Обзор новостей
Журнал "Богема" Мода 24/7 Модная Россия 100idey.ru AllTime.ru B2BLogger.com Be-In.ru Cosmo.ru Dress-Code.com.ua Fashion-Astrology.com Fashion-Kaleidoscope.ru FashionAndLife.ru FashionNetwork.com FashionPeople.ru FashionPlace.ru FashionTime.ru FashionUnited.ru FashionWeek.ru Glianec.com.ua Imedia.ru InterLinks.ru Intermoda.ru Kleo.ru Krasota.ru MBFashionWeek.ru Malena-tula.ru MensFashion.ru ModaNews.ru Modnaya.org ModnayaModa.ru Modnoe.ru MoyDoms.ru Paris-Club.ru ProFashion.ru Pronline.ru RiaModa.ru ShoppingFashion.ru Style.rbc.ru StyleWay.ru Textilexpo.ru TrendyMen.ru Vogue.ru ZhenskiyRay.ru bracatuS.com
Модная Россия

Интервью с Эльвирой Анваровой – креативным директором марки C&C

21.06.2014

Эльвира Анварова – креативный директор марки c&c, делится опытом выведения марки на рынок и коллаборациями со звездами шоу-бизнеса.

Эльвира Анварова работает в компании со дня ее основания в России и отвечает за  концепции коллекций и имидж марки. Именно она развивает направления С&C by Olga Buzova, byJulia Volkova и другие, что и сделало марку такой популярной в последние годы.

- Как Ваша компания выходила на российский рынок и занимала свою нишу?

Итальянская марка С&C 7лет  на российском рынке. Одежда относится к сегменту масс маркет. А выделится в толпе брендов с многомиллиардным бюджетом и историей в аналогичной категории довольно сложно. При этом очевидно, что марке такого типа развиваться нужно не только в рамках столицы, а с расчетом на все российские регионы. Иначе бизнес окажется просто нерентабельным, ведь речь идет не о небольшом шоу-руме, а о собственном и довольно масштабном производстве.

- И Вы применили какой-то особенный маркетинговый ход?

- Одной из основ стратегии продвижения я решила сделать акцент на линейки, выпущенные совместно со звездами. Почти каждая всемирно известная марка нашего сегмента имеет подобный опыт. Этот ход далеко не новый, но довольно рискованный. Очень многие фэшн-линии разоряются или живут максимум два сезона, теряя свою целевую аудиторию. А некоторые капсульные коллекции, наоборот, имеют небывалый успех, окупают себя в первые несколько месяцев своего существования и приносят миллионную сверхприбыль уже в первый год.

Безусловно, немаловажный момент – не прогадать со знаменитостью.

- Как строится работа со звездами?

Существуют разные формы сотрудничества со звездами. Обычно коллекцию создает дизайнер марки, а звезда разрешает использовать свое имя, и получает роялти за  проданные вещи.

- И кто стал первой звездой?

У нас уже давно и успешно существовали базовые линейки C&C Milano, мы также выпускали каждый сезон круизные коллекции C&C RIO. Первая big celebrity, которая и определила успех, стала теледива Ольга Бузова.  Знакомство с Олей произошла случаянно, и в процессе разговора выяснилось, что она с детства мечтала стать дизайнером. Поэтому  мы отошли от обычных схем работы со знаменитостями, и Оля участвовала лично в разработке моделей ее именной коллекции.

- Какой должна быть коллекция от celebrity?

Собственные линейки одежды от селебрити - это всегда ориентир на самые актуальные тренды. Поэтому мы работая над коллекцией C&C  by Olga Buzova, мы создаем модную и  удобную женскую одежду, которая подойдет практически каждой девушке.

Как говорит сама Оля: «Здесь нет немыслимых дизайнерских  опусов, моя коллекция для того, чтобы вещи из нее можно было носить каждый день – на работу, учебу, свидания, вечеринки!».

И мы сделали правильный выбор. Только что вышедшая коллекцию мгновенно стала коммерчески успешной. Сотрудничество началось с ключевых городов-миллионников, таких  как Самара, Курган, Краснодар, Таганрок, Владивосток, Ярославль и других. А в течение года мы стали присутствовать практически во всех регионах Российской Федерации. Ведь имя Ольги Бузовой всегда вызывало и вызывает повышенный интерес у очень широкой аудитории, а конструкторы C&C Milano обеспечивает правильные лекала, посадку «по фигуре», носкость и нотку европейского стиля.

Только за первый год мы вышли в топ3 по франчайзингу в России.

- Но это же не последняя ваша коллаборация?

- Второй знаменательной историей стала коллаборация с Юлей Волковой. У Юли очень необычный и яркий сценический образ. Мы постарались отразить его в линейке обуви. В России в принципе практически не производится обувь. И просто зияет ниша удобной и стильной обуви по приемлемой цене. То, что мы воплотили в жизнь с Юлей – это, прежде всего, туфли и сапоги, которые на сегодняшний день хочет иметь в своем гардеробе каждая модница. Высокая платформа, шнуровка, скрытая платформа, интересные принты, а также классические черные, шоколадные и нудовые вариации. И одно из тех достижений, которыми можно действительно гордиться – это невероятно удобная колодка. Комфортом в носке не могут похвастаться аналогичные модели обуви даже именитых домов моды. Так что альтернатива в линейке С&C byJuliaVolkova получилась более чем достойной.

- Получается, только поп-звезда может быть интересна массовой аудитории? 

Почему же, не только. Мы за креативные эксперименты. Очень интересным и плодотворным получилось с известным фотографом Романом Кадарией. По его эскизам были разработаны принты для футболок.

- Не думали о выпуске собственной коллекции? By Эльвира Анварова?

- В ближайшее время нет. Я строю успешный бизнес, а не удовлетворяю личные амбиции.

- Но вернемся к шоу-бизнесу. В основном, все коллекции от селебрити женского пола. Это какая-то повсеместная тенденция, причем не только у Вашей марки. Почему так?

- Потому что часто представительницы целевой аудитории ассоциируют себя с звездой,  представляющей коллекцию. Хедлайнерами у нас до сих пор выступали девушки. Но скоро мы разбавим их женскую компанию. Наша компания ведет переговоры с артистом, который уже много лет остается номером один на нашей поп сцене. Речь идет о Диме Билане. Он молодой, энергичный и по праву получает ежегодно премии как самый стильный исполнитель.

- Этого точно все давно ждали. А что это будет за коллекция?

Будет ли это женская или мужская линейка, пока оставлю в секрете. Так же как и то, какие необычные идеи Дима предложил для нашей совместной фэшн-истории…

Предыдущая новостьСледующая новость