Тема: «Интервью (общая)», страница 5, Год 2011

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 193
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, RiaModa.ru (723), Intermoda.ru (655), FashionUnited.ru (630), Modnaya.ru (324), Glianec.com.ua (303), (125), FashionTime.ru (123), (113), Modnaya.org (107), Vogue.ru (98), Cosmo.ru (80), ModnayaModa.ru (72), Fashion-Kaleidoscope.ru (63), Dress-Code.com.ua (60), FashionNetwork.com (50), AllTime.ru (47), Be-In.ru (38), ModaNews.ru (27), InterLinks.ru (25), Style.rbc.ru (21), (21), FashionAndLife.ru (21), (20), (17), bracatuS.com (16), Imedia.ru (16), Modnoe.ru (16), (14), Paris-Club.ru (13), Pronline.ru (11), MBFashionWeek.ru (10), Krasota.ru (9), TrendyMen.ru (9), (9), (8), Fashion-Astrology.com (8), (7), StyleWay.ru (6), (6), ProFashion.ru (6), Kleo.ru (5), FashionPlace.ru (5), ZhenskiyRay.ru (5), FashionWeek.ru (5), (5), B2BLogger.com (4), (4), MensFashion.ru (3), FashionPeople.ru (3), (3), (2), (2), (2), (1), Textilexpo.ru (1), (1), (1), (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2024 (22), 2023 (95), 2022 (90), 2021 (302), 2020 (233), 2019 (172), 2018 (332), 2017 (417), 2016 (438), 2015 (321), 2014 (155), 2013 (112), 2012 (164), 2011 (193), 2010 (197), 2009 (149), 2008 (33), 2007 (66), 2006 (54), 2005 (14), 2004 (13), 2003 (17), 2002 (9), 2001 (9), 2000 (5), 1999 (5), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая
101. Киноактриса и фотомодель Анна Штейн в одежде от Christina Smirnova
Дата: 28.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Киноактриса и фотомодель Анна Штейн в одежде от Christina Smirnova

Киноактриса и фотомодель Анна Штейн, сыгравшая в таких сериалах как " Дорожный патруль", "Улицы разбитых фонарей-11, " Пятая группа крови ", " Эра стрельца ", "Одержимый " , "Кулагин и партнеры " , " Литейный 4 " и др. тоже сделала выбор в пользу яркого платья, отдав предпочтение бренду Christina Smirnova. И первый, по-настоящему, теплый и солнечный летний денек, вернувшись из деловой поездки в родной Петербург, решила посвятить себе любимой и прогуляться по любимым местам города. Раннее утро началось с визита к известному петербургскому стилисту Екатерине Алексеевой, которая создала Анне неповторимый образ, отвечающий всем модным тенденциям в прическах и макияже наступившего лета. «На первую половину дня неспешных прогулок по любимому городу я выбрала голубое платье в романтическом стиле с кокетливыми воланчиками от дизайнера Кристины Смирновой», - поделилась талантливая актриса, - «в котором я и отправилась на полуденный променад по набережным и каналам Северной столицы вместе с модным петербургским фотографом Ильей Круглянским. Но неспешную прогулку прервал телефонный звонок. И я вынуждена была отправиться на переговоры по вопросу участия в новом интересном проекте. Меня сразу утвердили и предложили очень выгодные условия! Ну а закончился день», - смеется Анна, - «на борту белоснежной яхты и уже в коктейльном платье от талантливого дизайнера!». История бренда Christina Smirnova началась в 2005 году с одного из лучших комплиментов, сделанных Кристине. «В тот вечер, когда я одела ваше платье, со мной познакомился мужчина моей мечты!» - призналась теперь уже очень хорошая знакомая. С этого момента одежда из коллекций Кристины Смирновой стала воплощением успешности и позитивности, а лозунгом стала фраза - «Christina Smirmova – Design for successful living» (прим. ред., «Кристина Смирнова – дизайн для успешной жизни»). Успех закрепил ряд персональных показов, интервью для различных изданий, участие в выставках fashion-фотографий, партнерство с московскими и петербургскими проектами и event-событиями. В основе коллекций всегда лежит интрига, и в то же время подчеркнута женственность, изящество и сексуальность. Основа любой коллекции Кристины – платья. Повседневные или вечерние, они всегда сшиты из лучших итальянских тканей и построены по итальянскому методу конструирования, а потому идеально садятся по фигуре, акцентируя достоинства и скрывая недостатки.

102. Ким Кардашьян появилась в откровенном платье на обложке Cosmopolitan
Дата: 06.06.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Ким Кардашьян появилась в откровенном платье на обложке Cosmopolitan

FashionTime – об интервью с американской светской львицей.

103. Эди Слиман вернется к дизайну модной одежды
Дата: 14.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Эди Слиман вернется к дизайну модной одежды

Эди Слиман (Hedi Slimane) – один из известнейших представителей международной индустрии моды, успешно сменивший профессию модного дизайнера на профессию фотографа. Бывший дизайнер мужской линии дома Christian Dior, Эди Слиман еще несколько лет назад покинул модный бренд и сегодня занимается фотографией – в частности, работает над созданием рекламных кампаний для многих модных брендов. В недалеком будущем, однако, Слиман вполне может вернуться к созданию коллекций модной одежды – о чем намекнул в интервью Prestige. Пока неизвестно, будет ли возвращение Слимана на ниву создания модной одежды связано с сотрудничеством с каким-либо модным брендом или же экс-дизайнер будет выпускать коллекции под брендом собственным. Исключительно категоричен сам Слиман лишь в одном: в отличие от множества представителей индустрии моды, он никогда не будет сотрудничать с ритейлерами и создавать для них капсульные коллекции – поскольку, по его собственным словам, «принадлежит к миру роскоши».

104. Ритейлеры, как и женщины - неповторимы
Дата: 29.06.2011. Входимость: 1. Сайт: Paris-Club.ru. Аннотация: +/-
Ритейлеры, как и женщины - неповторимы

На прошлой неделе мы открыли серию статей об одном из основополагающих направлений компании «Парижанка» – крупные форматы. Сегодня, представляем вам интервью с руководителем направления Вадимом Вятошиным, который рассказал нашему порталу о нюансах своей работы. О брендах - «Парижанка» является мультибрендовой компанией, в портфеле которой находятся более 15 разнообразных марок нижнего белья на любой вкус и [...]

105. Джастин Тимберлейк признался, что курит марихуану
Дата: 17.06.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Джастин Тимберлейк признался, что курит марихуану

FashionTime – об откровенном интервью актера и певца.

106. Ральф Лорен даст первое за двадцать лет интервью
Дата: 19.05.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ральф Лорен даст первое за двадцать лет интервью

Совсем скоро карьера Опры как самой знаменитой ведущей ток-шоу подойдет к концу – еще несколько месяцев назад Опра объявила о том, что закроет свое популярное ток-шоу The Oprah Winfrey Show. Одним из последних гостей Опры станет известный модный дизайнер Ральф Лорен (Ralph Lauren), согласившийся дать телеведущей первое за двадцать лет телевизионное интервью. Более того – впервые посторонние, да еще и с телекамерами, окажутся в святая святых – на ранчо Ральфа Лорена RRL Ranch в Telluride, CO. Разумеется, интервью будет посвящен стандартным в таких случаях темам – карьере Лорена в мире моды, его будущему, необычному хобби (Лорен очень давно коллекционирует винтажные автомобили и недавно даже открыл в Париже выставку своей внушительной коллекции) и взаимоотношениям с супругой, Рики, и детьми.

107. Интервью с дизайнером Александром Тереховым
Дата: 04.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером Александром Тереховым

Дизайнер, который не любит давать интервью, согласился рассказать читательницам cosmo.ru о своей роскошной капсульной коллекции, состоящей из вечерних платьев.

108. Интервью с группой OTTO DIX для портала Intermoda.ru
Дата: 23.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Интервью с группой OTTO DIX для портала Intermoda.ru

- Мрачной ночи! Это ваше первое интервью для модного портала. Для тех, кто еще не знаком с творчеством группы, пожалуйста, расскажите об её истории и концепции. Михаэль Драу: Если очень коротко, то группа возникла в 2004 году, в городе Хабаровске (Дальний Восток). Первоначально она существовала как дуэт, но в 2007 году к паре музыкантов присоединился академический скрипач Пётр Воронов. С самого начала и доныне в группе негласное строгое разделение обязанностей: я пишу тексты, отвечаю за концепт и внешний вид, а Слип пишет музыку, занимается мастерингом и продюсированием. Пётр Воронов добавляет перчинку своей электроскрипкой, которая порой неотличима от электрогитары. В целом, музыку коллектива можно охарактеризовать как дарквейв с элементами индастриала, ЕВМ и авангарда. Группа легко узнаваема по вокалу (у меня контр-тенор) и по сценическому шоу. Излюбленные темы – постапокал, религиозная философия, запретная эротика.- Откуда вы черпаете вдохновение? Литература? Музыка? Кино? Что-то другое? Михаэль Драу: Собственный внутренний мир.- Что есть "готика" в вашем понимании? Михаэль Драу: Успешное мейнстрим-течение на западе и обросшее невероятными сказочками андеграунд-течение в России и странах СНГ. Характеризуется тяготением к мрачной эстетике, тёмной романтике, а в последнее время – к урбанистическим, индустриальным мотивам.- Вы принимали участие в фестивале готической музыки и искусства, Wave-Gotik-Treffen [1]. Как вас приняла публика? Много ли российских зрителей посещает этот фестиваль? Михаэль Драу: Русских было много, ощущалась их поддержка. Это было очень приятно. И даже немного неожиданно. На Castle Party [2] тоже испытали приятный шок. Представьте себе: Польша, совершенно чужая, незнакомая публика, и вдруг слаженный хор по-русски «Немец! Немец!» (это публика так требовала песню «Любимый немец»). Немцы же в Лейпциге, на WGT, тоже приняли нас на ура, вопреки пессимистичным чаяниям некоторых «экспертов». О нас даже написали заметку в местной Лейпцигской газете. Мол, есть такие русские…- Каково ваше отношение к готике в Японии? Музыка, мода, субкультура в целом. Есть ли любимые исполнители и модные бренды? Михаэль Драу: О готике в Японии у нас крайне скудное понимание. Лично я вообще не различаю эти коллективы. Я теряюсь во всех этих рюшечках, цветных линзах, анимэшных лицах и пентатонике. Извините, тут я совсем не эксперт. - Если в Европе и Японии готическая субкультура уже прочно заняли свои места в сферах моды и шоу-бизнеса, то в России она до сих пор окутана нелепыми предрассудками. Какой выход из данной ситуации видите вы? Михаэль Драу: Делать качественные шоу, выходить из андеграунда, приучать публику, точнее, мам-пап нашей публики, что готика – это не «резать кошек на кладбище», а делать хорошую музыку, шоу и заниматься созидательной деятельностью. Многие готы – творческие люди: пишут стихи, рисуют картины, шьют великолепные наряды и так далее. Кроме того, большинство нормальных готов прекрасно воспитаны. Мне кажется, это лучше, чем пить пиво на лавочке.- Большое спасибо за увлекательную беседу! Удачи вам и вдохновения. Текст (с) Hiroki HanegawaФото (с) OTTO DIX [1] http://www.wave-gotik-treffen.de/[2] http://castleparty.com/

109. Новый выпуск журнала Mainpeoiple Report.
Дата: 19.05.2011. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новый выпуск журнала Mainpeoiple Report.

Весна наконец-то окрасила город в зеленый цвет, и Mainpeople представляет новый выпуск журнала Mainpeople Report, который, следуя тенденции, также заиграл яркими красками. С обложки на вас пристально смотрят одни из самых известных и модных итальянцев - дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана, а под ней, специально к наступлению самого приятного времени года, мы собрали для вас самые сочные фотографии с мероприятий, состоявшихся в 2011году. На страницах нового Mainpeople Report мы еще раз полюбуемся восхитительной Моникой Белуччи, посетившей Москву вместе с легендарными дизайнерами Доменико Дольче и Стефано Габбана для презентации нового напитка Martini Gold by Dolce&Gabbana и вместе переместимся в "Гараж" на Dance Art Garage, специальным гостем которого стал DJ Sinatra и непревзойденный Фаррелл Уильямс. Мы вновь побываем на открытии первой в России выставки-ретроспективы прославленного дизайнера Карима Рашида "KARIMODWORKS 2011" и на благотворительном гала-ужине Натальи Водяновой, посвященном юбилею фонда "Обнаженные сердца. Мы пройдемся по подиуму недели моды Cycles&Seasons by Mastercard, где дизайнеры-участники продемонстрировали последние тенденции, и вспомним, как весело праздновали запуск Mainpeople Kiev, который клуб Imperia Lounge надолго запомнит благодаря сету всемирно известного DJ и ремикс-продюсера Dr. Kucho! и шоу от Повелителя бурлеска и Короля дискотек Ричарда Горна. А потом махнем и в сам Киев на торжественное вручение премии "Телезвезда 2010" и конкурс красоты "Мисс Киев 2011". Не забудем проведать и северную столицу, заглянув, например, на одну из знаменитых Loshadka Party. Кроме избранных фотографий, команда Mainpeople, как обычно, приготовила для вас очередную, на этот раз двойную, порцию интервью с main представителями общественности. Управляющий директор УК "Тройка Диалог", отметившая своё 20-летие, Антон Рахманов рассказал о секретах успеха и охоте в Намбии. Ольга Пивень ...

110. Карл Лагерфельд рекомендовал дизайнера Givenchy на замену Галльяно
Дата: 02.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Карл Лагерфельд рекомендовал дизайнера Givenchy на замену Галльяно

Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) внес свою лепту в не утихающие споры о том, кто же будет назначен новым креативным директором дома Christian Dior после скандального увольнения Джона Галльяно (John Galliano). Лагерфельд отметил, что, на его взгляд, наилучшей кандидатурой для дома Dior будет Риккардо Тиши (Riccardo Tisci) – ныне возглавляющий дом Givenchy. А вот на замену Тиши после ухода дизайнера в Dior Лагерфельд предлагает Хайдера Акерманна (Haider Ackermann). Куда меньше Лагерфельда, известного своими критическими высказываниями, волнует судьба дома Balmain, который буквально на днях объявил о об уходе Кристофа Декарнина (Christophe Decarnin). В интервью WWD Карл Лагерфельд заявил, что даже не знал имени дизайнера, создававшего коллекции для Balmain – «это была работа, которую выполнял fashion-редактор», по словам дизайнера Chanel.

111. Новым владельцем бренда Jean Paul Gaultier стала группа Puig
Дата: 05.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новым владельцем бренда Jean Paul Gaultier стала группа Puig

После переговоров, продолжавшихся в течение нескольких недель, бренд Jean Paul Gaultier, наконец, обрел нового владельца. Им стала испанская группа компаний Puig, выкупившая 60% акций бренда – 45%, ранее принадлежавших Hermes, и 15%, владельцем которых ранее был сам основатель бренда, французский дизайнер Жан-Поль Готье (Jean Paul Gaultier). Готье по-прежнему владеет 40% акций компании и, по крайней мере в интервью, кажется полностью довольным исходом переговоров. Бренд Jean Paul Gaultier пополнит и без того внушительную коллекцию luxury-брендов, развитие которых контролирует Puig: компании принадлежат такие известнейшие бренды, как Nina Ricci, Carolina Herrera, Paco Rabanne. Кроме того, Puig, изначально парфюмерная компания, занимается созданием парфюмерии для Prada, Carolina Herrera, Comme des Garcons.

112. Vogue в июне: современное искусство и мода
Дата: 21.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Vogue в июне: современное искусство и мода

Июньский номер журнала Vogue целиком посвящен союзу современного искусства и моды. Его приглашенным редактором стала основатель Центра современной культуры «Гараж» Даша Жукова. «Наш журнал говорит о моде, а мода сегодня – это тоже форма современного искусства, - говорит главный редактор Vogue Виктория Давыдова. - Два мира заряжаются друг от друга энергией и идеями. В расцветках платьев узнаются классики авангарда, а а художники обыгрывают в своих перфомансах платья ведущих дизайнеров и образы, созданные иконами стиля разных десятилетий. Мы пригласили к сотрудничеству Дашу Жукову не случайно: руководитель ведущего центра современного искусства в России, коллекционер, муза дизайнеров и просто модница, она живет модой и артом каждый день. Это ощущение единства моды, искусства и жизни Даша привнесла на страницы Vogue». На страницах арт-номера – не только множество съемок моды, вдохновленных работами художников-авангардистов. Vogue побывал в домах первых модниц планеты – среди них Даша Жукова, Наоми Кэмпбелл, Шала Монрок – и узнал, работы каких современных художников они собирают и почему. Фотограф Энни Лейбовиц, чья выставка скоро открывается в Эрмитаже, дала нам большое интервью, в котором рассказала о работе над новым, очень неожиданным альбомом. Миуччия Прада рассказала о своем фонде современного искусства. Куратор Венецианской Биеннале Биче Куригер - провела по павильонам стран-участниц. Наконец, мы собрали вместе работы, выполненные специально для Vogue в разное время выдающимися художниками – от Пикассо и Дали до Виноградова с Дубоссарским. «Мой интерес к современному искусству возник сам собой, во время детских игр, разговоров, встреч. Вместе с интересом появились и художественные предпочтения, складывался круг любимых художников. А потом оказалось, что этот круг можно чертить бесконечно. Современное искусство - в своем роде летопись нашего времени: как и современная жизнь способно раздражать, восхищать или оставлять равнодушным. И то, каким вы его любите, зависит только от вас», - считает идейный вдохновитель уникального центра современной культуры «Гараж» Даша Жукова. Июньский номер журнала Vogue Арт и Мода выйдет с двумя разными обложками. Коллекционный тираж украсит работа современного итальянского художника Франческо Веццоли, сделанная специально для русского Vogue. Это «Портрет Полины Порижковой как ренессансной Мадонны, плачущей драгоценными слезами Сальвадора Дали (по мотивам Лоренцо Лотто)», продолжающий цикл его работ под название «Святотатство». Действовать на стыке моды и искусства – фирменный стиль миланца. Его работы принимали участие в нескольких Венецианских биеннале, а Лос-Анджелесский музей современного искусства (МОСА) пригласил его поставить праздничный перфоманс в честь своего тридцатилетия. Коллекционный номер журнала Vogue, который будет представлен ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Желающие смогут приобрести его только в книжном магазине центра современной культуры «Гараж». Начало продаж с 28 мая 2011 года.

113. «Шоколадный» люкс от Карла Лагерфельда
Дата: 04.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Шоколадный» люкс от Карла Лагерфельда

«Мне нравится делать то, что, как предполагается, я делать не должен» - заявил Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld) в одном из недавних интервью. В полном соответствии со своим жизненным кредо Лагерфельд принял участие в еще одном, на этот раз действительно необычном проекте, разработав дизайн интерьеров люкса в отеле La Reserve. Вся обстановка номера, от ковров до прикроватных тумбочек, изготовлена исключительно из шоколада, а дополняет интерьер изготовленная опять-таки из шоколада статуя манекенщика Баптиста Джабикони (Baptiste Giabiconi), регулярно появляющегося в кампаниях Chanel, в человеческий рост. В необычном проекте бренда Magnum, европейского производителя мороженого, принимал участие, помимо Лагерфельда, и знаменитый французский кондитер Патрик Роже (Patrick Roger), котому для изготовления предметов обстановки «шоколадного» люкса потребовалось почти полторы тонны шоколада.

114. Интервью с Кимми Кюесом, специалистом по маникюру для звезд и личным дизайнером ногтей для Рианны.
Дата: 31.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Кимми Кюесом, специалистом по маникюру для звезд и личным дизайнером ногтей для Рианны.

Как вы познакомились с Рианной? Кимми : я встретила ее в отеле Ламонтроуз в Лос-Анджелесе в день премии "Грэмми 2007". Ее менеджер нанял меня в качестве подарка для нее и ее лучший подруги! Как Рианна впервые узнала о ногтях Minx? Кимми : я показала Рианне  Minx в первый раз, когда она снималась в видео"Rehab" с Джастином Тимберлейком. Она выбрала Silver Lightening Minx, так как он хорошо дополнил ее гардероб, а также  этот Minx отражает цвет настолько хорошо, что может быть использован с различными цветовыми гаммами. Рианна носила ногти Minx неоднократно. Чем они ей понравились? Кимми: Рианне нравиться возможность носить различные дизайны и цвета "металлик". Она использовала Silver Lightening,  Black Minx with Silver Polka dots на премии American Music Awards, и мы сделали ей индивидуальный Minx с портретом Обамы для благотворительной акции в Вашингтоне, округ Колумбия. Они ей так понравились, что она носила их вплоть до Pepsi Smash презентации в конце недели! Она также попросила изготовить Minx Betty Boop, которые она носила на ее безымянном пальце. Мы использовали прозрачный Minx с розовым рисунком  Betty Boop на основе Silver Lightening  - так мило! На что Рианна  обращает внимание при выборе различных Minx? Кимми: Она так ориентирована на моду!  Рианна привыкла раздвигать границы представления о моде и модные тенденций. Minx дает ей новый способ выразить свою смелость, а ее ногти стали частью ее стиль. Minx дает ей еще один способ дополнить ее образ! Просила ли Рианна изготовить Minx для какого-нибудь конкретного образа? Кимми: Да, она заказывала индивидуальный Minx в прошлом, но обычно она просит полюбившиеся ей дизайны, например Betty Boop или Bob Marley Rasta Nails! Мой первый индивидуальный запрос Minx поступил от Кери Хилсон для ее видео клипа с участием Лил Вайн  "Torn  Me On". На Кери были  Houndstooth Minx, она хотeла черно-белые ногти для дополнения образа. Это ко...

115. Интервью с дизайнером бренда Iceberg Паоло Джерани
Дата: 08.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с дизайнером бренда Iceberg Паоло Джерани

С одной стороны, хотелось бы сохранить элементы, ставшие неотъемлемой частью марки Iceberg, с другой – внести что-то принципиально новое, но, тем не менее, практичное.

116. Том Хэнкс и Джулия Робертс украсили обложку W
Дата: 16.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Том Хэнкс и Джулия Робертс украсили обложку W

FashionTime - о фотосессии и интервью друзей-актеров.

117. Вивьен Вествуд: «Мужчины куда больше не уверены в себе, чем женщины»
Дата: 05.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Вивьен Вествуд: «Мужчины куда больше не уверены в себе, чем женщины»

Мудрое изречение от Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood) в интервью британского дизайнера авторитетному изданию The Wall Street Journal гласит, что мужчины куда больше не уверены в себе, чем женщины. «Как показывает история, у женщин всегда было гораздо больше власти и влияния, от греческих проституток до женщин, владевших салонами вплоть до Первой мировой войны», утверждает Вествуд. Действительно, на взгляд дизайнера, современным мужчинам просто невозможно завидовать – им остается только посочувствовать: «Думаю, что феминистки определенно недооценивали роль женщины в истории. Мне кажется, будь я мужчиной, я была бы совершенно не уверена в себе – давление на современных мужчин настолько больше».

118. Ральф Лорен согласился на первое за 20 лет интервью
Дата: 18.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Ральф Лорен согласился на первое за 20 лет интервью

FashionTime – о том, для кого модельер сделал исключение.

119. Olsen: из Индии с любовью
Дата: 17.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Olsen: из Индии с любовью

пресс-релиз Немецкий бренд модной одежды OLSEN отмечает десятилетие социальной fashion-инициативы Empowering Women Worldwide / Расширение прав и возможностей женщин во всем мире. В российские бутики бренда уже поступила в продажу уникальная коллекция Double Happiness /Двойное Счастье. Благотворительный проект Empowering Women Worldwide / Расширение прав и возможностей женщин во всем мире - одна из самых важных инициатив OLSEN. Компания дарит свою поддержку, передает профессиональный и творческий опыт занятым в текстильной индустрии жительницам активно развивающихся стран. В 2009 и 2010 году проект проводился в содействии с благотворительной организацией Plan International. Созданные в его рамках вьетнамская и индийская КСО-коллекции были очень тепло приняты во всем мире. В 2011 году идейной вдохновительницей новой коллекции Double Happiness стала Зерлина фон дем Буше – основательница берлинского лейбла Sisi Wasabi. Приглашенный дизайнер OLSEN предложила идею сотрудничества женщинам индийского текстильного предприятия Sadhna. Эта мини-фабрика из Джайпура успешно проявила себя в предыдущей работе для инициативы Empowering Women Worldwide. В новой коллекции индийские женщины, неизменно удивляющие своим трудолюбием и активной жизненной позицией, вдохновенно занимались созданием декоративных элементов ручной работы. Тонкая вышивка, обтянутые тканью бусины для модной бижутерии, эполеты и небольшие брелоки в форме птиц придали образу коллекции OLSEN завершающие штрихи. Удивительно, но источником вдохновения для Зерлины фон дем Буше выступила, казалось бы, самая неподходящая для fashion-дизайна вещь - обычный пластиковый пакет, с которым жители Индии ходят за покупками. Изображенные на нем традиционные национальные мотивы послужили отправной точкой фантазии автора. После общения Зерлины фон дем Буше и работниц Sadhna образ Double Happiness окончательно сформировался, - состоявшееся знакомство оказалось весьма плодотворным для обеих сторон. «Для меня очень важно понимание того, что многим людям я помогла добиться большего в жизни, просто занимаясь своей любимой работой», - призналась приглашенный дизайнер OLSEN в своем интервью. В 2010 году проект Double Happiness получил в Канаде важнейшую награду за общественно-значимую деятельность, премию КСО - Корпоративная Социальная Ответственность. Двойное счастье - это история о том, как важно обрести общий язык вне зависимости от национального происхождения. Совместное творчество иногда значит больше, чем тысячи слов. Сегодня испытать положительные эмоции от сотрудничества OLSEN и Sadhna могут как получившие бесценный профессиональный опыт работницы фабрики, так и поклонницы бренда, жительницы крупнейших мегаполисов мира, - ведь счастье это то, чем особенно приятно делиться.

120. Роузи Хантингтон-Уайтли вынуждали худеть
Дата: 30.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Роузи Хантингтон-Уайтли вынуждали худеть

FashionTime – об откровенном интервью британской супермодели.

121. Скандальное интервью с Б.Березовским – в новом номере журнала GQ
Дата: 20.05.2011. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Скандальное интервью с Б.Березовским – в новом номере журнала GQ

FashionTime - об откровениях олигарха на страницах журнала.

122. Мода на Азию
Дата: 14.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода на Азию

То ли борьба с дискриминацией в моде наконец подошла к успешному завершению, то ли стремительное развитие Китая заставило luxury-бренды иными глазами взглянуть на Азию, но в последнее время все больше азиатских моделей появляется и на подиуме, и в глянце. Дальше всех ушел журнал V – fashion-издание полностью посвятило номер азиатской моде и самым известным моделям Китая и Японии. В их числе – японская супермодель Тао Окамото (Tao Okamoto), одна из первых представительниц азиатского региона, получившая признание в Европе и США, китаянка Шу Пэй (Shu Pei), лицо Vera Wang, и Лю Вэнь (Liu Wen), еще одна представительница китайского модельного бизнеса, лицо Estee Lauder и первая за всю историю существования Victoria’s Secret азиатская модель, принявшая участие в показе бренда. А супермодель Кейт Мосс (Kate Moss) специально для V взяла интервью у Дэвида Тана (David Tang), основателя модного бренда Shanghai Tang.

123. Звездный стиль: fashion-фрики - это призвание
Дата: 03.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Звездный стиль: fashion-фрики - это призвание

С появлением в американском шоу-бизнесе Леди Гага (Lady Gaga) экстравагантный стиль стал ключевым правилом для тех, кому необходимо внимание окружающих. Хотя всевозможные fashion-фрики и раньше с гордостью демонстрировали свои оригинальные вкусы в одежде, Леди Гага – не так давно даже признанная в США иконой стиля – сделала усилия по созданию действительно неординарного гардероба полностью оправданными. Хотя некоторые склонны считать fashion-фриков «жертвами моды», и в мире моды немало женщин, которые не спешат следовать общепризнанным трендам – к примеру, редактор японского Vogue Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), любимица фотографов и публики, с удовольствием обсуждающей ее действительно экстравагантные наряды. Леди Гага на сегодняшний день известна своим экстравагантным стилем, пожалуй, не меньше, чем успешными музыкальными альбомами – в одном из многочисленных интервью певица как-то призналась, что порой вынуждена проводить ночи без сна, придумывая очередной экзотический наряд. Странные головные уборы, одежда из еще более нестандартных материалов – от пластика до мяса (!) – основные «фишки» Леди Гага. Слава Леди Гага не дает покоя Ники Минаж (Nicki Minaj), самой успешной рэп-исполнительнице в современном американском шоу-бизнесе: она, как и Леди Гага, регулярно появляется на публике и на сцене в экстравагантных ансамблях, смело экспериментируя с цветами, тканями и даже цветом волос. Ke$ha – еще одна американская певица, известная, в первую очередь, своим экстравагантным внешним видом. Исполнительница хита Tik Tok предпочитает неоновые цвета в одежде, оригинальные головные уборы и яркий, очень смелый макияж. Тейлор Момсен (Taylor Momsen), «голос» группы The Pretty Reckless, некогда была вполне миловидной юной девушкой, однако теперь, по крайней мере по внешнему виду, ей никак нельзя дать 17 лет: ключевые предметы в гардеробе певицы – корсеты, рваные колготки и высокие сапоги. Певица Кэти Перри (Katy Perry) с гордостью называет себя fashion-фриком и ничутьэтого не стесняется – на красной дорожке она появляется в весьма оригинальных латексных платьях и откровенных корсетах, изукрашенных сердечками и цветочками. Впрочем, надо отдать Перри должное – для певицы образ fashion-фрика стал лишь сценическим образом, и в обыденной жизни Кэти одевается гораздо скромнее. Крайне эксцентричным стилем отличаются и некоторые британские звезды. В их числе – Палома Фэйт (Paloma Faith), которую многие называют британской версией Леди Гага – она поет, пишет музыку и появляется на публике в более чем экстравагантных ансамблях. Пожалуй, самый известный fashion-фрик Великобритании – Хелена Бонэм-Картер (Helena Bonham-Carter), исключительно талантливая актриса, которая, по ее собственному признанию, совершенно не умеет одеваться. Так, например, на красной дорожке последней церемонии «Золотой глобус» актриса появилась в разных по цвету туфлях. Мир моды изобилует своими fashion-фриками – впрочем, вполне авторитетными. Среди них – известнейший британский дизайнер Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), кредо которой – «нормальное – не нормально!». Бунтарь по натуре, Вествуд воплощает свое необычное видение моды и в коллекциях для собственного бренда, и в личном гардеробе. Весьма противоречивый персонаж – редактор японского Vogue Анна Делло Руссо (Anna Dello Russo), страстная поклонница брендовой одежды и аксессуаров. Гардероб Руссо – пример как раз такой ситуации, когда даже дорогая одежда не способна сделать женщину привлекательнее: эксцентричный стиль редактора уже давно стал притчей во языцех. Пожалуй, самая яркая и неординарная представительница индустрии моды – это Анна Пьяджи (Anna Piaggi), женщина, которая как никто другой знает, какой влиятельной может быть мода. Fashion-журналист, в разное время возглавлявшая несколько авторитетных изданий о моде, сегодня Пьяджи продолжает появляться на показах в эксцентричной одежде и может себе позволить прийти на светское мероприятие даже в пижаме.

124. Интервью с Лоренцо Браччиалини
Дата: 30.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Cosmo.ru. Аннотация: +/-
Интервью с Лоренцо Браччиалини

Неординарные коллекции аксессуаров и сумок Braccialini выделяются необычными формами и экстравагантными принтами

125. Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи
Дата: 15.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Слишком неистова, чтобы жить: Джиа Мария Каранджи

Материал был собран несколько лет назад для моего сообщества Les Monstres sacres на Diary.ru. Сообщество давно ушло в архив, но сегодня я заглянула туда и решила поделиться материалами о тех персонах, которые имеют отношение к миру моды. "Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить".слоган фильма "Джиа", 1998 год"Она из тех женщин,что держат полмира на прикроватном столике, но часто не могут справиться с собой, со своей красотой и властью..."Дэвид Боуи В начале семидесятых она работала мойщицей посуды в заштатном кафе. В конце семидесятых ее называли королевой мирового подиума. Она считается одной из первых супермоделей, предшественницей Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд. И, подсев на наркотики, она стала одной из первых известных женщин в США, чьей причиной смерти был открыто назван вирус иммунодефицита. Между рождением и смертью было лишь короткое дыхание жизни, в которой было все: и взлеты и падения, и разбитая любовь, и слава, и деньги и наркотики. Джиа Мария Караджи родилась 29 января 1960 года в предместии Филадельфии. По характеру Джиа была очень живой и непослушной, непохожей на других. Воспитывала девочку мать Кетлин, с которой она могла разделить любые девичьи радости или обиды.Отец Джии Джо Каранджи владел небольшой сетью закусочных. Когда Джии было всего одиннадцать лет, Кетлин оставила мужа и детей. Позже оба бывших супруга вступали в повторный брак. Но детские годы Джии прошли в далеко не идеальной среде - она разрывалась между двумя домами и получала мало внимания со стороны родителей. В это время Джиа встречает лучшую подругу - Карен Караза. Вместе они становятся фанатками Девида Боуи. В семнадцать лет Джиа жила в Филадельфии и работала за прилавком в бистро своего отца. Но ее мать прекрасно осознавала, что ее дочь растет очаровательной и сексуальной девушкой с прекрасной фигурой, поэтому мать подталкивала свою дочь к профессии модели. Она была уверена в том, что модельный бизнес поможет ей и в воспитании дочери.И довольно быстро идеи Кетлин воплотились в жизнь. Джиа заметили в 17 лет, когда она танцевала ночью в клубе DCA в Филадельфии. В начале 1978 18-летняя Джиа упаковала свои чемоданы и переехала в Нью-Йорк. Вильгельмина Купер - бывшая модель, управлявшая агентством моделей в Нью-Йорке, с первой же минуты поняла, что это не очередная модель, которые просто приходят и уходят, а девушка, которая завоюет мир. В начале Джиа выполняла незначительные для карьеры заказы, это продолжалось около трех месяцев. Затем она встретила Артура Элгорта, который сфотографировал ее для Блумингдэйл. Он познакомил Каранджи с людьми из Vogue и Cosmo, со Скавуло и легендарным Ричардом Аведоном, - и это стало началом ее блистательной карьеры. С помощью Купер и Элгорта Джиа поднялась к вершине славы мгновенно, а так бывает нечасто. Что делало Джию настолько отличной от других, настолько особенной, настолько богатой? Прежде всего, она - красивая брюнетка в мире блондинок. Но главным образом, у Джии было фантастически гибкое лицо. «В одной фотосъемке она может быть действительно сложной, и быть реальной Лолитой в другой. И это давало ей долгую жизнь в модельном бизнесе», - говорили о ней фотографы. Они любили уличный стиль Джии - она носила джинсы и кожу и говорили, что у нее «самый красивый бюст в бизнесе».Работа с Джией всегда была вдохновением для фотографа Криса Вон Уондженхеима, который был известен за его "сильную черно-белую фотографию". В октябре 1978 Уондженхеим и Джиа сотрудничали на проекте для журнала Vogue. Фотограф спросил Джию останется ли она после съемок, чтобы сделать несколько нагих фотографий с ней. Он также попросил, чтобы, визажист Синди Линтер принимала в этом участие. Джиа сняла с себя одежду и позировала камере, стоя нагой позади забора. Эту фотографию впоследствии назвали революционной.Джиа всегда сама просматривала все рабочие предложения, и сама определяла, на что согласиться, на что нет. Могла отказаться от предложения только потому, что у нее не было настроения. Это очень непостоянный бизнес, и Джиа могла быть очень непостоянной девочкой. Только за один месяц она отменила две недели заказов, потому что ей не нравилась ее стрижка. К концу 1978 она появилась уже в нескольких журналах (включая американский Vogue). Но тем не менее Джиа, которой было в то время все еще 18, искала стабильность в жизни.В 1979 в течение пяти месяцев, Джиа появлялась на обложках британского Vogue, французского Vogue, американского Vogue и американского Космополитен дважды. На второй обложке Космо она позировала в желтом купальнике греческого стиля, который очень красиво выделял ее грудь. Позже эту обложку назвали лучшей из всей карьеры Джии. Фигуру Джии считали очень чувственной, она заметно контрастировала с застенчивыми моделями ее времени.Первым ударом по сверхновой звезде модельного мира стал тот факт, что в январе 1980 наставнице и агенту Джии, 40-летней Вильгельмине Купер, был поставлен диагноз «рак легкого». В депрессии Джиа постепенно пристрастилась к наркотикам, и вскоре это перестало быть тайной. Вскоре Вильгельмина умерла. На похоронах агенты подходили к Джии с новыми деловыми предложениями. Весной 1980 Джиа поняла, что пережить смерть Вилхелмины ей поможет героин. Это уже становилось обычным делом в шоу-бизнесе. И Джиа начала исчезать. Иногда она опаздывала, или не показывалась вообще, или появлялась и затем исчезла прямо со съемочной площадки. Из дневника Джии: "Мир кажется основанным на деньгах и сексе ... Я ищу лучшие вещи, чем это, такие как счастье, любовь и забота"."Вы знаете, я благодарю Бога за то, что я красива; если я смотрю в зеркало и нравлюсь себе, значит я выгляжу хорошо". Хотя карьера модели у Джии развивалась фантастически, личная жизнь не складывалась. У нее был небольшой круг общения: визажисты П. Хоккей и Санди Линтер, модели Джулия Фостер, Дженис Дикенсон, и были некоторые прежние филадельфские и вновь обретенные связи. Все же много времени она проводила в одиночестве. Она была по-настоящему одинока, несмотря на свои баснословные доходы. Джиа зарабатывала больше чем сто тысяч долларов в год в течение ее первых двух лет работы в качестве модели. Вильгельмина однажды сказала автору одного журнала, что Джиа заработает в 1980 году около пятисот тысяч долларов. Но этому третьему году ее успешной карьеры не суждено было состояться, потому что ее жизнью уже завладел героин.В течение двух лет Джиа плотно сидела на игле. В 1980 году она внезапно исчезла из мира моды. Весной 1982 года сделала попытку возвращения в бизнес, поменяв два агентства. А в 1983 году Джиа исчезает снова, чтобы уже никогда не вернуться. На личном фронте без переменВ личной жизни Джии Каранджи была известна своими лесбийскими наклонностями, чего и не скрывала. Из дневника Джии:"Девочки всегда были проблемой для меня. Я действительно не знаю, почему они волнуют меня". "Она была самой чистой лесбиянкой, которую я когда-либо встречал", вспоминает один друг. "Это была самая ясная вещь о ней. Она посылала цветы и поэмы девочкам с четырнадцати лет"."Джиа любила только женщин", - говорит один друг со средней школы. "И проблема состояла в том, что каждый влюблялся в нее, был ли это мужчина или женщина. Благодаря своей обаятельности и красоте она всегда получала, кого хотела".Джиа искала любовь и сострадание в то время, когда люди искали секс, деньги и наркотики. В поиске любви и постоянных отношений Джиа мгновенно влюблялась в людей, с которыми только что познакомилась. Она чувствовала себя невероятно одинокой и даже попросила, чтобы ее брат Майкл поехал с ней в Нью-Йорк. Модель Джули Фостер вспоминает в интервью «Истинные Голливудские Истории»: «Она искала чью-то любовь, она приходила в мой дом иногда в середине ночи, и я впускала ее, а она только хотела, чтобы кто-то обнял ее. Это было очень грустно».Наркотики«Все мы знали, что Джиа была на наркотиках, это не было тайной, но никто не обсуждал это, я никогда не обсуждал это с ней», - признавался фотограф Франческо Скавуло в интервью ABC. Употреблять героин было вне закона, но в случае Джии было все по другому. Она позволяла себе опаздывать на фотосессии, не являться вовсе, употреблять героин в студии, - фотографы закрывали глаза на это ради заветной фотографии. В ноябрьском Vogue от 1980 года видно, как далеко зашла привязаность Джии к наркотикам. На фотографиях были явно видны следы на руке от уколов. Цитата из книги Стивена Фрида: «В множестве фотографий, на которых она была в купальнике были видны красные следы на руках».Когда фотографии вышли, в художественном отделе был скандал. Фото были отредактированы и отретушированы, чтобы минимизировать очевидное. Джиа была более заинтересована в ежедневной дозе героина, чем в работе перед камерой. Она употребляла почти четыре дозы препарата одновременно и не слушала никого из друзей. Элитный агент Моник Пиллард сказал Опре Уинфри в ее ток-шоу: «Я пробовал лично контролировать ее сбережения много раз, но у меня ничего не вышло. Вы можете привести лошадь на водопой, но Вы не можете пить за нее, она сама должна это захотеть».В ноябре 1980, Джиа оставила агентство Wilhelmina и подписала контракт с Эйлин Форд. Но Форд не допускал беспорядочное поведение Джии, и после трех недель работы ее понизили. Вскоре, в феврале 1981, Джиа исчезла из нью-йоркского мира моды в надежде привести свою личную жизнь в порядок. Карен Караза: «Я была в ночном клубе со своим парнем. И вдруг увидела Джию в невменяемом состоянии с порезанной шеей. Она подняла голову, но не узнала меня. ... Это было действительно неприятно». Утомленная и больная, Джиа записалась на программу реабилитации в клинике для алкоголиков и наркоманов. Той зимой она вступила в отношения с 20-летней студенткой, увлекавшейся героином. Говорили, что подруга была еще в более тяжелом состоянии. Под влиянием Рошель Джия уходила все дальше от реального мира. Весной 1981 21-летняя Джия была арестована за вождение в нетрезвом состоянии, и позже она была поймана за кражу из родного дома. В июне Джиа оставила дом матери и опять записалась на программу по реабилитации. Но ее попытка вылечиться была прервана новостью о том, что ее близкий друг, фотограф Крис Вон Уондженхейм погиб в автомобильной катастрофе. Это стало для нее оправданием, которое она искала: она заперлась в ванной и провела много часов в наркотическим бреду. После нескольких лет употребления наркотиков, рука Джии была поражена уродливым нарывом, ее спина была покрыта язвами. В конце 1981 года Джия опять начала бороться за свою жизнь, и ей удалось прибавить в весе. Она была настроена на излечение и хотела вернуться в Нью-Йорк. Джиа связалась с агентом Моник Пиллард. «Она сидела в моем кресле и я сказал: «Джиа, я хочу работать с Вами, но я слышал много плохих историй». И я помню, что я спросил ее: «Хорошо, почему Вы носите такую длинную рубашку? Я могу видеть ваши руки?». И она сказала «Нет!». Она держалась за рубашку, и сказала мне: «Вы хотите работать со мной или нет?».Несмотря на все проблемы, Моник подписал договор с Джией, которая теперь упорно трудилась, чтобы доказать скептикам, что она не зря вернуласть в Нью-Йорк. В начале 1982 Джиа снималась для обложки Cosmo. По мнению фотографа, это должна была быть ее лучшая обложка. «Независимо от того, как усердно я работал, этого не случилось. Ее необыкновенный дух ушел от нее. Ничего не получалось», - говорил Скавалло. Руки Джии во время съемок были заложены назад, чтобы скрыть следы уколов.Джиа снялась в телепередаче "20/20" - истории о супермоделях. Она говорила, что не употребляла наркотиков, но ее взглад и голос доказывали обратное. Когда-то ей предлагали 10 000 $ в неделю за съемку в Европе, но теперь никто не хотел работать с ней. Весной 1983 Джиа была поймана с поличным на фотосессии в Северной Африке; ее послали упаковывать вещи – карьера была закончена.Джиа переехала в Атлантик-Сити, где она жила в квартире с Рошель. «Те годы были сумасшедшими», - вспоминает мать Джии, - «Я сказала моему бывшему мужу, что он должен быть готов к любым новостям, потому что она была способна на что угодно. Люди в такой ситуации сделают все что угодно ради наркотиков. Воровство, даже убийство. Я понимала, что в любой день могу получить письмо о том, что она мертва».К декабрю 1984 года Джиа достигла самого дна. После давления со стороны семьи Джию опять записали в программу восстановления в больницу Eagleville в штате Монтгомери. Она объявила себя нищей и жила на пособие. В Eagleville пациент по имени Роб Фей стал для нее важным другом. «Отношения, которые вы начинаете там, вы начинаете с нуля, и это - совершенно новая жизнь. Я был действительно единственным близким для нее человеком в то время. Я помню однажды мы увидели, как пара пожилых людей держится за руки. Это действительно тронуло ее - те люди провели вместе всю жизнь и все еще любили друг друга и заботились друг о друге. Для нее это было очень важно».После шести месяцев лечения Джиа покинула больницу Eagleville и уехала в пригород Филадельфии. Она работала продавцом джинсов и кассиром в местном универсаме, пошла на курсы в колледж, у нее даже появился интерес к фотографии и кино. Однако спустя три месяца Джиа исчезла еще раз. «Она исчезла, и никто не мог найти ее», - говорит Роб, - «Я не видел ее в течение трех недель, ведь обычно когда кто-то исчезает, значит, взялись за старое или совершили самоубийство. И больше вы их не видите».Джиа возвратилась в Атлантик-Сити летом 1985. Она увеличила дозу. Она спала с мужчинами за деньги, чтобы купить наркотики, и была изнасилована несколько раз. В 1986 она оказалась в больнице с признаками пневмонии. После этого Джиа Каранджи прожила только шесть месяцев...потому что после полного обследования ей поставили диагноз - Синдром приобретенного иммунодефицита, то есть СПИД. Когда состояние Джии ухудшилось, ее перевели в одну больниц Филадельфии. Там, в течение многих месяцев у Джии было то, о чем она всегда мечтала - постоянное внимание ее матери Кэтлин. В то время Кэтлин не позволяла никому входить в больницу и посещать Джию, таким образом, много людей не знали, что Джиа серьезно больна. Один из тех людей, которому позволяли ее навещать, был Роб Фей: «Кэтлин проделала оргомную работу, чтобы палата была похожа на дом», - говорит он. «Джиа хотела снять сюжет, в котором она рассказала бы детям о наркотиках. Чтобы они знали, к чему наркотики могут привести. Она хотела сказать, что с этим можно справиться. Но почему-то мы его так и не записали. В последний раз, когда я видел Джию, она не могла говорить, я знал, что она умирает». Тогда мать Джии наконец, нарушила свое молчание чтобы высказаться о трагической судьбе своей дочери. «Я была с ней до конца»,- сказала Кетлин. «Мы сидели в парке и разговаривали. Мы обе знали, что у нее не было особого желания жить. Джиа тогда сказала: «У меня три раза был передоз - почему Бог спас меня тогда?».«Лицо Джии было красиво до конца. У нее возобновилась вера в Бога. К двери ее палаты был прикреплен портрет Иисуса», - вспоминает Кетлин.18 ноября 1986 года 26-летняя Джия Каранджи умерла. СПИД настолько изуродовал ее тело, что распорядитель похорон рекомендовал хоронить ее в закрытом гробу. 21 ноября 1986 года родственники и друзья были приглашены на панихиду Джии. Она была погребена в Фестервилле, штат Пенсильвания. В мире моды даже не знали о том, что знаменитая еще несколько лет назад на всю планету Джиа Каранджи умерла. Даже в ее родном городе люди не знали конец ее истории. Но мимолетное существование на небосводе моды и красоты этой сверхновой не осталось незамеченным. Наследие Джии огромно. Она была одной из первых супермоделей, которые прокладывая путь для таких последовательниц как Синди Кроуфорд, которая даже получила прозвище "Ребенок Джии". История Джии легла в основу биографического фильма "Джиа" ( GIA ), который вывел на взлетную полосу карьеры Анжелину Джоли. Эта фотография сделана знаменитым фотографом Хельмутом Ньютоном в рамках проекта, где мужчин и женщин изображали женщины-модели. И вот именно данный кадр стал ключевым для фотосессии, многие современные фотографы средней руки часто эксплуатируют этот сюжет и эту композицию, правда, не достигая той элегантности, которой фотография во многом обязана и присутствующей на ней Джиа Мария Каранджи.Статья с иллюстрациями и цитатамиФильм «Джиа», 1998 годАрхив фотографийЕще фотоСообщество на дневниках, посвященное Джии Мария КаранджиЗаметка на Bugaga.ruВ ВикипедииАнглоязычный сайт о Джиа

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая