-го года.
21 ежегодный благотворительный вечер Race To Erase прошел 2 мая в Hyatt Regency Century Plaza, Century City, Калифорния. На мероприятии блистала бразильская супермодель Алессандра Амбросио в платье от Vionnet из весенней коллекции 2014. Оригинальный дизайн подразумевает белую футболку под платье, но это же Алессандра, она способна предать любому наряду сексуальность. Завершили образ бриллиантовые браслеты от David Webb.
Специальный выпуск № 03/2014 журнала «Шик: шитье и крой. Детская мода» рекомендует 33 модели на возраст от 2 до 14 лет из испанского журнала Patrones. В номере - праздничные платья и наряды на каждый день, строгие костюмы, практичные футболки и бермуды. Первый день продаж спецвыпуска «Шик: шитье и крой. Patrones. Детская мода» - 19 мая 2014 года.
Малыши из приютов поучаствовали в интересном проекте марки Akomplice
Wendy Nichol предлагает вам носить шокирующее высказывание FU из его последней капсульной коллекции ювелирных украшений и небольших изделий из кожи. «У меня была черно-белая футболка с надписью «Fuck You». Мне показалось прикольно быть таким прямолинейным», - говорит Nichol.
В магазине главной российской марки простых вещей Oh, my появились выгодные наборы одежды со скидкой. Цены снижены на самые актуальные хлопковые вещи - футболки, леггинсы, фуфайки, майки и исподнее. Любой набор из трех вещей - в пределах 2000р.
Disney и befree представляют совместную коллекцию, вдохновленную очаровательной Ариэль. Изображения русалочки украсили футболки, шорты, платья и толстовки.
Самое известное мульт-семейство «сотрудничает» с маркой Eleven Paris и универмагом Colette
Японский бренд UNIQLO запустил новый глобальныйо проект SPRZ NY («Удиви Нью-Йорк»), в котором искусство встречается с модой, причем в самом простом и понятном всем формате - принтами на одежде, в первую очередь на футболках, но и не только. Партнером проекта SPRZ NY стал Музей современного искусства (MoMA).
Фаррелл Уильямс выразил свою любовь к олимпийкам Adidas и огромным шляпам Vivienne Westwood в новой коллекции футболок.
На фестивале музыки и искусств Коачелла (Coachella), состоявшемся неделю назад, самая обсуждаемая модная новость оказалась связана не с Бейонсе или Jay-Z, чего можно было бы ожидать. Поводом стал рэппер Кид Кади (Kid Cudi), появившийся на сцене в оригинальном наряде: короткая красная спортивная футболка, джинсы на бедрах, обнажающие нижнее белье, а поверх всего этого золотое ожерелье, имитирующее галстук. Такое одеяние вызвало бурную реакцию общества: кто-то был порядком шокирован, а кто-то усмотрел в этом рождение нового тренда.
Девять футболок с разнообразными рисунками и принтами, которые можно надеть с любыми джинсами или шортами Читать далее
В сегодняшнем обзоре одна из базовых вещей гардероба в стиле casual - футболка с рисунком Читать далее