Тема: «Майка (общая)», страница 10, Сайт Modnaya.ru

Вернуться в список тем
Поиск по обзору новостей
Найдено: 240
Сортировка: Год,месяц,входимость, Входимость
Сайт: Все, Intermoda.ru (374), Modnaya.ru (240), RiaModa.ru (159), FashionUnited.ru (119), (87), (32), Modnaya.org (32), Cosmo.ru (30), Glianec.com.ua (25), Be-In.ru (25), TrendyMen.ru (24), ModaNews.ru (21), FashionTime.ru (19), (18), (14), (13), FashionNetwork.com (13), Modnoe.ru (12), (11), InterLinks.ru (10), Dress-Code.com.ua (9), ModnayaModa.ru (8), StyleWay.ru (8), (6), (5), bracatuS.com (5), Vogue.ru (4), (4), (4), Style.rbc.ru (4), ZhenskiyRay.ru (4), (3), MensFashion.ru (3), FashionWeek.ru (3), Krasota.ru (2), (2), (2), ShoppingFashion.ru (2), (2), (2), Pronline.ru (2), (2), FashionPlace.ru (2), MBFashionWeek.ru (2), ProFashion.ru (2), FashionPeople.ru (1), (1), (1), Kleo.ru (1), Paris-Club.ru (1), AllTime.ru (1), (1), (1), FashionAndLife.ru (1), (1), (1), (1)
Год: Все, 2022 (1), 2021 (1), 2017 (2), 2016 (7), 2015 (4), 2014 (12), 2013 (10), 2012 (11), 2011 (24), 2010 (22), 2009 (24), 2008 (9), 2007 (6), 2006 (24), 2005 (11), 2004 (7), 2003 (16), 2002 (35), 2001 (9), 2000 (2), 1999 (2), 1998 (1)
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
226. Весенняя десятка самых модных аксессуаров
Дата: 11.01.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Весенняя десятка самых модных аксессуаров

Вы считаете, что об этом еще рано думать, потому что за окном самый разгар зимы. И, тем не менее, неплохо было бы подготовиться заранее – рано или поздно, но весна все равно наступит. Пароль грядущей весны – эклектика и романтика. Достаточно знать эти два волшебных слова, чтобы понять, что будет актуально этой весной. Дизайнеры решили вспомнить дерзкие 60-е и сумасшедшие 70-е с бахромчатыми сумками, грубыми кожаными ремнями и изобилием декоративных деталей. Нас ожидает триумфальное возвращение платформы на широком каблуке и сандалий с тонкими перемычками и кожаными ремешками. В глаза будут бросаться массивные женские сумки, кожаные или тканые кушаки и выразительные матерчатые тапочки без задников. Louis Vuitton Да здравствуют хиппи! Louis Vuitton с упоением вспоминает о бесшабашных временах, когда женщины носили свободные цветастые балахоны, перевязанные широкими ткаными кушаками или тоненькими «плетенками». Ворот блузок Louis Vuitton отделывает цветочной аппликацией в тон холщовым сумкам, о которых стоит упомянуть отдельно. На длинном широком ремешке в районе колена болтается изящный «вещмешок», украшенный колоритным узором. Для полного сходства с модницами 60-х остается только перетянуть волосы цветной тесемкой… YSL Rive Gauche Здесь все гораздо спокойнее и элегантнее, с легким привкусом 70-х. Колоритные босоножки на высоком толстом каблуке и небольшой платформе с обилием переплетающихся и завязывающихся на щиколотке перемычек. К ним в дополнение – маленькие лаконичные сумочки, отделанные по краям тонким шнурком, или большие сумки-конверты на широким ремнях. Кожаные ремни с круглыми пряжками и декоративной шнуровкой YSL Rive Gauche предлагают носить на бедрах. Marc Jacobs Чем меньше аксессуаров, тем лучше! Marc Jacobs старается не загромождать свою коллекцию аксессуарами, компенсируя это воланами, сетками и прочими изысканными деталями. Разве что иногда подчеркнет талию узким ремешком со скромной пряжкой или широким полосатым поясом-резинкой. Из обуви – изящные бо...

227. ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ
Дата: 20.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
ТРИУМФАЛЬНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗГОЯ

На мировые подиумы уже выходит яркая и манящая мода весны-лета 2002 года: топики, маечки, шортики, тонюсенькие бюстье, супер-мини-юбки... Но выглянешь за окно сквозь затейливую вязь морозных узоров и со всей искренностью порадуешься возвращению на вершины модного Олимпа любых изделий из натурального меха. Короче говоря, все хорошо вовремя. А по нашим временам безжалостных декабрьских морозов грядущей крещенской стужи да вероятных февральских метелей как раз кстати будет разговор о мехах - изысканных, элегантных и оч-ч-чень теплых! А ведь вся эта роскошь чуть было не пала жертвой нудной политкорректности. Демонстрации "зеленых" и экспрессивные выступления разнообразных кинозвезд (живущих, как правило, в довольно теплых краях и потому не особо мерзнущих) в защиту бедных зверюшек почти уничтожили прекрасное искусство создания одежды из меха. Сегодня мировая мода (к счастью для жительниц более северных стран вроде России) испытывает настоящий меховой бум. Пожалуй, трудно найти хоть одного из ведущих дизайнеров одежды, кто бы не посвятил этой теме значительную часть своих зимних коллекций. Берите любое громкое имя – и вы безошибочно обнаружите в именитой коллекции изделия из меха либо с меховой отделкой. Складывается впечатление, что за период долгого воздержания кутюрье так истосковались по этому замечательному материалу, что сегодня с яростным восторгом и дивным максимализмом неискушенной юности лепят мех куда ни попади. В коллекциях мастеров нитки и иголки мы с некоторой растерянностью можем наблюдать перчатки с отделкой из меха (Patricia Pepe), сумки (например, у Versace – из атласа и щипаной норки, а у Facordini – просто из крашеной норки), а также такие незамысловатые вещички, как... открытые босоножки с норковой опушкой, сверхоткрытые топики без бретелей, но с отделкой из рыжей лисы; юбки и платья из меха и даже меховые кошелечки и футляры для очков и ключей. Все эти милые безделушки смотрятся довольно экстравагантно и стоит немалых денег. Гораздо интереснее, скаж...

228. Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен
Дата: 09.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Валентин Юдашкин: мода изменчива, стиль постоянен

Не так давно в Москве прошла неделя Высокой моды. На лучших площадках столицы были представлены коллекции ведущих мировых и российских модельеров класса Pret-a-porte de Lux и Haute Couture. На подиуме демонстрировались работы Nijole, Antonio Berardi, Maurizio Galante, Pierre Balmain, Виктории Андрияновой, Андрея Шарова, Татьяны Парфёновой, Игоря Чапурина. Также публика получила возможность увидеть коллекцию Валентина Юдашкина. Сегодня мы знакомим Вас с этим модельером. - Ваш первый показ прошёл в 1986 году. Какие требования к себе как к профессионалу Вы предъявляли тогда, и какие сегодня? - В конце восьмидесятых годов ситуация в России резко отличалась от той, которую, наблюдаем сегодня. Это были совсем другие времена, иные возможности, поэтому требования, которые я предъявлял к себе в то время, отличаются от сегодняшних. Первый большой показ моих работ состоялся в Израиле по приглашению детского фонда. Мы очень много работали в этой стране. На заработанные деньги там были открыты больницы. Наверное, как только появилась возможность свободно передвигаться по миру, мы первые после цирка побывали в Израиле. С фондом "Из России с любовью" демонстрировали мои коллекции в Лос-Анджелесе, Иерусалиме, Тель-Авиве. Конечно же, показы различались, но это было продиктовано условиями того времени, в котором мы все жили. - У Вас не было желания создать коллекцию для еврейских женщин? - Я думаю, что сегодня женщина еврейской национальности - европейская дама. Мы живём во время обмена информацией: каждый владеет компьютером, интернетом. Даже молодёжь уже не отличается: американская, французская и любая другая. Если взять десять мальчишек и девчонок разных национальностей, мы не сможем обозначить по внешним признакам их принадлежность к определённой религии. Наверное, это счастье, потому что раньше за нами наблюдали отовсюду, сейчас все границы стёрлись. Конечно, нужно сохранять национальные обычаи, традиции, колорит, знать культуру Израиля. - В своё время в прессе широко обсуждался...

229. Ирина Зима: 'Мой стиль - смешение'
Дата: 01.12.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Зима: 'Мой стиль - смешение'

Ирина Зима - первый отечественный дизайнер, ставший работать в стиле vintage. Женщина I. Zima - самодостаточная всесторонне образованная горожанка, придающая одежде мистическое значение ("одежда как олицетворение собственной философии и жизненных ценностей"). В быту она ищет "новую классику" для изменившейся динамичной жизни города, но отличную от всего, что можно там увидеть - так она кристаллизирует собственную индивидуальность. Основным критерием своего творчества Ирина называет стремление к высшей планке профессионализма. С И.Зима встретилась наш корреспондент Мария Ульянова. - Давайте совершим маленький экскурс в Вашу биографию... - Я родилась и жила до 18 лет в Красноярске. Потом училась на маркетолога в Плехановском и долгое время работала по специальности. Я занималась рекламой, маркетингом... Я вышла замуж. Много путешествовала, а когда бываешь в разных странах, возникает желание реализовываться. Ты словно раскрываешься к миру. - Каковы ступени Вашей "модной" карьеры? - Первое время знакомые и друзья раскупали мои вещи. Именно друзья привели меня на неделю pret-a-porter. Я сделала новую, специально по случаю, коллекцию, которую и показала весной. Я считаю, что то, что я делаю в моде, должно быть профессионально. Я стремлюсь к высшей планке профессионализма; моя команда собирается постепенно. Такой подход оправдан в любом бизнесе. Я хотела бы заниматься в основном творческой частью. После показа весенней коллекции я ездила в Париж, там Мария Луиза отобрала некоторые вещи для магазина "Мixt". Все еще в самом начале, но мы уже продаемся и пока все идет так, бы я хотела. Даже быстрее, чем ожидала. - Каковы Ваши симпатии в мире моды? - Я поклонница Вивьен Вествуд. В каждой ее коллекции мне нравится почти все работы, они бесконечно интересны. Из последних нравятся кутюрные коллекции и pret-a-porter для Луи Ферро. - Чем еще, помимо моды, занимается Ирина Зима? - Люблю писать, пыталась перейти в литературу, но это сложно... В детстве я была уверена, что у меня обяз...

230. FUSION WEEK. День последний.
Дата: 15.11.2001. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK. День последний.

Последний день недели прет-а-порте начался с сюрприза: свою коллекцию показал петербургскай дизайнер Александр Арнгольдт. Он долгое время ничего не предоставлял на суд публике, и было непонятно, чего можно ожидать от этой коллекции. Но сюрприз удался! Платья, напоминающие свернутый кусок ткани, смотрелись достаточно элегантно и казались чем-то новым. Однако макияж манекенщиц выглядел крайне навязчивым: верхняя часть лица была раскрашена в белый, черный, а то и золотой цвет. Денис Симачев пытался веселить публику. Если в прошлый раз кичем его коллекции были герб СССР и группа «Ленинград», исполнявшая песни ненормативного содержания, то на этой неделе он «выставил» портреты президента Путина на майках, которые демонстрировались под песни из мультиков. Не знаю, что больше веселило публику (буквально до слез) – знакомые мелодии или Владимир Владимирович в обрамлении цветочков – но зал был возбужден как никогда. Симачев продолжил развивать тему «городского бомжа», который волен надевать розовый пиджак с брюками типа «трико». Но, несмотря на явно развязный образ, вся одежда от Симачева выполнена из дорогих тканей, со сложным кроем и ручной работой. Думаю, она подойдет тем мужчинам, которым не требуется объяснять окружающим, что это на самом деле дорого – это исходит из их внутренней раскованности и независимости. Следующей свои работы представляла Алена Ахмадуллина, продолжившая тему принтов работ Дюрера на майках. И в целом нынешняя коллекция выглядела явным продолжением предыдущей. Светлые тона одежды и легкость силуэтов должна быть хорошо принята следующим летом. Но, не смотря на простоту, все модели отличались довольно сложным кроем, пожалуй, даже надуманным: можно было легко обойтись без конструктивных линий и отлетных деталей на бедрах. Мне показалось, что в этой коллекции Алены просится наружу ее бесспорный талант авангардного дизайнера. А дальше... дальше начался беспредел. Симачев, видимо, уже не зная, чем еще удивить публику, устроил внеплановый показ своей женс...

231. HAUTE COUTURE. День второй.
Дата: 27.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
HAUTE COUTURE. День второй.

Второй день Недели Высокой Моды, по сложившейся традиции, был «русским». Свои коллекции представили Ирина Деркач, Виктория Андреянова, Татьяна Парфенова и Игорь Чапурин. То ли девушка, то ли виденье… Коллекция Ирины Деркач была представлена в номинации «Специальный показ». Ирина Деркач – известный дизайнер обуви, а в последнее время она стала предлагать своим клиентам верхнюю одежду, брюки, юбки и аксессуары из кожи и меха. Свою новую коллекцию «Привилегия» Ирина посвятила романтическим двадцатым годам. По словам самой Иры, она использовала кожу как имитацию шелка, украсив ее всевозможными вышивками, бисером и аппликациями, пытаясь поразить, обмануть зрителей…. Под мелодию танго по подиуму неторопливо прохаживались томные барышни. Маленькая старомодная шляпка, надвинутая на глаза, длинные вьющиеся волосы, роскошные меховые воротники на хрупких плечиках, неуверенная походка из за высоких сапог на шпильке – девушка-виденье из далекого прошлого. Она предпочитает сдержанную роскошь: кожаные юбки, расшитые бисером и отделанные длинной бахромой в несколько рядов, она сочетает с замшевыми корсетами и короткими жакетами, отороченными мехом. Силуэт моделей также навеян двадцатыми годами: прямой, заниженная талия, рукава - летучая мышь, широкие манжеты и большие воротники. Не обошлось и без пикантных дополнений и аксессуаров: мордочки зверьков на манжетах или на меховых сумочках, круглые шляпки с меховой оторочкой, норковые палантины с кружевными вставками. Молодая и дерзкая, томная и красивая, чуть легкомысленная и совершенно уверенная в себе – наверное, именно такими и были наши прабабушки… Утонченные спортсменки Когда Виктория Андреянова познакомилась с российской командой по художественной гимнастике, у нее появилась идея соединить высокий спорт и высокую моду. Именно так и возникла ее новая коллекция «Показательные выступления». А если это синтез моды и спорта, то в качестве моделей должны быть никто иные, как спортсменки, поэтому коллекцию демонстрировали чемпионки мира...

232. FUSION WEEK - День первый
Дата: 08.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
FUSION WEEK - День первый

Коллекция Сергея Ефремова и дизайн-бюро KI.MONO “FOR THE BOYS”, показанная в самом начале FUSION WEEK, на мой взгляд, была одной из самых удачных в этот день. Коллекция условно поделена на несколько блоков. Показ открывают пальто и костюмы лаконичного и строго покроя в сочетании с легкими блузками в стиле ретро. Классические черные брюки сочетаются с черными блузками, распахнутыми почти до талии, или со строгими жакетами, утянутыми в талии широкими поясами из кожи, тоже черными. Меховые воротники перекидываются через плечо и заправляются за пояс или завязываются узлом на шее. Брюки и пиджаки дополняются нестандартной обработкой: край воротников, лацканы или стрелки на брюках прошиваются толстой белой ниткой. Эффект некоей недоделанности смотрится очень необычно и стильно. Много деталей мужской одежды, перенесенных в женские костюмы. Деловой стиль сменяется романтичным и чуточку небрежным. Черные шелковые блузки в тонкую белую полоску с пышными рукавами и воротниками, глубокими вырезами и завязками на талии идеально сочетаются с широкими брюками длиной до середины икры. Почти так выглядели девушки в далекие 20-е годы. На смену милой старомодности приходят современные костюмы: брюки, жакеты и юбки из «бронзовой» джинсовой ткани, отделанной золотой сеткой. Несколько комплектов из серой шерсти прекрасно подходят для летних будней: серая асимметричная юбка в сочетании в жакетом, открывающим спину, или легкий топ с расклешенными брюками с заниженной линией талии. «Неформальная» часть коллекции состоит из забавных трикотажных и шелковых комплектов в стиле ретро. Блузки на широкой кокетке без рукавов дополняются длинным бантом из такой же ткани, который повязывается на шею. Концы обязательно должны свисать почти до колена. К ярким цветастым рубашкам, топикам и майкам предлагаются длинные юбки, короткие бриджи и широкие сарафаны. Самыми элегантными и женственными в этой коллекции оказались шерстяные джемпера. Приталенный джемпер с большим широким воротом-хомутиком, обнажающи...

233. «Мамонт-2001», или авангард в Минске
Дата: 18.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Мамонт-2001», или авангард в Минске

Международный фестиваль авангардной и альтернативной моды «Мамонт», традиционно проводимый в декабре в Минске, который никак не мог найти себе пристанища и «бродил» из одного зала в другой, в этом году состоялся только в начале апреля в новом развлекательном комплексе «Журавинка». Сравнив фестивали за последние несколько лет, можно смело утверждать, что «Мамонт-2001» заметно подрос и окреп. Читайте специальный репортаж о «Мамонте» Александра Рымкевича (Минск). Названия номинаций фестиваля каждый год начинаются на новую букву алфавита. На этом, шестом по счету «Мамонте», художники представили свои работы в темах: «Ёлки-палки», «Ёжкин кот», «ЁКЛМН», «ЁПРСТ» и «Ё-моё». «Жюрили» участников фестиваля Сергей Кузин (генеральный продюсер «Альфа-радио»), дизайнеры Владимир Цеслер, Дмитрий Сурский, Эльвира Жвикова и Виктор Дудко, вице-президент «Приорбанка». Возглавлял жюри президент фестиваля «Кинотавр» Марк Рудинштейн. Волевое решение Юрия Бреуса (автора, директора и т.д.) оставить в каждой номинации по пять коллекций, но сильных, избавило зрителей от «визуального мусора». Хотя говорить об альтернативных тенденциях трудно, всё-таки среди молодых дизайнеров есть «провидцы». Коллекция «Шейкер» известного модельера Ивана Айплатова — пророчество на ближайшее время. Я бы назвал его работу «Смерть технологам!». Это великолепная иллюстрация новой и очень сильной тенденции в моде (пока она все еще находится в разряде авангарда) – выведение технологии наружу. Модельер интерпретирует вновь популярный стиль панк в новой технике. Подкладка буквально «просачивается» через сшитые детали, клинья юбки не обработаны (это не значит, что они не обработаны в принципе – они просто так выглядят!). Одно из платьев составлено из мозаики puzzle, а рисунок «пье-де-пуль», увеличенный в несколько сот раз, похож уже не на безобидную закорючку, а на ракеты с антимилитаристских плакатов времен холодной войны. Образ его моделей не инфантильный, но очень игривый, подчеркнуто сексуальный. На одной из маечек...

234. Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев: 'Не относитесь к моде слишком серьёзно'
Дата: 04.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев: 'Не относитесь к моде слишком серьёзно'

ВЕДУЩИЙ: Наши гости Ирина Понаровская и Вячеслав Зайцев пришли к нам в студию, чтобы обсудить печальную для греческих женщин дату. В этот день в 1967 году правительство Греции запретило носить женщинам мини-юбки, в общественных местах, так как это "влияет на мужскую нравственность. ПОНАРОВСКАЯ: Буквально два дня назад, пересматривая свой любимый фильм "Собачье сердце", вновь обратила внимание на кадры, когда делегация домкома посещает профессора Преображенского. Последний спрашивает у одного из представителей делегации, а вы женщина или мужчина. Последовал ответ: женщина. Тогда вам можно остаться в головном уборе, а вас сударь я попрошу снять головной убор. Исходя из этого, делаю вывод: женщине можно носить все. И говорить при Зайцеве о женской моде, я поостереглась бы. Несмотря на то, что я содержу салон моды, я не могу отнести себя к модельерам. Меня все время обвиняли в том, что я не так одеваюсь. Итак, я повторяю, женщина может носить все. Правда, обстоятельства влияют на это. Например, при Мао в Китае, во времена военного коммунизма, о каких кружевных платьях можно было говорить? Для китаянок, милых, роскошных, очаровательных. Женщина остается женщиной и в абсолютно облегающем наряде, так и в свободном мужском и спортивном стиле. ВЕДУЩИЙ: А вы согласны с тем, что женскую красоту в тоталитарных обществах всегда пытались унизить, причем унизить ханжески? ЗАЙЦЕВ: Достаточно вспомнить недавнее советское прошлое - развитого социализма. Женская красота была абсолютно невостребована. Какая там мини-юбка! У нас боролись и с клешами и с узкими брюками, со всеми новыми веяниями боролись. Считалось непозволительным, чтобы женщина проявляла свою индивидуальность. Хорошо, что я начал творить, когда началась эволюция в женской одежде в нашей стране и за рубежом. А взлет мини приходится на середину 60-х годов. 10, 20, 30, и даже сорок сантиметров было. А потом от этого устали. В моде существует такой элемент - усталости. И поэтому никогда серьезно к моде относиться нельзя. И ...

235. Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года
Дата: 02.04.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Наталья Нафталиева, обзор коллекции 'Русский Glamour' 2001 года

В Зеркальном зале отеля Украина состоялся премьерный показ коллекции Натальи Нафталиевой "Русский Glamour". Этот показ был премьерным именно для России, потому что ранее коллекция была показана в рамках Недели Pret-a-porter в Милане. Наталья Нафталиева первый и пока единственный российский модельер, приглашенный Ассоциацией "Moda Italia" на международный Салон Моды Pret-a-porter "МОМИ" ("Moda Milano"). Итальянская пресса определила стиль Натальи Нафталиевой как "Русский Glamour" и назвала его "новым предложением с Востока", "неподражаемым стилем", "смесью авангарда, пост-модерна и фольклора". Что и говорить, итальянцы очень впечатлительны и импульсивны. Вероятно, их покорила простота русского народного стиля, стилизованная под современность и упакованная в роскошную оболочку. В некоторых шелковых или кружевных блузках легкомысленного вида, с круглыми вырезами, пышными рукавами и кучей маленьких сборок, проскальзывал чуть уловимый намек на кофты или шугайки, которые носили в старину. Русский сарафан превращается в вечерний туалет при помощи мягких складок и изысканной аппликации на тонкой ткани. Пальто и жакеты из парчи Ирина украшает изумительной золотой и серебряной вышивкой и мехом - выглядит по-королевски роскошно. Перед началом показа Ирина сказала, что она "старалась сделать коллекцию просто красивой, играя с цветом и фактурой". Коллекция получилась действительно красивой и утонченной, но, на мой взгляд, не все вещи носибельны. Очень много моделей сделано по законам couture, часть коллекции - по законам pret-a-porter. Нужно быть очень смелой женщиной, чтобы надеть прозрачные одеяния, нисколько не скрывающие очертания полуобнаженного тела. Например, легкие струящиеся асимметричные юбки, шифоновые майки или блузки, отороченные мехом, или прозрачное платье, украшенное аппликацией и меховой опушкой, которое уж очень смахивает на нижнее белье. Изюминкой коллекции, на мой взгляд, являются меховые оторочки, которые преображают любую модель, делая ее ярче и колоритнее....

236. Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры
Дата: 03.04.2000. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Какую одежду в этом сезоне предлагают русские модельеры

С наступлением теплой погоды большинство москвичей пожелает сменить гардероб. И некоторые (а таких становится все больше) отправятся не в дорогие бутики или на рынки, а в "промежуточную стадию" - в магазины и ателье российских модельеров. Остается пройтись по некоторым самым модным местам столицы и сориентироваться в ценах и соответствии собственным вкусам. Дешево и сердито Концерн "Панинтер" и его художник Владимир Зубец фактически страну уже одели - магазины фирмы есть во многих крупных городах России. В Москве большой магазин "Панинтера" располагается на Люсиновской улице. Этим летом "Панинтер" опять предлагает одежду серых цветов, столь полюбившуюся в России (в мире пик "серости" уже прошел), но продает и яркие наряды. Футболки без рукавов с многочисленными завязками всех цветов стоят 150 рублей, майки с этническими орнаментами - около 200. Трикотажные платья - от 100 до 400 рублей. Наконец, мужские брюки с накладными карманами можно купить всего за 300 рублей. Владимир Зубец делает одежду для тех, кого богатыми не назовешь, - он использует простой трикотаж и другие дешевые материалы. Супермодная одежда за небольшие деньги тем и хороша, что ее можно относить один-два сезона и без сожаления сменить на новую. Поэтому в магазинах "Панинтера" обычно очень много народу. И, решив отправиться сюда в субботу, стоит учесть, что вам, во-первых, могут отдавить ноги, а во-вторых, заставить простоять очередь в примерочные. Дорого и красиво В салоне Виктории Андрияновой на Кутузовском проспекте одеваются известные телеперсоны (Леонид Млечин, Татьяна Худобина), актрисы Екатерина Стриженова, Татьяна Шмыга и многие другие. Ее покупатель - это деловая женщина, которая хочет одеваться красиво, но не желает тратить на это много времени. "Женщина должна быть одетой, но не должна быть наряженной", - определила Виктория Андриянова свое кредо в разговоре с корреспондентом "Сегодня". Этим летом Андриянова предлагает одежду в молочной гамме, а также многочисленные оттенки фисташкового, з...

237. Алиса Толкачева на выставке «Весна в Нижнем»
Дата: 01.03.2000. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Алиса Толкачева на выставке «Весна в Нижнем»

Сегодня на подиуме Фестиваля Моды, проходящем в рамках выставки «Весна в Нижнем» на Нижегородской ярмарке, прошел показ коллекций четырех модельеров: Алисы Толкачевой (Москва), Светланы Сидоровской (Новороссийск), Татьяны Слезкиной и Марии Коноплевой (Нижний Новгород). Главным гостем фестиваля мод стала московский модельер Алиса Толкачева, приехавшая в Нижний со своей коллекцией «Шоколадный тортик». Эксклюзивные права на первую демонстрацию коллекций Алисы Толкачевой имеет московский клуб «Метелица». Однако эта коллекция уже не нова: с ней модельер побывала уже в Норильске и Калининграде. Возможно, что какую-то часть произведений Толкачевой видели поклонники современной эстрады: у Алисы одеваются такие эстрадные "звезды", как Валерий Леонтьев, Лариса Долина, Катя Лель, Михаил Шуфутинский, Татьяна Буланова, Олег Газманов, балет «Тодес»... Как говорит Алиса, «первая брачная ночь новой коллекции полностью принадлежит Анжелике Варум». С ней Алиса знакома уже пять лет, и работать с ней – одно удовольствие, так как, по словам Толкачевой, Варум очень восприимчива к новым идеям. Много удовольствия Алисе доставляет работа с Татьяной Булановой, которая весьма охотно идет на эксперименты, на корню меняя свой имидж. Сейчас модельер работает над костюмом для Валерия Меладзе, который, насмотревшись широко разрекламированной «Матрица», хочет себе пошить что-нибудь в киношном стиле. Пополнению гардероба обязан Алисе Толкачевой и Олег Газманов, сменивший черный низ и белый верх на искристые маечки и штаны с огромными карманами. Сама Алиса любит экспериментировать. Правда, задумывая свои коллекции как прет-а-порте, в конечном итоге она часто получает костюмы от кутюр. Сейчас модельер работает над новой коллекцией «Белый кролик». Однако изменять своему любимому материалу – бисеру – она, видимо не собирается.

238. Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'
Дата: 02.11.1999. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Анатолий Климин: 'Бизнес строится на парадоксах'

Анатолий Климин - один из самых удачливых российских предпринимателей, хорошо известный как в нашей стране, так и на Западе. В 1992 году он создал фирму по производству одежды "Tom Klaim Ltd.", которая сегодня представлена более чем в двухстах торговых точках по всему миру. Женская одежда и аксессуары, производимые компанией, продаются в Голландии, Японии, Германии, Канаде, Италии, Бельгии. Недавно открылся бутик "Tom Klaim" на одной из самых дорогих и "модных" улиц Парижа Фобур-Сент-Оноре. В холдинг "Tom Klaim" входит собственное производство, телевизионная компания "Климин ТВ", центр маркетинговых исследований, рекламная служба, мощный отдел безопасности. Годовой оборот компании - 100 миллионов долларов. Во всех ее подразделениях работает около четырех тысяч человек. Сегодня Анатолию Климину 43 года. Он рассказывает о своем бизнесе и раскрывает тайны достижения успеха. - Сегодня можно говорить о целой империи "Tom Klaim". Благодаря чему к вам пришел успех? - Я думаю, что к любому человеку при определенном стечении обстоятельств, а главное при желании, успех, конечно, приходит. Главное - относиться с большой любовью к тому, что ты делаешь. Не считать деньги, которые ты хочешь выиграть. Ведь обычно, когда начинается бизнес, люди в первую очередь задают себе вопрос: сколько я с этого получу? Я в своем бизнесе такого вопроса никогда не ставлю. Я просто работаю и получаю удовольствие от работы, а деньги имеют для меня вторичное значение. Они для меня материал, которым я пользуюсь также, как станками, технологиями, оборудованием... Успех приходит сам, если производитель внимательно следит за своими клиентами и в первую очередь заботится не о своем личном благосостоянии, а о том, как угодить клиенту, как сделать товар лучше, как принести максимальное удовлетворение от товара. - Как начиналась ваша работа в сфере моды? - До перестройки я работал в полукустарных домашних условиях на бытовых швейных машинках. Создавал модные "вареные" джинсовые платья, выпускал длинные женс...

239. Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода
Дата: 07.03.1999. Входимость: 3. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Интервью Вячеслава Зайцева радио Свобода

Марина Тимашева: Сегодня в гостях у московской редакции радио "Свобода" кутюрье, художник, поэт, президент Московского Дома моды, заслуженный деятель искусств России, лауреат Государственной премии, член Союза художников России, почетный гражданин Парижа, профессор Вячеслав Зайцев. Вячеслав Зайцев: Веленью Божьему подвластен Слежу я за рукой. Слежу, как образы, пришедшие извне, Довольно странных очертаний, Мир незнакомый, ирреальный Влекут меня. Захваченный феерией видений Я уступаю. И тут же чувствую успокоения тепло. Душа светла, И пробужденье наступает. Какое ж счастье иногда В глубины подсознанья проникать. Марина Тимашева: В московской студии с ним беседуют - корреспондент "Дойче пресса агентур" Доротея Хюльцмаер, специальный корреспондент "Новой газеты" Елена Дьякова. Ведущая программы Марина Тимашева. Марина Тимашева: Зайцев Вячеслав Михайлович родился 2 марта 1938 года в городе Иваново. В 1952 году поступил в Ивановский химико-технологический техникум на факультет прикладного искусства и закончил его как художник по росписи ткани. В 1962 году заканчивает Московский текстильный институт как художник модельер. С 1965 года - глава экспериментальной группы общесоюзного дома моделей. 67 год - представляет Советский Союз на Московском международном фестивале мод. В 1979 году начинает работу в маленьком ателье, которое позже становится Московским Домом моды. В 1980 году выпускает две книги и позже будет выпускать книги, и в том же году делает костюмы для спортсменов на Олимпиаду-80. С 1982 года художественный руководитель Дома моды. С 1988 - президент Дома моды. В том же году коллекция, по приглашению Пьера Кардена, показана в Париже на неделе высокой моды. Вячеславу Зайцеву присвоено звание почетного гражданина Парижа. Человек года 89 года. Победитель фестиваля "Пять лучших модельеров мира 90" в Японии. Персональные выставки живописи и графики в Америке. 1994 год - приз "Овация" лучшему модельеру. Первый "Золотой манекен" на Неделе высокой моды в Москве. Приз "Зол...

240. Вячеслав Зайцев: 'Солнечный Зайчик'
Дата: 14.05.1998. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Вячеслав Зайцев: 'Солнечный Зайчик'

Меня предупреждали, что с ним очень трудно разговаривать, он человек настроения и совершенно непредсказуем. Я не знала, во что мне одеться, чтоб не вызывать раздражения. А потом решила ничего не выдумывать, а просто быть собой. На самом деле он оказался приятным и обаятельным собеседником. Я никак не могла заставить себя поверить в то, что ему в этом году исполнилось шестьдесят. Он выглядит лет на пятнадцать моложе, а его энергии можно только позавидовать. В детстве его называли солнечным зайчиком за то, что он был блондином и всегда улыбался. Вместе с мамой он пел в восьми хорах (хор большевиков, хор милиционеров, почтовых работников, пожарников и др.) и мечтал стать артистом оперетты. Одна девочка, с которой он дружил вместе, уговорила его пойти учиться в Ивановский химико-технологический техникум на художника по тканям. Он закончил его блестяще и попал в те пять процентов выпускников, которые направлялись учиться дальше в Москву. Общежитие ему не дали, и он пошел в прислуги к знакомым: помогал по дому, смотрел за детьми, а когда приходили гости - танцевал с хозяйкой. После Иваново Москва показалась ему трудным городом, но он старался этого не замечать, просто жил и летел... Будущее предсказала цыганка: Вячеслав Зайцев - Была у меня такая неожиданная встреча. В Венгрии снимался фильм "Держись за облака", я делал к нему костюмы. В перерыве между съемками мы вышли из павильона на площадь. К нам подошла цыганка и сказала по-венгерски: "Передайте этому молодому человеку, что до пятидесяти лет он будет жить в нищете. Но в пятьдесят лет произойдет событие, которое сделает его всемирно известным. Он будет очень богат, но у него никогда не будет денег, потому что он всегда будет отдавать их другим". Я поверил ей, но не сделал из этого предсказания культа, не ждал этих пятидесяти лет. Я жил и работал. И когда меня в 1988 году пригласили в Париж, и я представил там свою коллекцию на показе "от кутюр", вместе с мадам Карвен, произошел тот самый предсказанный перелом. Именно ...

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10