Интернет-портал WWD совместно с несколькими дизайнерами представил специальную коллекцию новогодних носков.
Лидер группы "Звери" Рома Билык никогда не берет с собой на гастроли сменные носки и трусы.
Театрализованным представлением "прощание с портянками" украинская армия отметит сегодня переход от сапог и портянок на современную обувь и носки.
Начало осеннего сезона в LeCadeau ознаменовалось ярким событием в мире мужской ювелирной моды. Французский дом Guy Laroche создал новую линию украшений и впервые посвятил ее исключительно мужчинам. В России бесподобные изделия коллекции Guy Laroche Men эксклюзивно представлены в сети бутиков LeCadeau. Сегодня мир мужской ювелирной моды охватила новая тенденция, выраженная в стремлении к безграничной элегантности. При этом подчеркнутая мужественность остается неизменным аккомпанементом всех мужских линий знаменитых ювелирных марок. Дизайнеры дома Guy Laroche, предугадав современные fashion-настроения, создали 5 неповторимых коллекций, призванных стать фаворитами своего обладателя. Мужчина Guy Laroche a-priori элегантен и мужественен. Элегантность присущая этой марке имеет французское происхождение и приоткрывает завесу тайны непревзойденного стиля Guy Laroche. Исключительную мужественность новым коллекциям придают материалы, объединенные дизайнерами дома для придания им совершенного образа. Бесспорен мужской характер бриллиантов - самых прочных камней в мире, каучука, обладающего превосходными природными свойствами, и стали с ее холодным сиянием. Мужчина Guy Laroche обладает безукоризненным стилем, не терпит повторений, не знает условностей. Вчера он мог быть романтичным дэнди, сегодня полон азарта и драйва, и никто не знает, кем он предстанет завтра. Поэтому мир мужских ювелирных украшений дома многогранен. Бутики LeCadeau представляют коллекции «Attachement», «Glam», «Log’In», «Enlacement» и «In’style». Коллекция «Attachement» серии «Classic Chiс» подчеркивает абсолютную безупречность дэнди и делает его элегантный образ завершенным. Украшения «Attachement», - это гармония цвета и фактуры, выразительная простота линий и совершенство в деталях. Это классика в шикарном исполнении Guy Laroche. «Log’In» - для тех, кто ищет неожиданные творческие решения и не боится смелых экспериментов. Дерзкий, но без эксцентрики, дизайн коллекции «Log’In» представляет современный взгл...
Что может быть более долгожданным, чем модные прогнозы? Знать, что нас ждет в наступающем осенне-зимнем сезоне, чтобы заранее проанализировать свой гардероб и в конце лета, когда в бутиках уже будет представлена новая коллекция, не растеряться от разнообразия предложения? Стилеобразующая сеть салонов обуви «ЭКОНИКА» представляет новую коллекцию обуви и сумок, выполненных в полном соответствии с будущими актуальными трендами. Модернизм В наступающем сезоне классические коллекции обуви и аксессуаров будут подвержены влиянию эстетики модернизма. Модельеры продемонстрировали инновационный подход как к дизайну, так и к выбору цветов, материалов и деталей. Комбинируя дерзкие силуэты, четкие линии и необычную фурнитуру, навеянную индустриальными мотивами, модельеры создали неповторимую коллекцию, актуальную для городских будней. Новый минимализм и новый кутюр В новой коллекции прослеживаются тенденции, обозначившиеся еще два сезона назад. Минимализм выражается в практически полном отсутствии деталей, в мягких, глубоких и не кричащих тонах, близких к натуральным, в утонченном крое моделей и изящном текстурном решении. Кому-то стиль может показаться скучноватым, однако ценители спокойной гармонии в наступающем сезоне оценят богатство этого предложения. В качестве альтернативы этой осенью нас ждет новое явление кутюра – отдельные, пока не массовые проявления сочных тонов, гипер-фактурных тканей и изящных деталей и акцентов. В отличие от минимализма, в этом направлении нас ждет более смелое использование дорогих тканей, рисунка и орнамента, золота и белого цвета. Формы Многое в определении формы каблука и носка переходит в новый сезон из прошлого. Так, носки по-прежнему остаются закругленными, но, в то же время, более выраженными становятся квадратные формы. Актуальными будут сразу три варианта носка: закругленный, квадратный с закругленными углами и обрубленный квадратный носок. Каблуки сохраняют свою массивность, по форме продолжают напоминать устойчивые блоки, которые, одна...
В Токио появилась мода на дырявые носки. Они теперь продаются во всех универмагах города. Дело в том, что в целях экономии энергии правительство ввело дресс-код, что сильно изменило внешний облик японских служащих и бизнесменов.
Хотя носки по большей части скрыты от посторонних глаз, их расцветка и длина могут сказать о человеке очень многое... Читайте в разделе "Интересно" в рубрике "Статьи"
Хотя носки по большей части скрыты от посторонних глаз, их расцветка и длина могут сказать о человеке очень многое...
Носки, колготки и прочие чулочно-носочные изделия (ЧНИ) в России всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения. Последние годы спрос на эти товары неуклонно рос. Читайте в разделе "PROFI" в рубрике "Статьи"
Носки, колготки и прочие чулочно-носочные изделия (ЧНИ) в России всегда пользовались повышенным спросом. Даже в аскетичные советские времена наша страна занимала одно из первых мест в мире по потреблению ЧНИ на душу населения. Последние годы спрос на эти товары неуклонно рос.
Продолжающаяся интернационализация компании и вертикальная система ускоряют темпы продаж. Немецкий модный концерн s.Oliver Group закончил 2006 г. с уровнем продаж в 904 млн евро, что на 10.2% выше показателей 2005 г. (820 млн евро). В 2006 г. компания зафиксировала повышенный рост продаж по всем выпускаемым линиям и на всех рынках, в особенности на международных. Уровень роста по Восточной Европе был чрезвычайно привлекательным, а оборот на стратегически важном российском рынке более чем удвоился. Расширение сегмента s.Oliver Casual на основном рынке принесло невероятно высокие результаты. Модная линия Anastacia by s.Oliver была запущена в 2006 г. и принесла новые продажи. Лицензионные продукты также показали хорошие результаты за 2006 финансовый год. Начиная с 1997 года s.Oliver заключил успешные партнёрские соглашения по производству обуви, очков, бижутерии, часов, парфюмов, зонтиков, носков и текстиля для дома. Комментирует Томас Штейнхарт, финансовый директор s.Oliver Group: «2006 год стал для s.Oliver Group ещё одним успешным годом, во время которого мы продолжили нашу международную экспансию. s.Oliver станет ведущим игроком на международном модном рынке». В следующем году компания планирует подобный рост прибыли. Экспансия в новые страны поддерживает эти заявления. В 2007 году s.Oliver планирует открыть 80 новых магазинов в Европе и на лидирующих азиатских рынках. Индия, Италия, Франция, Испания, Скандинавия, Румыния, Казахстан и страны Балтии будут добавлены к империи s.Oliver. В настоящий момент s.Oliver Group принадлежит 65 собственных монобрендовых магазинов, 324 магазинов – совместно с партнёрами, 1577 магазинов в торговых центрах и 1521 корнеров. Наиболее запоминающимся событием 2006 г. для бренда s.Oliver в России стал визит Анастейши на презентацию её линии Anastacia by s.Oliver в ТЦ «МЕГА».
Более 60 байеров уже аккредитовалось на показы Ural Fashion Week На показы Ural Fashion Week сезона осень/зима 2007/08 аккредитованы уже более 60 байеров из различных регионов России. Такое количество потенциальных покупателей беспрецедентно для всех отечественных модных дефиле. Заявки на участие от представителей fashion-бизнеса поступают из крупнейших городов России, среди которых – Челябинск, Тюмень, Саратов и Пермь. Повышенный интерес к модному мероприятию не случаен – UFW решает проблемы fashion-рынка, открывая новые имена модельеров, знающих особенности местного рынка, потребности российских покупателей и актуальные тенденции. Несомненно, российские регионы являются местом must-be для кудесников модного искусства – здесь появление интереса к новой модной одежде сочетается с растущей покупательской способностью населения и развитием home labels. Стоит заметить, что покупательская способность в регионах растет не настолько быстро, чтобы потребитель сразу переходил на дорогую одежду класса люкс, поэтому именно отечественные марки формата прет-а-порте способны удовлетворить растущие потребности населения в качественной и модной одежде. Ural Fashion Week – крупнейший региональный fashion-проект, давно завоевавший репутацию серьезного авторитетного отраслевого форума, собирающего специалистов модной индустрии со всей России. Это позволяет считать UFW оптимальной площадкой для заведения новых деловых контактов и ведения переговоров с представителями ведущих российских марок одежды. Время для того, чтобы получить аккредитацию на UFW, еще есть. Контактное лицо – Анна Лещенкова, (343) 376-68-61, 8-922-105-78-48, laa@newton-pr.ru Неовинтаж от MAMA MIA На Ural Fashion Week сезона осень/зима 2007/08 челябинский дизайнер Дарья Федотова представит коллекцию, выполненную в стиле неовинтаж. В моделях дебютантки программы показов органично переплелись мотивы «бабушкиного сундука» и ультрасовременные детали. Вдохновение для создания коллекции дизайнер черпала в небольшом антиква...
Мир несовешенен, но это не значит, что не нужно обращать внимание на мелочи. Удивительно, сколько комфорта может добавить даже такая незначительная вещь, как носки.
В новой весенне-летней коллекции итальянской марки нижнего белья и чулочно-носочных изделий Pompea можно найти модели на любой вкус: фантазийные, из микрофибры, хлопка, спортивные и при этом самой разной формы от носок до колготок.
XFIT LYCRA ® - одна из последних инноваций компании Invista, представленная на неделе моды в Милане (Milano Moda Donna). XFIT LYCRA ® - это запатентованная технология для денима, позволяющая сделать джинсы более износостойкими и комфортными в носке.
Древние гречанки были абсолютно правы, остерегаясь выпускать в свет главного врага всего женского племени – скромный, но очень… опасный элемент мужской одежды – носки.
Нешуточные страсти разыгрались в эти дни в стенах израильского правительства. Министр торговли и промышленности Эли Ишай обвинил руководство министерства обороны в подрыве отечественной экономики. По его словам, китайские производители вновь выиграли конкурс на поставку сотен тысяч полотенец, носков, трусов и маек для Армии обороны Израиля.
Если минувший 2006 год запомнился наследованием стиля 1980-х, - вспомним раздавшиеся книзу юбки-«пузыри», цельные костюмы-комбинезоны пляжного типа, леггинсы и туфли с круглым носком из лакированной кожи - 2007, скорее всего, пройдет под знаком моды в стиле хиппи и футуристических образов 1960-х, проявлением которых станут свободные платья-рубашки и туники, облегающие до невозможности брючки по щиколотку, космические металлические оттенки и аксессуары, платья-мини и платья-толстовки, украшенные мелкими оборками.